🗊Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц

Нажмите для полного просмотра!
Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц, слайд №1Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц, слайд №2Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц, слайд №3Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц, слайд №4Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц, слайд №5Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц, слайд №6Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц, слайд №7Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц, слайд №8Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц, слайд №9Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц, слайд №10Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц
Описание слайда:
Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц

Слайд 2





Продвижение отеля в интернете
Продвижение отеля– это процесс вывода ссылки на Ваш сайт в ТОП-10 по результатам поиска в поисковых системах Яндекс, Гугл и Рамблер. Такой метод продвижения гостиницы даст множество переходов на Ваш сайт
Описание слайда:
Продвижение отеля в интернете Продвижение отеля– это процесс вывода ссылки на Ваш сайт в ТОП-10 по результатам поиска в поисковых системах Яндекс, Гугл и Рамблер. Такой метод продвижения гостиницы даст множество переходов на Ваш сайт

Слайд 3





Контекстная реклама гостиницы и гостиничных услуг
Контекстная реклама гостиничных услуг – наиболее эффективный метод рекламы отеля в интернете. Это короткое текстовое объявление, которое показывается справа и под поисковой строкой в ответ на определенный запрос пользователя. Такая реклама отеля или гостиницы показывается не всем пользователям, а только тем, которые “задали” нужный нам вопрос поисковой системе. Например, “гостиница Москва”, “отель на час” и т.д. Особенно хороша контекстная реклама отеля для информирования и привлечения клиентов с помощью акций и спецпредложений (например, “трое суток проживания” по цене двух” или завтрак в подарок”).
Описание слайда:
Контекстная реклама гостиницы и гостиничных услуг Контекстная реклама гостиничных услуг – наиболее эффективный метод рекламы отеля в интернете. Это короткое текстовое объявление, которое показывается справа и под поисковой строкой в ответ на определенный запрос пользователя. Такая реклама отеля или гостиницы показывается не всем пользователям, а только тем, которые “задали” нужный нам вопрос поисковой системе. Например, “гостиница Москва”, “отель на час” и т.д. Особенно хороша контекстная реклама отеля для информирования и привлечения клиентов с помощью акций и спецпредложений (например, “трое суток проживания” по цене двух” или завтрак в подарок”).

Слайд 4





Баннерная реклама отеля
Баннер – это графическая либо анимационная картинка, которая размещается на различных сайтах посвященных определенной тематике. Привлекает внимание за счет своей яркости и динамичности (в случае с анимационным баннером). 
Существует еще одна разновидность баннеров – это медийно- контекстный баннер, его отличие от обычного баннера состоит в том, что такой баннер привязывается к ключевым словам и показывается только в ответ на нужный рекламодателю запрос. Соответственно, эффективность такого вида продвижения гостиниц еще выше.
Описание слайда:
Баннерная реклама отеля Баннер – это графическая либо анимационная картинка, которая размещается на различных сайтах посвященных определенной тематике. Привлекает внимание за счет своей яркости и динамичности (в случае с анимационным баннером). Существует еще одна разновидность баннеров – это медийно- контекстный баннер, его отличие от обычного баннера состоит в том, что такой баннер привязывается к ключевым словам и показывается только в ответ на нужный рекламодателю запрос. Соответственно, эффективность такого вида продвижения гостиниц еще выше.

Слайд 5





Реклама гостиницы на форумах
Находясь в процессе выбора, люди изучают различные специализированные форумы, где читают отзывы и спрашивают совета, для того чтобы принять решение услугами какой гостиницы воспользоваться, что делает форумы отличным местом для рекламы гостиничных услуг. Для начала на подобном форуме стоит зарегистрироваться, а затем уже вступать в обсуждения, оставлять комментарии и давать советы. Очевидное преимущество состоит в том, что Вы выступаете в роли опытного пользователя, к советам которого будут прислушиваться Ваши потенциальные клиенты.
Описание слайда:
Реклама гостиницы на форумах Находясь в процессе выбора, люди изучают различные специализированные форумы, где читают отзывы и спрашивают совета, для того чтобы принять решение услугами какой гостиницы воспользоваться, что делает форумы отличным местом для рекламы гостиничных услуг. Для начала на подобном форуме стоит зарегистрироваться, а затем уже вступать в обсуждения, оставлять комментарии и давать советы. Очевидное преимущество состоит в том, что Вы выступаете в роли опытного пользователя, к советам которого будут прислушиваться Ваши потенциальные клиенты.

Слайд 6





Этапы продвижения и продажи услуг гостиницы
1. Расширять свое присутствие в сети интернет.
Описание слайда:
Этапы продвижения и продажи услуг гостиницы 1. Расширять свое присутствие в сети интернет.

Слайд 7





2. Грамотный выбор каналов продаж
2. Грамотный выбор каналов продаж
Описание слайда:
2. Грамотный выбор каналов продаж 2. Грамотный выбор каналов продаж

Слайд 8





3. Активно развивайте интернет сайт вашей гостиницы
3. Активно развивайте интернет сайт вашей гостиницы
Описание слайда:
3. Активно развивайте интернет сайт вашей гостиницы 3. Активно развивайте интернет сайт вашей гостиницы

Слайд 9





5. Личные отношения, как инструмент для бизнеса
5. Личные отношения, как инструмент для бизнеса
Описание слайда:
5. Личные отношения, как инструмент для бизнеса 5. Личные отношения, как инструмент для бизнеса

Слайд 10





7. Будущее – главный ориентир
7. Будущее – главный ориентир
Описание слайда:
7. Будущее – главный ориентир 7. Будущее – главный ориентир

Слайд 11





9. Риск
9. Риск
Описание слайда:
9. Риск 9. Риск



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию