🗊Презентация Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №1Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №2Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №3Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №4Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №5Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №6Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №7Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №8Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №9Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №10Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №11Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №12Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №13Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №14Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №15Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №16Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №17Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №18Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №19Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №20Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №21Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №22Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №23Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №24Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №25Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №26Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №27Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №28Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: «Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков, как средства создания условий для познавательной активности на уроках математики»
Описание слайда:
Тема: «Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков, как средства создания условий для познавательной активности на уроках математики»

Слайд 2


Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Цель работы

«Интеграция» в переводе обозначает «объединение в целое каких-либо частей». 
Математика  настолько универсальна, что при желании может интегрироваться с любым предметом.
Она  тесно связана со многими науками, такими как информатика, химия, физика, экономика и другими, что позволяет осуществлять, как опорные, так и перспективные, межпредметные связи. 
 Цель работы – изучить эффективные методы и приемы, которые позволяют ученикам лучше усваивать программный материал.
Описание слайда:
Цель работы «Интеграция» в переводе обозначает «объединение в целое каких-либо частей». Математика настолько универсальна, что при желании может интегрироваться с любым предметом. Она тесно связана со многими науками, такими как информатика, химия, физика, экономика и другими, что позволяет осуществлять, как опорные, так и перспективные, межпредметные связи. Цель работы – изучить эффективные методы и приемы, которые позволяют ученикам лучше усваивать программный материал.

Слайд 4





Общие задачи интеграции 
создать у детей образ целостного восприятия окружающего мира; 
активизировать знания учащихся, полученные по предмету в практической ситуации; 
познакомить детей с различными применениями полученных знаний, умений и навыков; 
умножить знания в области названных предметов; 
развивать элементы общечеловеческой культуры и навыки коллективной работы и творческой дисциплины.
Описание слайда:
Общие задачи интеграции создать у детей образ целостного восприятия окружающего мира; активизировать знания учащихся, полученные по предмету в практической ситуации; познакомить детей с различными применениями полученных знаний, умений и навыков; умножить знания в области названных предметов; развивать элементы общечеловеческой культуры и навыки коллективной работы и творческой дисциплины.

Слайд 5





Структура дидактики интегрированного урока
Описание слайда:
Структура дидактики интегрированного урока

Слайд 6


Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Опыт проведения таких уроков показал, что ребенку предоставляется великолепная возможность 
Опыт проведения таких уроков показал, что ребенку предоставляется великолепная возможность 
проявить себя в позиции творческого субъекта, 
включиться в деятельность с целью самореализации, 
проявить свой интерес и активность, 
шире развить познавательные процессы и сферы межличностного общения.
Описание слайда:
Опыт проведения таких уроков показал, что ребенку предоставляется великолепная возможность Опыт проведения таких уроков показал, что ребенку предоставляется великолепная возможность проявить себя в позиции творческого субъекта, включиться в деятельность с целью самореализации, проявить свой интерес и активность, шире развить познавательные процессы и сферы межличностного общения.

Слайд 8


Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Слово « процент » происходит от латинских слов pro centum, что буквально означает « со ста ».
Описание слайда:
Слово « процент » происходит от латинских слов pro centum, что буквально означает « со ста ».

Слайд 10





Антуан  Де Сент-Экзюпери
«Только из союза двоих, работающих вместе  и при помощи друг друга, рождаются великие вещи»
Описание слайда:
Антуан Де Сент-Экзюпери «Только из союза двоих, работающих вместе и при помощи друг друга, рождаются великие вещи»

Слайд 11


Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






«Всё познаётся в сравнении»
Описание слайда:
«Всё познаётся в сравнении»

Слайд 13





Цели урока:
Описание слайда:
Цели урока:

Слайд 14





Задачи урока: 
Образовательные: 
Обобщить и закрепить теоретический материал из курса математики и химии:
нахождение процентов от числа;
нахождение числа по его процентам;
нахождение процентного отношения чисел;
понятия: растворы, примесь, сплав, а также концентрация       растворов (процентное содержание).
Применять математический аппарат при решении задач химического содержания.
Показать и раскрыть суть следующих способов решения задач: старинный, нестандартный табличный, «конверт Пирсона».
Закрепить навыки решения  расчётных задач по математике и химии.
Демонстрация тесных связей математики и химии.
Описание слайда:
Задачи урока: Образовательные: Обобщить и закрепить теоретический материал из курса математики и химии: нахождение процентов от числа; нахождение числа по его процентам; нахождение процентного отношения чисел; понятия: растворы, примесь, сплав, а также концентрация растворов (процентное содержание). Применять математический аппарат при решении задач химического содержания. Показать и раскрыть суть следующих способов решения задач: старинный, нестандартный табличный, «конверт Пирсона». Закрепить навыки решения расчётных задач по математике и химии. Демонстрация тесных связей математики и химии.

Слайд 15





Задачи урока: 
Развивающие:
Развивать познавательный интерес, реализуя межпредметные связи курсов математики и химии;
Повышать информационную культуру учащихся;
Развивать логическое мышление, приёмы умственной деятельности, память, внимание, умение сопоставлять, анализировать, делать выводы;
Развивать познавательную активность и способность к самообразованию.
Воспитательные:
Воспитывать потребность и умения учиться математике и химии;
Воспитывать ответственное отношение к своей деятельности;
Вовлекать в активную деятельность и совершенствовать навыки общения.
Описание слайда:
Задачи урока: Развивающие: Развивать познавательный интерес, реализуя межпредметные связи курсов математики и химии; Повышать информационную культуру учащихся; Развивать логическое мышление, приёмы умственной деятельности, память, внимание, умение сопоставлять, анализировать, делать выводы; Развивать познавательную активность и способность к самообразованию. Воспитательные: Воспитывать потребность и умения учиться математике и химии; Воспитывать ответственное отношение к своей деятельности; Вовлекать в активную деятельность и совершенствовать навыки общения.

Слайд 16





Структура урока:
Описание слайда:
Структура урока:

Слайд 17





Разминка. Мозговой штурм.

Процентом называют….
Представить десятичную дробь в процентах: 0,5; 0,87.
Представить проценты в виде десятичных дробей: 2%; 510%.
Найти 10%, 20%, 50% от чисел 100; 0,1.
Число 48 увеличьте на 50%, 10%, 100%.
В чём заключается основное свойство пропорции?
Из каких компонентов состоит раствор? 
Из чего складывается масса раствора?
Что называется массовой долей (концентрацией) растворённого вещества?
Что показывает массовая доля растворённого вещества?
48% раствор. Что это значит?
Сколько г соли содержится в 250г 20%-го раствора?
1,5г соли растворили в 10г жидкости. Определить процентную концентрацию раствора.
Описание слайда:
Разминка. Мозговой штурм. Процентом называют…. Представить десятичную дробь в процентах: 0,5; 0,87. Представить проценты в виде десятичных дробей: 2%; 510%. Найти 10%, 20%, 50% от чисел 100; 0,1. Число 48 увеличьте на 50%, 10%, 100%. В чём заключается основное свойство пропорции? Из каких компонентов состоит раствор? Из чего складывается масса раствора? Что называется массовой долей (концентрацией) растворённого вещества? Что показывает массовая доля растворённого вещества? 48% раствор. Что это значит? Сколько г соли содержится в 250г 20%-го раствора? 1,5г соли растворили в 10г жидкости. Определить процентную концентрацию раствора.

Слайд 18





Разминка. Мозговой штурм.
Описание слайда:
Разминка. Мозговой штурм.

Слайд 19





Разминка. Мозговой штурм.
Описание слайда:
Разминка. Мозговой штурм.

Слайд 20





Задача
Описание слайда:
Задача

Слайд 21


Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Методы группы «Математики».

Алгебраический метод:

1 раствор – x(г) – 70% кислота - 0,7x (масса кислоты в 1 растворе)
2 раствор – y(г) – 10% кислота – 0,1y (масса кислоты во 2 растворе)
Смесь: 600(г) – 20% кислота; 0,2*600=120(г) – масса кислоты в смеси.
Тогда, 
 
                             
Ответ: масса 10% раствора кислоты составит 500г, а масса 70% - составит 100г.
Описание слайда:
Методы группы «Математики». Алгебраический метод: 1 раствор – x(г) – 70% кислота - 0,7x (масса кислоты в 1 растворе) 2 раствор – y(г) – 10% кислота – 0,1y (масса кислоты во 2 растворе) Смесь: 600(г) – 20% кислота; 0,2*600=120(г) – масса кислоты в смеси. Тогда,   Ответ: масса 10% раствора кислоты составит 500г, а масса 70% - составит 100г.

Слайд 23





Методы группы «Химики».

Нестандартный метод(табличный):
Описание слайда:
Методы группы «Химики». Нестандартный метод(табличный):

Слайд 24





Методы группы «Химики».

«Конверт Пирсона»:
Описание слайда:
Методы группы «Химики». «Конверт Пирсона»:

Слайд 25





Решение задач в группах.
Описание слайда:
Решение задач в группах.

Слайд 26





Самостоятельная работа (раздаются карточки)
Задача №1.
Найдите концентрацию всего раствора спирта,
если к 200г 40% раствору спирта добавили 300г
50% раствора спирта.
Задача №2.
Нужно приготовить 25% раствор серной кислоты,
смешав 76% и 15% растворы.
Сколько надо взять каждого раствора?
Задача №3.
Сплав олова с медью весом 12 кг содержит 45% меди. Сколько
чистого олова надо добавить, чтобы получить сплав, содержащий
40% меди? Ответ: 1,5кг.
Задача №4.
Имеется два сплава с разным содержанием меди: в первом
содержится 70%, а во втором – 40% меди. В каком отношении надо
взять первый и второй сплавы, чтобы получить из них новый сплав,
содержащий 50% меди? Ответ:0,5
Описание слайда:
Самостоятельная работа (раздаются карточки) Задача №1. Найдите концентрацию всего раствора спирта, если к 200г 40% раствору спирта добавили 300г 50% раствора спирта. Задача №2. Нужно приготовить 25% раствор серной кислоты, смешав 76% и 15% растворы. Сколько надо взять каждого раствора? Задача №3. Сплав олова с медью весом 12 кг содержит 45% меди. Сколько чистого олова надо добавить, чтобы получить сплав, содержащий 40% меди? Ответ: 1,5кг. Задача №4. Имеется два сплава с разным содержанием меди: в первом содержится 70%, а во втором – 40% меди. В каком отношении надо взять первый и второй сплавы, чтобы получить из них новый сплав, содержащий 50% меди? Ответ:0,5

Слайд 27





Домашнее задание
Раздаются карточки с заданиями для самостоятельного решения на дом:
Задание дифференцированное: первые три задачи лёгкие, последние две – трудные.  
Учащиеся сами выбирают задачи, а так же методы их решения.
Описание слайда:
Домашнее задание Раздаются карточки с заданиями для самостоятельного решения на дом: Задание дифференцированное: первые три задачи лёгкие, последние две – трудные. Учащиеся сами выбирают задачи, а так же методы их решения.

Слайд 28





Итог урока. Рефлексия.
 «Сегодня на уроке я понял (а), что мне необходимо…»
«При решении задач на проценты необходимо…»
«Самое трудное для меня…»
Описание слайда:
Итог урока. Рефлексия. «Сегодня на уроке я понял (а), что мне необходимо…» «При решении задач на проценты необходимо…» «Самое трудное для меня…»

Слайд 29


Использование технологий, методов и приёмов интегрированных уроков для познавательной активности на уроках математики, слайд №29
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию