🗊Презентация Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ)

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ), слайд №1Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ), слайд №2Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ), слайд №3Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ), слайд №4Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ), слайд №5Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ), слайд №6Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ), слайд №7Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ), слайд №8Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ), слайд №9Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ), слайд №10Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ), слайд №11Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ), слайд №12Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ), слайд №13Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ), слайд №14Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ), слайд №15Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ), слайд №16Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ), слайд №17Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ), слайд №18Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ), слайд №19Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ), слайд №20Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ), слайд №21Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ), слайд №22Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ), слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ). Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Современные автоматизированные системы управления движением судов 
Лекция №2 
Тема: «Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ)».
Описание слайда:
Современные автоматизированные системы управления движением судов Лекция №2 Тема: «Интегрированные системы ходового мостика (ИСМ)».

Слайд 2





Учебная и воспитательная цель: 
«Формирование у студентов целостного представления о современных автоматизированных системах управления движением судов» 
Учебная литература:
1. Алексишин В.Г., Козырь Л.А., Короткий Т.Р.  Международные и национальные стандарты безопасности мореплавания. - Одесса: «Латстар», 2002.-257с.
2. Золотов В.В., Фрейдзон И.Р.  Управляющие комплексы сложных корабельных систем.-Л.: «Судостроение», 1986.-232с.
3. Вагущенко Л.Л.  Интегрированные системы ходового мостика. - Одесса: «Латстар», 2003.-170с.
4. Вагущенко Л.Л., Вагущенко А.Л., Заичко С.И. Бортовые автоматизированные системы контроля мореходности. - Одесса: «Фенікс», 2005.-272с.
5. Вагущенко Л.Л. Судовые навигационно-информационные системы. - Одесса: «Латстар», 2004.-302с.
Описание слайда:
Учебная и воспитательная цель: «Формирование у студентов целостного представления о современных автоматизированных системах управления движением судов» Учебная литература: 1. Алексишин В.Г., Козырь Л.А., Короткий Т.Р. Международные и национальные стандарты безопасности мореплавания. - Одесса: «Латстар», 2002.-257с. 2. Золотов В.В., Фрейдзон И.Р. Управляющие комплексы сложных корабельных систем.-Л.: «Судостроение», 1986.-232с. 3. Вагущенко Л.Л. Интегрированные системы ходового мостика. - Одесса: «Латстар», 2003.-170с. 4. Вагущенко Л.Л., Вагущенко А.Л., Заичко С.И. Бортовые автоматизированные системы контроля мореходности. - Одесса: «Фенікс», 2005.-272с. 5. Вагущенко Л.Л. Судовые навигационно-информационные системы. - Одесса: «Латстар», 2004.-302с.

Слайд 3





Состав ИСМ
Интегрированная система ходового мостика (Integrated Bridge System) - это включающий в свой состав несколько систем программно-аппаратный комплекс, в котором применен системный подход к автоматизации процессов сбора, обработки, отображения информации, к выполнению функций навигации, управления судном, радиосвязи и обеспечения безопасности с целью достижения максимальной эффективности вахты на мостике квалифицированным персоналом. Сокращенно интегрированная система ходового мостика обозначается ИСМ.
Описание слайда:
Состав ИСМ Интегрированная система ходового мостика (Integrated Bridge System) - это включающий в свой состав несколько систем программно-аппаратный комплекс, в котором применен системный подход к автоматизации процессов сбора, обработки, отображения информации, к выполнению функций навигации, управления судном, радиосвязи и обеспечения безопасности с целью достижения максимальной эффективности вахты на мостике квалифицированным персоналом. Сокращенно интегрированная система ходового мостика обозначается ИСМ.

Слайд 4





Состав ИСМ
Интеграция систем ходового мостика позволяет: 
-     автоматизировать выполнение комплексных задач судовождения;
создать единую информационную среду как основу эффективной поддержки решений вахтенного помощника;
организовать централизованный контроль работы оборудования, от которого зависит безопасность судна и груза;
- обеспечить централизованное управление силовыми средствами и другим оборудованием судна.
Описание слайда:
Состав ИСМ Интеграция систем ходового мостика позволяет: - автоматизировать выполнение комплексных задач судовождения; создать единую информационную среду как основу эффективной поддержки решений вахтенного помощника; организовать централизованный контроль работы оборудования, от которого зависит безопасность судна и груза; - обеспечить централизованное управление силовыми средствами и другим оборудованием судна.

Слайд 5





Состав ИСМ
Описание слайда:
Состав ИСМ

Слайд 6





Состав ИСМ
Описание слайда:
Состав ИСМ

Слайд 7





Состав ИСМ
Описание слайда:
Состав ИСМ

Слайд 8





Состав ИСМ
Описание слайда:
Состав ИСМ

Слайд 9





Состав ИСМ
Описание слайда:
Состав ИСМ

Слайд 10





Требования к ИСМ
Описание слайда:
Требования к ИСМ

Слайд 11





Требования ИМО
Описание слайда:
Требования ИМО

Слайд 12





Требования ИМО
Описание слайда:
Требования ИМО

Слайд 13





Требования к объединяемому оборудованию.
Описание слайда:
Требования к объединяемому оборудованию.

Слайд 14





Требования к интеграции
		- ИСМ предназначена обеспечивать работу систем, решающих две или более из следующих задач:
выполнение перехода;
связь;
управление механизмами;
погрузка,   выгрузка   и   управление   грузовыми операциями; 
безопасность и охрана.
		- Работа ИСМ должна быть такой же эффективной, как и отдельных ее компонентов.
		- В ИСМ следует иметь возможность отображения полной и используемой конфигурации системы.
		- ИСМ должна позволять оперировать данными и информационными ресурсами каждой ее части.
		- В интегрированной системе необходимо дублировать средства для выполнения важных функций, а также обеспечивать альтернативные источники важнейшей информации. ИСМ обязана указывать на потерю любого информационного датчика.
		- Сведения, поступающие от источника (информация измерительного устройства, результаты расчета средств обработки или вводимые вручную данные), должны отображаться в ИСМ непрерывно или по требованию.
		- Если в ИСМ используются средства отображения неисправностей и устройства управления функциями, необходимыми для безопасной эксплуатации судна, то это оборудование должно дублироваться и быть взаимозаменяемым.
Описание слайда:
Требования к интеграции - ИСМ предназначена обеспечивать работу систем, решающих две или более из следующих задач: выполнение перехода; связь; управление механизмами; погрузка, выгрузка и управление грузовыми операциями; безопасность и охрана. - Работа ИСМ должна быть такой же эффективной, как и отдельных ее компонентов. - В ИСМ следует иметь возможность отображения полной и используемой конфигурации системы. - ИСМ должна позволять оперировать данными и информационными ресурсами каждой ее части. - В интегрированной системе необходимо дублировать средства для выполнения важных функций, а также обеспечивать альтернативные источники важнейшей информации. ИСМ обязана указывать на потерю любого информационного датчика. - Сведения, поступающие от источника (информация измерительного устройства, результаты расчета средств обработки или вводимые вручную данные), должны отображаться в ИСМ непрерывно или по требованию. - Если в ИСМ используются средства отображения неисправностей и устройства управления функциями, необходимыми для безопасной эксплуатации судна, то это оборудование должно дублироваться и быть взаимозаменяемым.

Слайд 15





Требования к взаимодействию
стандарты обмена данными:
	- Необходимо, чтобы обмен данными отвечал безопасной эксплуатации судна.
	- Интерфейс ИСМ должен соответствовать международным требованиям к взаимодействию морского оборудования (протокол МЭК 61162).
	- Следует     обеспечивать     целостность     потока     данных    в  информационной сети ИСМ.
	- Отказ в передаче информации не должен затрагивать функциональность системы.
Человеческий   фактор: 
	-  ИСМ   должна эксплуатироваться   персоналом, обладающим соответствующими дипломами.                                           
	- ИСМ следует проектировать единообразно для всех функций, чтобы работа с ней была легкой и понятной.
	- Если используются устройства отображения неисправностей, то они должны быть цветными, непрерывно отображать информацию и функциональные области. Различные меню следует представлять единообразно.
	- Требуется, чтобы ИСМ запрашивала подтверждение оператора для действий, которые могут вызвать внеплановые результаты.
	- Непрерывно отображаемую информацию в ИСМ нужно сводить к минимуму, необходимому для безопасной эксплуатации судна. Дополнительную информацию следует представлять по требованию.
	- При активации важнейших функций у оператора должна быть полная информация от внешних и внутренних источников.
Описание слайда:
Требования к взаимодействию стандарты обмена данными: - Необходимо, чтобы обмен данными отвечал безопасной эксплуатации судна. - Интерфейс ИСМ должен соответствовать международным требованиям к взаимодействию морского оборудования (протокол МЭК 61162). - Следует обеспечивать целостность потока данных в информационной сети ИСМ. - Отказ в передаче информации не должен затрагивать функциональность системы. Человеческий фактор: - ИСМ должна эксплуатироваться персоналом, обладающим соответствующими дипломами. - ИСМ следует проектировать единообразно для всех функций, чтобы работа с ней была легкой и понятной. - Если используются устройства отображения неисправностей, то они должны быть цветными, непрерывно отображать информацию и функциональные области. Различные меню следует представлять единообразно. - Требуется, чтобы ИСМ запрашивала подтверждение оператора для действий, которые могут вызвать внеплановые результаты. - Непрерывно отображаемую информацию в ИСМ нужно сводить к минимуму, необходимому для безопасной эксплуатации судна. Дополнительную информацию следует представлять по требованию. - При активации важнейших функций у оператора должна быть полная информация от внешних и внутренних источников.

Слайд 16





Требование к контролю работы
		- Необходимо обеспечивать эффективный контроль работы ИСМ.
	- Управление аварийно-предупредительной сигнализацией в ИСМ, как минимум, должно отвечать требованиям резолюции ИМО А.830(19) - Кодекс по аварийно-предупредительной сигнализации и индикаторам.
		- Управление аварийно-предупредительной сигнализацией требуется обеспечить по приоритету и функциональным группам.
	- Количество типов аварийно-предупредительной сигнализации и фактов ее срабатывания следует иметь как можно меньшим. С этой целью для информации меньшей важности рекомендуется применять индикацию.
		- Сообщения аварийно-предупредительной сигнализации должны быть такими, чтобы вызвавшая ее причина и функциональные результирующие ограничения могли быть легко понятыми. Следует обеспечивать ясность и доходчивость указаний и рекомендаций.
Описание слайда:
Требование к контролю работы - Необходимо обеспечивать эффективный контроль работы ИСМ. - Управление аварийно-предупредительной сигнализацией в ИСМ, как минимум, должно отвечать требованиям резолюции ИМО А.830(19) - Кодекс по аварийно-предупредительной сигнализации и индикаторам. - Управление аварийно-предупредительной сигнализацией требуется обеспечить по приоритету и функциональным группам. - Количество типов аварийно-предупредительной сигнализации и фактов ее срабатывания следует иметь как можно меньшим. С этой целью для информации меньшей важности рекомендуется применять индикацию. - Сообщения аварийно-предупредительной сигнализации должны быть такими, чтобы вызвавшая ее причина и функциональные результирующие ограничения могли быть легко понятыми. Следует обеспечивать ясность и доходчивость указаний и рекомендаций.

Слайд 17





Требования      к      электропитанию
Описание слайда:
Требования к электропитанию

Слайд 18





Требования к навигационному комплексу ОМВО-судов
Описание слайда:
Требования к навигационному комплексу ОМВО-судов

Слайд 19





Требования к навигационному комплексу ОМВО-судов
Описание слайда:
Требования к навигационному комплексу ОМВО-судов

Слайд 20





Требования к навигационному комплексу ОМВО-судов
Описание слайда:
Требования к навигационному комплексу ОМВО-судов

Слайд 21





Требования к навигационному комплексу ОМВО-судов
Описание слайда:
Требования к навигационному комплексу ОМВО-судов

Слайд 22





Требования к навигационному комплексу ОМВО-судов
Описание слайда:
Требования к навигационному комплексу ОМВО-судов

Слайд 23





Требования к навигационному комплексу ОМВО-судов
Описание слайда:
Требования к навигационному комплексу ОМВО-судов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию