🗊Презентация Инновационная стратегия компании Interzet

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Инновационная стратегия компании Interzet, слайд №1Инновационная стратегия компании Interzet, слайд №2Инновационная стратегия компании Interzet, слайд №3Инновационная стратегия компании Interzet, слайд №4Инновационная стратегия компании Interzet, слайд №5Инновационная стратегия компании Interzet, слайд №6Инновационная стратегия компании Interzet, слайд №7Инновационная стратегия компании Interzet, слайд №8Инновационная стратегия компании Interzet, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Инновационная стратегия компании Interzet. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Инновационная стратегия компании Interzet, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Стратегии роста- приоритет отдаётся расширению зоны подключения клиентов (развитие рынка) и спектра предоставляемых услуг (развитие продукта)
Стратегии роста- приоритет отдаётся расширению зоны подключения клиентов (развитие рынка) и спектра предоставляемых услуг (развитие продукта)

Функциональные стратегии:
Стратегия позиционирования;
Стратегии комплекса маркетинга (7P);
Стратегия управления персоналом;
Инновационная стратегия
Описание слайда:
Стратегии роста- приоритет отдаётся расширению зоны подключения клиентов (развитие рынка) и спектра предоставляемых услуг (развитие продукта) Стратегии роста- приоритет отдаётся расширению зоны подключения клиентов (развитие рынка) и спектра предоставляемых услуг (развитие продукта) Функциональные стратегии: Стратегия позиционирования; Стратегии комплекса маркетинга (7P); Стратегия управления персоналом; Инновационная стратегия

Слайд 3


Инновационная стратегия компании Interzet, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Политика в области интернет продуктов (1Р)
Политика в области интернет продуктов (1Р)
Программы интернет продуктов можно классифицировать по следующим признакам:
по набору услуг - интернет, телефония, IP TV
по скорости доступа к интернету- от.. до..
Формирование  политики интернет в области 1Р связано с разработкой следующих  решений:
на уровне ассортимента интернет продуктов
оставить ширину продуктовых линий - интернет, телефония, IP TV
усилить глубину продуктовых линий  по интернету и по IP TV
на уровне продуктовых линий : осуществить модернизацию продуктовой линии «интернет» за счет создания новых тарифов, увеличение скорости; продуктовой линии IP TV  за счет увеличения числа каналов 
Для выделения продуктовых линий по их ценности для потребителей будут использоваться следующие марочные стратегии:
для всех линий – многопродуктовая  (единая марка Interzet)
Описание слайда:
Политика в области интернет продуктов (1Р) Политика в области интернет продуктов (1Р) Программы интернет продуктов можно классифицировать по следующим признакам: по набору услуг - интернет, телефония, IP TV по скорости доступа к интернету- от.. до.. Формирование политики интернет в области 1Р связано с разработкой следующих решений: на уровне ассортимента интернет продуктов оставить ширину продуктовых линий - интернет, телефония, IP TV усилить глубину продуктовых линий по интернету и по IP TV на уровне продуктовых линий : осуществить модернизацию продуктовой линии «интернет» за счет создания новых тарифов, увеличение скорости; продуктовой линии IP TV за счет увеличения числа каналов Для выделения продуктовых линий по их ценности для потребителей будут использоваться следующие марочные стратегии: для всех линий – многопродуктовая (единая марка Interzet)

Слайд 5





Ценовая политика (2Р)
Ценовая политика (2Р)
Будут использоваться следующие подходы к ценообразованию:
Сохранение существенного положения или стабильный объём продаж. Установление доступных цен.
Увеличение доли рынка компании, или максимизация продаж (установление относительно низких цен по сравнению с ценами конкурентов).
Для продуктовых линий будет использоваться стратегия цены сегмента рынка
Политика распределения (3Р)
Interzet использует 1 канал распределения:
прямые продажи
Описание слайда:
Ценовая политика (2Р) Ценовая политика (2Р) Будут использоваться следующие подходы к ценообразованию: Сохранение существенного положения или стабильный объём продаж. Установление доступных цен. Увеличение доли рынка компании, или максимизация продаж (установление относительно низких цен по сравнению с ценами конкурентов). Для продуктовых линий будет использоваться стратегия цены сегмента рынка Политика распределения (3Р) Interzet использует 1 канал распределения: прямые продажи

Слайд 6





Политика продвижения (4Р)
Политика продвижения (4Р)
Для продвижения образовательных услуг ИДПО использует весь комплекс маркетинговых коммуникаций, характерных для сферы услуг:
1. Рекламу:
буклеты 
реклама на сайте Interzet
наружная реклама (вывески)
2.  PR-деятельность:
имиджевые статьи
изготовление сувенирной и рекламной продукции (блокноты, ручки, календари и цветные буклеты);
Спонсорство
3. Стимулирование сбыта:
скидки для сотрудников компании
скидки студенческим общежитиям 
рассрочки платежей
Описание слайда:
Политика продвижения (4Р) Политика продвижения (4Р) Для продвижения образовательных услуг ИДПО использует весь комплекс маркетинговых коммуникаций, характерных для сферы услуг: 1. Рекламу: буклеты реклама на сайте Interzet наружная реклама (вывески) 2. PR-деятельность: имиджевые статьи изготовление сувенирной и рекламной продукции (блокноты, ручки, календари и цветные буклеты); Спонсорство 3. Стимулирование сбыта: скидки для сотрудников компании скидки студенческим общежитиям рассрочки платежей

Слайд 7





Расширенный комплекс маркетинга (5-7 Р)
Расширенный комплекс маркетинга (5-7 Р)

Персонал (5Р): 
стимулирование сотрудников при заключении договоров с корпоративным клиентом (премии)
рейтинги сотрудников (лучший сотрудник месяца)
специальная подготовка сотрудников, отвечающих на звонки при CALLS- поддержки
Материальные свидетельства (6Р):
лицензии
 благодарственные письма клиентов
дизайн сайта
Процессы (7Р):
использование потока действий : регистрация, оплата, доступ к интернету, текущий контроль
Описание слайда:
Расширенный комплекс маркетинга (5-7 Р) Расширенный комплекс маркетинга (5-7 Р) Персонал (5Р): стимулирование сотрудников при заключении договоров с корпоративным клиентом (премии) рейтинги сотрудников (лучший сотрудник месяца) специальная подготовка сотрудников, отвечающих на звонки при CALLS- поддержки Материальные свидетельства (6Р): лицензии благодарственные письма клиентов дизайн сайта Процессы (7Р): использование потока действий : регистрация, оплата, доступ к интернету, текущий контроль

Слайд 8





Обеспечить компанию квалифицированным персоналом
Обеспечить компанию квалифицированным персоналом
Снизить текучесть кадров
Организовать гибкую систему мотивации (система мотивации должна быть основана на системе оценки персонала, которая должна происходить постоянно и быть ориентирована на процесс: должны учитываться факторы и обстоятельства полученных результатов на конкретный момент)
Обеспечить благоприятную рабочую установку
Описание слайда:
Обеспечить компанию квалифицированным персоналом Обеспечить компанию квалифицированным персоналом Снизить текучесть кадров Организовать гибкую систему мотивации (система мотивации должна быть основана на системе оценки персонала, которая должна происходить постоянно и быть ориентирована на процесс: должны учитываться факторы и обстоятельства полученных результатов на конкретный момент) Обеспечить благоприятную рабочую установку

Слайд 9





         Компания Interzet выбирает наступательную инновационную стратегию, направленную на разработку новых технологических решений для реализации стратегии роста в форме увеличения доли на рынке и проникновения на рынок интернет-провайдеров в Северо-Западном Федеральном Округе. 
         Компания Interzet выбирает наступательную инновационную стратегию, направленную на разработку новых технологических решений для реализации стратегии роста в форме увеличения доли на рынке и проникновения на рынок интернет-провайдеров в Северо-Западном Федеральном Округе.
Описание слайда:
Компания Interzet выбирает наступательную инновационную стратегию, направленную на разработку новых технологических решений для реализации стратегии роста в форме увеличения доли на рынке и проникновения на рынок интернет-провайдеров в Северо-Западном Федеральном Округе. Компания Interzet выбирает наступательную инновационную стратегию, направленную на разработку новых технологических решений для реализации стратегии роста в форме увеличения доли на рынке и проникновения на рынок интернет-провайдеров в Северо-Западном Федеральном Округе.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию