🗊Презентация История Церкви

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
История Церкви, слайд №1История Церкви, слайд №2История Церкви, слайд №3История Церкви, слайд №4История Церкви, слайд №5История Церкви, слайд №6История Церкви, слайд №7История Церкви, слайд №8История Церкви, слайд №9История Церкви, слайд №10История Церкви, слайд №11История Церкви, слайд №12История Церкви, слайд №13История Церкви, слайд №14История Церкви, слайд №15История Церкви, слайд №16История Церкви, слайд №17История Церкви, слайд №18История Церкви, слайд №19История Церкви, слайд №20История Церкви, слайд №21История Церкви, слайд №22История Церкви, слайд №23История Церкви, слайд №24История Церкви, слайд №25История Церкви, слайд №26История Церкви, слайд №27История Церкви, слайд №28История Церкви, слайд №29История Церкви, слайд №30История Церкви, слайд №31История Церкви, слайд №32История Церкви, слайд №33История Церкви, слайд №34История Церкви, слайд №35История Церкви, слайд №36История Церкви, слайд №37История Церкви, слайд №38История Церкви, слайд №39История Церкви, слайд №40История Церкви, слайд №41История Церкви, слайд №42

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему История Церкви. Доклад-сообщение содержит 42 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





История Церкви
Описание слайда:
История Церкви

Слайд 2





Что такое история?
Описание слайда:
Что такое история?

Слайд 3





Каждому				Правителю			Народу
Каждому				Правителю			Народу
Описание слайда:
Каждому Правителю Народу Каждому Правителю Народу

Слайд 4





Пирамида осведомленности Н.С. Борисова
Описание слайда:
Пирамида осведомленности Н.С. Борисова

Слайд 5





История как …
воспоминание: «историк пытается приблизиться к разгадке тайны спасения, принесенного Тем, Кто пребывает в средоточии времен» (Ги Бедуелл)
исполнение Писания: христоцентричность
таинство: как постичь историю святости? 
дар
Описание слайда:
История как … воспоминание: «историк пытается приблизиться к разгадке тайны спасения, принесенного Тем, Кто пребывает в средоточии времен» (Ги Бедуелл) исполнение Писания: христоцентричность таинство: как постичь историю святости? дар

Слайд 6





История Церкви
Наука, в систематическом порядке излагающая и объясняющая достопамятные события общества верных Богу людей
Это продолжение экклезиологии
Это Предание Церкви
Это богословие в истории
Это история святых
Описание слайда:
История Церкви Наука, в систематическом порядке излагающая и объясняющая достопамятные события общества верных Богу людей Это продолжение экклезиологии Это Предание Церкви Это богословие в истории Это история святых

Слайд 7





Блок М. Апология истории или ремесло историка. М.: Наука, 1986². С. 6.
«…наша цивилизация всегда много ждала от своей памяти –– и наследие христианское, и наследие античное. Греки и латиняне, наши первые учителя, были народами-историографами. Христианство –– религия историков… центральная ось всякого христианского размышления, великая драма греха и искупления, разворачивается во времени, т.е. в истории»
Описание слайда:
Блок М. Апология истории или ремесло историка. М.: Наука, 1986². С. 6. «…наша цивилизация всегда много ждала от своей памяти –– и наследие христианское, и наследие античное. Греки и латиняне, наши первые учителя, были народами-историографами. Христианство –– религия историков… центральная ось всякого христианского размышления, великая драма греха и искупления, разворачивается во времени, т.е. в истории»

Слайд 8


История Церкви, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Понятие об источниках
Источник – это любое свидетельство об эпохе, которое ей современно. Но они могут фальсифицироваться
Описание слайда:
Понятие об источниках Источник – это любое свидетельство об эпохе, которое ей современно. Но они могут фальсифицироваться

Слайд 10





Периодизация
34–313 гг. – от времен апостолов до Миланского эдикта
313–1054 гг. – внутреннее устроение Вселенской Церкви, ставшей государственной на Востоке и на Западе
1054–1453 гг. – благоустройство Церкви на Востоке и соблюдение ею вселенского вероучения 
XVI-XX вв. – самостоятельное существование поместных Церквей наряду с существованием разнородного христианского сообщества в мире. Возвращение государства к борьбе против веры и Церкви
Описание слайда:
Периодизация 34–313 гг. – от времен апостолов до Миланского эдикта 313–1054 гг. – внутреннее устроение Вселенской Церкви, ставшей государственной на Востоке и на Западе 1054–1453 гг. – благоустройство Церкви на Востоке и соблюдение ею вселенского вероучения XVI-XX вв. – самостоятельное существование поместных Церквей наряду с существованием разнородного христианского сообщества в мире. Возвращение государства к борьбе против веры и Церкви

Слайд 11





Ветхий Завет – путеводитель ко Христу
Описание слайда:
Ветхий Завет – путеводитель ко Христу

Слайд 12





Жизнь в раю и грех
История о сотворении человека – исходный пункт истории спасения
Смерь и горе – последствия греха
Жизнь в раю – образ близости к Богу
Надежда на спасение: эсхатологизм
Народ Израиля станет орудием спасения всех народов
Описание слайда:
Жизнь в раю и грех История о сотворении человека – исходный пункт истории спасения Смерь и горе – последствия греха Жизнь в раю – образ близости к Богу Надежда на спасение: эсхатологизм Народ Израиля станет орудием спасения всех народов

Слайд 13


История Церкви, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


История Церкви, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


История Церкви, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Эсхатологические пророчества
Пророки изображали продолжавшуюся картину истории спасения
История и эсхатология: Осия предсказывает, что заново воссоздаст Израиль в пустыне и вернет его в Землю Обетованную, Исаия предвидит Сион, который «спасётся правосудием», где Бог «поставляет судей» и появляется новый Давид, «отрасль от корня Иессеева», на Котором «почиет Дух Господень», Иеремия предсказывает новый завет между Богом и Израилем, который будет отличаться от первого
Тема грядущего суда в «день Господень», день наказания и благословения
Описание слайда:
Эсхатологические пророчества Пророки изображали продолжавшуюся картину истории спасения История и эсхатология: Осия предсказывает, что заново воссоздаст Израиль в пустыне и вернет его в Землю Обетованную, Исаия предвидит Сион, который «спасётся правосудием», где Бог «поставляет судей» и появляется новый Давид, «отрасль от корня Иессеева», на Котором «почиет Дух Господень», Иеремия предсказывает новый завет между Богом и Израилем, который будет отличаться от первого Тема грядущего суда в «день Господень», день наказания и благословения

Слайд 17





«День Господень»
Перед ними потрясётся земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звёзды потеряют свой свет. И Господь даст глас Свой перед воинством Своим (Иоил. 2:10-11),
И возгремит Господь с Сиона, и даст глас Свой из Иерусалима; содрогнутся небо и земля (3:16),
Близок великий день Господа… День гнева – день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика (Соф. 1:14-16).
Описание слайда:
«День Господень» Перед ними потрясётся земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звёзды потеряют свой свет. И Господь даст глас Свой перед воинством Своим (Иоил. 2:10-11), И возгремит Господь с Сиона, и даст глас Свой из Иерусалима; содрогнутся небо и земля (3:16), Близок великий день Господа… День гнева – день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика (Соф. 1:14-16).

Слайд 18





Иезекииль: «воскресение» Израиля
Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей, и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи. И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это. И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: «кости сухие! слушайте слово Господне!». Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете. И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь. Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею. И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них. Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут. И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои – весьма, весьма великое полчище.
Описание слайда:
Иезекииль: «воскресение» Израиля Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей, и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи. И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это. И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: «кости сухие! слушайте слово Господне!». Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете. И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь. Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею. И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них. Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут. И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои – весьма, весьма великое полчище.

Слайд 19





Царь как мессия
Поставление царя – помазание елеем: власть и особое покровительство
Помазанник (Машиах) исполнял религиозные дела и царствовал над народом
Так каждый царь (даже язычник Кир) был образом для иудея грядущего Мессии, Который спасёт Израиль: он будет идеальным царём, новым Давидом
На рубеже эр идеи мессианства распространялись и приобретали разнообразные трактовки
Описание слайда:
Царь как мессия Поставление царя – помазание елеем: власть и особое покровительство Помазанник (Машиах) исполнял религиозные дела и царствовал над народом Так каждый царь (даже язычник Кир) был образом для иудея грядущего Мессии, Который спасёт Израиль: он будет идеальным царём, новым Давидом На рубеже эр идеи мессианства распространялись и приобретали разнообразные трактовки

Слайд 20





видения
Адам и Ева «услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня» (Быт. 3:8)
Моисей видит пламенный куст (Исх. 3:2), и на Синае Бог является в виде огня
Илие Бог является по-другому: «глас хлада тонка» (3 Цар 19:11-12)
Исаия видит Господа на престоле (Ис. 6:1-4), а Иезекииль видит его в окружении крылатых животных (Иез. 1:3-28)
Малахия, последний пророк, описывает пришествие Мессии и вестника (Мал. 3:1-5)
Описание слайда:
видения Адам и Ева «услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня» (Быт. 3:8) Моисей видит пламенный куст (Исх. 3:2), и на Синае Бог является в виде огня Илие Бог является по-другому: «глас хлада тонка» (3 Цар 19:11-12) Исаия видит Господа на престоле (Ис. 6:1-4), а Иезекииль видит его в окружении крылатых животных (Иез. 1:3-28) Малахия, последний пророк, описывает пришествие Мессии и вестника (Мал. 3:1-5)

Слайд 21





Даниил: «Сын Человеческий»
«Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. 
И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» (Дан. 7:13-14)
Описание слайда:
Даниил: «Сын Человеческий» «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» (Дан. 7:13-14)

Слайд 22





Даниил: седмины
«70 седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки 7 седмин и 62 две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
Описание слайда:
Даниил: седмины «70 седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки 7 седмин и 62 две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.

Слайд 23





Даниил: седмины
«70 седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки 7 седмин и 62 две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. 
И по истечении 62 седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
Описание слайда:
Даниил: седмины «70 седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки 7 седмин и 62 две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении 62 седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.

Слайд 24





Даниил: седмины
«70 седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки 7 седмин и 62 две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. 
И по истечении 62 седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. 
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя» (Дан. 9:24-27)
Описание слайда:
Даниил: седмины «70 седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки 7 седмин и 62 две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении 62 седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя» (Дан. 9:24-27)

Слайд 25





Хронология
Древнеегипетская хронология: 365,25 суток – время движения Сириуса. Год разделен на 12 месяцев
Библейская хронология: LXX, Vulgata, ‏מָסוֹרָה‏‎ 
325 г. – новые хронологические принципы на основе 70: техническое сложение жизни патриархов
Крещение Руси – лето 6496
 де-Виньоль, живший в XVIII веке, насчитал 200 способов исчисления: от 3491 до 5872
Описание слайда:
Хронология Древнеегипетская хронология: 365,25 суток – время движения Сириуса. Год разделен на 12 месяцев Библейская хронология: LXX, Vulgata, ‏מָסוֹרָה‏‎  325 г. – новые хронологические принципы на основе 70: техническое сложение жизни патриархов Крещение Руси – лето 6496 де-Виньоль, живший в XVIII веке, насчитал 200 способов исчисления: от 3491 до 5872

Слайд 26





Хронология
В 525 г. один из «скифских монахов» Дионисий Малый составил новое летоисчисление, установив, что Воскресение Христа приходится на 25 марта 31 года от Его рождества
Но: комета Галлея (12 г. до н.э.) и перепись (7 г. н.э.)
Во время европейских посольств Петр I решил в России сделать реформу календаря: от 31.12.7201 к 1.01.1700
(+ 8 лет)
Описание слайда:
Хронология В 525 г. один из «скифских монахов» Дионисий Малый составил новое летоисчисление, установив, что Воскресение Христа приходится на 25 марта 31 года от Его рождества Но: комета Галлея (12 г. до н.э.) и перепись (7 г. н.э.) Во время европейских посольств Петр I решил в России сделать реформу календаря: от 31.12.7201 к 1.01.1700 (+ 8 лет)

Слайд 27





Межзаветный период
Эдикт Кира (538 г. до н.э.), освобождающий евреев из вавилонского плена: Иудея – персидская провинция 
Александр Македонский завоёвывает Персию (333 г. до н.э.), после чего провинцией управляла египетская династия Лагидов (301–197 гг. до н.э., уважали веру евреев), а затем – сирийские цари Селевкиды (197–167 гг. до н.э.),
среди которых был гонитель евреев Антиох Епифан (175–164 гг. до н.э.), спровоцировавший восстание (167 г. до н.э.)
Описание слайда:
Межзаветный период Эдикт Кира (538 г. до н.э.), освобождающий евреев из вавилонского плена: Иудея – персидская провинция Александр Македонский завоёвывает Персию (333 г. до н.э.), после чего провинцией управляла египетская династия Лагидов (301–197 гг. до н.э., уважали веру евреев), а затем – сирийские цари Селевкиды (197–167 гг. до н.э.), среди которых был гонитель евреев Антиох Епифан (175–164 гг. до н.э.), спровоцировавший восстание (167 г. до н.э.)

Слайд 28





Эллинизация и сопротивление
Завоевания Александра дали почву для развития эллинистической культуры и философии, языческих культов, что стало угрозой для Израиля
Элита содействовала эллинизации, а низы ожесточённо сопротивлялись
При Ироде Великом в Иерусалиме построен ипподром и театр, а евреи состязались с греками на Олимпийских играх
Молодые жители Иерусалима, увлечённые греческой философией, ровнялись тем, кто прилежно изучал Тору
К моменту рождения Христа греческий язык, образ мыслей, искусство и обычаи пронизывали жизнь Палестины
В Самарии Ирод освятил храм в честь императора Августа
Всё это способствовало появлению различный партий и сект, противостоящих или поддерживающих обстоятельства
Описание слайда:
Эллинизация и сопротивление Завоевания Александра дали почву для развития эллинистической культуры и философии, языческих культов, что стало угрозой для Израиля Элита содействовала эллинизации, а низы ожесточённо сопротивлялись При Ироде Великом в Иерусалиме построен ипподром и театр, а евреи состязались с греками на Олимпийских играх Молодые жители Иерусалима, увлечённые греческой философией, ровнялись тем, кто прилежно изучал Тору К моменту рождения Христа греческий язык, образ мыслей, искусство и обычаи пронизывали жизнь Палестины В Самарии Ирод освятил храм в честь императора Августа Всё это способствовало появлению различный партий и сект, противостоящих или поддерживающих обстоятельства

Слайд 29





Религиозные секты и политические партии
Книжники
Описание слайда:
Религиозные секты и политические партии Книжники

Слайд 30





Религиозные секты и политические партии
Саддукеи
Описание слайда:
Религиозные секты и политические партии Саддукеи

Слайд 31





Религиозные секты и политические партии
Фарисеи
Описание слайда:
Религиозные секты и политические партии Фарисеи

Слайд 32





Религиозные секты и политические партии
Зелоты
Описание слайда:
Религиозные секты и политические партии Зелоты

Слайд 33





Религиозные секты и политические партии
Ессеи
Описание слайда:
Религиозные секты и политические партии Ессеи

Слайд 34


История Церкви, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Из находок Кумрана
(100 г. до н. э. – 70 г. н.э.)
Члены закрытой общины («яхад», «новый завет») верили в спасение и загробную жизнь, которые осуществятся у них – «в пустыни уготовайте путь Господу»
Ритуальный омовения, отрицание богатства, крайний аскетизм, призывы к покаянию и противостояние светскости современным им иудеям и язычникам
Общие особенности иудаизма того времени
Описание слайда:
Из находок Кумрана (100 г. до н. э. – 70 г. н.э.) Члены закрытой общины («яхад», «новый завет») верили в спасение и загробную жизнь, которые осуществятся у них – «в пустыни уготовайте путь Господу» Ритуальный омовения, отрицание богатства, крайний аскетизм, призывы к покаянию и противостояние светскости современным им иудеям и язычникам Общие особенности иудаизма того времени

Слайд 36


История Церкви, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





Стихира Кассии
Августу eдиноначальствующу на земли, / многоначалие человеков преста; / и Тебе вочеловечшуся от Чистыя, / многобожие идолов упразднися, / под eдинем царством мирским гради быша, / и во Eдино Владычество Божества языцы вероваша. / Написашася людие повелением кесаревым, / написахомся, вернии, Именем Божества, / Тебе, вочеловечшагося Бога нашего. / Велия Твоя милость, Господи, слава Тебе
Когда Август стал единовластным на земле, / прекратилось многовластие среди людей; / и с Твоим вочеловечением от Девы чистой / идольское многобожие упразднилось. / Одному мирскому царству подчинились страны, / и в единое владычество Божества племена уверовали. / Переписаны были народы по указу Кесаря, / записались и мы, верные, во имя Божества / – Тебя, вочеловечившегося Бога нашего. / Велика Твоя милость, Господи, слава Тебе
Описание слайда:
Стихира Кассии Августу eдиноначальствующу на земли, / многоначалие человеков преста; / и Тебе вочеловечшуся от Чистыя, / многобожие идолов упразднися, / под eдинем царством мирским гради быша, / и во Eдино Владычество Божества языцы вероваша. / Написашася людие повелением кесаревым, / написахомся, вернии, Именем Божества, / Тебе, вочеловечшагося Бога нашего. / Велия Твоя милость, Господи, слава Тебе Когда Август стал единовластным на земле, / прекратилось многовластие среди людей; / и с Твоим вочеловечением от Девы чистой / идольское многобожие упразднилось. / Одному мирскому царству подчинились страны, / и в единое владычество Божества племена уверовали. / Переписаны были народы по указу Кесаря, / записались и мы, верные, во имя Божества / – Тебя, вочеловечившегося Бога нашего. / Велика Твоя милость, Господи, слава Тебе

Слайд 38


История Церкви, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


История Церкви, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


История Церкви, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


История Церкви, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


История Церкви, слайд №42
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию