🗊Исследовательский проект Куклы, которых мы выбираем Автор: Цепляева Дарья ученица 3В класса МОАУ СОШ №56 Руководитель: Верещаг

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №1Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №2Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №3Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №4Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №5Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №6Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №7Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №8Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №9Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №10Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №11Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №12Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №13Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №14Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №15Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №16Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №17Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №18Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №19Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №20Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №21Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №22Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №23Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №24Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №25Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №26Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №27Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №28Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №29Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №30Исследовательский проект Куклы,  которых мы выбираем  Автор:   Цепляева Дарья  ученица 3В класса  МОАУ СОШ №56  Руководитель:   Верещаг, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Исследовательский проект Куклы, которых мы выбираем Автор: Цепляева Дарья ученица 3В класса МОАУ СОШ №56 Руководитель: Верещаг. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исследовательский проект
Куклы, 
которых мы выбираем
Автор: 
Цепляева Дарья
ученица 3В класса
МОАУ СОШ №56
Руководитель:
 Верещагина Л.В.
учитель начальных классов
Описание слайда:
Исследовательский проект Куклы, которых мы выбираем Автор: Цепляева Дарья ученица 3В класса МОАУ СОШ №56 Руководитель: Верещагина Л.В. учитель начальных классов

Слайд 2





Ситуация

   Мне очень хочется иметь  куклу Винкс. Но мама и бабушка не хотят купить мне ее. Так же долго они отказывались покупать куклу Барби моей старшей сестре Маше.
Описание слайда:
Ситуация Мне очень хочется иметь куклу Винкс. Но мама и бабушка не хотят купить мне ее. Так же долго они отказывались покупать куклу Барби моей старшей сестре Маше.

Слайд 3





Проблема

Почему куклы Барби и Винкс  привлекают детей, но настораживают взрослых?
Описание слайда:
Проблема Почему куклы Барби и Винкс привлекают детей, но настораживают взрослых?

Слайд 4





Цель проекта

Подготовить:
презентацию об исследовательском проекте «Кукла как отражение эпохи» на научно-практической конференции. 
сообщение для классного часа по теме  «Игрушки, которые мы выбираем».
Описание слайда:
Цель проекта Подготовить: презентацию об исследовательском проекте «Кукла как отражение эпохи» на научно-практической конференции. сообщение для классного часа по теме «Игрушки, которые мы выбираем».

Слайд 5





Задачи проекта

Найти информацию о куклах времени бабушкиного, маминого детства и куклах сестры.
Выявить особенности формы и дизайна этих кукол.
Провести интервью и анкетирование  с респондентами 4-х возрастных групп о куклах их детства.
Выяснить на основе выводов исследования причины, по которым взрослые считают куклы Барби и Винкс вредными для нас с сестрой.
 Подготовить сообщение и презентацию по материалам исследования.
Описание слайда:
Задачи проекта Найти информацию о куклах времени бабушкиного, маминого детства и куклах сестры. Выявить особенности формы и дизайна этих кукол. Провести интервью и анкетирование с респондентами 4-х возрастных групп о куклах их детства. Выяснить на основе выводов исследования причины, по которым взрослые считают куклы Барби и Винкс вредными для нас с сестрой. Подготовить сообщение и презентацию по материалам исследования.

Слайд 6





Обзор информации
Значение народной куклы.
Куклы царской семьи.
Особенности кукол советской эпохи.
История создания и особенности кукол-иностранок Барби, Братц и Винкс.
Описание слайда:
Обзор информации Значение народной куклы. Куклы царской семьи. Особенности кукол советской эпохи. История создания и особенности кукол-иностранок Барби, Братц и Винкс.

Слайд 7





Народная кукла
символ, оберег
хранитель древних верований
опыт материнства
Описание слайда:
Народная кукла символ, оберег хранитель древних верований опыт материнства

Слайд 8





Куклы царской семьи
ценный сувенир
образец моды
Описание слайда:
Куклы царской семьи ценный сувенир образец моды

Слайд 9





Куклы советской эпохи
стилизация форм
скромность дизайна
тематичность одежды
Описание слайда:
Куклы советской эпохи стилизация форм скромность дизайна тематичность одежды

Слайд 10





Целлулоидные  куклы 50-х годов
символ счастливого детства
копия детей
одинаковые формы тела, прически и лица
без признаков пола
Описание слайда:
Целлулоидные куклы 50-х годов символ счастливого детства копия детей одинаковые формы тела, прически и лица без признаков пола

Слайд 11





Куклы 60-х годов
Фабрика им. 8 марта
символ строителя социализма
здоровый ребенок 
детальный костюм профессий
Описание слайда:
Куклы 60-х годов Фабрика им. 8 марта символ строителя социализма здоровый ребенок детальный костюм профессий

Слайд 12





Загорские куклы
70-х годов
(филиал в г. Вятка)
новая личность
скромность костюмов
Описание слайда:
Загорские куклы 70-х годов (филиал в г. Вятка) новая личность скромность костюмов

Слайд 13





Импортные куклы 
70-х годов
символ достатка семьи
образец детской и подростковой моды
подвижные части тела
моющиеся волосы
Описание слайда:
Импортные куклы 70-х годов символ достатка семьи образец детской и подростковой моды подвижные части тела моющиеся волосы

Слайд 14





Куклы 
 80-х годов
образец зарубежной детской моды
новые материалы куклы и ее одежды
аксесуары в комплекте
Описание слайда:
Куклы 80-х годов образец зарубежной детской моды новые материалы куклы и ее одежды аксесуары в комплекте

Слайд 15





Кукла Барби
символ взрослой жизни
образец заграничной моды
женственная форма тела
яркие цвета
дорогие ткани
обилие аксессуаров
Описание слайда:
Кукла Барби символ взрослой жизни образец заграничной моды женственная форма тела яркие цвета дорогие ткани обилие аксессуаров

Слайд 16





Куклы Bratz
строптивый озорной подросток
стремление к моде и тусовкам
подражание компьютерным героям
непропорциональные части тела
Описание слайда:
Куклы Bratz строптивый озорной подросток стремление к моде и тусовкам подражание компьютерным героям непропорциональные части тела

Слайд 17





Куклы Винкс
подросток-фея из сказки
стремление к невозможному
копия известных поп-звезд
неестественные пропорции тела
яркие раздражающие цвета
вызывающая одежда
Описание слайда:
Куклы Винкс подросток-фея из сказки стремление к невозможному копия известных поп-звезд неестественные пропорции тела яркие раздражающие цвета вызывающая одежда

Слайд 18





Методы исследований
интервью и анкетирование
Мои респонденты:
Бабушка Валентина Григорьевна – 62 года
Мама Наталья Николаевна – 35 лет
Старшая сестра Маша – 12 лет
Автор проекта Даша – 8 лет
Описание слайда:
Методы исследований интервью и анкетирование Мои респонденты: Бабушка Валентина Григорьевна – 62 года Мама Наталья Николаевна – 35 лет Старшая сестра Маша – 12 лет Автор проекта Даша – 8 лет

Слайд 19





Цель исследования
Выяснить, чем куклы - иностранки Барби и Винкс так настораживают маму  с бабушкой и чем они привлекают нас с сестрой.
Описание слайда:
Цель исследования Выяснить, чем куклы - иностранки Барби и Винкс так настораживают маму с бабушкой и чем они привлекают нас с сестрой.

Слайд 20





Задачи исследования

Провести интервью и анкетирование с женской половиной моей семьи.
Сравнить результаты исследования мнений респондентов разных возрастных групп (дети – взрослые)
Найти причины, по которым  куклы - иностранки Барби и Винкс  настораживают  мою маму  и бабушку, но  привлекают нас с сестрой.
Описание слайда:
Задачи исследования Провести интервью и анкетирование с женской половиной моей семьи. Сравнить результаты исследования мнений респондентов разных возрастных групп (дети – взрослые) Найти причины, по которым куклы - иностранки Барби и Винкс настораживают мою маму и бабушку, но привлекают нас с сестрой.

Слайд 21





Гипотезы
В куклах-иностранках маму и бабушку настораживают:
иностранное происхождение кукол,
символическое значение кукол,
цена кукол-иностранок,
материал, из которого сделаны Барби и Винкс,
формы тела кукол,
фасон одежды кукол,
цветовая гамма одежды кукол,
характер и смысл игры с куклами.
Описание слайда:
Гипотезы В куклах-иностранках маму и бабушку настораживают: иностранное происхождение кукол, символическое значение кукол, цена кукол-иностранок, материал, из которого сделаны Барби и Винкс, формы тела кукол, фасон одежды кукол, цветовая гамма одежды кукол, характер и смысл игры с куклами.

Слайд 22





Вопросы анкеты 
В какой стране изготовлена ваша кукла?  
Кого она изображает или символизирует? 
Припомните, сколько стоила ваша любимица. 
Из каких материалов была изготовлена кукла вашего детства? 
К какой  возрастной  группе вы отнесли бы свою куклу-подружку? 
Опишите одежду и прическу вашей куклы/
Выберите ключевые слова для характеристики одежды куклы.
В какой цветовой гамма выполнена одежда кукол?
Какую роль вы отводили или отводите кукле в ролевой игре с ней?
Какую роль вы отводили или отводите себе в игру с куклой?
Что вы хотели изменить в детстве у своей любимой куклы?
Описание слайда:
Вопросы анкеты В какой стране изготовлена ваша кукла? Кого она изображает или символизирует? Припомните, сколько стоила ваша любимица. Из каких материалов была изготовлена кукла вашего детства? К какой возрастной группе вы отнесли бы свою куклу-подружку? Опишите одежду и прическу вашей куклы/ Выберите ключевые слова для характеристики одежды куклы. В какой цветовой гамма выполнена одежда кукол? Какую роль вы отводили или отводите кукле в ролевой игре с ней? Какую роль вы отводили или отводите себе в игру с куклой? Что вы хотели изменить в детстве у своей любимой куклы?

Слайд 23





Результаты анкетирования
мамы и бабушки
 
Куклы мамы и бабушки были для них подружками или младенцами, о которых они учились заботиться. Если им не нравилась одежда куклы, они сами шили или вязали для кукол обновки. 
Куклы готовили детей к реальной взрослой жизни
Описание слайда:
Результаты анкетирования мамы и бабушки Куклы мамы и бабушки были для них подружками или младенцами, о которых они учились заботиться. Если им не нравилась одежда куклы, они сами шили или вязали для кукол обновки. Куклы готовили детей к реальной взрослой жизни

Слайд 24





Результаты анкетирования
детей
Наши с сестрой куклы не имеют ничего общего с реальностью. Они изображают девушку или подростка из незнакомой нам жизни.
 Куклы позволяют нам мечтать о будущей яркой и богатой взрослой жизни с развлечениями, примерить ее на себя.
Описание слайда:
Результаты анкетирования детей Наши с сестрой куклы не имеют ничего общего с реальностью. Они изображают девушку или подростка из незнакомой нам жизни. Куклы позволяют нам мечтать о будущей яркой и богатой взрослой жизни с развлечениями, примерить ее на себя.

Слайд 25





Вопросы интервью
Что не нравится вам в куклах противоположной группы респондентов?
Укажите причины недовольства.
Описание слайда:
Вопросы интервью Что не нравится вам в куклах противоположной группы респондентов? Укажите причины недовольства.

Слайд 26





Результаты интервью
взрослых

Взрослые считают, что современные импортные куклы слишком вульгарные.           
Повелевая в игре куклой в образе старшего по возрасту, девочки стремятся и в жизни управлять взрослыми.
Одежда кукол прививает девочкам образец западной эстрадной моды.
Яркие цвета не способствуют развитию эстетического вкуса. Девочки стремятся одеваться так же кричаще.
Подражая непропорциональной форме тела кукол, девочки могут навредить своему здоровью. 
Куклы-иностранки развращают детей.
Описание слайда:
Результаты интервью взрослых Взрослые считают, что современные импортные куклы слишком вульгарные. Повелевая в игре куклой в образе старшего по возрасту, девочки стремятся и в жизни управлять взрослыми. Одежда кукол прививает девочкам образец западной эстрадной моды. Яркие цвета не способствуют развитию эстетического вкуса. Девочки стремятся одеваться так же кричаще. Подражая непропорциональной форме тела кукол, девочки могут навредить своему здоровью. Куклы-иностранки развращают детей.

Слайд 27





Результаты интервью
детей

Дети считают, что советские куклы слишком скучные и невзрачные.
Одежда их тусклая, не модная и дешевая. Волосы неухоженные. Форма тела неуклюжая. Образ несовременный, безликий. Им не хватает аксессуаров. 
Как образец для подражания эти куклы устарели.
Описание слайда:
Результаты интервью детей Дети считают, что советские куклы слишком скучные и невзрачные. Одежда их тусклая, не модная и дешевая. Волосы неухоженные. Форма тела неуклюжая. Образ несовременный, безликий. Им не хватает аксессуаров. Как образец для подражания эти куклы устарели.

Слайд 28





вывод
Кукла известна с глубокой древности. Игрушка была не только мудрым учителем в жизни, не только другом и спутником, но и оберегом. Игра в куклы поощрялась взрослыми, т.к. играя в них, ребенок учился вести хозяйство, обретал образ семьи. Кукла была не просто игрушкой, а символом продолжения рода, залогом семейного счастья.. Куклы в образе рабочих различных специальностей способствовали выбору определённой профессии.
Описание слайда:
вывод Кукла известна с глубокой древности. Игрушка была не только мудрым учителем в жизни, не только другом и спутником, но и оберегом. Игра в куклы поощрялась взрослыми, т.к. играя в них, ребенок учился вести хозяйство, обретал образ семьи. Кукла была не просто игрушкой, а символом продолжения рода, залогом семейного счастья.. Куклы в образе рабочих различных специальностей способствовали выбору определённой профессии.

Слайд 29





Современные игрушки больше представляют детям беззаботное будущее, где всё достигается лёгким путём, но на самом деле это не так. 
Современные игрушки больше представляют детям беззаботное будущее, где всё достигается лёгким путём, но на самом деле это не так. 
Через Барби, по мнению взрослых, девочкам внушается схематичный и однобокий стереотип поведения: современная женщина должна иметь богатого друга, дом с бассейном, престижную машину и яркую косметику. 
А играя с Винкс, девочки живут в искусственном мире, забывая о реальном. Они не стремятся строить реальные отношения, им достаточно мечты о нереальных возможностях фей.
Описание слайда:
Современные игрушки больше представляют детям беззаботное будущее, где всё достигается лёгким путём, но на самом деле это не так. Современные игрушки больше представляют детям беззаботное будущее, где всё достигается лёгким путём, но на самом деле это не так. Через Барби, по мнению взрослых, девочкам внушается схематичный и однобокий стереотип поведения: современная женщина должна иметь богатого друга, дом с бассейном, престижную машину и яркую косметику. А играя с Винкс, девочки живут в искусственном мире, забывая о реальном. Они не стремятся строить реальные отношения, им достаточно мечты о нереальных возможностях фей.

Слайд 30





Новый вопрос
Я уже знаю, какие требования предъявляют взрослые к куклам своих детей и что привлекает в куклах детей. 
А возможно ли создать куклу, оптимально удовлетворяющую обе стороны?
Описание слайда:
Новый вопрос Я уже знаю, какие требования предъявляют взрослые к куклам своих детей и что привлекает в куклах детей. А возможно ли создать куклу, оптимально удовлетворяющую обе стороны?

Слайд 31





Готова обсудить ваше мнение
Цепляева Даша
ученица 3В класса
МОАУ СОШ №56
Г. Кирова

Пишите по адресу:
город Киров
ул. Сутырина
д.1, кв 208
Звоните по телефонам:
58-09-88 (дом) 
8.922.947.87.56 (сот)
Описание слайда:
Готова обсудить ваше мнение Цепляева Даша ученица 3В класса МОАУ СОШ №56 Г. Кирова Пишите по адресу: город Киров ул. Сутырина д.1, кв 208 Звоните по телефонам: 58-09-88 (дом) 8.922.947.87.56 (сот)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию