🗊Презентация Классификации деловых культур

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Классификации деловых культур, слайд №1Классификации деловых культур, слайд №2Классификации деловых культур, слайд №3Классификации деловых культур, слайд №4Классификации деловых культур, слайд №5Классификации деловых культур, слайд №6Классификации деловых культур, слайд №7Классификации деловых культур, слайд №8Классификации деловых культур, слайд №9Классификации деловых культур, слайд №10Классификации деловых культур, слайд №11Классификации деловых культур, слайд №12Классификации деловых культур, слайд №13Классификации деловых культур, слайд №14Классификации деловых культур, слайд №15Классификации деловых культур, слайд №16Классификации деловых культур, слайд №17Классификации деловых культур, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Классификации деловых культур. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Классификации деловых культур
Описание слайда:
Классификации деловых культур

Слайд 2






1. Низкоконтекстные и высококонтекстные культуры (Е. Холл)

Это разграниче­ние важно с точки зрения организации коммуникаций в различных культурах. 
Восприятие того или иного события (сообщения) зависит от кон­текста, т. е. известной наблюдателю (реципиенту) информации, тесно связанной с событием, но не содержащейся в сообщении.
Описание слайда:
1. Низкоконтекстные и высококонтекстные культуры (Е. Холл) Это разграниче­ние важно с точки зрения организации коммуникаций в различных культурах. Восприятие того или иного события (сообщения) зависит от кон­текста, т. е. известной наблюдателю (реципиенту) информации, тесно связанной с событием, но не содержащейся в сообщении.

Слайд 3





Низкоконтекстные культуры
Ответственность за успех коммуникации в большей степени несет тот, кто передает информацию. 
Он должен обладать ма­стерством точного и детального описания.
От реципиента не требуется особых знаний о том, как возник и развивался описываемый процесс, какие взаи­мосвязи существенны.
Культурной пред­посылкой такого типа коммуникаций является высокая степень индивидуализма, свободы, мобильности людей.
Описание слайда:
Низкоконтекстные культуры Ответственность за успех коммуникации в большей степени несет тот, кто передает информацию. Он должен обладать ма­стерством точного и детального описания. От реципиента не требуется особых знаний о том, как возник и развивался описываемый процесс, какие взаи­мосвязи существенны. Культурной пред­посылкой такого типа коммуникаций является высокая степень индивидуализма, свободы, мобильности людей.

Слайд 4





Высококонтекстные культуры
Коммуникации происходят в основном внутри группы. Человек воспринимает себя как часть груп­пы, он реализуется не как нечто отдельное, но только как зависимый от осталь­ных элемент, член группы.
Не возникает ни физических, ни психологических барьеров для коммуникации. 
Межличностные коммуникации поощряются руководством. 
Само сообщение относи­тельно бедно и часто неопределенно, но оно воспринимается и интерпретируется как часть общего коммуникационного пространства, уже существующего между участниками диалога. 
В речевой практике не принято устанавливать взаимосвязь двух явлений, так как неизвестно, как на это посмотрит собеседник.
Описание слайда:
Высококонтекстные культуры Коммуникации происходят в основном внутри группы. Человек воспринимает себя как часть груп­пы, он реализуется не как нечто отдельное, но только как зависимый от осталь­ных элемент, член группы. Не возникает ни физических, ни психологических барьеров для коммуникации. Межличностные коммуникации поощряются руководством. Само сообщение относи­тельно бедно и часто неопределенно, но оно воспринимается и интерпретируется как часть общего коммуникационного пространства, уже существующего между участниками диалога. В речевой практике не принято устанавливать взаимосвязь двух явлений, так как неизвестно, как на это посмотрит собеседник.

Слайд 5





Влияние на менеджмент
В высококон­текстной культуре:
руководитель не только в теории, но и на практике несет ответственность за действия подчиненных, находящихся ниже его в данной иерархической цепочке (вплоть до самого нижнего уровня).
Описание слайда:
Влияние на менеджмент В высококон­текстной культуре: руководитель не только в теории, но и на практике несет ответственность за действия подчиненных, находящихся ниже его в данной иерархической цепочке (вплоть до самого нижнего уровня).

Слайд 6





Монохронные и полихронные культуры
Монохронное восприятия вре­мени: сосредоточиваться на чем-либо одном, делать только одно дело в каждый данный момент времени.
Описание слайда:
Монохронные и полихронные культуры Монохронное восприятия вре­мени: сосредоточиваться на чем-либо одном, делать только одно дело в каждый данный момент времени.

Слайд 7


Классификации деловых культур, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Классификации деловых культур, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9








Классификация Р. Льюиса
три типа культур:



1. Моноактивные культуры:
Их представители ориентированы на задачи. 
Они активно занимаются планированием жизни и не делают несколько дел в одно и то же время (каждому делу уделяется определенный отрезок време­ни).
Описание слайда:
Классификация Р. Льюиса три типа культур: 1. Моноактивные культуры: Их представители ориентированы на задачи. Они активно занимаются планированием жизни и не делают несколько дел в одно и то же время (каждому делу уделяется определенный отрезок време­ни).

Слайд 10





2. Полиактивные культуры 
Их представители ориентированы на задачи. 
Они активно занимаются планированием жизни и не делают несколько дел в одно и то же время (каждому делу уделяется определенный отрезок време­ни).
Описание слайда:
2. Полиактивные культуры Их представители ориентированы на задачи. Они активно занимаются планированием жизни и не делают несколько дел в одно и то же время (каждому делу уделяется определенный отрезок време­ни).

Слайд 11





3. Реактивные культуры
Характерная черта этого типа культуры — придание большой значимости вежливости, умению слушать.
Описание слайда:
3. Реактивные культуры Характерная черта этого типа культуры — придание большой значимости вежливости, умению слушать.

Слайд 12


Классификации деловых культур, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Классификации деловых культур, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Классификации деловых культур, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15







4. Классификация деловых культур по типу обработки информации (X. Триандис )


Основывается на различие в типах информацион­ных процессов в различных деловых культурах.
Существенную роль в восприятии информации играют социальные характеристики источника и полу­чателя информации.
Культуры делятся на те, где важнее компетентность партнера в сфере коммуникации, и те, где восприятие ин­формации зависит от статуса человека в определенной группе. 
Внутри группы информация воспринимается с большим дове­рием, а коммуникации намного интенсивнее. 
Особенности коммуникационного процесса будут также опре­деляться тем, каким образом сформированы группы, их размером.
Описание слайда:
4. Классификация деловых культур по типу обработки информации (X. Триандис ) Основывается на различие в типах информацион­ных процессов в различных деловых культурах. Существенную роль в восприятии информации играют социальные характеристики источника и полу­чателя информации. Культуры делятся на те, где важнее компетентность партнера в сфере коммуникации, и те, где восприятие ин­формации зависит от статуса человека в определенной группе. Внутри группы информация воспринимается с большим дове­рием, а коммуникации намного интенсивнее. Особенности коммуникационного процесса будут также опре­деляться тем, каким образом сформированы группы, их размером.

Слайд 16


Классификации деловых культур, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Классификации деловых культур, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Классификации деловых культур, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию