🗊Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников  Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ , слайд №1Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников  Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ , слайд №2Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников  Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ , слайд №3Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников  Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ , слайд №4Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников  Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ , слайд №5Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников  Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ , слайд №6Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников  Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ , слайд №7Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников  Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ , слайд №8Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников  Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ , слайд №9Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников  Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ , слайд №10Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников  Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ , слайд №11Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников  Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ , слайд №12Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников  Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ , слайд №13Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников  Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ , слайд №14Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников  Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ , слайд №15Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников  Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ , слайд №16Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников  Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ , слайд №17Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников  Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ , слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников
Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ №70

 Швецовой Н.В. в рамках экспериментальной площадки НИРО

Научный руководитель зав. кафедрой начального образования, доцент Тивикова С.К.
Описание слайда:
Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ №70 Швецовой Н.В. в рамках экспериментальной площадки НИРО Научный руководитель зав. кафедрой начального образования, доцент Тивикова С.К.

Слайд 2





Цель курса
создание условий для становления личности младшего школьника, способного коммуникативно оправданно, полноценно и творчески воспринимать речь других людей и выражать собственные мысли и чувства в соответствии с речевой ситуацией.
Описание слайда:
Цель курса создание условий для становления личности младшего школьника, способного коммуникативно оправданно, полноценно и творчески воспринимать речь других людей и выражать собственные мысли и чувства в соответствии с речевой ситуацией.

Слайд 3





Задачи курса
Целенаправленное поэтапное формирование у младших школьников речевой деятельности во всех её аспектах, создание условий для овладения детьми различными видами речевой деятельности и механизмами речи.
Формирование у младших школьников общеучебных умений, необходимых для работы с текстом.
Развитие способности самостоятельно (на интуитивном уровне и на уровне осознания) определять возможности различных языковых средств связной речи.
Воспитание эстетически развитого читателя и слушателя, способного к усвоению различных способов творческой интерпретации художественного текста.
Пробуждение интереса к словесному творчеству, воспитание ребёнка как автора, способного к продуцированию собственных речевых высказываний, развитие его индивидуального творческого потенциала.
Воспитание у детей эмоционально-эстетической отзывчивости, духовно-нравственных ценностей в связи с развитием у них коммуникативно-речевых умений.
Формирование навыков самостоятельной работы, имеющей исследовательский характер.
Описание слайда:
Задачи курса Целенаправленное поэтапное формирование у младших школьников речевой деятельности во всех её аспектах, создание условий для овладения детьми различными видами речевой деятельности и механизмами речи. Формирование у младших школьников общеучебных умений, необходимых для работы с текстом. Развитие способности самостоятельно (на интуитивном уровне и на уровне осознания) определять возможности различных языковых средств связной речи. Воспитание эстетически развитого читателя и слушателя, способного к усвоению различных способов творческой интерпретации художественного текста. Пробуждение интереса к словесному творчеству, воспитание ребёнка как автора, способного к продуцированию собственных речевых высказываний, развитие его индивидуального творческого потенциала. Воспитание у детей эмоционально-эстетической отзывчивости, духовно-нравственных ценностей в связи с развитием у них коммуникативно-речевых умений. Формирование навыков самостоятельной работы, имеющей исследовательский характер.

Слайд 4





идеи развивающего обучения
идеи развивающего обучения
личностно-ориентированный подход 
индивидуально – дифференцированный подход
художественно – эстетический принцип
Описание слайда:
идеи развивающего обучения идеи развивающего обучения личностно-ориентированный подход индивидуально – дифференцированный подход художественно – эстетический принцип

Слайд 5





Формы организации деятельности детей на уроке
Учебное сотрудничество
Взаимодействие с одноклассниками и взрослыми (в том числе с учителем) в процессе решения коммуникативных задач
Работа в паре, группе, индивидуально
Описание слайда:
Формы организации деятельности детей на уроке Учебное сотрудничество Взаимодействие с одноклассниками и взрослыми (в том числе с учителем) в процессе решения коммуникативных задач Работа в паре, группе, индивидуально

Слайд 6





В начале было Слово,
и Слово было у Бога,
и Слово было Бог
Для чего человеку Слово?
Чтоб к добру было сердце готово,
Чтоб творить, а не вытворять,
Чтоб дарить, любить, создавать!
Прежде чем говорить, мы снова
Будем думать: зачем нам 
                        СЛОВО?!
Описание слайда:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог Для чего человеку Слово? Чтоб к добру было сердце готово, Чтоб творить, а не вытворять, Чтоб дарить, любить, создавать! Прежде чем говорить, мы снова Будем думать: зачем нам СЛОВО?!

Слайд 7


Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников  Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Методика работы над письменными пересказами
1.      Введение в тему. Актуализация знаний учащихся, необходимых для написания изложения.
2.      Работа над заголовком текста, представляющая собой прогнозирование возможного содержания, структуры текста, в некоторых случаях – языковых средств.
3.      Чтение текста изложения учителем по фрагментам. Постановка в ходе чтения вопросов, направленных на дальнейшее прогнозирование текста, сопоставление вариантов, предполагаемых детьми, с авторским.
Описание слайда:
Методика работы над письменными пересказами 1.      Введение в тему. Актуализация знаний учащихся, необходимых для написания изложения. 2.      Работа над заголовком текста, представляющая собой прогнозирование возможного содержания, структуры текста, в некоторых случаях – языковых средств. 3.      Чтение текста изложения учителем по фрагментам. Постановка в ходе чтения вопросов, направленных на дальнейшее прогнозирование текста, сопоставление вариантов, предполагаемых детьми, с авторским.

Слайд 9


Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников  Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Составление таблицы по тексту. Работа над основными микротемами.
Описание слайда:
Составление таблицы по тексту. Работа над основными микротемами.

Слайд 11





       Методика работы над изложением на основе метода прогнозирования по картине
Описание слайда:
       Методика работы над изложением на основе метода прогнозирования по картине

Слайд 12


Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников  Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников  Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников  Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Анализ собственного опыта при подготовке учащихся к написанию творчески работ 
Свободный диктант
Сочинение стихов по готовым рифмам
Изложение на основе метода прогнозирования с реставрацией текстаи моделированием диафильма
Описание слайда:
Анализ собственного опыта при подготовке учащихся к написанию творчески работ Свободный диктант Сочинение стихов по готовым рифмам Изложение на основе метода прогнозирования с реставрацией текстаи моделированием диафильма

Слайд 16


Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников  Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников  Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников  Фрагменты работы учителя начальных классов МОУ СОШ , слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию