🗊Презентация Как победить умную ленту ВКонтакте

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Как победить умную ленту ВКонтакте, слайд №1Как победить умную ленту ВКонтакте, слайд №2Как победить умную ленту ВКонтакте, слайд №3Как победить умную ленту ВКонтакте, слайд №4Как победить умную ленту ВКонтакте, слайд №5Как победить умную ленту ВКонтакте, слайд №6Как победить умную ленту ВКонтакте, слайд №7Как победить умную ленту ВКонтакте, слайд №8Как победить умную ленту ВКонтакте, слайд №9Как победить умную ленту ВКонтакте, слайд №10Как победить умную ленту ВКонтакте, слайд №11Как победить умную ленту ВКонтакте, слайд №12Как победить умную ленту ВКонтакте, слайд №13Как победить умную ленту ВКонтакте, слайд №14Как победить умную ленту ВКонтакте, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Как победить умную ленту ВКонтакте. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Как победить умную ленту ВКонтакте, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Как победить Умную ленту ВКОНТАКТЕ
Умные ленты: что делать, чтобы нравиться алгоритмам
Описание слайда:
Как победить Умную ленту ВКОНТАКТЕ Умные ленты: что делать, чтобы нравиться алгоритмам

Слайд 3





Как победить Умную ленту ВКОНТАКТЕ
Рекорд (апрель 2018 г) — 1 млрд просмотров рекомендуемых записей в сутки.
Сегодня «Рекомендации» посещают 35% пользователей ВКонтакте.
Алгоритмы рекомендаций работают исходя из знаний об интересах и 
предпочтениях пользователя, на основе которых работает умная лента. Увидеть 
свою запись в рекомендациях не получится. В рекомендациях записи тех
сообществ, на которые пользователь не подписан.
Оценить, насколько часто пользователи видят публикацию в разделе 
рекомендаций можно в статистике записи — посмотреть виральный охват. В 
рекомендации могут попасть не только новости личных профилей, но и 
публикации брендов и тематических сообществ. Потенциально любая публикация 
может попасть в рекомендации. Формат лонгридов повышает шансы.
Описание слайда:
Как победить Умную ленту ВКОНТАКТЕ Рекорд (апрель 2018 г) — 1 млрд просмотров рекомендуемых записей в сутки. Сегодня «Рекомендации» посещают 35% пользователей ВКонтакте. Алгоритмы рекомендаций работают исходя из знаний об интересах и предпочтениях пользователя, на основе которых работает умная лента. Увидеть свою запись в рекомендациях не получится. В рекомендациях записи тех сообществ, на которые пользователь не подписан. Оценить, насколько часто пользователи видят публикацию в разделе рекомендаций можно в статистике записи — посмотреть виральный охват. В рекомендации могут попасть не только новости личных профилей, но и публикации брендов и тематических сообществ. Потенциально любая публикация может попасть в рекомендации. Формат лонгридов повышает шансы.

Слайд 4





Умная лента ВКонтакте
АУДИТОРИЯ УМНОЙ ЛЕНТЫ — 85% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВКОНТАКТЕ.
Суммарное количество просмотров ленты новостей - 9 млрд в сутки. 
Каждый просмотр - новая информация для алгоритмов.
За последний год просмотры записей за счет умной ленты выросли на 30%. Охваты перераспределяются между авторами.
Описание слайда:
Умная лента ВКонтакте АУДИТОРИЯ УМНОЙ ЛЕНТЫ — 85% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВКОНТАКТЕ. Суммарное количество просмотров ленты новостей - 9 млрд в сутки. Каждый просмотр - новая информация для алгоритмов. За последний год просмотры записей за счет умной ленты выросли на 30%. Охваты перераспределяются между авторами.

Слайд 5





Умная лента ВКонтакте
АЛГОРИТМ УЧИТЫВАЕТ:

• реакции пользователей
• время просмотра записи
• переходы по ссылкам
• переходы в сообщества
• последующая подписка
  на это сообщество
Описание слайда:
Умная лента ВКонтакте АЛГОРИТМ УЧИТЫВАЕТ: • реакции пользователей • время просмотра записи • переходы по ссылкам • переходы в сообщества • последующая подписка на это сообщество

Слайд 6





Умная лента ВКонтакте
СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ ПОСТЫ
ВИДЕЛИ ВСЕ ПОДПИСЧИКИ?
Используйте уведомления о новых
публикациях в сообществе. Можно
рекомендовать аудитории
подписываться на уведомления. В
ленте такие записи тоже
показываются чаще.
Описание слайда:
Умная лента ВКонтакте СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ ПОСТЫ ВИДЕЛИ ВСЕ ПОДПИСЧИКИ? Используйте уведомления о новых публикациях в сообществе. Можно рекомендовать аудитории подписываться на уведомления. В ленте такие записи тоже показываются чаще.

Слайд 7





Умная лента ВКонтакте
ЕСЛИ ТОТ ИЛИ ИНОЙ КОНТЕНТ ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС У ЧИТАТЕЛЕЙ, ТО ОН ПОЯВЛЯЕТСЯ В ЛЕНТЕ У ДРУЗЕЙ АКТИВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
Алгоритмы приоритезируют форматы контента, которые чаще вызывают интерес пользователя.
Те, кому интересны гиф и фото, чаще
видят такой формат, те, кто интересуется текстовым контентом — видят текстовые посты.
Описание слайда:
Умная лента ВКонтакте ЕСЛИ ТОТ ИЛИ ИНОЙ КОНТЕНТ ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС У ЧИТАТЕЛЕЙ, ТО ОН ПОЯВЛЯЕТСЯ В ЛЕНТЕ У ДРУЗЕЙ АКТИВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Алгоритмы приоритезируют форматы контента, которые чаще вызывают интерес пользователя. Те, кому интересны гиф и фото, чаще видят такой формат, те, кто интересуется текстовым контентом — видят текстовые посты.

Слайд 8





        Прометей
ПРОМЕТЕЙ — ЭТО НЕЙРОННАЯ СЕТЬ, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ ПОИСКОМ АВТОРОВ, КОТОРЫЕ БУДУТ ИНТЕРЕСНЫ НОВОЙ АУДИТОРИИ.
ЗАПУСК — КОНЕЦ 2017 ГОДА.
Описание слайда:
Прометей ПРОМЕТЕЙ — ЭТО НЕЙРОННАЯ СЕТЬ, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ ПОИСКОМ АВТОРОВ, КОТОРЫЕ БУДУТ ИНТЕРЕСНЫ НОВОЙ АУДИТОРИИ. ЗАПУСК — КОНЕЦ 2017 ГОДА.

Слайд 9





        Прометей
Метка выдаётся на семь дней, столько же продлится поддержка охватами. 

Получить «огонёк» можно неограниченное количество раз. 

Более 10 000 авторов попали в рекомендации. 

Не важно сколько у вас подписчиков, важно, нравится  ли им ваш контент. 
45% от мобильной аудитории пользователей просматривают истории ВКонтакте.
Описание слайда:
Прометей Метка выдаётся на семь дней, столько же продлится поддержка охватами. Получить «огонёк» можно неограниченное количество раз. Более 10 000 авторов попали в рекомендации. Не важно сколько у вас подписчиков, важно, нравится ли им ваш контент. 45% от мобильной аудитории пользователей просматривают истории ВКонтакте.

Слайд 10





          На заметку
Описание слайда:
На заметку

Слайд 11





          На заметку
Описание слайда:
На заметку

Слайд 12





          На заметку
Описание слайда:
На заметку

Слайд 13





          Создавайте уникальный контент
Описание слайда:
Создавайте уникальный контент

Слайд 14





          Антитренды
Описание слайда:
Антитренды

Слайд 15





Немного обо мне…
Описание слайда:
Немного обо мне…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию