🗊Презентация История развития системных представлений

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
История развития системных представлений, слайд №1История развития системных представлений, слайд №2История развития системных представлений, слайд №3История развития системных представлений, слайд №4История развития системных представлений, слайд №5История развития системных представлений, слайд №6История развития системных представлений, слайд №7История развития системных представлений, слайд №8История развития системных представлений, слайд №9История развития системных представлений, слайд №10История развития системных представлений, слайд №11История развития системных представлений, слайд №12История развития системных представлений, слайд №13История развития системных представлений, слайд №14История развития системных представлений, слайд №15История развития системных представлений, слайд №16История развития системных представлений, слайд №17История развития системных представлений, слайд №18История развития системных представлений, слайд №19История развития системных представлений, слайд №20История развития системных представлений, слайд №21История развития системных представлений, слайд №22История развития системных представлений, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему История развития системных представлений. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





История развития системных представлений
Выполнил: студент гр. М 01-011-1                                                    Ившина К. К.
Проверил:  д.т.н.                                                                                 Клековкин В. С.
Описание слайда:
История развития системных представлений Выполнил: студент гр. М 01-011-1 Ившина К. К. Проверил: д.т.н. Клековкин В. С.

Слайд 2





Андре-Мари Ампер (1775-1836)
Выделил специальную науку об управлении государством и назвал ее кибернетикой.
Описание слайда:
Андре-Мари Ампер (1775-1836) Выделил специальную науку об управлении государством и назвал ее кибернетикой.

Слайд 3





Бронислав Трентовский (1808-1869)
Изучал задачи управления и управляющего.
Описание слайда:
Бронислав Трентовский (1808-1869) Изучал задачи управления и управляющего.

Слайд 4





Евграф Степанович Федоров (1853-1919) 
Установил, что главным средством жизнеспособности и прогресса систем является не приспособленность, а способность к приспособлению, не стройность, а способность к повышению стройности.
Описание слайда:
Евграф Степанович Федоров (1853-1919) Установил, что главным средством жизнеспособности и прогресса систем является не приспособленность, а способность к приспособлению, не стройность, а способность к повышению стройности.

Слайд 5





Александр Александрович Богданов (1873-1928)
Основное внимание уделяет закономерностям развития организации, рассмотрению свойств устойчивого и изменчивого, значению обратных связей, учету собственных целей организации, роли открытых систем.
Описание слайда:
Александр Александрович Богданов (1873-1928) Основное внимание уделяет закономерностям развития организации, рассмотрению свойств устойчивого и изменчивого, значению обратных связей, учету собственных целей организации, роли открытых систем.

Слайд 6





Норберт Винер (1894-1964) 
С кибернетикой Винера связаны такие продвижения в развитии системных представлений, как типизация моделей систем, выявление особого значения обратных связей в системе, подчеркивание принципа оптимальности в управлении и синтезе систем и т.д.
Описание слайда:
Норберт Винер (1894-1964) С кибернетикой Винера связаны такие продвижения в развитии системных представлений, как типизация моделей систем, выявление особого значения обратных связей в системе, подчеркивание принципа оптимальности в управлении и синтезе систем и т.д.

Слайд 7





Илья Романович Пригожин (1917-2003)
Согласно его теории, материя не является пассивной субстанцией, ей присуща спонтанная активность, вызванная неустойчивостью неравновесных состояний, в которые рано или поздно приходит любая система в результате взаимодействия с окружающей средой.
Описание слайда:
Илья Романович Пригожин (1917-2003) Согласно его теории, материя не является пассивной субстанцией, ей присуща спонтанная активность, вызванная неустойчивостью неравновесных состояний, в которые рано или поздно приходит любая система в результате взаимодействия с окружающей средой.

Слайд 8





Количественное сравнение альтернатив
Количественная оценка используется как в случае, когда надо определить значение показателя, измеряемого количественно, так и в случае, когда надо оценить степень сравнительной предпочтительности различных объектов.
Описание слайда:
Количественное сравнение альтернатив Количественная оценка используется как в случае, когда надо определить значение показателя, измеряемого количественно, так и в случае, когда надо оценить степень сравнительной предпочтительности различных объектов.

Слайд 9





Каждый из экспертов непосредственно указывает значение показателя для оцениваемого объекта.
Описание слайда:
Каждый из экспертов непосредственно указывает значение показателя для оцениваемого объекта.

Слайд 10





Количественная оценка, указываемая экспертом, определяет степень их сравнительной предпочтительности.
Описание слайда:
Количественная оценка, указываемая экспертом, определяет степень их сравнительной предпочтительности.

Слайд 11





Методы сравнения количественных альтернатив
Ранжирование;
Метод непосредственной оценки;
Метод Черчмена-Акоффа (последовательное сравнение);
Метод парного сравнения;
Метод решающих матриц.
Описание слайда:
Методы сравнения количественных альтернатив Ранжирование; Метод непосредственной оценки; Метод Черчмена-Акоффа (последовательное сравнение); Метод парного сравнения; Метод решающих матриц.

Слайд 12





Ранжирование
Ранжирование представляет собой процедуру выявления относительной значимости (предпочтительности) исследуемых объектов на основе их упорядочения. 
При ранжировании эксперт должен расположить объекты (факторы, альтернативы) в порядке, который представляется ему наиболее рациональным, и приписать каждому и них числа натурального ряда – ранги (1, 2, 3 и т..). При этом ранг 1 получает наиболее предпочтительная альтернатива, а наибольший ранг N – наименее предпочтительная. Следовательно, порядковая шкала, получаемая в результате ранжирования, должна удовлетворять условию равенства числа рангов N числу ранжируемых альтернатив n.
Описание слайда:
Ранжирование Ранжирование представляет собой процедуру выявления относительной значимости (предпочтительности) исследуемых объектов на основе их упорядочения. При ранжировании эксперт должен расположить объекты (факторы, альтернативы) в порядке, который представляется ему наиболее рациональным, и приписать каждому и них числа натурального ряда – ранги (1, 2, 3 и т..). При этом ранг 1 получает наиболее предпочтительная альтернатива, а наибольший ранг N – наименее предпочтительная. Следовательно, порядковая шкала, получаемая в результате ранжирования, должна удовлетворять условию равенства числа рангов N числу ранжируемых альтернатив n.

Слайд 13


История развития системных представлений, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


История развития системных представлений, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


История развития системных представлений, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


История развития системных представлений, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Метод непосредственной оценки
Описание слайда:
Метод непосредственной оценки

Слайд 18


История развития системных представлений, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


История развития системных представлений, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Метод Черчмена-Акоффа 
В соответствии с этим методом все альтернативные варианты ранжируются по предпочтительности, и каждому из них эксперт назначает количественные оценки. Если один вариант (а1) по предпочтительности выше другого (а2), то их значения суммируются (а1 + а2).
Преимуществом данного метода является допущение экспертами корректировок в ходе обсуждения альтернативных вариантов
Описание слайда:
Метод Черчмена-Акоффа В соответствии с этим методом все альтернативные варианты ранжируются по предпочтительности, и каждому из них эксперт назначает количественные оценки. Если один вариант (а1) по предпочтительности выше другого (а2), то их значения суммируются (а1 + а2). Преимуществом данного метода является допущение экспертами корректировок в ходе обсуждения альтернативных вариантов

Слайд 21


История развития системных представлений, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


История развития системных представлений, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Метод решающих матриц
Суть метода решающих матриц состоит в том, что с его помощью можно последовательно установить соответствие между несопоставимыми параметрами.
Описание слайда:
Метод решающих матриц Суть метода решающих матриц состоит в том, что с его помощью можно последовательно установить соответствие между несопоставимыми параметрами.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию