🗊Презентация Исследование конкурентоспособности предприятия

Нажмите для полного просмотра!
Исследование конкурентоспособности предприятия, слайд №1Исследование конкурентоспособности предприятия, слайд №2Исследование конкурентоспособности предприятия, слайд №3Исследование конкурентоспособности предприятия, слайд №4Исследование конкурентоспособности предприятия, слайд №5Исследование конкурентоспособности предприятия, слайд №6Исследование конкурентоспособности предприятия, слайд №7Исследование конкурентоспособности предприятия, слайд №8Исследование конкурентоспособности предприятия, слайд №9Исследование конкурентоспособности предприятия, слайд №10Исследование конкурентоспособности предприятия, слайд №11Исследование конкурентоспособности предприятия, слайд №12Исследование конкурентоспособности предприятия, слайд №13Исследование конкурентоспособности предприятия, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Исследование конкурентоспособности предприятия. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исследование конкурентоспособности предприятия
Выпускная квалификационная работа бакалавра
по направлению подготовки высшего образования 
38.03.02.Менеджмент
профиль Менеджмент организации
Выполнила студентка гр.БМ-11 Булышева А.И.
Научный руководитель канд.экон.наук, доцент Боронина Э.С.
Описание слайда:
Исследование конкурентоспособности предприятия Выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки высшего образования 38.03.02.Менеджмент профиль Менеджмент организации Выполнила студентка гр.БМ-11 Булышева А.И. Научный руководитель канд.экон.наук, доцент Боронина Э.С.

Слайд 2







Цель работы состоит в разработке проектного решения, направленного на повышение уровня конкурентоспособности объекта исследования. 
Задачи: 
- изучить существующие научно – методические подходы к исследованию и оценке конкурентоспособности предприятия;
- проанализировать деятельность объекта исследования; выявить ключевые факторы, определяющие конкурентоспособность предприятия, оценить влияние каждого фактора на комплексный показатель конкурентоспособности;  
- предложить проект, направленный на повышение конкурентоспособности рассматриваемого предприятия.
- привести экономическое обоснование предложенного проектного решения.
-  оценить риски проекта. 
Объектом исследования является предприятие отрасли общественного питания  ресторан ООО «Хмельное подворье».
Предметом исследования является процедура исследования конкурентоспособности предприятия.
Описание слайда:
Цель работы состоит в разработке проектного решения, направленного на повышение уровня конкурентоспособности объекта исследования. Задачи: - изучить существующие научно – методические подходы к исследованию и оценке конкурентоспособности предприятия; - проанализировать деятельность объекта исследования; выявить ключевые факторы, определяющие конкурентоспособность предприятия, оценить влияние каждого фактора на комплексный показатель конкурентоспособности; - предложить проект, направленный на повышение конкурентоспособности рассматриваемого предприятия. - привести экономическое обоснование предложенного проектного решения. - оценить риски проекта. Объектом исследования является предприятие отрасли общественного питания ресторан ООО «Хмельное подворье». Предметом исследования является процедура исследования конкурентоспособности предприятия.

Слайд 3





Краткая характеристика ООО «Хмельное подворье»
Месторасположение - город Иркутск, Октябрьский район, 130 квартал ,ул.Седова 10/1. 
Начало функционирования - декабрь 2011 года. 
Отраслевая принадлежность -  сфера обслуживания, точнее общественное питания, код ОКВЭД 55.30 «Деятельность ресторанов и кафе». 

Вместительность: общий зал на 80 мест, летняя терраса на 40 мест. 
В заведении представлен широкий выбор блюд и напитков русской и сибирской кухни
Описание слайда:
Краткая характеристика ООО «Хмельное подворье» Месторасположение - город Иркутск, Октябрьский район, 130 квартал ,ул.Седова 10/1. Начало функционирования - декабрь 2011 года. Отраслевая принадлежность - сфера обслуживания, точнее общественное питания, код ОКВЭД 55.30 «Деятельность ресторанов и кафе». Вместительность: общий зал на 80 мест, летняя терраса на 40 мест. В заведении представлен широкий выбор блюд и напитков русской и сибирской кухни

Слайд 4





Слабые стратегические позиции ООО «Хмельное подворье»
Уровень маркетинга
Известность торговой марки
Рекламная политика  
Текучесть кадров (низшее звено)
 Узкий ассортимент
 Высокая стоимость продукции
Недостаточная способность персонала самостоятельно осваивать и использовать новые методы в работе
Описание слайда:
Слабые стратегические позиции ООО «Хмельное подворье» Уровень маркетинга Известность торговой марки Рекламная политика Текучесть кадров (низшее звено) Узкий ассортимент Высокая стоимость продукции Недостаточная способность персонала самостоятельно осваивать и использовать новые методы в работе

Слайд 5





Дерево решений в области повышения конкурентоспособности
Описание слайда:
Дерево решений в области повышения конкурентоспособности

Слайд 6





Приоритетное направление - организация маркетинговой деятельности 
Данный выбор обусловлен рядом причин 
Во-первых, организация маркетинговой деятельности является наиболее широким из представленных направлений повышения конкурентоспособности организации.
Во-вторых, активная маркетинговая деятельность в организации приводит к повышению спроса на продукцию, поскольку благодаря ей повышается лояльность имеющихся потребителей, происходит эффективное привлечение новых.
В-третьих, на данный момент именно отсутствие маркетинговой деятельности в организации оказывает наиболее негативное влияние на текущий уровень конкурентоспособности ООО «Хмельное подворье».
Описание слайда:
Приоритетное направление - организация маркетинговой деятельности Данный выбор обусловлен рядом причин Во-первых, организация маркетинговой деятельности является наиболее широким из представленных направлений повышения конкурентоспособности организации. Во-вторых, активная маркетинговая деятельность в организации приводит к повышению спроса на продукцию, поскольку благодаря ей повышается лояльность имеющихся потребителей, происходит эффективное привлечение новых. В-третьих, на данный момент именно отсутствие маркетинговой деятельности в организации оказывает наиболее негативное влияние на текущий уровень конкурентоспособности ООО «Хмельное подворье».

Слайд 7





Дерево целей проектного решения
Описание слайда:
Дерево целей проектного решения

Слайд 8


Исследование конкурентоспособности предприятия, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Исследование конкурентоспособности предприятия, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Программа лояльности клиентов
Внедрение карты постоянного гостя
Бонусная программа скидок 
Формирование системы информирования 
Разработка бизнес- ланчей
Организация тематических мероприятий: кулинарные мастер-классы, дегустации, фестивали.
Описание слайда:
Программа лояльности клиентов Внедрение карты постоянного гостя Бонусная программа скидок Формирование системы информирования Разработка бизнес- ланчей Организация тематических мероприятий: кулинарные мастер-классы, дегустации, фестивали.

Слайд 11


Исследование конкурентоспособности предприятия, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Экономическая эффективность проекта
В среднем, рост основных показателей прогнозируется на 6 %.

 Выручка за рассмотренный период   возрастет на 553 068,29 рублей.
Срок окупаемости проекта составляет 2 месяца и 2 дня.  

Рентабельность проекта 118,66 %.
Описание слайда:
Экономическая эффективность проекта В среднем, рост основных показателей прогнозируется на 6 %. Выручка за рассмотренный период возрастет на 553 068,29 рублей. Срок окупаемости проекта составляет 2 месяца и 2 дня. Рентабельность проекта 118,66 %.

Слайд 13





Нейтрализация негативного социального эффекта
Спонсирование благотворительного фонда поддержки и развития спорта города Иркутска. Данный фонд занимается финансированием спортивных клубов, финансированием операций спортсменов города, проведение различных сборов и соревнований. 
Сотрудничество с организацией «Пища жизни». Сегодня, это единственная организация на территории России, которая занимается обеспечением людей питанием в условиях чрезвычайных ситуаций.
Описание слайда:
Нейтрализация негативного социального эффекта Спонсирование благотворительного фонда поддержки и развития спорта города Иркутска. Данный фонд занимается финансированием спортивных клубов, финансированием операций спортсменов города, проведение различных сборов и соревнований. Сотрудничество с организацией «Пища жизни». Сегодня, это единственная организация на территории России, которая занимается обеспечением людей питанием в условиях чрезвычайных ситуаций.

Слайд 14





Качественная оценка эффективности проекта Спайдер - диаграмма
Описание слайда:
Качественная оценка эффективности проекта Спайдер - диаграмма



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию