🗊Презентация История развития телевидения как средства массовой информации

Нажмите для полного просмотра!
История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №1История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №2История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №3История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №4История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №5История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №6История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №7История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №8История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №9История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №10История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №11История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №12История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №13История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №14История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №15История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №16История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №17История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №18История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №19История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №20История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №21История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №22История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №23История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №24История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №25История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему История развития телевидения как средства массовой информации. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Описание слайда:
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Слайд 2





Вопросы для рассмотрения
1. Предыстория телевидения
2. Развитие кинематографа и формирование его выразительных средств
3. Документальное кино
Описание слайда:
Вопросы для рассмотрения 1. Предыстория телевидения 2. Развитие кинематографа и формирование его выразительных средств 3. Документальное кино

Слайд 3





телевидение
продукт социокультурного, политико-экономического, научно-технического развития. Как результат – средство массовой информации, отчасти искусства, просвещения, развлечения и т. п.
Описание слайда:
телевидение продукт социокультурного, политико-экономического, научно-технического развития. Как результат – средство массовой информации, отчасти искусства, просвещения, развлечения и т. п.

Слайд 4





Норберт Винер
1894-1964
ввел в научный оборот понятие прямой и обратной связи.
Показал универсальность их взаимодействия в живой и неживой природе, в механике и человеческом обществе
«Кибернетика» (1948 год) – «кто владеет информацией, тот владеет миром».
Описание слайда:
Норберт Винер 1894-1964 ввел в научный оборот понятие прямой и обратной связи. Показал универсальность их взаимодействия в живой и неживой природе, в механике и человеческом обществе «Кибернетика» (1948 год) – «кто владеет информацией, тот владеет миром».

Слайд 5





два способа информирования 
Звуковой                     аудиоинформация
Зрелищный                 видеоинформация.
Описание слайда:
два способа информирования Звуковой аудиоинформация Зрелищный видеоинформация.

Слайд 6





Григорий XV
9 января 1554 — 8 июля 1623 — Папа Римский с 9 февраля 1621 года по 8 июля 1623 года.
1622 г. - «Congregatio de Propaganda Fide» («Конгрегация пропаганды веры»)
«пропаганда» - от лат. propagare –распространение
Описание слайда:
Григорий XV 9 января 1554 — 8 июля 1623 — Папа Римский с 9 февраля 1621 года по 8 июля 1623 года. 1622 г. - «Congregatio de Propaganda Fide» («Конгрегация пропаганды веры») «пропаганда» - от лат. propagare –распространение

Слайд 7





Нисефер Ньепс 
1765-1833
создатель первой фотографии (фотос -свет, графос -пишу, то есть светопись)
Первая в мире фотография – 1826 г. -  устойчивое изображение размером 8х6 дюймов - здание, снятое из окна комнаты
Описание слайда:
Нисефер Ньепс 1765-1833 создатель первой фотографии (фотос -свет, графос -пишу, то есть светопись) Первая в мире фотография – 1826 г. - устойчивое изображение размером 8х6 дюймов - здание, снятое из окна комнаты

Слайд 8





Луи Жак Дагер (1787–1851)
1831 год - способ многократного
 печатания фотоизображения
 благодаря металлической 
пластинке – дагерротипия
Фотография - печать, 
удостоверяющая 
подлинность текста
Описание слайда:
Луи Жак Дагер (1787–1851) 1831 год - способ многократного печатания фотоизображения благодаря металлической пластинке – дагерротипия Фотография - печать, удостоверяющая подлинность текста

Слайд 9





Томас Алва Эдисон
(1847-1931) 
1877 г. – изобретение фонографа 
Фонограф -  (от греч. фонос – звук, графос – пишу) - способ фиксации и консервации звука в движении
Кинетоскоп (от греческого кинео – движение, скопео – смотрю, вижу) - аппарат для просмотра фильма одним человеком. Представлял собой массивный ящик с окуляром, через который можно было увидеть запись продолжительностью до 30 секунд.
Описание слайда:
Томас Алва Эдисон (1847-1931) 1877 г. – изобретение фонографа Фонограф - (от греч. фонос – звук, графос – пишу) - способ фиксации и консервации звука в движении Кинетоскоп (от греческого кинео – движение, скопео – смотрю, вижу) - аппарат для просмотра фильма одним человеком. Представлял собой массивный ящик с окуляром, через который можно было увидеть запись продолжительностью до 30 секунд.

Слайд 10





Огюст и Луи Люмьеры
декабрь 1895-го года - первые киносеансы
Первый постановочный фильм  - «Прибытие поезда» (1895 - 1896 г.)
«эффект присутствия» - перенос сознания, восприятия аудитории во вторичную псевдореальность, которая разворачивается на экране
Второй фильм - «Выход рабочих с ткацкой фабрики»
Описание слайда:
Огюст и Луи Люмьеры декабрь 1895-го года - первые киносеансы Первый постановочный фильм - «Прибытие поезда» (1895 - 1896 г.) «эффект присутствия» - перенос сознания, восприятия аудитории во вторичную псевдореальность, которая разворачивается на экране Второй фильм - «Выход рабочих с ткацкой фабрики»

Слайд 11


История развития телевидения как средства массовой информации, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






Первая афиша
1895 г.
Описание слайда:
Первая афиша 1895 г.

Слайд 13





Выход рабочих с ткацкой фабрики
1895 г.
Описание слайда:
Выход рабочих с ткацкой фабрики 1895 г.

Слайд 14





Развитие кинематографа
           документальное направление  -  кинематограф продолжатель журналистики 
           художественно-игровое кино -  кинематограф как явление искусства.
Описание слайда:
Развитие кинематографа документальное направление - кинематограф продолжатель журналистики художественно-игровое кино - кинематограф как явление искусства.

Слайд 15





Жорж Мельес 
(1861-1938)
первый кинорежиссёр, перешедший от простых съёмок кинороликов каких-либо событий, обычных жизненных сцен к постановочным, художественным фильмам
фильмы "Замок дьявола" (1896), "Дело Дрейфуса" (1899), "Путешествие на Луну" (1902), "Гулливер" (1902), "В царстве фей" (1903), "Путешествие через невозможное" (1904), "Четыреста шуток дьявола" (1906) и другие.
Описание слайда:
Жорж Мельес (1861-1938) первый кинорежиссёр, перешедший от простых съёмок кинороликов каких-либо событий, обычных жизненных сцен к постановочным, художественным фильмам фильмы "Замок дьявола" (1896), "Дело Дрейфуса" (1899), "Путешествие на Луну" (1902), "Гулливер" (1902), "В царстве фей" (1903), "Путешествие через невозможное" (1904), "Четыреста шуток дьявола" (1906) и другие.

Слайд 16





"Замок дьявола" (1896)
Описание слайда:
"Замок дьявола" (1896)

Слайд 17





Качества кино как искусства
эстетическое освоение реальности, или образное воплощение авторского замысла, здесь – в серии сменяющих друг друга картинок. 
Наличие собственных изобразительно-выразительных средств.
Описание слайда:
Качества кино как искусства эстетическое освоение реальности, или образное воплощение авторского замысла, здесь – в серии сменяющих друг друга картинок. Наличие собственных изобразительно-выразительных средств.

Слайд 18





Братья Патэ 
1929г. – 
первый звуковой фильм.
1907 г. - ввели новую систему распространения собственной кино-продукции - прокат (то есть во временное пользование вместо свободной продажи)
Создали: экранную газету «Патэ-журналъ»,
корреспондентские пункты-филиалы в крупнейших странах мира
Описание слайда:
Братья Патэ 1929г. – первый звуковой фильм. 1907 г. - ввели новую систему распространения собственной кино-продукции - прокат (то есть во временное пользование вместо свободной продажи) Создали: экранную газету «Патэ-журналъ», корреспондентские пункты-филиалы в крупнейших странах мира

Слайд 19





Дэвид Уорк Гриффит
(1875-1948)
«общий план» - общий вид  происходящего
«крупный план» - раскрываются детали объекта: крупно лицо, глаз, кисть руки, часы, пуговица на одежде, кольцо и всякие подобные мелочи, которые могут что-то рассказать зрителю - главный психологический элемент
«средний план» - информационный, позволяет показать принадлежность персонажа
«Макроплан» – деталь
монтаж - как логически последовательное действие, как способ ведения рассказа со сменой внутри монтажа и ракурсов, и планов - параллельный и перекрестный
«развязка» - спасение в последний момент»
«затемнение» - временная отбивка (кадр уходит в затемнение и из затемнения начинается следующий)
Описание слайда:
Дэвид Уорк Гриффит (1875-1948) «общий план» - общий вид происходящего «крупный план» - раскрываются детали объекта: крупно лицо, глаз, кисть руки, часы, пуговица на одежде, кольцо и всякие подобные мелочи, которые могут что-то рассказать зрителю - главный психологический элемент «средний план» - информационный, позволяет показать принадлежность персонажа «Макроплан» – деталь монтаж - как логически последовательное действие, как способ ведения рассказа со сменой внутри монтажа и ракурсов, и планов - параллельный и перекрестный «развязка» - спасение в последний момент» «затемнение» - временная отбивка (кадр уходит в затемнение и из затемнения начинается следующий)

Слайд 20





язык изображения
«ракурс» - положение камеры по отношению к снимаемому или показываемому объекту (угол, образуемый воображаемой осью, проведенной через центр объектива, и плоскостью отображаемого объекта)
крупность изображения
Монтаж - соединение (сочленение, взаимодействие, столкновение) кадров между собой
Описание слайда:
язык изображения «ракурс» - положение камеры по отношению к снимаемому или показываемому объекту (угол, образуемый воображаемой осью, проведенной через центр объектива, и плоскостью отображаемого объекта) крупность изображения Монтаж - соединение (сочленение, взаимодействие, столкновение) кадров между собой

Слайд 21





Роберт Флаэрти
(1884-1951)
«Нанук с севера» – премьера 1922 г - первый документальный фильм
Описание слайда:
Роберт Флаэрти (1884-1951) «Нанук с севера» – премьера 1922 г - первый документальный фильм

Слайд 22





Дзига Вертов
 (Давид А́белевич Ка́уфман)
(1896-1954)
переход от информационной журналистики к публицистике
Создание документальных образов художественными средствами
Идея досъемочного монтажа  -  монтажная концепция
показ «жизни такой, как она есть», или, по определению Вертова – «киноправда»
способы съемки - «привычная камера», «длительное наблюдение», «журналист меняет профессию»
первым в мире снял экранное интервью
Фильмография: 1919 «Годовщина революции»;  1919 «Кинонеделя»; 1922 «История гражданской войны»; 1922-1924 «Киноправда» и т.д.
Описание слайда:
Дзига Вертов (Давид А́белевич Ка́уфман) (1896-1954) переход от информационной журналистики к публицистике Создание документальных образов художественными средствами Идея досъемочного монтажа - монтажная концепция показ «жизни такой, как она есть», или, по определению Вертова – «киноправда» способы съемки - «привычная камера», «длительное наблюдение», «журналист меняет профессию» первым в мире снял экранное интервью Фильмография: 1919 «Годовщина революции»; 1919 «Кинонеделя»; 1922 «История гражданской войны»; 1922-1924 «Киноправда» и т.д.

Слайд 23





Эсфирь Ильинична Шуб
(1894-1959)
аналитическая публицистика
историко-архивный фильм
1927 г. - «Падение династии Романовых»
                    «Россия Николая II и Лев Толстой»
монтажные противопоставления
Описание слайда:
Эсфирь Ильинична Шуб (1894-1959) аналитическая публицистика историко-архивный фильм 1927 г. - «Падение династии Романовых» «Россия Николая II и Лев Толстой» монтажные противопоставления

Слайд 24





Появление звукового кино
Опасения:
Не будет потребности в пластическом языке кино
звук «убьет» монтаж
Звук  должен развиваться на контрасте с изображением
Чарльз Спенсер Чаплин – ПРОТИВ звука!!!
«Если герои немого кино заговорят, то они станут слишком реальными людьми, обытовятся и перестанут быть интересны»
Голливуд - ПРОТИВ звука!!!
«Немой фильм –доступен любой аудитории.  Звук «убьет» процветающий бизнес».
Описание слайда:
Появление звукового кино Опасения: Не будет потребности в пластическом языке кино звук «убьет» монтаж Звук должен развиваться на контрасте с изображением Чарльз Спенсер Чаплин – ПРОТИВ звука!!! «Если герои немого кино заговорят, то они станут слишком реальными людьми, обытовятся и перестанут быть интересны» Голливуд - ПРОТИВ звука!!! «Немой фильм –доступен любой аудитории. Звук «убьет» процветающий бизнес».

Слайд 25





Первый звуковой фильм
«Певец джаза» - 1927 г.
Кинокорпорация (Уорнер Бразерс)
В России звуковые фильмы появились в 1931-м году 
согласно истории кино первым считается «Путевка в жизнь».
Описание слайда:
Первый звуковой фильм «Певец джаза» - 1927 г. Кинокорпорация (Уорнер Бразерс) В России звуковые фильмы появились в 1931-м году согласно истории кино первым считается «Путевка в жизнь».

Слайд 26





основополагающее для телевидения выразительное средство
воспроизведение человеческой речи
«звук»                  речь, музыка, шумы.
Описание слайда:
основополагающее для телевидения выразительное средство воспроизведение человеческой речи «звук» речь, музыка, шумы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию