🗊Презентация История музыкальных ключей

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
История музыкальных ключей, слайд №1История музыкальных ключей, слайд №2История музыкальных ключей, слайд №3История музыкальных ключей, слайд №4История музыкальных ключей, слайд №5История музыкальных ключей, слайд №6История музыкальных ключей, слайд №7История музыкальных ключей, слайд №8История музыкальных ключей, слайд №9История музыкальных ключей, слайд №10История музыкальных ключей, слайд №11История музыкальных ключей, слайд №12История музыкальных ключей, слайд №13История музыкальных ключей, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему История музыкальных ключей. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


История музыкальных ключей, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Что такое ключ?
Ключ – это элемент нотного письма, который определяет расположение нот на нотном стане. Он  указывает размещение одной из них, от которой отсчитываются все остальные.
Описание слайда:
Что такое ключ? Ключ – это элемент нотного письма, который определяет расположение нот на нотном стане. Он указывает размещение одной из них, от которой отсчитываются все остальные.

Слайд 3





     
     
     Графические написания ключей произошли от буквенной нотации, но постепенно они изменялись, пока не приняли современных форм.
                    
               ключ Соль (G)
               ключ Фа (F)
               ключ До (C)
Описание слайда:
Графические написания ключей произошли от буквенной нотации, но постепенно они изменялись, пока не приняли современных форм. ключ Соль (G) ключ Фа (F) ключ До (C)

Слайд 4





Скрипичный ключ
     Произошел от латинской буквы G. На нотном стане пишется на второй линии и показывает, что здесь находится нота соль первой октавы.
     Этот ключ еще называется скрипичным, поскольку он очень удобный при записи нот для скрипки.
Описание слайда:
Скрипичный ключ Произошел от латинской буквы G. На нотном стане пишется на второй линии и показывает, что здесь находится нота соль первой октавы. Этот ключ еще называется скрипичным, поскольку он очень удобный при записи нот для скрипки.

Слайд 5





Старофранцузский ключ
      Во Франции в  XVII—XVIII веках встречался также ключ Соль на первой линии нотного стана – старофранцузский ключ. 
      Однако, этот ключ уже давно вышел из употребления и используется лишь в воссоздающих оригинал переизданиях произведений старинной музыки.
Описание слайда:
Старофранцузский ключ Во Франции в XVII—XVIII веках встречался также ключ Соль на первой линии нотного стана – старофранцузский ключ. Однако, этот ключ уже давно вышел из употребления и используется лишь в воссоздающих оригинал переизданиях произведений старинной музыки.

Слайд 6





Басовый ключ
     Ключ Фа произошел от латинской буквы f и определяет местонахождение ноты фа малой октавы. 
     Этот ключ, на четвертой линии нотоносца, называется басовым, так как он удобен при записи нот для низких человеческих голосов и басовых музыкальных инструментов.
Описание слайда:
Басовый ключ Ключ Фа произошел от латинской буквы f и определяет местонахождение ноты фа малой октавы. Этот ключ, на четвертой линии нотоносца, называется басовым, так как он удобен при записи нот для низких человеческих голосов и басовых музыкальных инструментов.

Слайд 7





     В старинной музыке ключ Фа встречался и на других линиях нотоносца, показывая ту же ноту, но назывался уже не басовым, а баритоновым (если писался на 3 линии) или
     В старинной музыке ключ Фа встречался и на других линиях нотоносца, показывая ту же ноту, но назывался уже не басовым, а баритоновым (если писался на 3 линии) или
    басопрофундовым ключом(если 5 линии).
Описание слайда:
В старинной музыке ключ Фа встречался и на других линиях нотоносца, показывая ту же ноту, но назывался уже не басовым, а баритоновым (если писался на 3 линии) или В старинной музыке ключ Фа встречался и на других линиях нотоносца, показывая ту же ноту, но назывался уже не басовым, а баритоновым (если писался на 3 линии) или басопрофундовым ключом(если 5 линии).

Слайд 8





    В средние века широко применялся также ключ До, определявший местонахождение на нотном стане ноты до первой октавы. Его современный внешний вид по форме напоминает латинскую букву С.
    В средние века широко применялся также ключ До, определявший местонахождение на нотном стане ноты до первой октавы. Его современный внешний вид по форме напоминает латинскую букву С.
Описание слайда:
В средние века широко применялся также ключ До, определявший местонахождение на нотном стане ноты до первой октавы. Его современный внешний вид по форме напоминает латинскую букву С. В средние века широко применялся также ключ До, определявший местонахождение на нотном стане ноты до первой октавы. Его современный внешний вид по форме напоминает латинскую букву С.

Слайд 9





     Ключ До мог помещаться на любой линии нотоносца, в зависимости от голоса, и получал название:
     Ключ До мог помещаться на любой линии нотоносца, в зависимости от голоса, и получал название:
- сопрановый (если помещался на 1линии)
- меццо-сопрановый (на 2 линии) 
- теноровый (на 4 линии)
- баритоновый    (на 5 линии)
Описание слайда:
Ключ До мог помещаться на любой линии нотоносца, в зависимости от голоса, и получал название: Ключ До мог помещаться на любой линии нотоносца, в зависимости от голоса, и получал название: - сопрановый (если помещался на 1линии) - меццо-сопрановый (на 2 линии) - теноровый (на 4 линии) - баритоновый (на 5 линии)

Слайд 10





    Сейчас партия тенора пишется в скрипичном ключе, иногда с цифрой 8 внизу или сдвоенным скрипичным ключом, но везде читается октавой ниже написанного. 
    Сейчас партия тенора пишется в скрипичном ключе, иногда с цифрой 8 внизу или сдвоенным скрипичным ключом, но везде читается октавой ниже написанного.
Описание слайда:
Сейчас партия тенора пишется в скрипичном ключе, иногда с цифрой 8 внизу или сдвоенным скрипичным ключом, но везде читается октавой ниже написанного. Сейчас партия тенора пишется в скрипичном ключе, иногда с цифрой 8 внизу или сдвоенным скрипичным ключом, но везде читается октавой ниже написанного.

Слайд 11





Цефаутный ключ
	 Еще одна разновидность ключа До. Графически представлял собой род квадратной ноты со штилем. Ставился на 3 линии нотного стана, закрепляя расположение ноты до первой октавы, и  использовался  при записи одноголосных обиходных песнопений в «киевском знамени».
Описание слайда:
Цефаутный ключ Еще одна разновидность ключа До. Графически представлял собой род квадратной ноты со штилем. Ставился на 3 линии нотного стана, закрепляя расположение ноты до первой октавы, и использовался при записи одноголосных обиходных песнопений в «киевском знамени».

Слайд 12





Нейтральный ключ
     Нейтральный ключ применяется для записи инструментов с неопределённой высотой звучания (перкуссионных). Каждая линия или промежуток нотоносца в этом ключе -  один инструмент из определённого набора (ударной установки).
Описание слайда:
Нейтральный ключ Нейтральный ключ применяется для записи инструментов с неопределённой высотой звучания (перкуссионных). Каждая линия или промежуток нотоносца в этом ключе - один инструмент из определённого набора (ударной установки).

Слайд 13





	  Также нейтральный ключ может размещаться на специальном однострочном нотоносце для каждого шумового инструмента.
	  Также нейтральный ключ может размещаться на специальном однострочном нотоносце для каждого шумового инструмента.
Описание слайда:
Также нейтральный ключ может размещаться на специальном однострочном нотоносце для каждого шумового инструмента. Также нейтральный ключ может размещаться на специальном однострочном нотоносце для каждого шумового инструмента.

Слайд 14


История музыкальных ключей, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию