🗊Презентация История доктрины церкви

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
История доктрины церкви, слайд №1История доктрины церкви, слайд №2История доктрины церкви, слайд №3История доктрины церкви, слайд №4История доктрины церкви, слайд №5История доктрины церкви, слайд №6История доктрины церкви, слайд №7История доктрины церкви, слайд №8История доктрины церкви, слайд №9История доктрины церкви, слайд №10История доктрины церкви, слайд №11История доктрины церкви, слайд №12История доктрины церкви, слайд №13История доктрины церкви, слайд №14История доктрины церкви, слайд №15История доктрины церкви, слайд №16История доктрины церкви, слайд №17История доктрины церкви, слайд №18История доктрины церкви, слайд №19История доктрины церкви, слайд №20История доктрины церкви, слайд №21История доктрины церкви, слайд №22История доктрины церкви, слайд №23История доктрины церкви, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему История доктрины церкви. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ
Христианская доктрина о Церкви, обычно называемая экклесиологией (от гр. ekklesia - "церковь"), стремится дать теоретическое обоснование духовному институту, который на протяжении веков подвергался развитию и изменению в различных социальных и политических условиях. 
Изучение христианского понимания церкви позволяет узнать, каким образом различные институты приспособляются, чтобы выжить.
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ Христианская доктрина о Церкви, обычно называемая экклесиологией (от гр. ekklesia - "церковь"), стремится дать теоретическое обоснование духовному институту, который на протяжении веков подвергался развитию и изменению в различных социальных и политических условиях. Изучение христианского понимания церкви позволяет узнать, каким образом различные институты приспособляются, чтобы выжить.

Слайд 2





ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ
По мере того как Церковь развивалась на протяжении столетий по окончании новозаветной эры, ее характер во многом изменился и по многим позициям она  отошла от  учения и образца  Церкви  апостольского времени.
ПЕРЕЧИСЛИТЬ ПРИМЕРЫ
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ По мере того как Церковь развивалась на протяжении столетий по окончании новозаветной эры, ее характер во многом изменился и по многим позициям она отошла от учения и образца Церкви апостольского времени. ПЕРЕЧИСЛИТЬ ПРИМЕРЫ

Слайд 3





ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ
РАЗГРАНИЧЕНИЕ КЛИРА И МИРА
НАЧАЛО ВЕДУЩЕЙ РОЛИ РИМА
РОСТ ЦЕРКОВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ (ИПОДИАКОНЫ,ЧТЕЦЫ,АКОЛУФЫ,ЭКЗОРЦИСТЫ, РЕГЕНТЫ ХОРА, ПРИВРАТНИКИ, КАТЕХИСТЫ)
ДРЕВНЕСОБОРНАЯ СИСТЕМА ЕПИСКОПСТВА
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ РАЗГРАНИЧЕНИЕ КЛИРА И МИРА НАЧАЛО ВЕДУЩЕЙ РОЛИ РИМА РОСТ ЦЕРКОВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ (ИПОДИАКОНЫ,ЧТЕЦЫ,АКОЛУФЫ,ЭКЗОРЦИСТЫ, РЕГЕНТЫ ХОРА, ПРИВРАТНИКИ, КАТЕХИСТЫ) ДРЕВНЕСОБОРНАЯ СИСТЕМА ЕПИСКОПСТВА

Слайд 4





ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ
Учение о Церкви на ранних порах, не представлялось важным вопросом.
Восточная Церковь не обращала особого внимания на потенциальную важность этой проблемы. Большинство  греческих Отцов Церкви  использовали в своих трудах общеизвестные библейские образы, не находя причин для серьезного углубления в исследование этого вопроса.
Это отсутствие  интереса отражает политическую ситуацию, в которой оказалась Церковь. Она рано столкнулась  как с внешними,  так и с внутренними трудностями.  С какими??
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ Учение о Церкви на ранних порах, не представлялось важным вопросом. Восточная Церковь не обращала особого внимания на потенциальную важность этой проблемы. Большинство греческих Отцов Церкви использовали в своих трудах общеизвестные библейские образы, не находя причин для серьезного углубления в исследование этого вопроса. Это отсутствие интереса отражает политическую ситуацию, в которой оказалась Церковь. Она рано столкнулась как с внешними, так и с внутренними трудностями. С какими??

Слайд 5





ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ
После подписания в 313 г. Константином и Лицинием  Миланского эдикта стали проводить параллели между империей и Церковью
Ипполит Римский видел в империи сатанинское подражание Церкви. 
Историк Евсевий  Кесарийский видел в империи освященный Богом институт, которому предписано подготовить мир к пришествию Царства Христова.
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ После подписания в 313 г. Константином и Лицинием Миланского эдикта стали проводить параллели между империей и Церковью Ипполит Римский видел в империи сатанинское подражание Церкви. Историк Евсевий Кесарийский видел в империи освященный Богом институт, которому предписано подготовить мир к пришествию Царства Христова.

Слайд 6





ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ
На ранней стадии истории Церкви возникло соперничество между руководителями  самых больших епархий, особенно меду римской и константинопольской. 
особым уважением пользовались таких пять христианских центров: Александрия, Антиохия, Константинополь, Иерусалим и Рим
НО к концу четвертого века  стало ясно,  что Рим, являясь столицей империи, занимает особенно видное место и стал возникать вопрос, - какой властью обладает римский епископ за пределами своей епархии?
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ На ранней стадии истории Церкви возникло соперничество между руководителями самых больших епархий, особенно меду римской и константинопольской. особым уважением пользовались таких пять христианских центров: Александрия, Антиохия, Константинополь, Иерусалим и Рим НО к концу четвертого века стало ясно, что Рим, являясь столицей империи, занимает особенно видное место и стал возникать вопрос, - какой властью обладает римский епископ за пределами своей епархии?

Слайд 7





ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ
Большинство греческих отцов Церкви первых пяти веков ограничивались описанием Церкви, используя библейские образы, решив не углубляться в дальнейшие исследования.
Можно выделить следующие элементы получившие в это время всеобщее признание:
Церковь это духовное общество, которое заменяет Израиль в качестве народа Божьего в мире.
Все христиане объединяются во Христе, несмотря на различия в происхождении.
Церковь - хранительница истинного христианского учения.
Церковь собирает вместе верующих во всем мире, позволяя им расти в вере и святости.
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ Большинство греческих отцов Церкви первых пяти веков ограничивались описанием Церкви, используя библейские образы, решив не углубляться в дальнейшие исследования. Можно выделить следующие элементы получившие в это время всеобщее признание: Церковь это духовное общество, которое заменяет Израиль в качестве народа Божьего в мире. Все христиане объединяются во Христе, несмотря на различия в происхождении. Церковь - хранительница истинного христианского учения. Церковь собирает вместе верующих во всем мире, позволяя им расти в вере и святости.

Слайд 8





ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ
Отцы западной Церкви задали тон богословским размышлениям о природе и сущности Церкви
Епископ Карфагена Киприан, ученикаТертуллиана, - «О единстве Церкви» и «О падших». 
Его учение характерно тем, что он первым начал развивать учение о епископальной  Церкви. Он рассматривал епископов, как избранных Богом действительных наследников  Апостолов, и что  Церковь основана на епископах. 
Епископ рассматривался как абсолютный господин Церкви. Он решает все вопросы внутрицерковной жизни: присоединение и отлучение от Церкви, определяет учение, организует школы катехизации,  созывает епископат и т. д. 
Единство Церкви  основано на единстве епископов. Восстание против епископа  и непослушание ему рассматривается как восстание против Бога.
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ Отцы западной Церкви задали тон богословским размышлениям о природе и сущности Церкви Епископ Карфагена Киприан, ученикаТертуллиана, - «О единстве Церкви» и «О падших». Его учение характерно тем, что он первым начал развивать учение о епископальной Церкви. Он рассматривал епископов, как избранных Богом действительных наследников Апостолов, и что Церковь основана на епископах. Епископ рассматривался как абсолютный господин Церкви. Он решает все вопросы внутрицерковной жизни: присоединение и отлучение от Церкви, определяет учение, организует школы катехизации, созывает епископат и т. д. Единство Церкви основано на единстве епископов. Восстание против епископа и непослушание ему рассматривается как восстание против Бога.

Слайд 9





ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ
Аврелий Августин
 «Крещение. Против донатистов» и «О граде Божьем»
Августин в споре с донатистами  исходил с богословской концепции Церкви. Он говорил, что Церковь является Вселенской, то время как донатисты ограничивались лишь Африкой. 
Таинства имеют силу даже тогда, когда совершаются негодным служителем, потому что Сам Христос освящает эти таинства.
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ Аврелий Августин «Крещение. Против донатистов» и «О граде Божьем» Августин в споре с донатистами исходил с богословской концепции Церкви. Он говорил, что Церковь является Вселенской, то время как донатисты ограничивались лишь Африкой. Таинства имеют силу даже тогда, когда совершаются негодным служителем, потому что Сам Христос освящает эти таинства.

Слайд 10





ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ
Августин первым сформулировал доктрину о «невидимой Церкви». Не все в Церкви являются истинными христианами, многие из этих людей являются христианами номинальными. 
И сами мы не можем отличить истины от лжи. Лишь Бог может прочесть то, что в сердцах людей, и определить, кто же принадлежит Ему. 
Таким образом, пределы истинной Церкви невидимы и известны лишь одному Богу. Августин проводил различие между видимой  Церковью (внешней организацией), и невидимой Церковью (Тело истинных христиан).
Согласно Августину, невидимая Церковь находится исключительно в пределах Вселенской Церкви, т.е. за ее пределами нет истинных христиан.
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ Августин первым сформулировал доктрину о «невидимой Церкви». Не все в Церкви являются истинными христианами, многие из этих людей являются христианами номинальными. И сами мы не можем отличить истины от лжи. Лишь Бог может прочесть то, что в сердцах людей, и определить, кто же принадлежит Ему. Таким образом, пределы истинной Церкви невидимы и известны лишь одному Богу. Августин проводил различие между видимой Церковью (внешней организацией), и невидимой Церковью (Тело истинных христиан). Согласно Августину, невидимая Церковь находится исключительно в пределах Вселенской Церкви, т.е. за ее пределами нет истинных христиан.

Слайд 11





ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ
В период патристики  Церковь стали понимать как внешнюю организацию, управляемую епископом, как прямым наследником Апостолов, и имеющую истинную традицию. 
Стала преобладать идея, что Вселенская Церковь была предшественником всех поместных общин. Поместные Церкви не понимались, как множество отдельных единиц, но как части вселенской Церкви  во главе с епископатом. 
Такие Церкви рассматривались как истинные, пока они были верными и подчиненными  Вселенской Церкви в целом.
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ В период патристики Церковь стали понимать как внешнюю организацию, управляемую епископом, как прямым наследником Апостолов, и имеющую истинную традицию. Стала преобладать идея, что Вселенская Церковь была предшественником всех поместных общин. Поместные Церкви не понимались, как множество отдельных единиц, но как части вселенской Церкви во главе с епископатом. Такие Церкви рассматривались как истинные, пока они были верными и подчиненными Вселенской Церкви в целом.

Слайд 12





ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ
Средние века.
Хотя богословы средневековья  очень мало внесли в развитие доктрины о Церкви, сама Церковь к этому времени развилась в хорошо организованную и абсолютную иерархию. Основания для такого развития были найдены в трудах Киприана и в учениях Августина, касающихся внешней организации Церкви. 
Другая и более фундаментальная идея Отцов Церкви, что Церковь - это общество святых, была оставлена в небрежении и так осталась неразвитой
В средние века две идеи стали главными:
 о первенстве Римского епископа и о равенстве Церкви Царству Божьему.
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ Средние века. Хотя богословы средневековья очень мало внесли в развитие доктрины о Церкви, сама Церковь к этому времени развилась в хорошо организованную и абсолютную иерархию. Основания для такого развития были найдены в трудах Киприана и в учениях Августина, касающихся внешней организации Церкви. Другая и более фундаментальная идея Отцов Церкви, что Церковь - это общество святых, была оставлена в небрежении и так осталась неразвитой В средние века две идеи стали главными: о первенстве Римского епископа и о равенстве Церкви Царству Божьему.

Слайд 13





ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ
В четвертом и пятом веках получила распространение традиция, согласно которой, будто Христос дал Петру официальное первенство среди других Апостолов и что Петр был первым епископом Рима. 
В 533 г. император Юстиниан признал первенство епископа Рима над епископами других патриархальных престолов
Церковь получила внешнего, видимого главу, который скоро превратился в абсолютного монарха.
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ В четвертом и пятом веках получила распространение традиция, согласно которой, будто Христос дал Петру официальное первенство среди других Апостолов и что Петр был первым епископом Рима. В 533 г. император Юстиниан признал первенство епископа Рима над епископами других патриархальных престолов Церковь получила внешнего, видимого главу, который скоро превратился в абсолютного монарха.

Слайд 14





ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ
Развилась идея о том, что Вселенская Церковь  была Царством Божьим на земле и поэтому Римский епископат был земным Царством. 
Приравнивание  видимой и организованной Церкви  к Царству Божию имело важные и далеко идущие последствия. Если только Церковь является Царством Божьим, тогда все обязанности христиан должны быть направлены на служение Церкви, потому что Христос учит о Царствии как о высшем благе и цели  всех его последователей. 
Кроме этого, вся деятельность в мире, которая не была  под контролем Церкви, рассматривалась как мирская и не угодная Богу.
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ Развилась идея о том, что Вселенская Церковь была Царством Божьим на земле и поэтому Римский епископат был земным Царством. Приравнивание видимой и организованной Церкви к Царству Божию имело важные и далеко идущие последствия. Если только Церковь является Царством Божьим, тогда все обязанности христиан должны быть направлены на служение Церкви, потому что Христос учит о Царствии как о высшем благе и цели всех его последователей. Кроме этого, вся деятельность в мире, которая не была под контролем Церкви, рассматривалась как мирская и не угодная Богу.

Слайд 15





ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ
Другим результатом было то, что приписывалось несоразмерное значение внешним постановлениям Церкви. Царство Божие в Евангелии представлено не только как цель христианской жизни, но и сумма всех  благословений христианина. 
Благословения и спасение приходили к человеку  исключительно через  законы и декреты Церкви. Без их использования спасение считалось невозможным.
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ Другим результатом было то, что приписывалось несоразмерное значение внешним постановлениям Церкви. Царство Божие в Евангелии представлено не только как цель христианской жизни, но и сумма всех благословений христианина. Благословения и спасение приходили к человеку исключительно через законы и декреты Церкви. Без их использования спасение считалось невозможным.

Слайд 16





ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ
Приравнивание Церкви к Царству привело к практическому обмирщению Церкви. Как внешнее видимое Царствие, Церковь считала своим долгом определять и защищать свои интересы в отношениях с царствами этого мира. В результате начала уделять больше внимания политике, чем спасению душ. 
Римско-католическая концепция Церкви была официально сформулирована после событий Реформации.
Тридентский Собор (1545-1563)
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ Приравнивание Церкви к Царству привело к практическому обмирщению Церкви. Как внешнее видимое Царствие, Церковь считала своим долгом определять и защищать свои интересы в отношениях с царствами этого мира. В результате начала уделять больше внимания политике, чем спасению душ. Римско-католическая концепция Церкви была официально сформулирована после событий Реформации. Тридентский Собор (1545-1563)

Слайд 17





ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ
Учение о Церкви у  лидеров Реформации.
Концепция Церкви, которая родилась в  период Реформации и после нее, очень сильно отличается от римско-католической. 
Деятели Реформации считали, что официальная Церковь потеряла доктрину о благодати, которую Мартин Лютер считал центром евангельской вести.
 Так, как католическая Церковь сознательно отвергла доктрину первостепенной важности, то она потеряла право называться подлинной Церковью.
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ Учение о Церкви у лидеров Реформации. Концепция Церкви, которая родилась в период Реформации и после нее, очень сильно отличается от римско-католической. Деятели Реформации считали, что официальная Церковь потеряла доктрину о благодати, которую Мартин Лютер считал центром евангельской вести. Так, как католическая Церковь сознательно отвергла доктрину первостепенной важности, то она потеряла право называться подлинной Церковью.

Слайд 18





ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ
Лютер о Церкви.
Лютер отверг идею о безошибочности Церкви, об особом священстве и о таинствах, которые действуют автоматически (магически) и восстановил библейскую идею о всеобщем священстве верующих.
 Он подчеркивал единство Церкви, но делал различие между двумя ее аспектами, видимым и невидимым. Это не две Церкви, а два аспекта одной и той же Церкви. 
Лютер делал упор на невидимом аспекте - сущность Церкви можно найти в сфере невидимого: в вере, общении со Христом через Духа Святого.
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ Лютер о Церкви. Лютер отверг идею о безошибочности Церкви, об особом священстве и о таинствах, которые действуют автоматически (магически) и восстановил библейскую идею о всеобщем священстве верующих. Он подчеркивал единство Церкви, но делал различие между двумя ее аспектами, видимым и невидимым. Это не две Церкви, а два аспекта одной и той же Церкви. Лютер делал упор на невидимом аспекте - сущность Церкви можно найти в сфере невидимого: в вере, общении со Христом через Духа Святого.

Слайд 19





ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ
Анабаптисты
Отвергали крещение детей, требовали полного отделения Церкви от государства, отказывались давать какую-либо клятву и участвовать в войне, придерживались жесткой дисциплины в Церкви и отлучали всех впавших в грех и отказавшихся покаяться. 
Именно радикальное крыло реформации, пусть с некоторыми недостатками, стало предвестником евангельского движения.
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ Анабаптисты Отвергали крещение детей, требовали полного отделения Церкви от государства, отказывались давать какую-либо клятву и участвовать в войне, придерживались жесткой дисциплины в Церкви и отлучали всех впавших в грех и отказавшихся покаяться. Именно радикальное крыло реформации, пусть с некоторыми недостатками, стало предвестником евангельского движения.

Слайд 20





ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ
Жан Кальвин о Церкви.
Реформаторская (кальвинистская) концепция Церкви  в основе своей мало отличается от лютеранской
истинная сущность Церкви находится в общении святых, как духовного целого т. е. невидимой Церкви.
Для Кальвина знаками истинной Церкви являлись проповедь Слова Божьего и правильное совершение таинств.
Церковь определяется как основанная Богом структура, в которой Бог совершает освящение Своего народа.
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ Жан Кальвин о Церкви. Реформаторская (кальвинистская) концепция Церкви в основе своей мало отличается от лютеранской истинная сущность Церкви находится в общении святых, как духовного целого т. е. невидимой Церкви. Для Кальвина знаками истинной Церкви являлись проповедь Слова Божьего и правильное совершение таинств. Церковь определяется как основанная Богом структура, в которой Бог совершает освящение Своего народа.

Слайд 21





ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ
Слово Божие заключает нас в лоно Церкви, которая становится необходимым средством духовного роста и развития. 
По словам Кальвина, «нет другого способа войти в жизнь вечную, кроме как через нашу мать - Церковь, которая зачинает нас во чреве своем, рождает, питает, удерживает и хранит своим водительством, пока мы не совлечемся этой смертной плоти и не уподобимся Ангелам (Мф.22:30).  Ибо наша немощь не позволяет нам покинуть эту школу, но требует, чтобы мы  оставались в ней учениками на протяжении всей нашей жизни».
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ Слово Божие заключает нас в лоно Церкви, которая становится необходимым средством духовного роста и развития. По словам Кальвина, «нет другого способа войти в жизнь вечную, кроме как через нашу мать - Церковь, которая зачинает нас во чреве своем, рождает, питает, удерживает и хранит своим водительством, пока мы не совлечемся этой смертной плоти и не уподобимся Ангелам (Мф.22:30). Ибо наша немощь не позволяет нам покинуть эту школу, но требует, чтобы мы оставались в ней учениками на протяжении всей нашей жизни».

Слайд 22





ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ
Кальвин проводит важное различие между видимой и невидимой Церковью. С одной стороны Церковь - это поместная  община верующих христиан. Это видимая Церковь. С другой стороны, Церковь - это общество святых и собрание избранных. Это невидимая Церковь. 
«мы обязаны предоставить одному лишь Богу власть знать Свою Церковь, основанием которой служит Его вечное призвание»
«Везде, где мы видим, что Слово Божие проповедуется чисто и к нему прислушиваются, а таинства совершаются в соответствии с наставлениями Христа, мы можем не сомневаться, что Церковь существует».
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ Кальвин проводит важное различие между видимой и невидимой Церковью. С одной стороны Церковь - это поместная община верующих христиан. Это видимая Церковь. С другой стороны, Церковь - это общество святых и собрание избранных. Это невидимая Церковь. «мы обязаны предоставить одному лишь Богу власть знать Свою Церковь, основанием которой служит Его вечное призвание» «Везде, где мы видим, что Слово Божие проповедуется чисто и к нему прислушиваются, а таинства совершаются в соответствии с наставлениями Христа, мы можем не сомневаться, что Церковь существует».

Слайд 23





ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ
Заключение.
После Реформации некоторые повторили ошибки прошлого, делая упор на ритуалах и формализме официальной Церкви и тем самым пренебрегая евангельским учением о спасении по благодати через веру и жизнь в Духе Святом. 
Рационализм 18 в. подготовил почву для проявления различных либеральных течений и учений  19-20 вв., в которых отрицается  Богочеловеческая   природа Христа и существование сверхъестественного
Такие движения привели к «современной либерализации концепции Церкви, что сделало ее похожей на социальный центр, светское учреждение»
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ Заключение. После Реформации некоторые повторили ошибки прошлого, делая упор на ритуалах и формализме официальной Церкви и тем самым пренебрегая евангельским учением о спасении по благодати через веру и жизнь в Духе Святом. Рационализм 18 в. подготовил почву для проявления различных либеральных течений и учений 19-20 вв., в которых отрицается Богочеловеческая природа Христа и существование сверхъестественного Такие движения привели к «современной либерализации концепции Церкви, что сделало ее похожей на социальный центр, светское учреждение»

Слайд 24





ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ
С другой стороны, постреформаторская эра стала свидетелем реакции людей на эти задыхающиеся либеральные тенденции посредством движений, которые в очередной раз стремились прийти  к истинным взаимоотношениям с Богом.
 Движение пиетистов (17 в.), моравские братья,  баптизм, движение святости и пятидесятническое движение - все это доказательства того, что Церковь, основанная Иисусом Христом  все еще жива и будет продолжать свое служение и развиваться до тех пор, пока не вернется Тот, Который приобрел ее для Себя Кровию Своею (Деян.20:28).
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ДОКТРИНЫ ЦЕРКВИ С другой стороны, постреформаторская эра стала свидетелем реакции людей на эти задыхающиеся либеральные тенденции посредством движений, которые в очередной раз стремились прийти к истинным взаимоотношениям с Богом. Движение пиетистов (17 в.), моравские братья, баптизм, движение святости и пятидесятническое движение - все это доказательства того, что Церковь, основанная Иисусом Христом все еще жива и будет продолжать свое служение и развиваться до тех пор, пока не вернется Тот, Который приобрел ее для Себя Кровию Своею (Деян.20:28).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию