🗊Презентация Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №1Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №2Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №3Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №4Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №5Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №6Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №7Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №8Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №9Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №10Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №11Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №12Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №13Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №14Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №15Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №16Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №17Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №18Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №19Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №20Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №21Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №22Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №23Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №24Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №25Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №26Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №27Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Учитель английского языка 
Кузнецова Л.Н.
Описание слайда:
Учитель английского языка Кузнецова Л.Н.

Слайд 2






Нетрадиционные формы урока используются, в первую очередь, для повышения эффективности образовательного процесса за счет активизации деятельности учеников на уроке.
Описание слайда:
Нетрадиционные формы урока используются, в первую очередь, для повышения эффективности образовательного процесса за счет активизации деятельности учеников на уроке.

Слайд 3






   Нетрадиционные формы урока можно рассматривать как одну из форм активного обучения. Это попытка повышения эффективности обучения, возможности свести воедино и осуществить на практике все принципы обучения с использованием различных средств и методов обучения.
Описание слайда:
Нетрадиционные формы урока можно рассматривать как одну из форм активного обучения. Это попытка повышения эффективности обучения, возможности свести воедино и осуществить на практике все принципы обучения с использованием различных средств и методов обучения.

Слайд 4





развивать свои творческие способности и личностные качества,
развивать свои творческие способности и личностные качества,
 оценить роль знаний и увидеть их применение на практике, 
ощутить взаимосвязь разных наук.
Описание слайда:
развивать свои творческие способности и личностные качества, развивать свои творческие способности и личностные качества, оценить роль знаний и увидеть их применение на практике, ощутить взаимосвязь разных наук.

Слайд 5


Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





круглый стол или конференция;
круглый стол или конференция;
 урок-состязание;
 пресс-конференция; 
урок взаимообучения; 
урок открытых мыслей;
 урок-восхождение; 
урок-соревнование;
Описание слайда:
круглый стол или конференция; круглый стол или конференция; урок-состязание; пресс-конференция; урок взаимообучения; урок открытых мыслей; урок-восхождение; урок-соревнование;

Слайд 7






 урок-диалог; 
урок-КВН;
 мозговая атака; 
урок-викторина;
 урок-брифинг; 
актуальное интервью;
 аукцион знаний;
 имитационно-ролевое моделирование;
 урок-диспут; 
моделирование мышления учащихся.
Описание слайда:
урок-диалог; урок-КВН; мозговая атака; урок-викторина; урок-брифинг; актуальное интервью; аукцион знаний; имитационно-ролевое моделирование; урок-диспут; моделирование мышления учащихся.

Слайд 8


Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка на уроке нетрадиционной формы;
стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка на уроке нетрадиционной формы;
способствовать развитию познавательного и коммуникативного интереса, 
стремления к самостоятельной работе по овладению иностранным языком как на нетрадиционной форме урока, так и во внеурочное время, 
позволяет дифференцировать обучение и служит одним учащимся для ликвидации пробелов в знаниях, а другим для расширения своих знаний, 
способствует более глубокому и осознанному восприятию нового материала, 
формирует навык интегрированного применения знаний иностранного языка и информатики.
Описание слайда:
стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка на уроке нетрадиционной формы; стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка на уроке нетрадиционной формы; способствовать развитию познавательного и коммуникативного интереса, стремления к самостоятельной работе по овладению иностранным языком как на нетрадиционной форме урока, так и во внеурочное время, позволяет дифференцировать обучение и служит одним учащимся для ликвидации пробелов в знаниях, а другим для расширения своих знаний, способствует более глубокому и осознанному восприятию нового материала, формирует навык интегрированного применения знаний иностранного языка и информатики.

Слайд 10





Рациональное использование современных технических средств обучения иностранным языкам позволяет:
Рациональное использование современных технических средств обучения иностранным языкам позволяет:
Восполнить отсутствие иноязычной среды на всех этапах обучения иностранному языку.
Повышать мотивацию учащихся к обучению иностранного языка.
Полнее реализовать важный дидактический принцип наглядности.
Создать лучшие условия для программирования и контроля.
Осуществлять обучение с учетом индивидуальных типологических возможностей каждого учащегося.
Обеспечивать ускоренное формирование и развитие навыков слухового самоконтроля.
Выполнять многие активные виды упражнений со всеми учащимися одновременно, включая говорение.
Максимально использовать аналитические и имитационные способности учащихся, полнее мобилизовать их внутренние ресурсы.
Описание слайда:
Рациональное использование современных технических средств обучения иностранным языкам позволяет: Рациональное использование современных технических средств обучения иностранным языкам позволяет: Восполнить отсутствие иноязычной среды на всех этапах обучения иностранному языку. Повышать мотивацию учащихся к обучению иностранного языка. Полнее реализовать важный дидактический принцип наглядности. Создать лучшие условия для программирования и контроля. Осуществлять обучение с учетом индивидуальных типологических возможностей каждого учащегося. Обеспечивать ускоренное формирование и развитие навыков слухового самоконтроля. Выполнять многие активные виды упражнений со всеми учащимися одновременно, включая говорение. Максимально использовать аналитические и имитационные способности учащихся, полнее мобилизовать их внутренние ресурсы.

Слайд 11





Рифмовки бывают: 
Рифмовки бывают: 
фонетическими, 
тематическими,
 грамматическими.
Описание слайда:
Рифмовки бывают: Рифмовки бывают: фонетическими, тематическими, грамматическими.

Слайд 12





Речевые клише вводятся и заучиваются детьми целиком, без грамматического или структурного анализа фразы или словосочетания. Принципиальным моментом здесь является использование аутентичного речевого образца, и здесь песни и стихи имеют много преимуществ перед прозаическим материалом. Они легко вводятся, легко запоминаются, петь можно хором, что снимает психологический пресс с неуверенных в себе учеников. В подлинном песенном материале часто встречаются целые фразы и отдельные лексические единицы, характерные именно для разговорной речи. 
Речевые клише вводятся и заучиваются детьми целиком, без грамматического или структурного анализа фразы или словосочетания. Принципиальным моментом здесь является использование аутентичного речевого образца, и здесь песни и стихи имеют много преимуществ перед прозаическим материалом. Они легко вводятся, легко запоминаются, петь можно хором, что снимает психологический пресс с неуверенных в себе учеников. В подлинном песенном материале часто встречаются целые фразы и отдельные лексические единицы, характерные именно для разговорной речи.
Описание слайда:
Речевые клише вводятся и заучиваются детьми целиком, без грамматического или структурного анализа фразы или словосочетания. Принципиальным моментом здесь является использование аутентичного речевого образца, и здесь песни и стихи имеют много преимуществ перед прозаическим материалом. Они легко вводятся, легко запоминаются, петь можно хором, что снимает психологический пресс с неуверенных в себе учеников. В подлинном песенном материале часто встречаются целые фразы и отдельные лексические единицы, характерные именно для разговорной речи. Речевые клише вводятся и заучиваются детьми целиком, без грамматического или структурного анализа фразы или словосочетания. Принципиальным моментом здесь является использование аутентичного речевого образца, и здесь песни и стихи имеют много преимуществ перед прозаическим материалом. Они легко вводятся, легко запоминаются, петь можно хором, что снимает психологический пресс с неуверенных в себе учеников. В подлинном песенном материале часто встречаются целые фразы и отдельные лексические единицы, характерные именно для разговорной речи.

Слайд 13





создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации;
создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации;
организации обмена деятельностями;
организации мыследеятельности;
организации смыслотворчества;
организации рефлексивной деятельности
Описание слайда:
создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации; создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации; организации обмена деятельностями; организации мыследеятельности; организации смыслотворчества; организации рефлексивной деятельности

Слайд 14






Методы организации обмена деятельностями предполагают сочетание индивидуальной и групповой совместной работы участников педагогического взаимодействия, совместную активность, как преподавателя, так и студентов. Ведущим признаком этих методов является объединение учащихся в творческие группы для совместной деятельности как доминирующего условия их развития.
Например: «Мастерская будущего», «Интервью», «1*2*4», «Круглый стол» (при обучении дискуссии)
Описание слайда:
Методы организации обмена деятельностями предполагают сочетание индивидуальной и групповой совместной работы участников педагогического взаимодействия, совместную активность, как преподавателя, так и студентов. Ведущим признаком этих методов является объединение учащихся в творческие группы для совместной деятельности как доминирующего условия их развития. Например: «Мастерская будущего», «Интервью», «1*2*4», «Круглый стол» (при обучении дискуссии)

Слайд 15






Методы организации смыслотворчества ведущей функцией имеют создание учащимися и педагогом нового содержания педагогического процесса, создание учащимися своего индивидуального смысла изучаемых явлений и предметов, обмен этими смыслами, обогащение своего индивидуального смысла.
Например: «Ассоциации», «Алфавит» (позволяет повторить практически всю лексику по теме), «Минута говорения», «Аллитерация понятия».
Описание слайда:
Методы организации смыслотворчества ведущей функцией имеют создание учащимися и педагогом нового содержания педагогического процесса, создание учащимися своего индивидуального смысла изучаемых явлений и предметов, обмен этими смыслами, обогащение своего индивидуального смысла. Например: «Ассоциации», «Алфавит» (позволяет повторить практически всю лексику по теме), «Минута говорения», «Аллитерация понятия».

Слайд 16






Методы организации мыследеятельности, с одной стороны, создают благоприятную атмосферу, способствуют мобилизации творческих потенций учащихся, развитию их положительной мотивации к учению, с другой — стимулируют активную мыслительную деятельность, выполнение учащимися различных мыслительных операций.
Например: «Четыре угла», «Выбор», «Дюжина вопросов», «Смена собеседника» (тренировка вопросов – ответов).
Описание слайда:
Методы организации мыследеятельности, с одной стороны, создают благоприятную атмосферу, способствуют мобилизации творческих потенций учащихся, развитию их положительной мотивации к учению, с другой — стимулируют активную мыслительную деятельность, выполнение учащимися различных мыслительных операций. Например: «Четыре угла», «Выбор», «Дюжина вопросов», «Смена собеседника» (тренировка вопросов – ответов).

Слайд 17






Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации своей процессуальной основой имеют «коммуникативную атаку», осуществляемую педагогом в самом начале организуемого педагогического взаимодействия (в начале урока, занятия, внеклассного дела и т. п.) на этапе введения в атмосферу иноязычного общения для оперативного включения в совместную работу каждого учащегося. Методы этой группы способствуют самоактуализации всех учащихся, их конструктивной адаптации к складывающейся педагогической ситуации.
«Аллитерация имени» (особенно эффективен при организации знакомства класса или при изучении темы «Внешность и характер человека»), «Заверши фразу», «Комплимент», «Подари цветок», «Прогноз погоды».
Описание слайда:
Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации своей процессуальной основой имеют «коммуникативную атаку», осуществляемую педагогом в самом начале организуемого педагогического взаимодействия (в начале урока, занятия, внеклассного дела и т. п.) на этапе введения в атмосферу иноязычного общения для оперативного включения в совместную работу каждого учащегося. Методы этой группы способствуют самоактуализации всех учащихся, их конструктивной адаптации к складывающейся педагогической ситуации. «Аллитерация имени» (особенно эффективен при организации знакомства класса или при изучении темы «Внешность и характер человека»), «Заверши фразу», «Комплимент», «Подари цветок», «Прогноз погоды».

Слайд 18






Методы организации рефлексивной деятельности направлены на самоанализ и самооценку участниками педагогического взаимодействия, своей деятельности, ее результатов, обычно организуются на завершающем этапе занятия. Методы этой группы позволяют учащимся и педагогу зафиксировать состояние своего развития и определить причины этого.
Например: «Рефлексивный круг», «Мини-сочинение», «Зарядка», «Цепочка пожеланий», «Заверши фразу».
Описание слайда:
Методы организации рефлексивной деятельности направлены на самоанализ и самооценку участниками педагогического взаимодействия, своей деятельности, ее результатов, обычно организуются на завершающем этапе занятия. Методы этой группы позволяют учащимся и педагогу зафиксировать состояние своего развития и определить причины этого. Например: «Рефлексивный круг», «Мини-сочинение», «Зарядка», «Цепочка пожеланий», «Заверши фразу».

Слайд 19






Пары и группы
«Мозговая атака»
«Общая дискуссия»
Проекты
Семинары
«Общий галдёж»
Словесные ассоциации
Воспроизведение информации
Описание слайда:
Пары и группы «Мозговая атака» «Общая дискуссия» Проекты Семинары «Общий галдёж» Словесные ассоциации Воспроизведение информации

Слайд 20





Этот метод даёт ученикам больше возможностей для участия и взаимодействия.
Этот метод даёт ученикам больше возможностей для участия и взаимодействия.
Группы могут формироваться произвольно, по желанию учеников, но чаще всего планируя на уроке групповую работу, учитель заранее делит класс на группы, учитывая уровень учебных навыков, успехов учеников и характер межличностных отношений.
Описание слайда:
Этот метод даёт ученикам больше возможностей для участия и взаимодействия. Этот метод даёт ученикам больше возможностей для участия и взаимодействия. Группы могут формироваться произвольно, по желанию учеников, но чаще всего планируя на уроке групповую работу, учитель заранее делит класс на группы, учитывая уровень учебных навыков, успехов учеников и характер межличностных отношений.

Слайд 21





Это способ поощрения активности учеников и быстрого генерирования идей.
Это способ поощрения активности учеников и быстрого генерирования идей.
Этот приём может быть использован для решения конкретной проблемы или поиска ответа на вопрос.
Описание слайда:
Это способ поощрения активности учеников и быстрого генерирования идей. Это способ поощрения активности учеников и быстрого генерирования идей. Этот приём может быть использован для решения конкретной проблемы или поиска ответа на вопрос.

Слайд 22





  Учебная дискуссия - целенаправленное, коллективное обсуждение конкретной проблемы, сопровождающееся обменом идеями, суждениями, мнениями в группе.
  Учебная дискуссия - целенаправленное, коллективное обсуждение конкретной проблемы, сопровождающееся обменом идеями, суждениями, мнениями в группе.
Стадии дискуссии
Ориентация
Оценка
Консолидация
Виды дискуссий
-Тематическая: обсуждаемые вопросы связаны с темой урока
- Биографическая: ориентирована на индивидуальный прошлый опыт участника
- Интеракционная: обсуждаются структура и содержание отношений, складывающихся «здесь» и «теперь»
Описание слайда:
Учебная дискуссия - целенаправленное, коллективное обсуждение конкретной проблемы, сопровождающееся обменом идеями, суждениями, мнениями в группе. Учебная дискуссия - целенаправленное, коллективное обсуждение конкретной проблемы, сопровождающееся обменом идеями, суждениями, мнениями в группе. Стадии дискуссии Ориентация Оценка Консолидация Виды дискуссий -Тематическая: обсуждаемые вопросы связаны с темой урока - Биографическая: ориентирована на индивидуальный прошлый опыт участника - Интеракционная: обсуждаются структура и содержание отношений, складывающихся «здесь» и «теперь»

Слайд 23





Этот прием может быть использован для  изменения ценностных ориентаций учащихся, улучшения климата в коллективе, инди-видуализации и дифференциации обучения. Его лучше исполь-зовать, когда дети уже могут выполнять самостоятельный поиск.
Этот прием может быть использован для  изменения ценностных ориентаций учащихся, улучшения климата в коллективе, инди-видуализации и дифференциации обучения. Его лучше исполь-зовать, когда дети уже могут выполнять самостоятельный поиск.
Этапы работы над проектом
1. Мотивационный (постановка целей и задач, актуализация проблемы, разработка основных идей)
2. Планирующий – подготовительный (формирование команды, распределение обязанностей, сбор информации)
3. Этап реализации проекта (интегрирование всей собранной информации, подготовка наглядного материала, создание компьютерной презентации)
4. Оценочно-рефлексивный (внесение корректив, подведение итогов, обсуждение результатов проекта)
Описание слайда:
Этот прием может быть использован для изменения ценностных ориентаций учащихся, улучшения климата в коллективе, инди-видуализации и дифференциации обучения. Его лучше исполь-зовать, когда дети уже могут выполнять самостоятельный поиск. Этот прием может быть использован для изменения ценностных ориентаций учащихся, улучшения климата в коллективе, инди-видуализации и дифференциации обучения. Его лучше исполь-зовать, когда дети уже могут выполнять самостоятельный поиск. Этапы работы над проектом 1. Мотивационный (постановка целей и задач, актуализация проблемы, разработка основных идей) 2. Планирующий – подготовительный (формирование команды, распределение обязанностей, сбор информации) 3. Этап реализации проекта (интегрирование всей собранной информации, подготовка наглядного материала, создание компьютерной презентации) 4. Оценочно-рефлексивный (внесение корректив, подведение итогов, обсуждение результатов проекта)

Слайд 24





1. Определение вопросов для обсуждения
1. Определение вопросов для обсуждения
2. Подбор литературы
3. Отбор отдельных жизненных ситуаций
4. Распределение участников по группам
5. Продумывание сценария
6. Оформление наглядности
Описание слайда:
1. Определение вопросов для обсуждения 1. Определение вопросов для обсуждения 2. Подбор литературы 3. Отбор отдельных жизненных ситуаций 4. Распределение участников по группам 5. Продумывание сценария 6. Оформление наглядности

Слайд 25





   Приём, применяемый для смены темпа урока, своеобразная физкультминутка, возможность общения в парах или группах.
   Приём, применяемый для смены темпа урока, своеобразная физкультминутка, возможность общения в парах или группах.
Рисование 
Приём используется с целью развития:
 - наблюдательности
 - навыков совместной работы
 - воображения
Описание слайда:
Приём, применяемый для смены темпа урока, своеобразная физкультминутка, возможность общения в парах или группах. Приём, применяемый для смены темпа урока, своеобразная физкультминутка, возможность общения в парах или группах. Рисование Приём используется с целью развития: - наблюдательности - навыков совместной работы - воображения

Слайд 26





Хороший способ усвоения и понимания информации – это воспроизведение её в другой форме.
Хороший способ усвоения и понимания информации – это воспроизведение её в другой форме.
Например, прослушав рассказ, изобразить его в картинках.
Описание слайда:
Хороший способ усвоения и понимания информации – это воспроизведение её в другой форме. Хороший способ усвоения и понимания информации – это воспроизведение её в другой форме. Например, прослушав рассказ, изобразить его в картинках.

Слайд 27





Рассмотренные  способы и приёмы такие, как игра, метод разучивания песен, рифмовок и стихотворений, использование компьютерных технологий и сети Интернет, а также использование интерактивных методов способствуют повышению эффективности обучения английскому языку.
Рассмотренные  способы и приёмы такие, как игра, метод разучивания песен, рифмовок и стихотворений, использование компьютерных технологий и сети Интернет, а также использование интерактивных методов способствуют повышению эффективности обучения английскому языку.
Они делают учеников активными участниками образовательного процесса, повышают их мотивацию, интерес к  изучаемому предмету.
Описание слайда:
Рассмотренные способы и приёмы такие, как игра, метод разучивания песен, рифмовок и стихотворений, использование компьютерных технологий и сети Интернет, а также использование интерактивных методов способствуют повышению эффективности обучения английскому языку. Рассмотренные способы и приёмы такие, как игра, метод разучивания песен, рифмовок и стихотворений, использование компьютерных технологий и сети Интернет, а также использование интерактивных методов способствуют повышению эффективности обучения английскому языку. Они делают учеников активными участниками образовательного процесса, повышают их мотивацию, интерес к изучаемому предмету.

Слайд 28





 Спасибо 
 Спасибо 
за внимание!
Описание слайда:
Спасибо Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию