🗊Презентация История и направления развития товароведения как науки

Нажмите для полного просмотра!
История и направления развития товароведения как науки, слайд №1История и направления развития товароведения как науки, слайд №2История и направления развития товароведения как науки, слайд №3История и направления развития товароведения как науки, слайд №4История и направления развития товароведения как науки, слайд №5История и направления развития товароведения как науки, слайд №6История и направления развития товароведения как науки, слайд №7История и направления развития товароведения как науки, слайд №8История и направления развития товароведения как науки, слайд №9История и направления развития товароведения как науки, слайд №10История и направления развития товароведения как науки, слайд №11История и направления развития товароведения как науки, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему История и направления развития товароведения как науки. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





История и направления развития товароведения как науки.
Описание слайда:
История и направления развития товароведения как науки.

Слайд 2





История товароведения.
Необходимость в отдельных частях товароведения возникла у человечества как только начался обмен одних товаров на другие. Чтобы обмен был эквивалентным оценивались свойства обмениваемых товаров. 
Возникновение товароведения как самостоятельного направления в изучении потребительских свойств товаров относят к 16 веку.
Описание слайда:
История товароведения. Необходимость в отдельных частях товароведения возникла у человечества как только начался обмен одних товаров на другие. Чтобы обмен был эквивалентным оценивались свойства обмениваемых товаров. Возникновение товароведения как самостоятельного направления в изучении потребительских свойств товаров относят к 16 веку.

Слайд 3






Первая кафедра товароведения растительных и животных фармацевтических материалов была учреждена в 1549 г. в Италии в Падуанском Университете.
Одно из первых пособий по товароведению в России было издано в 1575 году и называлось «Товарная книга».
Как отдельную дисциплину для высших и средних учебных заведений товароведение ввели  в 18 веке.
В России преподавание  товароведение началось в Московском коммерческом училищ которое было открыто в 1712 году.
Описание слайда:
Первая кафедра товароведения растительных и животных фармацевтических материалов была учреждена в 1549 г. в Италии в Падуанском Университете. Одно из первых пособий по товароведению в России было издано в 1575 году и называлось «Товарная книга». Как отдельную дисциплину для высших и средних учебных заведений товароведение ввели в 18 веке. В России преподавание товароведение началось в Московском коммерческом училищ которое было открыто в 1712 году.

Слайд 4






Для развития научного направления товароведения большое значение имели работы Бургаве (1668-1738), в которых были разработаны основы химического анализа пищевых продуктов, а также Линнея (1707-1778), Бюффона (1707-1788), Жюсье (1699-1777), систематические исследования которых в области биологии послужили основой разработки научной классификации товаров.
Описание слайда:
Для развития научного направления товароведения большое значение имели работы Бургаве (1668-1738), в которых были разработаны основы химического анализа пищевых продуктов, а также Линнея (1707-1778), Бюффона (1707-1788), Жюсье (1699-1777), систематические исследования которых в области биологии послужили основой разработки научной классификации товаров.

Слайд 5






Основоположниками научного товароведения в России были М.Я.Киттары (1825-1880гг.) который заложил научные основы товароведения: дал определение предмета и содержания курса, разработал классификацию и описал свойства товаров. Он считал, что изучение технологии и товароведения должно основываться на изучении химии, физики и других естественных наук.
Описание слайда:
Основоположниками научного товароведения в России были М.Я.Киттары (1825-1880гг.) который заложил научные основы товароведения: дал определение предмета и содержания курса, разработал классификацию и описал свойства товаров. Он считал, что изучение технологии и товароведения должно основываться на изучении химии, физики и других естественных наук.

Слайд 6






П.П.Петров (1850-1928гг.), Я.Я.Никитинский (1854-1924гг.), они уточнили сущность, задачи и объем товароведения, показали его связь с технологией производства и сельскохозяйственными и экономическими науками.
Под их редакцией в 1906-1908гг. вышел учебник по товароведению, в котором рассматривались строение, состав, свойства, технология переработки сырья и материалов, используемых в промышленном производстве.
Описание слайда:
П.П.Петров (1850-1928гг.), Я.Я.Никитинский (1854-1924гг.), они уточнили сущность, задачи и объем товароведения, показали его связь с технологией производства и сельскохозяйственными и экономическими науками. Под их редакцией в 1906-1908гг. вышел учебник по товароведению, в котором рассматривались строение, состав, свойства, технология переработки сырья и материалов, используемых в промышленном производстве.

Слайд 7






Большой вклад в развитие товароведения внесли работы Ф. В. Зуева, А. Т. Болотова, Н. Я. Озерецковского, И. Я. Биндгейма, Б. А. Энгельмана, М. Г. Левковича. Благодаря их работам появляются химические методы товароведной оценки, а также способы переработки и хранения некоторых потребительских товаров.
Описание слайда:
Большой вклад в развитие товароведения внесли работы Ф. В. Зуева, А. Т. Болотова, Н. Я. Озерецковского, И. Я. Биндгейма, Б. А. Энгельмана, М. Г. Левковича. Благодаря их работам появляются химические методы товароведной оценки, а также способы переработки и хранения некоторых потребительских товаров.

Слайд 8





Направления развития товароведения.
В итоге исторического развития товароведения как науки было выявлено два основных направления: практическое и научное. На разных этапах развития преобладало то или иное направление. На более ранних этапах развития преобладала практическое направления. Для которого были характерны описательные подходы к рассмотрению товаров и отсутствие научного анализа при оценке их потребительских свойств.
Описание слайда:
Направления развития товароведения. В итоге исторического развития товароведения как науки было выявлено два основных направления: практическое и научное. На разных этапах развития преобладало то или иное направление. На более ранних этапах развития преобладала практическое направления. Для которого были характерны описательные подходы к рассмотрению товаров и отсутствие научного анализа при оценке их потребительских свойств.

Слайд 9






По мере накопления описательной информации и развития естественно-научных методов оценки качества товаров возникает и развивается научное направление в товароведении. Этому способствовало развитие естественных наук (физики, химии, биологии). Постепенно это направление становится доминирующим, что оказывает влияние и на содержательную часть товароведения. В ней начинают преобладать сведения о химических и физических свойствах товаров, методах их исследований.
Описание слайда:
По мере накопления описательной информации и развития естественно-научных методов оценки качества товаров возникает и развивается научное направление в товароведении. Этому способствовало развитие естественных наук (физики, химии, биологии). Постепенно это направление становится доминирующим, что оказывает влияние и на содержательную часть товароведения. В ней начинают преобладать сведения о химических и физических свойствах товаров, методах их исследований.

Слайд 10






Переход на рыночные отношения выявил приоритет товароведных знаний в коммерческой деятельности. С изменением социально-экономических условий ослабление контроля за качеством выдвинуло новые задачи перед товароведением – изучение новых товаров и новых потребительских свойств уже известных товаров с учетом последних достижений товароведной и смежных наук.
Описание слайда:
Переход на рыночные отношения выявил приоритет товароведных знаний в коммерческой деятельности. С изменением социально-экономических условий ослабление контроля за качеством выдвинуло новые задачи перед товароведением – изучение новых товаров и новых потребительских свойств уже известных товаров с учетом последних достижений товароведной и смежных наук.

Слайд 11






На современном этапе развития товароведения наблюдается тенденция объединения двух направлений – практического и научного, так как они дополняют и обогащают друг друга, а также позволяют выявлять новые проблемы и пути развития товароведения.
Описание слайда:
На современном этапе развития товароведения наблюдается тенденция объединения двух направлений – практического и научного, так как они дополняют и обогащают друг друга, а также позволяют выявлять новые проблемы и пути развития товароведения.

Слайд 12





Схематичное отображение развития товароведения.
Описание слайда:
Схематичное отображение развития товароведения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию