🗊Презентация Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции, слайд №1Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции, слайд №2Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции, слайд №3Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции, слайд №4Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции, слайд №5Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции, слайд №6Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции, слайд №7Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции, слайд №8Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции, слайд №9Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции, слайд №10Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции, слайд №11Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции, слайд №12Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции, слайд №13Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции, слайд №14Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции, слайд №15Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ
Описание слайда:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Слайд 2





      ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ
 Практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними.
Описание слайда:
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ  Практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними.

Слайд 3





                 ПРИНЦИПЫ
1. Апселлинг и лояльность клиентов — это прибыльные стратегии.
2. Отслеживание поведения дает результат.
3. Социальные медиа — это хорошие медиа.
4. Тестирование не приносит мгновенной прибыли.
5. Расширение рекламных кампаний базируется на тех знаниях, которые вы уже приобрели.
Описание слайда:
ПРИНЦИПЫ 1. Апселлинг и лояльность клиентов — это прибыльные стратегии. 2. Отслеживание поведения дает результат. 3. Социальные медиа — это хорошие медиа. 4. Тестирование не приносит мгновенной прибыли. 5. Расширение рекламных кампаний базируется на тех знаниях, которые вы уже приобрели.

Слайд 4





         ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
1.Электронная торговая площадка (ЭТП) — программно-аппаратный комплекс организационных, информационных и технических решений, обеспечивающих взаимодействие продавца и покупателя через электронные каналы связи.
 2.Интернет-аукцион – это разновидность реального аукциона, только этот называется еще онлайновым, поскольку проводится он с привлечением возможностей Интернета.
3.Электронные торги – это современный способ торговли между сторонами электронного взаимодействия: организаторами заказа (заказчиками) на поставку товаров или услуг и участниками размещения заказа (поставщиками), - который регулируется нормами российского законодательства и осуществляется на специализированных торговых .
4. Инновации - введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях.
5.Преимущества интернет – маркетинга
    1. Сравнительно невысокая стоимость.
    2. Высокое качество контакта. 
    3. Аудитория интернета, как правило состоит из людей с выше средним уровнем         дохода.
    4. Личный психологический комфорт. 
    5. Легкий доступ к получению дополнительной информации.
    6. Более гибкая маркетинговая компания.
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 1.Электронная торговая площадка (ЭТП) — программно-аппаратный комплекс организационных, информационных и технических решений, обеспечивающих взаимодействие продавца и покупателя через электронные каналы связи. 2.Интернет-аукцион – это разновидность реального аукциона, только этот называется еще онлайновым, поскольку проводится он с привлечением возможностей Интернета. 3.Электронные торги – это современный способ торговли между сторонами электронного взаимодействия: организаторами заказа (заказчиками) на поставку товаров или услуг и участниками размещения заказа (поставщиками), - который регулируется нормами российского законодательства и осуществляется на специализированных торговых . 4. Инновации - введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях. 5.Преимущества интернет – маркетинга 1. Сравнительно невысокая стоимость. 2. Высокое качество контакта.  3. Аудитория интернета, как правило состоит из людей с выше средним уровнем дохода. 4. Личный психологический комфорт.  5. Легкий доступ к получению дополнительной информации. 6. Более гибкая маркетинговая компания.

Слайд 5





6.Основные риски в гос. закупках
Описание слайда:
6.Основные риски в гос. закупках

Слайд 6





 Примеры вакансий агент по закупкам
Описание слайда:
Примеры вакансий агент по закупкам

Слайд 7


Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





5 компаний, где есть вакансии агент по закупкам
Описание слайда:
5 компаний, где есть вакансии агент по закупкам

Слайд 11


Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Интернет-маркетинг, как составляющая электронной коммерции, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию