🗊Презентация Конкуренция. Типы и методы конкуренции

Нажмите для полного просмотра!
Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №1Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №2Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №3Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №4Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №5Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №6Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №7Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №8Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №9Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №10Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №11Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №12Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №13Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №14Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №15Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №16Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №17Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №18Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №19Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №20Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №21Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №22Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Конкуренция. Типы и методы конкуренции. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задание 
Заполнить таблицу
Выписать определения
Природная монополия
Картель
Синдикат
Трест
Концерн
Ценовая дискриминация
Выполнить задания в рабочей тетради «Конкуренция»
На «3» - №1
На «4» - №1,5
На «5» - №1,2,4
Описание слайда:
Задание Заполнить таблицу Выписать определения Природная монополия Картель Синдикат Трест Концерн Ценовая дискриминация Выполнить задания в рабочей тетради «Конкуренция» На «3» - №1 На «4» - №1,5 На «5» - №1,2,4

Слайд 2





§ 12. Конкуренция. 
Типы и методы конкуренции
Описание слайда:
§ 12. Конкуренция. Типы и методы конкуренции

Слайд 3





Конкуренция – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров.
Конкуренция – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров.
Описание слайда:
Конкуренция – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров. Конкуренция – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров.

Слайд 4





Преимущества конкуренции
Повышение эффективности деятельности производителей продукции, проявляющиеся в снижении затрат
Снижение  цен
Предоставление  покупателю права  выбора
Повышение  качества продукции
Расширение  ассортимента товаров
Описание слайда:
Преимущества конкуренции Повышение эффективности деятельности производителей продукции, проявляющиеся в снижении затрат Снижение цен Предоставление покупателю права выбора Повышение качества продукции Расширение ассортимента товаров

Слайд 5





Негативные черты конкуренции
Постоянное разорение многих товаропроизводителей
Отвлечение неоправданно больших средств на рекламу
Использование нечестных методов борьбы:
подкуп работников;
шантаж;
промышленный шпионаж и др.
Описание слайда:
Негативные черты конкуренции Постоянное разорение многих товаропроизводителей Отвлечение неоправданно больших средств на рекламу Использование нечестных методов борьбы: подкуп работников; шантаж; промышленный шпионаж и др.

Слайд 6


Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Совершенная конкуренция
Совершенная конкуренция представляет собой идеальный образ конкуренции, при которой на рынке функционирует множество продавцов и покупателей с равными возможностями и правами.
При этом влияние каждого участника экономического процесса на общую ситуацию настолько мало, что им можно пренебречь.
Описание слайда:
Совершенная конкуренция Совершенная конкуренция представляет собой идеальный образ конкуренции, при которой на рынке функционирует множество продавцов и покупателей с равными возможностями и правами. При этом влияние каждого участника экономического процесса на общую ситуацию настолько мало, что им можно пренебречь.

Слайд 10





На рынке действует большое число мелких продавцов и покупателем.
На рынке действует большое число мелких продавцов и покупателем.
Продукция фирм однородна, так что потребителям безразлично, у какого производителя ее покупать. Все товары отрасли являются совершенными заменителями.
Многочисленность производителей и потребителей однородной продукции фактически предопределяет, что при совершенной конкуренции субъекты рынка не в состоянии оказывать влияние на цены. Когда какой-то продавец устанавливает более высокую цену на товар, покупатели свободно переходят к его многочисленным конкурентам. 
Описание слайда:
На рынке действует большое число мелких продавцов и покупателем. На рынке действует большое число мелких продавцов и покупателем. Продукция фирм однородна, так что потребителям безразлично, у какого производителя ее покупать. Все товары отрасли являются совершенными заменителями. Многочисленность производителей и потребителей однородной продукции фактически предопределяет, что при совершенной конкуренции субъекты рынка не в состоянии оказывать влияние на цены. Когда какой-то продавец устанавливает более высокую цену на товар, покупатели свободно переходят к его многочисленным конкурентам. 

Слайд 11





Новые фирмы могут свободно входить, а существующие фирмы - покидать чисто конкурентные рынки (отрасли). Не существует никаких серьезных препятствий - законодательных, финансовых и других, которые могли бы помешать возникновению новых фирм и сбыту их продукции на конкурентных рынках. 
Новые фирмы могут свободно входить, а существующие фирмы - покидать чисто конкурентные рынки (отрасли). Не существует никаких серьезных препятствий - законодательных, финансовых и других, которые могли бы помешать возникновению новых фирм и сбыту их продукции на конкурентных рынках. 
Описание слайда:
Новые фирмы могут свободно входить, а существующие фирмы - покидать чисто конкурентные рынки (отрасли). Не существует никаких серьезных препятствий - законодательных, финансовых и других, которые могли бы помешать возникновению новых фирм и сбыту их продукции на конкурентных рынках.  Новые фирмы могут свободно входить, а существующие фирмы - покидать чисто конкурентные рынки (отрасли). Не существует никаких серьезных препятствий - законодательных, финансовых и других, которые могли бы помешать возникновению новых фирм и сбыту их продукции на конкурентных рынках. 

Слайд 12





Монополия – ситуация на рынке, при которой продажу осуществляет один-единственный продавец продукта, не имеющего заменителей.
Монополия – ситуация на рынке, при которой продажу осуществляет один-единственный продавец продукта, не имеющего заменителей.
Выход на рынок в условиях монополии невозможен, т.к на пути стоят барьеры
юридические, 
экономические, 
естественные
Описание слайда:
Монополия – ситуация на рынке, при которой продажу осуществляет один-единственный продавец продукта, не имеющего заменителей. Монополия – ситуация на рынке, при которой продажу осуществляет один-единственный продавец продукта, не имеющего заменителей. Выход на рынок в условиях монополии невозможен, т.к на пути стоят барьеры юридические, экономические, естественные

Слайд 13





В зависимости от характера и причин возникновения монополии бывают
Естественные 
Природные 
когда производство продукта требует уникальных природных условий, которые невозможно воссоздать в другом месте
Технико-экономические
в тех отраслях экономики, где трудно признать целесообразным существование более одного производителя
Описание слайда:
В зависимости от характера и причин возникновения монополии бывают Естественные Природные когда производство продукта требует уникальных природных условий, которые невозможно воссоздать в другом месте Технико-экономические в тех отраслях экономики, где трудно признать целесообразным существование более одного производителя

Слайд 14


Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Олигополия – рыночная структура, при которой на рынке какого-либо продукта присутствует небольшое число фирм, каждая из которых занимает существенную долю рынка и обладает значительным контролем над ценами.
Олигополия – рыночная структура, при которой на рынке какого-либо продукта присутствует небольшое число фирм, каждая из которых занимает существенную долю рынка и обладает значительным контролем над ценами.
Описание слайда:
Олигополия – рыночная структура, при которой на рынке какого-либо продукта присутствует небольшое число фирм, каждая из которых занимает существенную долю рынка и обладает значительным контролем над ценами. Олигополия – рыночная структура, при которой на рынке какого-либо продукта присутствует небольшое число фирм, каждая из которых занимает существенную долю рынка и обладает значительным контролем над ценами.

Слайд 18





Продукция на олигополистическом рынке может быть
однородной, стандартизированной (медь, цинк, нефть),
Описание слайда:
Продукция на олигополистическом рынке может быть однородной, стандартизированной (медь, цинк, нефть),

Слайд 19


Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





коммуникационных технологий: Nokia, Sony ericsson, Motorola 
и т. д 
коммуникационных технологий: Nokia, Sony ericsson, Motorola 
и т. д
Описание слайда:
коммуникационных технологий: Nokia, Sony ericsson, Motorola  и т. д коммуникационных технологий: Nokia, Sony ericsson, Motorola  и т. д

Слайд 21





Монополистическая конкуренция – ситуация на рынке, когда большое число фирм производит взаимозаменяемые товары и услуги.
Монополистическая конкуренция – ситуация на рынке, когда большое число фирм производит взаимозаменяемые товары и услуги.
Монополистическую конкуренцию роднит с совершенной конкуренцией большое число продавцов, 
но они предлагают дифференцированную продукцию 
но выход на монополистической рынок ограничен, так как продукция фирм защищена патентом или торговой маркой и не может производиться другими фирмами.
Описание слайда:
Монополистическая конкуренция – ситуация на рынке, когда большое число фирм производит взаимозаменяемые товары и услуги. Монополистическая конкуренция – ситуация на рынке, когда большое число фирм производит взаимозаменяемые товары и услуги. Монополистическую конкуренцию роднит с совершенной конкуренцией большое число продавцов, но они предлагают дифференцированную продукцию но выход на монополистической рынок ограничен, так как продукция фирм защищена патентом или торговой маркой и не может производиться другими фирмами.

Слайд 22





Используя свое положение относительного монополиста, фирма может позволить себе увеличить цену на продукцию. В условиях предложения дифференцированной продукции многие из покупателей все равно не покинут рынок, так как продавец учитывает их индивидуальные потребности.
Используя свое положение относительного монополиста, фирма может позволить себе увеличить цену на продукцию. В условиях предложения дифференцированной продукции многие из покупателей все равно не покинут рынок, так как продавец учитывает их индивидуальные потребности.
В отличие от олигополиста, фирма выступающая в условиях монополистической конкуренции не учитывает ответную реакцию конкурентов на свои действия, т.к в условиях большего числа фирм это сделать невозможно.
В отраслях монополистической конкуренции первостепенное значение имеет очень интенсивная реклама, которая должна подкрепить престиж данной торговой марки
Описание слайда:
Используя свое положение относительного монополиста, фирма может позволить себе увеличить цену на продукцию. В условиях предложения дифференцированной продукции многие из покупателей все равно не покинут рынок, так как продавец учитывает их индивидуальные потребности. Используя свое положение относительного монополиста, фирма может позволить себе увеличить цену на продукцию. В условиях предложения дифференцированной продукции многие из покупателей все равно не покинут рынок, так как продавец учитывает их индивидуальные потребности. В отличие от олигополиста, фирма выступающая в условиях монополистической конкуренции не учитывает ответную реакцию конкурентов на свои действия, т.к в условиях большего числа фирм это сделать невозможно. В отраслях монополистической конкуренции первостепенное значение имеет очень интенсивная реклама, которая должна подкрепить престиж данной торговой марки

Слайд 23


Конкуренция. Типы и методы конкуренции, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию