🗊Презентация Коммуникационная стратегия для малого и среднего бизнеса – роскошь или необходимость?

Категория: Инвестиции
Нажмите для полного просмотра!
Коммуникационная стратегия для малого и среднего бизнеса – роскошь или необходимость?, слайд №1Коммуникационная стратегия для малого и среднего бизнеса – роскошь или необходимость?, слайд №2Коммуникационная стратегия для малого и среднего бизнеса – роскошь или необходимость?, слайд №3Коммуникационная стратегия для малого и среднего бизнеса – роскошь или необходимость?, слайд №4Коммуникационная стратегия для малого и среднего бизнеса – роскошь или необходимость?, слайд №5Коммуникационная стратегия для малого и среднего бизнеса – роскошь или необходимость?, слайд №6Коммуникационная стратегия для малого и среднего бизнеса – роскошь или необходимость?, слайд №7Коммуникационная стратегия для малого и среднего бизнеса – роскошь или необходимость?, слайд №8Коммуникационная стратегия для малого и среднего бизнеса – роскошь или необходимость?, слайд №9Коммуникационная стратегия для малого и среднего бизнеса – роскошь или необходимость?, слайд №10Коммуникационная стратегия для малого и среднего бизнеса – роскошь или необходимость?, слайд №11Коммуникационная стратегия для малого и среднего бизнеса – роскошь или необходимость?, слайд №12Коммуникационная стратегия для малого и среднего бизнеса – роскошь или необходимость?, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Коммуникационная стратегия для малого и среднего бизнеса – роскошь или необходимость?. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Коммуникационная стратегия 
для малого и среднего бизнеса – 
роскошь или необходимость?
Руководитель отдела Pr и рекламы
Группы компаний «Лосево»
Описание слайда:
Коммуникационная стратегия для малого и среднего бизнеса – роскошь или необходимость? Руководитель отдела Pr и рекламы Группы компаний «Лосево»

Слайд 2





ГК «Лосево»:
Описание слайда:
ГК «Лосево»:

Слайд 3





Стратегия
УЗКОЕ
Это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели.
Это долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия... 
ШИРОКОЕ
Описание слайда:
Стратегия УЗКОЕ Это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели. Это долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия... ШИРОКОЕ

Слайд 4





Коммуникационная стратегия
– это широкомасштабная и долгосрочная программа достижения главнейших коммуникационных целей фирмы. (Б. Зверинцев)
Описание слайда:
Коммуникационная стратегия – это широкомасштабная и долгосрочная программа достижения главнейших коммуникационных целей фирмы. (Б. Зверинцев)

Слайд 5





Четкий план действий
Максимально стабильная внешняя среда.
Бизнес придерживается четкого планирования.
Сложная структура компании.
Есть понимание о располагаемых ресурсах.
Есть штат специалистов по коммуникациям, отвечающих за конкретное направление.
Описание слайда:
Четкий план действий Максимально стабильная внешняя среда. Бизнес придерживается четкого планирования. Сложная структура компании. Есть понимание о располагаемых ресурсах. Есть штат специалистов по коммуникациям, отвечающих за конкретное направление.

Слайд 6





Стратегия-пазл
Бизнес придерживается четкого планирования.
Сложная структура компании.
Есть ресурсы (нужно больше времени и денег).
Важно быть первыми.
Есть штат специалистов по коммуникациям, отвечающих за конкретное направление.
Описание слайда:
Стратегия-пазл Бизнес придерживается четкого планирования. Сложная структура компании. Есть ресурсы (нужно больше времени и денег). Важно быть первыми. Есть штат специалистов по коммуникациям, отвечающих за конкретное направление.

Слайд 7





Общий вектор
Быстро меняющаяся среда.
Гибкий бизнес (не привыкли придерживаться четкого плана).
Простая организационная структура.
Нет понимания о располагаемых ресурсах.
Специалист по коммуникациям «один за всех».
Описание слайда:
Общий вектор Быстро меняющаяся среда. Гибкий бизнес (не привыкли придерживаться четкого плана). Простая организационная структура. Нет понимания о располагаемых ресурсах. Специалист по коммуникациям «один за всех».

Слайд 8





НО
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ должна иметь:
 четко сформулированные цели,
таймлайн и медиа-планы в зависимости от каналов продвижения,
определенные параметры оценки эффективности.
Описание слайда:
НО РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ должна иметь: четко сформулированные цели, таймлайн и медиа-планы в зависимости от каналов продвижения, определенные параметры оценки эффективности.

Слайд 9





Опыт «Лосево»
Быстро меняющаяся среда.
Гибкий бизнес (не привыкли придерживаться четкого плана).
Несложная организационная структура.
Нет понимания о располагаемых ресурсах.
Как правило, минимум ресурсов.
Специалист по коммуникациям «один за всех».
Описание слайда:
Опыт «Лосево» Быстро меняющаяся среда. Гибкий бизнес (не привыкли придерживаться четкого плана). Несложная организационная структура. Нет понимания о располагаемых ресурсах. Как правило, минимум ресурсов. Специалист по коммуникациям «один за всех».

Слайд 10





Опыт «Лосево»
Период развития без четко сформулированной стратегии (3 стратегических плана).
Попытки создания четкой стратегии.
Итог: имеется общий вектор развития в рамках сформированного позиционирования.
Описание слайда:
Опыт «Лосево» Период развития без четко сформулированной стратегии (3 стратегических плана). Попытки создания четкой стратегии. Итог: имеется общий вектор развития в рамках сформированного позиционирования.

Слайд 11





НАПРИМЕР
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Основная цель: увеличение охвата осведомленной о продукте аудитории. Акцент на замкнутом цикле производстве, локальности производства и натуральности состава.
ФАЛЬСИФИКАТЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Перефокусирование: акцент на прозрачности производства, ссылки на независимые исследования. Уменьшение активности компании в информационном поле, связанных с негативными информационными поводами.
Описание слайда:
НАПРИМЕР ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ Основная цель: увеличение охвата осведомленной о продукте аудитории. Акцент на замкнутом цикле производстве, локальности производства и натуральности состава. ФАЛЬСИФИКАТЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВ Перефокусирование: акцент на прозрачности производства, ссылки на независимые исследования. Уменьшение активности компании в информационном поле, связанных с негативными информационными поводами.

Слайд 12





Для любой коммуникационной деятельности необходимо обладать информацией:
О целях бизнеса.
О ценностях и принципах компании.
О характере бренда.
О целевых группах общественности (подробно). 
О состоянии внутренней и внешней обстановки.
Описание слайда:
Для любой коммуникационной деятельности необходимо обладать информацией: О целях бизнеса. О ценностях и принципах компании. О характере бренда. О целевых группах общественности (подробно). О состоянии внутренней и внешней обстановки.

Слайд 13





Спасибо за внимание!
Валерия Иванова
+7 (911) 019 22 89
v.ivanova@shp-losevo.ru
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Валерия Иванова +7 (911) 019 22 89 v.ivanova@shp-losevo.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию