🗊Презентация Капоэйра

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Капоэйра, слайд №1Капоэйра, слайд №2Капоэйра, слайд №3Капоэйра, слайд №4Капоэйра, слайд №5Капоэйра, слайд №6Капоэйра, слайд №7Капоэйра, слайд №8Капоэйра, слайд №9Капоэйра, слайд №10Капоэйра, слайд №11Капоэйра, слайд №12Капоэйра, слайд №13Капоэйра, слайд №14Капоэйра, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Капоэйра. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Capoeira
Презентацию подготовила Логинова Ю.Е.
Описание слайда:
Capoeira Презентацию подготовила Логинова Ю.Е.

Слайд 2





Содержание
История капоэйры
Стили
Музыкальные инструменты
«Разделы» капоэйры:
Jogo
 Samba de Roda 
Maculelê
Батизаду
Преимущества капоэйры
Описание слайда:
Содержание История капоэйры Стили Музыкальные инструменты «Разделы» капоэйры: Jogo Samba de Roda Maculelê Батизаду Преимущества капоэйры

Слайд 3





Капоэ́йра (порт. Capoeira, /ka.puˈej.ɾɐ/, более точная транслитерация с португальского — капуэ́йра) — бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и, в некоторых направлениях, обилием акробатики.
Капоэ́йра (порт. Capoeira, /ka.puˈej.ɾɐ/, более точная транслитерация с португальского — капуэ́йра) — бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и, в некоторых направлениях, обилием акробатики.
Описание слайда:
Капоэ́йра (порт. Capoeira, /ka.puˈej.ɾɐ/, более точная транслитерация с португальского — капуэ́йра) — бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и, в некоторых направлениях, обилием акробатики. Капоэ́йра (порт. Capoeira, /ka.puˈej.ɾɐ/, более точная транслитерация с португальского — капуэ́йра) — бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и, в некоторых направлениях, обилием акробатики.

Слайд 4





Современная капоэйра, в отличие от её ранних форм, редко используется в боевых целях. Обычная практика — это бесконтактный бой, хотя существуют чемпионаты мира по полноконтактной капоэйре. Капоэйра — форма искусства, в котором традиции определяют порядок проведения встреч, внешний вид участников, музыку и аттестацию капоэйристов.
Современная капоэйра, в отличие от её ранних форм, редко используется в боевых целях. Обычная практика — это бесконтактный бой, хотя существуют чемпионаты мира по полноконтактной капоэйре. Капоэйра — форма искусства, в котором традиции определяют порядок проведения встреч, внешний вид участников, музыку и аттестацию капоэйристов.
Описание слайда:
Современная капоэйра, в отличие от её ранних форм, редко используется в боевых целях. Обычная практика — это бесконтактный бой, хотя существуют чемпионаты мира по полноконтактной капоэйре. Капоэйра — форма искусства, в котором традиции определяют порядок проведения встреч, внешний вид участников, музыку и аттестацию капоэйристов. Современная капоэйра, в отличие от её ранних форм, редко используется в боевых целях. Обычная практика — это бесконтактный бой, хотя существуют чемпионаты мира по полноконтактной капоэйре. Капоэйра — форма искусства, в котором традиции определяют порядок проведения встреч, внешний вид участников, музыку и аттестацию капоэйристов.

Слайд 5





26 ноября 2014 года капоэйра получила статус культурного наследия ЮНЕСКО и получила его защиту.
Описание слайда:
26 ноября 2014 года капоэйра получила статус культурного наследия ЮНЕСКО и получила его защиту.

Слайд 6


Капоэйра, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Беримба́у  — инструмент, напоминающий лук с резонатором из высушенной тыквы. Существуют 3 вида беримбау, каждый из которых служит своей цели: Гу́нга — беримбау с самой большой тыквой, и самым низким тоном. Задаёт главный тон и темп игры, играет основной ритм, очень редко — вариации; Ме́диу  — средний беримбау, является дополняющим к гунге, обычно играет обратный ритм относительно гунги, иногда — с небольшими вариациями; Вио́ла — самый высокий тон, обычно играет насыщенные импровизированные вариации основного ритма. Атаба́ке — традиционный африканский барабан, ведёт основной ритм, высотой по пояс человеку. Панде́йру  — бубен. Агого́ — две небольшие тыквы разного размера на палке, на котором играют, ударяя деревянной или металлической палочкой поочередно по каждой из тыкв;
Беримба́у  — инструмент, напоминающий лук с резонатором из высушенной тыквы. Существуют 3 вида беримбау, каждый из которых служит своей цели: Гу́нга — беримбау с самой большой тыквой, и самым низким тоном. Задаёт главный тон и темп игры, играет основной ритм, очень редко — вариации; Ме́диу  — средний беримбау, является дополняющим к гунге, обычно играет обратный ритм относительно гунги, иногда — с небольшими вариациями; Вио́ла — самый высокий тон, обычно играет насыщенные импровизированные вариации основного ритма. Атаба́ке — традиционный африканский барабан, ведёт основной ритм, высотой по пояс человеку. Панде́йру  — бубен. Агого́ — две небольшие тыквы разного размера на палке, на котором играют, ударяя деревянной или металлической палочкой поочередно по каждой из тыкв;
Описание слайда:
Беримба́у — инструмент, напоминающий лук с резонатором из высушенной тыквы. Существуют 3 вида беримбау, каждый из которых служит своей цели: Гу́нга — беримбау с самой большой тыквой, и самым низким тоном. Задаёт главный тон и темп игры, играет основной ритм, очень редко — вариации; Ме́диу — средний беримбау, является дополняющим к гунге, обычно играет обратный ритм относительно гунги, иногда — с небольшими вариациями; Вио́ла — самый высокий тон, обычно играет насыщенные импровизированные вариации основного ритма. Атаба́ке — традиционный африканский барабан, ведёт основной ритм, высотой по пояс человеку. Панде́йру — бубен. Агого́ — две небольшие тыквы разного размера на палке, на котором играют, ударяя деревянной или металлической палочкой поочередно по каждой из тыкв; Беримба́у — инструмент, напоминающий лук с резонатором из высушенной тыквы. Существуют 3 вида беримбау, каждый из которых служит своей цели: Гу́нга — беримбау с самой большой тыквой, и самым низким тоном. Задаёт главный тон и темп игры, играет основной ритм, очень редко — вариации; Ме́диу — средний беримбау, является дополняющим к гунге, обычно играет обратный ритм относительно гунги, иногда — с небольшими вариациями; Вио́ла — самый высокий тон, обычно играет насыщенные импровизированные вариации основного ритма. Атаба́ке — традиционный африканский барабан, ведёт основной ритм, высотой по пояс человеку. Панде́йру — бубен. Агого́ — две небольшие тыквы разного размера на палке, на котором играют, ударяя деревянной или металлической палочкой поочередно по каждой из тыкв;

Слайд 8


Капоэйра, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Samba de Roda
Описание слайда:
Samba de Roda

Слайд 10


Капоэйра, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Макулеле (порт. maculelê) – традиционный танец, который дошел до нас благодаря влиянию афро-бразильской культуры. 
Описание слайда:
Макулеле (порт. maculelê) – традиционный танец, который дошел до нас благодаря влиянию афро-бразильской культуры. 

Слайд 12





Танец макулеле очень часто является неотъемлемым украшением церемоний посвящения в капоэйристы — батизаду. Этот традиционный танец исполняется под звуки барабана атабаке, также используются и другие перкуссионные инструменты: агого, кашиши. Перед публикой танцоры макулеле появляются очень эффектно – босиком в соломенных юбках и с пронзительными криком начинают совершать движения. На них нет украшений, что символизирует возвращение к истокам, в то время когда у рабов не было богатств, кроме культурных традиций, обычаев и веры. В руках они держат деревянные палки, небольшой длины, или металлические мачете. Все движения обязательно исполняются на определенный счет ритма, задаваемый атабаке.
Танец макулеле очень часто является неотъемлемым украшением церемоний посвящения в капоэйристы — батизаду. Этот традиционный танец исполняется под звуки барабана атабаке, также используются и другие перкуссионные инструменты: агого, кашиши. Перед публикой танцоры макулеле появляются очень эффектно – босиком в соломенных юбках и с пронзительными криком начинают совершать движения. На них нет украшений, что символизирует возвращение к истокам, в то время когда у рабов не было богатств, кроме культурных традиций, обычаев и веры. В руках они держат деревянные палки, небольшой длины, или металлические мачете. Все движения обязательно исполняются на определенный счет ритма, задаваемый атабаке.
Описание слайда:
Танец макулеле очень часто является неотъемлемым украшением церемоний посвящения в капоэйристы — батизаду. Этот традиционный танец исполняется под звуки барабана атабаке, также используются и другие перкуссионные инструменты: агого, кашиши. Перед публикой танцоры макулеле появляются очень эффектно – босиком в соломенных юбках и с пронзительными криком начинают совершать движения. На них нет украшений, что символизирует возвращение к истокам, в то время когда у рабов не было богатств, кроме культурных традиций, обычаев и веры. В руках они держат деревянные палки, небольшой длины, или металлические мачете. Все движения обязательно исполняются на определенный счет ритма, задаваемый атабаке. Танец макулеле очень часто является неотъемлемым украшением церемоний посвящения в капоэйристы — батизаду. Этот традиционный танец исполняется под звуки барабана атабаке, также используются и другие перкуссионные инструменты: агого, кашиши. Перед публикой танцоры макулеле появляются очень эффектно – босиком в соломенных юбках и с пронзительными криком начинают совершать движения. На них нет украшений, что символизирует возвращение к истокам, в то время когда у рабов не было богатств, кроме культурных традиций, обычаев и веры. В руках они держат деревянные палки, небольшой длины, или металлические мачете. Все движения обязательно исполняются на определенный счет ритма, задаваемый атабаке.

Слайд 13





Как показывает практика даже нашего времени, в самой сложной ситуации лучше всего работает именно хитрость. Её можно назвать искусством сценического мастерства или даже искусством обмана, но бразильские рабы предпочли еще более мудро назвать это искусством игры. Самое главное, что давала капоэйра, это развитие умения играть, постоянно импровизировать и находить выход из непредсказуемых специально закрученных боевых ситуаций. Более того, по капоэристу никогда не было заметно, что у него на уме и когда он начнет вооруженное или невооруженное сопротивление. Ведь он всегда улыбался, был приветлив, расслаблен и никогда не сжимал кулаков, особенно перед боем. Его удары, которые он мог наносить практически любой частью тела, и даже со связанными руками были непредсказуемыми. Собственно, для этого рабы мужчины, по вечерам «танцевали» после работы оттачивая свои умения владения телом и актерское мастерство.
Как показывает практика даже нашего времени, в самой сложной ситуации лучше всего работает именно хитрость. Её можно назвать искусством сценического мастерства или даже искусством обмана, но бразильские рабы предпочли еще более мудро назвать это искусством игры. Самое главное, что давала капоэйра, это развитие умения играть, постоянно импровизировать и находить выход из непредсказуемых специально закрученных боевых ситуаций. Более того, по капоэристу никогда не было заметно, что у него на уме и когда он начнет вооруженное или невооруженное сопротивление. Ведь он всегда улыбался, был приветлив, расслаблен и никогда не сжимал кулаков, особенно перед боем. Его удары, которые он мог наносить практически любой частью тела, и даже со связанными руками были непредсказуемыми. Собственно, для этого рабы мужчины, по вечерам «танцевали» после работы оттачивая свои умения владения телом и актерское мастерство.
Описание слайда:
Как показывает практика даже нашего времени, в самой сложной ситуации лучше всего работает именно хитрость. Её можно назвать искусством сценического мастерства или даже искусством обмана, но бразильские рабы предпочли еще более мудро назвать это искусством игры. Самое главное, что давала капоэйра, это развитие умения играть, постоянно импровизировать и находить выход из непредсказуемых специально закрученных боевых ситуаций. Более того, по капоэристу никогда не было заметно, что у него на уме и когда он начнет вооруженное или невооруженное сопротивление. Ведь он всегда улыбался, был приветлив, расслаблен и никогда не сжимал кулаков, особенно перед боем. Его удары, которые он мог наносить практически любой частью тела, и даже со связанными руками были непредсказуемыми. Собственно, для этого рабы мужчины, по вечерам «танцевали» после работы оттачивая свои умения владения телом и актерское мастерство. Как показывает практика даже нашего времени, в самой сложной ситуации лучше всего работает именно хитрость. Её можно назвать искусством сценического мастерства или даже искусством обмана, но бразильские рабы предпочли еще более мудро назвать это искусством игры. Самое главное, что давала капоэйра, это развитие умения играть, постоянно импровизировать и находить выход из непредсказуемых специально закрученных боевых ситуаций. Более того, по капоэристу никогда не было заметно, что у него на уме и когда он начнет вооруженное или невооруженное сопротивление. Ведь он всегда улыбался, был приветлив, расслаблен и никогда не сжимал кулаков, особенно перед боем. Его удары, которые он мог наносить практически любой частью тела, и даже со связанными руками были непредсказуемыми. Собственно, для этого рабы мужчины, по вечерам «танцевали» после работы оттачивая свои умения владения телом и актерское мастерство.

Слайд 14


Капоэйра, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Капоэйра, слайд №15
Описание слайда:



Теги Капоэйра
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию