🗊Презентация Когнитивная теория Жана Пиаже

Нажмите для полного просмотра!
Когнитивная теория Жана Пиаже, слайд №1Когнитивная теория Жана Пиаже, слайд №2Когнитивная теория Жана Пиаже, слайд №3Когнитивная теория Жана Пиаже, слайд №4Когнитивная теория Жана Пиаже, слайд №5Когнитивная теория Жана Пиаже, слайд №6Когнитивная теория Жана Пиаже, слайд №7Когнитивная теория Жана Пиаже, слайд №8Когнитивная теория Жана Пиаже, слайд №9Когнитивная теория Жана Пиаже, слайд №10Когнитивная теория Жана Пиаже, слайд №11Когнитивная теория Жана Пиаже, слайд №12Когнитивная теория Жана Пиаже, слайд №13Когнитивная теория Жана Пиаже, слайд №14Когнитивная теория Жана Пиаже, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Когнитивная теория Жана Пиаже. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Когнитивная теория Жана Пиаже, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Жан Пиаже  (1896 - 1980)
Швейцарский психолог и философ, известен работами по изучению психологии детей, создатель теории когнитивного развития и философско-психологической школы генетической психологии.
Описание слайда:
Жан Пиаже (1896 - 1980) Швейцарский психолог и философ, известен работами по изучению психологии детей, создатель теории когнитивного развития и философско-психологической школы генетической психологии.

Слайд 3





Развитие ,по Пиаже, - это переход от низшей стадии к высшей. Предыдущая стадия всегда подготавливает последующую.
Развитие ,по Пиаже, - это переход от низшей стадии к высшей. Предыдущая стадия всегда подготавливает последующую.
Описание слайда:
Развитие ,по Пиаже, - это переход от низшей стадии к высшей. Предыдущая стадия всегда подготавливает последующую. Развитие ,по Пиаже, - это переход от низшей стадии к высшей. Предыдущая стадия всегда подготавливает последующую.

Слайд 4





Во многом благодаря работам Пиаже исследование познавательной сферы ребенка стало одной из центральных проблем детской психологии.
Во многом благодаря работам Пиаже исследование познавательной сферы ребенка стало одной из центральных проблем детской психологии.
Описание слайда:
Во многом благодаря работам Пиаже исследование познавательной сферы ребенка стало одной из центральных проблем детской психологии. Во многом благодаря работам Пиаже исследование познавательной сферы ребенка стало одной из центральных проблем детской психологии.

Слайд 5





Пиаже разработал новый метод психологического исследования – метод клинической беседы, когда изучаются не симптомы(внешние признаки явления), а процессы, приводящие к их возникновению.
Пиаже разработал новый метод психологического исследования – метод клинической беседы, когда изучаются не симптомы(внешние признаки явления), а процессы, приводящие к их возникновению.
Описание слайда:
Пиаже разработал новый метод психологического исследования – метод клинической беседы, когда изучаются не симптомы(внешние признаки явления), а процессы, приводящие к их возникновению. Пиаже разработал новый метод психологического исследования – метод клинической беседы, когда изучаются не симптомы(внешние признаки явления), а процессы, приводящие к их возникновению.

Слайд 6





Пиаже создал генетическую психологию для того, чтобы на её основе можно было построить генетическую эпистемологию, науку о происхождении и развитии научного познания. Его интересовало , отличает ли субъект внешний мир от внутреннего  и каковы границы такого различия , действует ли внешний мир непосредственно на ум субъекта. 
Пиаже создал генетическую психологию для того, чтобы на её основе можно было построить генетическую эпистемологию, науку о происхождении и развитии научного познания. Его интересовало , отличает ли субъект внешний мир от внутреннего  и каковы границы такого различия , действует ли внешний мир непосредственно на ум субъекта.
Описание слайда:
Пиаже создал генетическую психологию для того, чтобы на её основе можно было построить генетическую эпистемологию, науку о происхождении и развитии научного познания. Его интересовало , отличает ли субъект внешний мир от внутреннего и каковы границы такого различия , действует ли внешний мир непосредственно на ум субъекта. Пиаже создал генетическую психологию для того, чтобы на её основе можно было построить генетическую эпистемологию, науку о происхождении и развитии научного познания. Его интересовало , отличает ли субъект внешний мир от внутреннего и каковы границы такого различия , действует ли внешний мир непосредственно на ум субъекта.

Слайд 7





Основные идеи теории
Идея трансформации
 Идея конструкции
Описание слайда:
Основные идеи теории Идея трансформации Идея конструкции

Слайд 8





Принципы
Важнейший исходный принцип исследования для Пиаже состоит в том, чтобы рассматривать ребёнка как существо, которое ассимилирует вещи, отбирает и усваивает их согласно своей собственной и умственной структуре.
Описание слайда:
Принципы Важнейший исходный принцип исследования для Пиаже состоит в том, чтобы рассматривать ребёнка как существо, которое ассимилирует вещи, отбирает и усваивает их согласно своей собственной и умственной структуре.

Слайд 9





Основные понятия
Схема действия
Функции(адаптация, ассимиляция, аккомодация)
Эгоцентризм
Равновесие
Обратимость
Описание слайда:
Основные понятия Схема действия Функции(адаптация, ассимиляция, аккомодация) Эгоцентризм Равновесие Обратимость

Слайд 10





Пиаже выделил четыре стадии интеллектуального развития детей:
 
1 – сенсомоторная стадия (от рождения до 2-х лет).
2 – дооперациональная стадия (от 2 до 7 лет)
3 – стадия конкретных операций (от 7 до 12 лет)
4 – стадия формальных операций (начиная с 12 лет ).
Описание слайда:
Пиаже выделил четыре стадии интеллектуального развития детей: 1 – сенсомоторная стадия (от рождения до 2-х лет). 2 – дооперациональная стадия (от 2 до 7 лет) 3 – стадия конкретных операций (от 7 до 12 лет) 4 – стадия формальных операций (начиная с 12 лет ).

Слайд 11






Сенсомоторная стадия – охватывает первые два года жизни ребенка. В это время не развита речь и отсутствуют представления, а поведение строится на основе координации восприятия и движения (отсюда название – «сенсомоторный»).
Описание слайда:
Сенсомоторная стадия – охватывает первые два года жизни ребенка. В это время не развита речь и отсутствуют представления, а поведение строится на основе координации восприятия и движения (отсюда название – «сенсомоторный»).

Слайд 12





Дооперациональная стадия
Дооперациональная стадия
Усвоение языка, представление предметов и их образов словами. На данном этапе ребенок не способен к доказательству, рассуждению. Ярким примером этого служат так называемые Феномены Пиаже.
Ребенок не видит вещи в их внутренних отношениях, он считает их такими, какие их дает непосредственное восприятие. Он думает, что ветер дует потому, что раскачиваются деревья, а солнце все время следует за ним, останавливаясь, когда останавливается он сам. Ж. Пиаже назвал это явление реализмом.
Описание слайда:
Дооперациональная стадия Дооперациональная стадия Усвоение языка, представление предметов и их образов словами. На данном этапе ребенок не способен к доказательству, рассуждению. Ярким примером этого служат так называемые Феномены Пиаже. Ребенок не видит вещи в их внутренних отношениях, он считает их такими, какие их дает непосредственное восприятие. Он думает, что ветер дует потому, что раскачиваются деревья, а солнце все время следует за ним, останавливаясь, когда останавливается он сам. Ж. Пиаже назвал это явление реализмом.

Слайд 13





Стадия конкретных операций.
Стадия конкретных операций.
Возникновение элементарных логических рассуждений, доказательств относительно объектов и событий. Но логические операции еще нуждаются в опоре на наглядность. Поэтому они названы конкретными Дети, достигшие этой стадии приходят к интуитивному пониманию двух важнейших логических принципов, которые выражаются отношениями:
Описание слайда:
Стадия конкретных операций. Стадия конкретных операций. Возникновение элементарных логических рассуждений, доказательств относительно объектов и событий. Но логические операции еще нуждаются в опоре на наглядность. Поэтому они названы конкретными Дети, достигшие этой стадии приходят к интуитивному пониманию двух важнейших логических принципов, которые выражаются отношениями:

Слайд 14





Стадия формальных операций
Стадия формальных операций
Для характерны способность мыслить логически. Пользуясь абстрактными понятиями. Она начинается с 12 лет и продолжается в течение всей жизни человека, индивид усваивает настоящие понятия, проявляет гибкость мышления.
Описание слайда:
Стадия формальных операций Стадия формальных операций Для характерны способность мыслить логически. Пользуясь абстрактными понятиями. Она начинается с 12 лет и продолжается в течение всей жизни человека, индивид усваивает настоящие понятия, проявляет гибкость мышления.

Слайд 15






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию