🗊Презентация Конкуренция и ценообразование. Демпинг на рынке

Нажмите для полного просмотра!
Конкуренция и ценообразование. Демпинг на рынке, слайд №1Конкуренция и ценообразование. Демпинг на рынке, слайд №2Конкуренция и ценообразование. Демпинг на рынке, слайд №3Конкуренция и ценообразование. Демпинг на рынке, слайд №4Конкуренция и ценообразование. Демпинг на рынке, слайд №5Конкуренция и ценообразование. Демпинг на рынке, слайд №6Конкуренция и ценообразование. Демпинг на рынке, слайд №7Конкуренция и ценообразование. Демпинг на рынке, слайд №8Конкуренция и ценообразование. Демпинг на рынке, слайд №9Конкуренция и ценообразование. Демпинг на рынке, слайд №10Конкуренция и ценообразование. Демпинг на рынке, слайд №11Конкуренция и ценообразование. Демпинг на рынке, слайд №12Конкуренция и ценообразование. Демпинг на рынке, слайд №13Конкуренция и ценообразование. Демпинг на рынке, слайд №14Конкуренция и ценообразование. Демпинг на рынке, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Конкуренция и ценообразование. Демпинг на рынке. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Конкуренция и ценообразование. Демпинг на рынке, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Докладчик:
Нина Карелина
Описание слайда:
Докладчик: Нина Карелина

Слайд 3





Конкуренция и ценообразование. Демпинг на рынке
Описание слайда:
Конкуренция и ценообразование. Демпинг на рынке

Слайд 4


Конкуренция и ценообразование. Демпинг на рынке, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





В соответствии с Законом РФ от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Конкуренция — соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Описание слайда:
В соответствии с Законом РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Конкуренция — соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Слайд 6





ЦЕНА =  ЗАТРАТЫ + ПРИБЫЛЬ

ЦЕНА = ЦЕННОСТЬ + СЛОЖИВШИЕСЯ ТРАДИЦИИ
Описание слайда:
ЦЕНА = ЗАТРАТЫ + ПРИБЫЛЬ ЦЕНА = ЦЕННОСТЬ + СЛОЖИВШИЕСЯ ТРАДИЦИИ

Слайд 7





МАСТЕР-НОВИЧОК (ДО 6 МЕСЯЦЕВ ПРАКТИКИ)
прайс составляется:

Анализ средней цены по работающим мастерам
- на территории своей практики, соответственно месту приема (на дому, кабинет, салон).

Легальность оказываемых услуг.
Описание слайда:
МАСТЕР-НОВИЧОК (ДО 6 МЕСЯЦЕВ ПРАКТИКИ) прайс составляется: Анализ средней цены по работающим мастерам - на территории своей практики, соответственно месту приема (на дому, кабинет, салон). Легальность оказываемых услуг.

Слайд 8





ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА УСЛУГИ:

СЕГОДНЯ (при любых обстоятельствах, если Вы уже более 6 месяцев в профессии, при хорошей возвращаемости клиентов)

СОСТАВИТЬ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ, С ДАТОЙ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН
Описание слайда:
ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА УСЛУГИ: СЕГОДНЯ (при любых обстоятельствах, если Вы уже более 6 месяцев в профессии, при хорошей возвращаемости клиентов) СОСТАВИТЬ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ, С ДАТОЙ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН

Слайд 9





СТАТИСТИКА КЛИЕНТОПОТОКА
С ПОВЫШЕНИЕМ ЦЕН

10% - потери до 10%. 100 чел* 1000 руб= 100.000 руб
20% - от 20-30% 80 чел* 1200 руб= 96.000 руб
30% - от 30-50% 70 чел* 1300 руб= 91.000 руб
50% - более 50% 50 чел* 1500 руб= 75.000 руб

при повышении цен в 50% при отсутствии новых клиентов потеря заработка 25%
Описание слайда:
СТАТИСТИКА КЛИЕНТОПОТОКА С ПОВЫШЕНИЕМ ЦЕН 10% - потери до 10%. 100 чел* 1000 руб= 100.000 руб 20% - от 20-30% 80 чел* 1200 руб= 96.000 руб 30% - от 30-50% 70 чел* 1300 руб= 91.000 руб 50% - более 50% 50 чел* 1500 руб= 75.000 руб при повышении цен в 50% при отсутствии новых клиентов потеря заработка 25%

Слайд 10





ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ:


САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА НА УСЛУГИ - САМАЯ ВЫСОКАЯ

СЕГМЕНТ СРЕДНЕЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ - ВЫСОКАЯ

СЕГМЕНТ ПРЕМИУМ ОБСЛУЖИВАНИЯ - СРЕДНЯЯ

СЕГМЕНТ VIP - НИЗКИЙ
Описание слайда:
ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ: САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА НА УСЛУГИ - САМАЯ ВЫСОКАЯ СЕГМЕНТ СРЕДНЕЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ - ВЫСОКАЯ СЕГМЕНТ ПРЕМИУМ ОБСЛУЖИВАНИЯ - СРЕДНЯЯ СЕГМЕНТ VIP - НИЗКИЙ

Слайд 11





СТАТИСТИКА РАБОТАЮЩИХ МАСТЕРОВ ПО КРАСНОДАРУ
ПОСТОЯННО СЕБЯ РЕКЛАМИРУЮЩИХ (ЕЖЕДНЕВНО ЧЕРЕЗ ВК И ИНСТАГРАМ) 114 ЧЕЛ

49 САЛОНОВ СО СРЕДНЕЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИЕЙ

26 САЛОНОВ - ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДЕПИЛЯЦИИ VIP

НАСЕЛЕНИЕ КРАСНОДАРА 1 МЛН 400 ТЫС ЧЕЛОВЕК, ИЗ КОТОРОГО ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ НА ДЕПИЛЯЦИЮ БОЛЕЕ 35% (490 тыс чел)
Описание слайда:
СТАТИСТИКА РАБОТАЮЩИХ МАСТЕРОВ ПО КРАСНОДАРУ ПОСТОЯННО СЕБЯ РЕКЛАМИРУЮЩИХ (ЕЖЕДНЕВНО ЧЕРЕЗ ВК И ИНСТАГРАМ) 114 ЧЕЛ 49 САЛОНОВ СО СРЕДНЕЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИЕЙ 26 САЛОНОВ - ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДЕПИЛЯЦИИ VIP НАСЕЛЕНИЕ КРАСНОДАРА 1 МЛН 400 ТЫС ЧЕЛОВЕК, ИЗ КОТОРОГО ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ НА ДЕПИЛЯЦИЮ БОЛЕЕ 35% (490 тыс чел)

Слайд 12





ДЕМПИНГ (от англ. dumping — сброс) — ПРОДАЖА ТОВАРОВ И УСЛУГ ПО ИСКУССТВЕННО ЗАНИЖЕННЫМ ЦЕНАМ.
Описание слайда:
ДЕМПИНГ (от англ. dumping — сброс) — ПРОДАЖА ТОВАРОВ И УСЛУГ ПО ИСКУССТВЕННО ЗАНИЖЕННЫМ ЦЕНАМ.

Слайд 13





ЕСЛИ МАСТЕР ЭКОНОМИТ НА СЕБЕ, ТО НАЙДУТСЯ КЛИЕНТЫ, КОТОРЫЕ СЭКОНОМЯТ НА МАСТЕРЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!
Описание слайда:
ЕСЛИ МАСТЕР ЭКОНОМИТ НА СЕБЕ, ТО НАЙДУТСЯ КЛИЕНТЫ, КОТОРЫЕ СЭКОНОМЯТ НА МАСТЕРЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!

Слайд 14





ПЛАН РАЗВИТИЯ МАСТЕРА ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ЦЕН:

ИЗУЧИТЬ РЫНОК ДЛЯ НАХОЖДЕНИЯ СВОЕЙ НИШИ ( НАЙТИ УТП И ЦА)
СДЕЛАТЬ НОВЫЙ ПРАЙС С ПРИЯТНОЙ ДЛЯ ВАС ЦЕНОЙ
ПРОКАЧКА ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПО ДЕПИЛЯЦИИ ИЛИ ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ УСЛУГ
ДОП ЗНАНИЯ (например дерматология, венерология, санитария, юридические вопросы, психология общения с клиентами)
УЛУЧШЕНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА МАСТЕРА
УЛУЧШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА
ВСТУПИТЬ В СООБЩЕСТВО МАСТЕРОВ, КОТОРЫЕ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ДОСТОЙНЫ УВАЖЕНИЯ
ПОСЕЩАТЬ САМОЙ МАСТЕРА ПО ДЕПИЛЯЦИИ (В КАЧЕСТВЕ КЛИЕНТА НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ)
Описание слайда:
ПЛАН РАЗВИТИЯ МАСТЕРА ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ЦЕН: ИЗУЧИТЬ РЫНОК ДЛЯ НАХОЖДЕНИЯ СВОЕЙ НИШИ ( НАЙТИ УТП И ЦА) СДЕЛАТЬ НОВЫЙ ПРАЙС С ПРИЯТНОЙ ДЛЯ ВАС ЦЕНОЙ ПРОКАЧКА ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПО ДЕПИЛЯЦИИ ИЛИ ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ УСЛУГ ДОП ЗНАНИЯ (например дерматология, венерология, санитария, юридические вопросы, психология общения с клиентами) УЛУЧШЕНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА МАСТЕРА УЛУЧШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА ВСТУПИТЬ В СООБЩЕСТВО МАСТЕРОВ, КОТОРЫЕ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ДОСТОЙНЫ УВАЖЕНИЯ ПОСЕЩАТЬ САМОЙ МАСТЕРА ПО ДЕПИЛЯЦИИ (В КАЧЕСТВЕ КЛИЕНТА НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ)

Слайд 15





ЛЮБИТЕ СЕБЯ И УВАЖАЙТЕ СВОИХ КОЛЛЕГ

ВМЕСТЕ, СООБЩА МЫ - СИЛА



С УВАЖЕНИЕМ НИНА КАРЕЛИНА
Описание слайда:
ЛЮБИТЕ СЕБЯ И УВАЖАЙТЕ СВОИХ КОЛЛЕГ ВМЕСТЕ, СООБЩА МЫ - СИЛА С УВАЖЕНИЕМ НИНА КАРЕЛИНА



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию