🗊Презентация Коммуникативное пространство руководителя

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Коммуникативное пространство руководителя, слайд №1Коммуникативное пространство руководителя, слайд №2Коммуникативное пространство руководителя, слайд №3Коммуникативное пространство руководителя, слайд №4Коммуникативное пространство руководителя, слайд №5Коммуникативное пространство руководителя, слайд №6Коммуникативное пространство руководителя, слайд №7Коммуникативное пространство руководителя, слайд №8Коммуникативное пространство руководителя, слайд №9Коммуникативное пространство руководителя, слайд №10Коммуникативное пространство руководителя, слайд №11Коммуникативное пространство руководителя, слайд №12Коммуникативное пространство руководителя, слайд №13Коммуникативное пространство руководителя, слайд №14Коммуникативное пространство руководителя, слайд №15Коммуникативное пространство руководителя, слайд №16Коммуникативное пространство руководителя, слайд №17Коммуникативное пространство руководителя, слайд №18Коммуникативное пространство руководителя, слайд №19Коммуникативное пространство руководителя, слайд №20Коммуникативное пространство руководителя, слайд №21Коммуникативное пространство руководителя, слайд №22Коммуникативное пространство руководителя, слайд №23Коммуникативное пространство руководителя, слайд №24Коммуникативное пространство руководителя, слайд №25Коммуникативное пространство руководителя, слайд №26Коммуникативное пространство руководителя, слайд №27Коммуникативное пространство руководителя, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Коммуникативное пространство руководителя. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ  ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

Кафедра «Общественное здравоохранение - 1» 

Дисциплина: «Организационное поведение»

Тема: «Коммуникативное пространство» руководителя.



            Выполнила:Сунатулла М
группа:103
                         Приняла:Doctor PНD Булешова А.М
Описание слайда:
ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра «Общественное здравоохранение - 1» Дисциплина: «Организационное поведение» Тема: «Коммуникативное пространство» руководителя. Выполнила:Сунатулла М группа:103 Приняла:Doctor PНD Булешова А.М

Слайд 2





План:
Описание слайда:
План:

Слайд 3





Введение
Организации без коммуникаций не существует.
В отсутствий коммуникаций работники не имееют информации о том, что делают коллеги, менеджмент не полчает первичных данных, а руковадители и лидеры команды не в состоянии отдавать указания.
Коммуникаций обеспечивают реализацию всех  основных функций управления-планирования, организации,мотивации, руководства и контроля.
Описание слайда:
Введение Организации без коммуникаций не существует. В отсутствий коммуникаций работники не имееют информации о том, что делают коллеги, менеджмент не полчает первичных данных, а руковадители и лидеры команды не в состоянии отдавать указания. Коммуникаций обеспечивают реализацию всех основных функций управления-планирования, организации,мотивации, руководства и контроля.

Слайд 4





Каждый руководитель работает своем коммуникативном пространстве,которое имеет свою специфическую конфигурацию контактов. Центром «коммуникативного пространста» руководителя является его должность. Именно та или инная должность определяет диапазон,напрвленность интенсивность и значимость его коммуникаций: внутренних и внешних. От того как насколько сформированы контактные сети  коммуникативного пространства руководителя зависит и его управленческая позиция. 
Каждый руководитель работает своем коммуникативном пространстве,которое имеет свою специфическую конфигурацию контактов. Центром «коммуникативного пространста» руководителя является его должность. Именно та или инная должность определяет диапазон,напрвленность интенсивность и значимость его коммуникаций: внутренних и внешних. От того как насколько сформированы контактные сети  коммуникативного пространства руководителя зависит и его управленческая позиция.
Описание слайда:
Каждый руководитель работает своем коммуникативном пространстве,которое имеет свою специфическую конфигурацию контактов. Центром «коммуникативного пространста» руководителя является его должность. Именно та или инная должность определяет диапазон,напрвленность интенсивность и значимость его коммуникаций: внутренних и внешних. От того как насколько сформированы контактные сети коммуникативного пространства руководителя зависит и его управленческая позиция. Каждый руководитель работает своем коммуникативном пространстве,которое имеет свою специфическую конфигурацию контактов. Центром «коммуникативного пространста» руководителя является его должность. Именно та или инная должность определяет диапазон,напрвленность интенсивность и значимость его коммуникаций: внутренних и внешних. От того как насколько сформированы контактные сети коммуникативного пространства руководителя зависит и его управленческая позиция.

Слайд 5





Коммуникативное пространство руководителя представляет собой сложнейшую систему взаимосвязанности работников между собой в определенных «узлах» деятельности.Это система, в которой оказывается руководитель может быть организуема на основе двух предпочтений: акцент руководителя на взаимосвязи и акцент руководителя на формировании нового  качества ситемы.  
Коммуникативное пространство руководителя представляет собой сложнейшую систему взаимосвязанности работников между собой в определенных «узлах» деятельности.Это система, в которой оказывается руководитель может быть организуема на основе двух предпочтений: акцент руководителя на взаимосвязи и акцент руководителя на формировании нового  качества ситемы.
Описание слайда:
Коммуникативное пространство руководителя представляет собой сложнейшую систему взаимосвязанности работников между собой в определенных «узлах» деятельности.Это система, в которой оказывается руководитель может быть организуема на основе двух предпочтений: акцент руководителя на взаимосвязи и акцент руководителя на формировании нового качества ситемы. Коммуникативное пространство руководителя представляет собой сложнейшую систему взаимосвязанности работников между собой в определенных «узлах» деятельности.Это система, в которой оказывается руководитель может быть организуема на основе двух предпочтений: акцент руководителя на взаимосвязи и акцент руководителя на формировании нового качества ситемы.

Слайд 6





В первом случае эти взаимосвязи упорядочиваются в его сознании, как формализованные и персонализованные субординационные и партнерские, прямые и обратные, первостепенные и второстепенные, явные и скрытые, простые и сложные.
В первом случае эти взаимосвязи упорядочиваются в его сознании, как формализованные и персонализованные субординационные и партнерские, прямые и обратные, первостепенные и второстепенные, явные и скрытые, простые и сложные.
Во втором случает внимание руководителя концентрируется 
На новом качестве системы, т.е там где более видны ее недостатки в «конечных точках» И тогда вырисовываются 
Такие е характеристики:
-гибкость(способность к перестройке)
-оперативность(скорость проработки информации  для быстрого принятия решения )
-сбалансированность(возможность компенсаций неудач в одном направлений работ успехам в другом)
-активность(инициативная задействованность ресурсов
-управляемость.
Описание слайда:
В первом случае эти взаимосвязи упорядочиваются в его сознании, как формализованные и персонализованные субординационные и партнерские, прямые и обратные, первостепенные и второстепенные, явные и скрытые, простые и сложные. В первом случае эти взаимосвязи упорядочиваются в его сознании, как формализованные и персонализованные субординационные и партнерские, прямые и обратные, первостепенные и второстепенные, явные и скрытые, простые и сложные. Во втором случает внимание руководителя концентрируется На новом качестве системы, т.е там где более видны ее недостатки в «конечных точках» И тогда вырисовываются Такие е характеристики: -гибкость(способность к перестройке) -оперативность(скорость проработки информации для быстрого принятия решения ) -сбалансированность(возможность компенсаций неудач в одном направлений работ успехам в другом) -активность(инициативная задействованность ресурсов -управляемость.

Слайд 7





Организационное коммуникативное поведение внешнее обнаруживает себя чаще всего межличностном взаимодействии работников, когда спонтанно образуемые коммуникации развертываются как их персонификация.
Организационное коммуникативное поведение внешнее обнаруживает себя чаще всего межличностном взаимодействии работников, когда спонтанно образуемые коммуникации развертываются как их персонификация.
В практике управления зафиксировано четыре вида их проявления.
Развивающий (типа-Мы)вид коммуникаций-возникает совместное понимание проблем и задач, желание работать вместе, вносить предложения, разрешать проблемы пробовать новые подходы.
Контролирующий(типа-Я) навязывание собственных предложений, просеивание альтернативных предложений через призму субъективного видение проблемы.
Уступчивый-(типа-ТЫ)-готовность «отыграть» различные альтернативы, самокритичность по отношению к собственным предпочтениям, которые взвешиваются в сравнении с другими.
Отстраненный (типа-Они) незаинтересованность в разрешении проблем, желание сохранить существующее положение или не вмешиваться в ход событий оставаясь на прежней позиции.
Описание слайда:
Организационное коммуникативное поведение внешнее обнаруживает себя чаще всего межличностном взаимодействии работников, когда спонтанно образуемые коммуникации развертываются как их персонификация. Организационное коммуникативное поведение внешнее обнаруживает себя чаще всего межличностном взаимодействии работников, когда спонтанно образуемые коммуникации развертываются как их персонификация. В практике управления зафиксировано четыре вида их проявления. Развивающий (типа-Мы)вид коммуникаций-возникает совместное понимание проблем и задач, желание работать вместе, вносить предложения, разрешать проблемы пробовать новые подходы. Контролирующий(типа-Я) навязывание собственных предложений, просеивание альтернативных предложений через призму субъективного видение проблемы. Уступчивый-(типа-ТЫ)-готовность «отыграть» различные альтернативы, самокритичность по отношению к собственным предпочтениям, которые взвешиваются в сравнении с другими. Отстраненный (типа-Они) незаинтересованность в разрешении проблем, желание сохранить существующее положение или не вмешиваться в ход событий оставаясь на прежней позиции.

Слайд 8





Коммуникативное пространство
Описание слайда:
Коммуникативное пространство

Слайд 9





Четыре уровня коммуникативного пространства.
Описание слайда:
Четыре уровня коммуникативного пространства.

Слайд 10





Далёкая-близкая дистанция. 
Далёкая-близкая дистанция. При взаимодействии на далекой дистанции люди разделены существенным расстоянием, их общение во многом подвержено сознательному и социальному контролю. Такая дистанция обычно возникает между незнакомыми людьми или в группах более восьми человек. 
Близкая дистанция означает, что общение протекает при тесном соприкосновении в пространстве и отличается спонтанностью (большей степенью влияния бессознательного). Эта дистанция наиболее характерна для групп численностью до восьми человек, особенно если они хорошо знают друг друга.
Описание слайда:
Далёкая-близкая дистанция. Далёкая-близкая дистанция. При взаимодействии на далекой дистанции люди разделены существенным расстоянием, их общение во многом подвержено сознательному и социальному контролю. Такая дистанция обычно возникает между незнакомыми людьми или в группах более восьми человек. Близкая дистанция означает, что общение протекает при тесном соприкосновении в пространстве и отличается спонтанностью (большей степенью влияния бессознательного). Эта дистанция наиболее характерна для групп численностью до восьми человек, особенно если они хорошо знают друг друга.

Слайд 11





Глубокая-поверхностная коммуникация. 
Глубокая коммуникация означает плотное взаимодействие, когда в общение вовлекаются практически все имеющиеся в распоряжении социотипа ресурсы. Коммуникативные акты обычно имеют продолжительный характер. Поверхностная коммуникация происходит при неполном вовлечении имеющихся ресурсов. Продолжительность коммуникативных актов не велика
Описание слайда:
Глубокая-поверхностная коммуникация. Глубокая коммуникация означает плотное взаимодействие, когда в общение вовлекаются практически все имеющиеся в распоряжении социотипа ресурсы. Коммуникативные акты обычно имеют продолжительный характер. Поверхностная коммуникация происходит при неполном вовлечении имеющихся ресурсов. Продолжительность коммуникативных актов не велика

Слайд 12





Поверхностная коммуникация
Происходит при неполном вовлечении в обмен наличных информационных ресурсов. Плотность информационного потока оказывается гораздо меньше по сравнению с первым случаем. Степень доверительности также невелика.
Описание слайда:
Поверхностная коммуникация Происходит при неполном вовлечении в обмен наличных информационных ресурсов. Плотность информационного потока оказывается гораздо меньше по сравнению с первым случаем. Степень доверительности также невелика.

Слайд 13





Всего выделяют четыре устойчивых уровня коммуникативного пространства:
Описание слайда:
Всего выделяют четыре устойчивых уровня коммуникативного пространства:

Слайд 14





Физический. 
Характерен для взаимодействия людей в процессе материальной деятельности, при которой происходит непосредственный контакт с физическими объектами. На этом уровне удовлетворяются природные потребности человека — в еде, жилье, продолжении рода, производстве и потреблении материальных продуктов. Примерами такой коммуникации могут служить: распределение бытовых обязанностей, обучение ремеслу или спортивной технике.
Описание слайда:
Физический. Характерен для взаимодействия людей в процессе материальной деятельности, при которой происходит непосредственный контакт с физическими объектами. На этом уровне удовлетворяются природные потребности человека — в еде, жилье, продолжении рода, производстве и потреблении материальных продуктов. Примерами такой коммуникации могут служить: распределение бытовых обязанностей, обучение ремеслу или спортивной технике.

Слайд 15





Психологический. 
На первое место выходит обмен сокровенной, личностной информацией, происходит тесное, неформальное общение. Доверительные отношения, как правило, протекают на психологическом уровне. На этом уровне человек удовлетворяет свои интимно-эмоциональные потребности — в любви, дружбе, семье, сопереживании и т. п. Примеры: застолье в кругу друзей, любовные отношения.
Описание слайда:
Психологический. На первое место выходит обмен сокровенной, личностной информацией, происходит тесное, неформальное общение. Доверительные отношения, как правило, протекают на психологическом уровне. На этом уровне человек удовлетворяет свои интимно-эмоциональные потребности — в любви, дружбе, семье, сопереживании и т. п. Примеры: застолье в кругу друзей, любовные отношения.

Слайд 16





Социальный.
На этом уровне протекает большинство общественных коммуникаций. Он наиболее формализован, поведение людей на нём регламентируется множеством общественных норм, законов, договоров, обычаев и традиций. Этот уровень коммуникации подчиняет интересы индивида интересам социума. Объект социальной коммуникации выступает не как уникальная личность, а как представитель того или иного социального слоя или профессиональной группы. На этом уровне человек удовлетворяет свои потребности в карьере, профессиональном обучении. Примером взаимодействий на данном уровне являются трудовые отношения (начальник-подчинённый, преподаватель-студент).
Описание слайда:
Социальный. На этом уровне протекает большинство общественных коммуникаций. Он наиболее формализован, поведение людей на нём регламентируется множеством общественных норм, законов, договоров, обычаев и традиций. Этот уровень коммуникации подчиняет интересы индивида интересам социума. Объект социальной коммуникации выступает не как уникальная личность, а как представитель того или иного социального слоя или профессиональной группы. На этом уровне человек удовлетворяет свои потребности в карьере, профессиональном обучении. Примером взаимодействий на данном уровне являются трудовые отношения (начальник-подчинённый, преподаватель-студент).

Слайд 17





Интеллектуальный. 
В процессе интеллектуальной коммуникации на первый план выходит мыслительная деятельность. Интенсивно работает при этом память и воображение человека. На этом уровне рассматривается наука, мировоззрение, культура, духовность. На информационном уровне человек удовлетворяет свои потребности в актуализации, раскрытии своих талантов и способностей, в творчестве, познании и самосовершенствовании. Примеры коммуникации: обучение (лекция, семинар), научная дискуссия, обсуждение философских и мировоззренческих вопросов.
Описание слайда:
Интеллектуальный. В процессе интеллектуальной коммуникации на первый план выходит мыслительная деятельность. Интенсивно работает при этом память и воображение человека. На этом уровне рассматривается наука, мировоззрение, культура, духовность. На информационном уровне человек удовлетворяет свои потребности в актуализации, раскрытии своих талантов и способностей, в творчестве, познании и самосовершенствовании. Примеры коммуникации: обучение (лекция, семинар), научная дискуссия, обсуждение философских и мировоззренческих вопросов.

Слайд 18





К основным причинам плохих коммуникаций в организаций относится.
1 Недостаточное понимание руководителями важности коммуникаций, отсутствие обратной связи.
2 Неблагоприятный психологический климат в организаций.
Напряженные отношения ведут к умышленному искажению информации излишней подозрительности.
3 Личностные моменты. На качестве коммуникации сказывается плохая структура сообщений, когда подбор слов, оборотов, форм общения оставляет желать лучшего.
4 Неполнота воспринимаемой  и передаваемой информаций
Описание слайда:
К основным причинам плохих коммуникаций в организаций относится. 1 Недостаточное понимание руководителями важности коммуникаций, отсутствие обратной связи. 2 Неблагоприятный психологический климат в организаций. Напряженные отношения ведут к умышленному искажению информации излишней подозрительности. 3 Личностные моменты. На качестве коммуникации сказывается плохая структура сообщений, когда подбор слов, оборотов, форм общения оставляет желать лучшего. 4 Неполнота воспринимаемой и передаваемой информаций

Слайд 19


Коммуникативное пространство руководителя, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Коммуникативное пространство руководителя, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Коммуникативное пространство руководителя, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Коммуникативное пространство руководителя, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Коммуникативное пространство руководителя, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Коммуникативное пространство руководителя, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Коммуникативное пространство руководителя, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Коммуникативное пространство руководителя, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Коммуникативное пространство руководителя, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Коммуникативное пространство руководителя, слайд №28
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию