🗊Презентация Классификация простых задач

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Классификация простых задач, слайд №1Классификация простых задач, слайд №2Классификация простых задач, слайд №3Классификация простых задач, слайд №4Классификация простых задач, слайд №5Классификация простых задач, слайд №6Классификация простых задач, слайд №7Классификация простых задач, слайд №8Классификация простых задач, слайд №9Классификация простых задач, слайд №10Классификация простых задач, слайд №11Классификация простых задач, слайд №12Классификация простых задач, слайд №13Классификация простых задач, слайд №14Классификация простых задач, слайд №15Классификация простых задач, слайд №16Классификация простых задач, слайд №17Классификация простых задач, слайд №18Классификация простых задач, слайд №19Классификация простых задач, слайд №20Классификация простых задач, слайд №21Классификация простых задач, слайд №22Классификация простых задач, слайд №23Классификация простых задач, слайд №24Классификация простых задач, слайд №25Классификация простых задач, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Классификация простых задач. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 
Классификация простых задач
Описание слайда:
Классификация простых задач

Слайд 2





 1. простые задачи, при решении которых дети усваивают конкретный смысл каждого из арифметических действий
1) на нахождение суммы двух чисел 
Девочка вымыла 3 глубокие тарелки и 2 мелкие. Сколько всего тарелок вымыла девочка? 
3+2=а
Описание слайда:
1. простые задачи, при решении которых дети усваивают конкретный смысл каждого из арифметических действий 1) на нахождение суммы двух чисел Девочка вымыла 3 глубокие тарелки и 2 мелкие. Сколько всего тарелок вымыла девочка? 3+2=а

Слайд 3





1. простые задачи, при решении которых дети усваивают конкретный смысл каждого из арифметических действий
2) на нахождение остатка
Было 6 яблок. Два яблока съели. Сколько осталось? 
6-2=а
Описание слайда:
1. простые задачи, при решении которых дети усваивают конкретный смысл каждого из арифметических действий 2) на нахождение остатка Было 6 яблок. Два яблока съели. Сколько осталось? 6-2=а

Слайд 4





1. простые задачи, при решении которых дети усваивают конкретный смысл каждого из арифметических действий
3) на нахождение суммы одинаковых слагаемых
В живом уголке жили кролики в трех клетках, 
по 2 кролика в каждой. Сколько всего кроликов в живом уголке? 
2*3=а
Описание слайда:
1. простые задачи, при решении которых дети усваивают конкретный смысл каждого из арифметических действий 3) на нахождение суммы одинаковых слагаемых В живом уголке жили кролики в трех клетках, по 2 кролика в каждой. Сколько всего кроликов в живом уголке? 2*3=а

Слайд 5





1. простые задачи, при решении которых дети усваивают конкретный смысл каждого из арифметических действий
4) на деление на равные части
У двух мальчиков было 8 конфет, у каждого поровну. Сколько конфет было у каждого мальчика? 
8:2=а
Описание слайда:
1. простые задачи, при решении которых дети усваивают конкретный смысл каждого из арифметических действий 4) на деление на равные части У двух мальчиков было 8 конфет, у каждого поровну. Сколько конфет было у каждого мальчика? 8:2=а

Слайд 6





1. простые задачи, при решении которых дети усваивают конкретный смысл каждого из арифметических действий
5) на деление по содержанию
Каждая бригада школьников посадила по 12 деревьев, а всего они посадили 48 деревьев. Сколько бригад выполняли эту работу? 
48:12=а
Описание слайда:
1. простые задачи, при решении которых дети усваивают конкретный смысл каждого из арифметических действий 5) на деление по содержанию Каждая бригада школьников посадила по 12 деревьев, а всего они посадили 48 деревьев. Сколько бригад выполняли эту работу? 48:12=а

Слайд 7





2. простые задачи, при решении которых учащиеся усваивают связь между компонентами и результатами арифметических действий. 
1) Нахождение первого слагаемого по известным сумме и второму слагаемому 
Девочка вымыла несколько глубоких тарелок и 2 мелкие, а всего она вымыла 5 тарелок. Сколько глубоких тарелок вымыла девочка?
 а+2=5
Описание слайда:
2. простые задачи, при решении которых учащиеся усваивают связь между компонентами и результатами арифметических действий. 1) Нахождение первого слагаемого по известным сумме и второму слагаемому Девочка вымыла несколько глубоких тарелок и 2 мелкие, а всего она вымыла 5 тарелок. Сколько глубоких тарелок вымыла девочка? а+2=5

Слайд 8





2. простые задачи, при решении которых учащиеся усваивают связь между компонентами и результатами арифметических действий. 
2) Нахождение второго слагаемого по известным сумме и первому слагаемому 
Девочка вымыла 3 глубокие тарелки и несколько мелких. Всего она вымыла 5 тарелок. Сколько мелких тарелок вымыла девочка? 
3+а=5
Описание слайда:
2. простые задачи, при решении которых учащиеся усваивают связь между компонентами и результатами арифметических действий. 2) Нахождение второго слагаемого по известным сумме и первому слагаемому Девочка вымыла 3 глубокие тарелки и несколько мелких. Всего она вымыла 5 тарелок. Сколько мелких тарелок вымыла девочка? 3+а=5

Слайд 9





2. простые задачи, при решении которых учащиеся усваивают связь между компонентами и результатами арифметических действий. 
3) Нахождение уменьшаемого по известным вычитаемому и разности
Дети сделали несколько скворечников. Когда 2 скворечника они повесили на дерево, то у них осталось еще 4 скворечника. Сколько скворечников сделали дети? 
а-2=4
В данной задаче неизвестное число явно названо в условии – «несколько». Но оно может быть и неявно выражено. 
Когда из вазы взяли 3 груши, в ней осталось 7. Сколько груш было в вазе?
Описание слайда:
2. простые задачи, при решении которых учащиеся усваивают связь между компонентами и результатами арифметических действий. 3) Нахождение уменьшаемого по известным вычитаемому и разности Дети сделали несколько скворечников. Когда 2 скворечника они повесили на дерево, то у них осталось еще 4 скворечника. Сколько скворечников сделали дети? а-2=4 В данной задаче неизвестное число явно названо в условии – «несколько». Но оно может быть и неявно выражено. Когда из вазы взяли 3 груши, в ней осталось 7. Сколько груш было в вазе?

Слайд 10





2. простые задачи, при решении которых учащиеся усваивают связь между компонентами и результатами арифметических действий. 
4) Нахождение вычитаемого по известным уменьшаемому и разности. 
Дети сделали 6 скворечников. Когда несколько скворечников они повесили на дерево, у них еще осталось 4 скворечника. Сколько скворечников дети повесили на дерево? 
6-а=4
Перед выходом в рейс в баке автобуса было  80 л бензина. После рейса осталось 45. Сколько л бензина израсходовано?

В первой задаче используется явно выраженное неизвестное вычитаемое через слово «несколько». Во второй задаче прозрачность процесса отсутствует, т.к. отсутствует слово «несколько расходовано». Этим задача осложнена. Чтобы структура стала прозрачной, при разборе следует установить процесс: было – израсходовали – осталось.
Описание слайда:
2. простые задачи, при решении которых учащиеся усваивают связь между компонентами и результатами арифметических действий. 4) Нахождение вычитаемого по известным уменьшаемому и разности. Дети сделали 6 скворечников. Когда несколько скворечников они повесили на дерево, у них еще осталось 4 скворечника. Сколько скворечников дети повесили на дерево? 6-а=4 Перед выходом в рейс в баке автобуса было 80 л бензина. После рейса осталось 45. Сколько л бензина израсходовано? В первой задаче используется явно выраженное неизвестное вычитаемое через слово «несколько». Во второй задаче прозрачность процесса отсутствует, т.к. отсутствует слово «несколько расходовано». Этим задача осложнена. Чтобы структура стала прозрачной, при разборе следует установить процесс: было – израсходовали – осталось.

Слайд 11





2. простые задачи, при решении которых учащиеся усваивают связь между компонентами и результатами арифметических действий. 
5) Нахождение первого множителя по известным произведению и второму множителю 
Мальчик купил 3 гвоздики. Всего он заплатил 36 рублей. Какова цена гвоздики?
а*3=36
Описание слайда:
2. простые задачи, при решении которых учащиеся усваивают связь между компонентами и результатами арифметических действий. 5) Нахождение первого множителя по известным произведению и второму множителю Мальчик купил 3 гвоздики. Всего он заплатил 36 рублей. Какова цена гвоздики? а*3=36

Слайд 12





2. простые задачи, при решении которых учащиеся усваивают связь между компонентами и результатами арифметических действий. 
6) Нахождение второго множителя по известным произведению и первому множителю 
Мальчик купил несколько гвоздик по 12 рублей. Всего он заплатил 36 рублей. Сколько гвоздик купил мальчик?
12*а=36
Описание слайда:
2. простые задачи, при решении которых учащиеся усваивают связь между компонентами и результатами арифметических действий. 6) Нахождение второго множителя по известным произведению и первому множителю Мальчик купил несколько гвоздик по 12 рублей. Всего он заплатил 36 рублей. Сколько гвоздик купил мальчик? 12*а=36

Слайд 13





2. простые задачи, при решении которых учащиеся усваивают связь между компонентами и результатами арифметических действий. 
7) Нахождение делимого по известным делителю и частному
Несколько тетрадей разделили между тремя учениками. Каждый получил по 4 тетради. Сколько тетрадей было?
а:3=4
Описание слайда:
2. простые задачи, при решении которых учащиеся усваивают связь между компонентами и результатами арифметических действий. 7) Нахождение делимого по известным делителю и частному Несколько тетрадей разделили между тремя учениками. Каждый получил по 4 тетради. Сколько тетрадей было? а:3=4

Слайд 14





2. простые задачи, при решении которых учащиеся усваивают связь между компонентами и результатами арифметических действий. 
8) Нахождение делителя по известным делимому и частному. 
12 тетрадей раздали ученикам поровну. Тетради получили 3 ученика. По сколько тетрадей получил каждый?
12:а=3
12 тетрадей раздали нескольким  ученикам. Каждый получил по 4 тетради. Сколько учеников получили тетради?  
12:а=4
Описание слайда:
2. простые задачи, при решении которых учащиеся усваивают связь между компонентами и результатами арифметических действий. 8) Нахождение делителя по известным делимому и частному. 12 тетрадей раздали ученикам поровну. Тетради получили 3 ученика. По сколько тетрадей получил каждый? 12:а=3 12 тетрадей раздали нескольким ученикам. Каждый получил по 4 тетради. Сколько учеников получили тетради? 12:а=4

Слайд 15





3. Простые задачи, при решении которых раскрываются понятия разности и кратного отношения. 
3.1. простые задачи, связанные с понятием разности 
3.2. простые задачи, связанные с понятием кратного отношения
Описание слайда:
3. Простые задачи, при решении которых раскрываются понятия разности и кратного отношения. 3.1. простые задачи, связанные с понятием разности 3.2. простые задачи, связанные с понятием кратного отношения

Слайд 16





3.1. простые задачи, связанные с понятием разности  
1) Разностное сравнение чисел или нахождение разности двух чисел (1 вид). 
Один дом построили за 10 недель, а другой за 8 недель. На сколько недель больше затратили на строительство первого дома? 
10-8=а
Описание слайда:
3.1. простые задачи, связанные с понятием разности 1) Разностное сравнение чисел или нахождение разности двух чисел (1 вид). Один дом построили за 10 недель, а другой за 8 недель. На сколько недель больше затратили на строительство первого дома? 10-8=а

Слайд 17





3.1. простые задачи, связанные с понятием разности  
2) Разностное сравнение чисел или нахождение разности двух чисел ( 2вид). 
Один дом построили за 10 недель, а другой за 8. На сколько недель меньше затратили на строительство второго дома? 
10-8=а
Описание слайда:
3.1. простые задачи, связанные с понятием разности 2) Разностное сравнение чисел или нахождение разности двух чисел ( 2вид). Один дом построили за 10 недель, а другой за 8. На сколько недель меньше затратили на строительство второго дома? 10-8=а

Слайд 18





3.1. простые задачи, связанные с понятием разности  
3) Увеличение числа на несколько единиц (прямая форма) 
Один дом построили за 8 недель, а на строительство второго дома затратили на 2 недели больше. Сколько недель затратили на строительство второго дома? 
8+2=а
Описание слайда:
3.1. простые задачи, связанные с понятием разности 3) Увеличение числа на несколько единиц (прямая форма) Один дом построили за 8 недель, а на строительство второго дома затратили на 2 недели больше. Сколько недель затратили на строительство второго дома? 8+2=а

Слайд 19





3.1. простые задачи, связанные с понятием разности  
4) Увеличение числа на несколько единиц (косвенная форма) 
На строительство одного дома затратили 8 недель, это на 2 недели меньше, чем затрачено на строительство второго дома. Сколько недель затратили на строительство второго дома? 
8+2=а
Описание слайда:
3.1. простые задачи, связанные с понятием разности 4) Увеличение числа на несколько единиц (косвенная форма) На строительство одного дома затратили 8 недель, это на 2 недели меньше, чем затрачено на строительство второго дома. Сколько недель затратили на строительство второго дома? 8+2=а

Слайд 20





3.1. простые задачи, связанные с понятием разности  
5) Уменьшение числа на несколько единиц (прямая форма)
На строительство одного дома затратили 10 недель, а другой построили на 2 недели быстрее. Сколько недель строили второй дом? 
10-2=а
Описание слайда:
3.1. простые задачи, связанные с понятием разности 5) Уменьшение числа на несколько единиц (прямая форма) На строительство одного дома затратили 10 недель, а другой построили на 2 недели быстрее. Сколько недель строили второй дом? 10-2=а

Слайд 21





3.1. простые задачи, связанные с понятием разности  
6) Уменьшение числа на несколько единиц (косвенная форма)
На строительство одного дома затратили 10 недель, это на 2 недели больше, чем затрачено на строительство второго дома. Сколько недель строили второй дом? 
10-2=а
Описание слайда:
3.1. простые задачи, связанные с понятием разности 6) Уменьшение числа на несколько единиц (косвенная форма) На строительство одного дома затратили 10 недель, это на 2 недели больше, чем затрачено на строительство второго дома. Сколько недель строили второй дом? 10-2=а

Слайд 22





3.2. простые задачи, связанные с понятием кратного отношения
1) Кратное сравнение чисел или нахождение кратного отношения двух чисел (I вид: Во сколько раз больше?) 
В саду 5 кустов малины и 10 кустов смородины. Во сколько раз кустов смородины больше, чем малины?
10:2=а
Описание слайда:
3.2. простые задачи, связанные с понятием кратного отношения 1) Кратное сравнение чисел или нахождение кратного отношения двух чисел (I вид: Во сколько раз больше?) В саду 5 кустов малины и 10 кустов смородины. Во сколько раз кустов смородины больше, чем малины? 10:2=а

Слайд 23





3.2. простые задачи, связанные с понятием кратного отношения
2) Кратное сравнение чисел или нахождение кратного отношения двух чисел (2 вид: Во сколько раз меньше?) 
В саду 5 кустов малины и 10 кустов смородины. Во сколько раз кустов малины меньше, чем смородины?
10:2=а
Описание слайда:
3.2. простые задачи, связанные с понятием кратного отношения 2) Кратное сравнение чисел или нахождение кратного отношения двух чисел (2 вид: Во сколько раз меньше?) В саду 5 кустов малины и 10 кустов смородины. Во сколько раз кустов малины меньше, чем смородины? 10:2=а

Слайд 24





3.2. простые задачи, связанные с понятием кратного отношения
3) Увеличение числа в несколько раз (прямая форма). 
Купили 9 тракторов, а сеялок в  3 раза больше. Сколько сеялок купили?
9*3=а
Описание слайда:
3.2. простые задачи, связанные с понятием кратного отношения 3) Увеличение числа в несколько раз (прямая форма). Купили 9 тракторов, а сеялок в 3 раза больше. Сколько сеялок купили? 9*3=а

Слайд 25





3.2. простые задачи, связанные с понятием кратного отношения
4) Увеличение числа в несколько раз (косвенная форма). 
Купили 9 тракторов, их было в  3 раза меньше, чем сеялок. Сколько сеялок купили?
9*3=а
Описание слайда:
3.2. простые задачи, связанные с понятием кратного отношения 4) Увеличение числа в несколько раз (косвенная форма). Купили 9 тракторов, их было в 3 раза меньше, чем сеялок. Сколько сеялок купили? 9*3=а

Слайд 26





3.2. простые задачи, связанные с понятием кратного отношения
5) Уменьшение числа в несколько раз (прямая форма). 
 
6) Уменьшение числа в несколько раз (косвенная форма).
Описание слайда:
3.2. простые задачи, связанные с понятием кратного отношения 5) Уменьшение числа в несколько раз (прямая форма).   6) Уменьшение числа в несколько раз (косвенная форма).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию