🗊Презентация Конкурентоспособность продукции ООО «ЭКОМ» и факторы ее определяющие

Нажмите для полного просмотра!
Конкурентоспособность продукции ООО «ЭКОМ» и факторы ее определяющие, слайд №1Конкурентоспособность продукции ООО «ЭКОМ» и факторы ее определяющие, слайд №2Конкурентоспособность продукции ООО «ЭКОМ» и факторы ее определяющие, слайд №3Конкурентоспособность продукции ООО «ЭКОМ» и факторы ее определяющие, слайд №4Конкурентоспособность продукции ООО «ЭКОМ» и факторы ее определяющие, слайд №5Конкурентоспособность продукции ООО «ЭКОМ» и факторы ее определяющие, слайд №6Конкурентоспособность продукции ООО «ЭКОМ» и факторы ее определяющие, слайд №7Конкурентоспособность продукции ООО «ЭКОМ» и факторы ее определяющие, слайд №8Конкурентоспособность продукции ООО «ЭКОМ» и факторы ее определяющие, слайд №9Конкурентоспособность продукции ООО «ЭКОМ» и факторы ее определяющие, слайд №10Конкурентоспособность продукции ООО «ЭКОМ» и факторы ее определяющие, слайд №11Конкурентоспособность продукции ООО «ЭКОМ» и факторы ее определяющие, слайд №12Конкурентоспособность продукции ООО «ЭКОМ» и факторы ее определяющие, слайд №13Конкурентоспособность продукции ООО «ЭКОМ» и факторы ее определяющие, слайд №14Конкурентоспособность продукции ООО «ЭКОМ» и факторы ее определяющие, слайд №15Конкурентоспособность продукции ООО «ЭКОМ» и факторы ее определяющие, слайд №16Конкурентоспособность продукции ООО «ЭКОМ» и факторы ее определяющие, слайд №17Конкурентоспособность продукции ООО «ЭКОМ» и факторы ее определяющие, слайд №18Конкурентоспособность продукции ООО «ЭКОМ» и факторы ее определяющие, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Конкурентоспособность продукции ООО «ЭКОМ» и факторы ее определяющие. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Конкурентоспособность продукции ООО «ЭКОМ»  
и факторы ее определяющие

Белькевич В.В.
ВШУБ, ВВП-3
Описание слайда:
Конкурентоспособность продукции ООО «ЭКОМ» и факторы ее определяющие Белькевич В.В. ВШУБ, ВВП-3

Слайд 2





В условиях рынка одной из доминирующих проблем является обеспечение сбыта выпускаемой продукции и ее конкурентоспособности.
В условиях рынка одной из доминирующих проблем является обеспечение сбыта выпускаемой продукции и ее конкурентоспособности.
Конкуренция — одна из самых главных черт рыночного хозяйства. Именно конкуренция обеспечивает творческую свободу личности, создает условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг.
Описание слайда:
В условиях рынка одной из доминирующих проблем является обеспечение сбыта выпускаемой продукции и ее конкурентоспособности. В условиях рынка одной из доминирующих проблем является обеспечение сбыта выпускаемой продукции и ее конкурентоспособности. Конкуренция — одна из самых главных черт рыночного хозяйства. Именно конкуренция обеспечивает творческую свободу личности, создает условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг.

Слайд 3


Конкурентоспособность продукции ООО «ЭКОМ» и факторы ее определяющие, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Рисунок 1- Пять сил конкуренции
Описание слайда:
Рисунок 1- Пять сил конкуренции

Слайд 5





Рисунок 2 –  Стратегия предприятия в области повышения его конкурентоспособности
Описание слайда:
Рисунок 2 – Стратегия предприятия в области повышения его конкурентоспособности

Слайд 6





Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Эком» 
Производственная структура ООО «Эком» создана в 1993 году. Предприятие является частным, учредителями выступают физические лица.
Основная идея развития предприятия – насыщение рынка высококачественной, конкурентоспособной продукцией, получение прибыли, а также повышение благосостояния трудового коллектива.
Кроме осуществления основной производственной деятельности, предприятие оказывает услуги населению, такие как обработка и окраска металлических конструкций. 
Основной продукцией, выпускаемой предприятием, являются металлические двери следующих разновидностей: для общественных зданий; для квартир; для хозяйственных помещений.
Описание слайда:
Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Эком» Производственная структура ООО «Эком» создана в 1993 году. Предприятие является частным, учредителями выступают физические лица. Основная идея развития предприятия – насыщение рынка высококачественной, конкурентоспособной продукцией, получение прибыли, а также повышение благосостояния трудового коллектива. Кроме осуществления основной производственной деятельности, предприятие оказывает услуги населению, такие как обработка и окраска металлических конструкций. Основной продукцией, выпускаемой предприятием, являются металлические двери следующих разновидностей: для общественных зданий; для квартир; для хозяйственных помещений.

Слайд 7






Рисунок 3 – Структура рынка сбыта 
за 2017 год
Описание слайда:
Рисунок 3 – Структура рынка сбыта за 2017 год

Слайд 8





Таблица 1 – Отчет о деятельности 
ООО «ЭКОМ» за 2015-2017 гг.
Описание слайда:
Таблица 1 – Отчет о деятельности ООО «ЭКОМ» за 2015-2017 гг.

Слайд 9





Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Эком» 
Факторы не позволяющих достичь более высоких показателей производства:
неплатежеспособность предприятий-заказчиков продукции завода;
рост цен на выпускаемую продукцию из-за роста цен на материалы, комплектующие и энергоносители;
монополизм основных поставщиков; 
возрастающая конкуренция;
несовершенство системы валютного регулирования в отношении предприятий-экспортеров;
недостаток оборотных (денежных) средств на обновление активной части основных фондов.
Описание слайда:
Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Эком» Факторы не позволяющих достичь более высоких показателей производства: неплатежеспособность предприятий-заказчиков продукции завода; рост цен на выпускаемую продукцию из-за роста цен на материалы, комплектующие и энергоносители; монополизм основных поставщиков; возрастающая конкуренция; несовершенство системы валютного регулирования в отношении предприятий-экспортеров; недостаток оборотных (денежных) средств на обновление активной части основных фондов.

Слайд 10





Таблица 2 – Структура численности работников ООО «Эком»
Описание слайда:
Таблица 2 – Структура численности работников ООО «Эком»

Слайд 11





Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Эком» 
Одним из главных факторов повышения эффективности общественного производства является улучшение качества выпускаемой продукции. Опыт работы передовых предприятий страны показывает, что достичь существенных успехов при современных требованиях к качеству продукции можно только при системном подходе к вопросам качества на всех стадиях жизненного цикла продукции — при разработке конструкций, производстве и эксплуатации. Такой подход на ООО «Эком» начал формироваться с самого начала его основания. 
За последние несколько лет значительно расширилась гамма выпускаемых предприятием дверных изделий. Мировой уровень производимых дверей подтверждается получением сертификатов соответствия директивам ЕС.
Описание слайда:
Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Эком» Одним из главных факторов повышения эффективности общественного производства является улучшение качества выпускаемой продукции. Опыт работы передовых предприятий страны показывает, что достичь существенных успехов при современных требованиях к качеству продукции можно только при системном подходе к вопросам качества на всех стадиях жизненного цикла продукции — при разработке конструкций, производстве и эксплуатации. Такой подход на ООО «Эком» начал формироваться с самого начала его основания. За последние несколько лет значительно расширилась гамма выпускаемых предприятием дверных изделий. Мировой уровень производимых дверей подтверждается получением сертификатов соответствия директивам ЕС.

Слайд 12





Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Эком» 
Политика предприятия в области качества разрабатывается в следующей последовательности:
определение основных целей, задач и обязательств руководства в области качества;
разработка проекта политики с учетом ожиданий и потребностей потребителя, согласование с организационными целями предприятия;
оформление проекта политики, рассылка его на рассмотрение высшему руководству;
рассмотрение полученных замечаний и формирование предложений по распределению ответственности за реализацию политики;
разработка окончательной редакции проекта политики;
утверждение окончательной редакции политики с подписью и датой утверждения;
введение политики в действие и назначение ответственных за решение задач политики приказом по предприятию;
разработка Политики структурных подразделений.
Описание слайда:
Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Эком» Политика предприятия в области качества разрабатывается в следующей последовательности: определение основных целей, задач и обязательств руководства в области качества; разработка проекта политики с учетом ожиданий и потребностей потребителя, согласование с организационными целями предприятия; оформление проекта политики, рассылка его на рассмотрение высшему руководству; рассмотрение полученных замечаний и формирование предложений по распределению ответственности за реализацию политики; разработка окончательной редакции проекта политики; утверждение окончательной редакции политики с подписью и датой утверждения; введение политики в действие и назначение ответственных за решение задач политики приказом по предприятию; разработка Политики структурных подразделений.

Слайд 13





Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Эком» 
Потребительские характеристики:
высокое качество и строгое соблюдение требований нормативно-технической документации по различным техническим и экологическим показателям;
широкий ассортимент выпускаемой продукции;
доступные для широкого круга потребителей цены;
удобная для потребителей система распределения продукции, включающая в себя фирменную и мелкооптовую торговлю, доставку продукции до заказчика собственным транспортом, монтаж и гарантийное обслуживание.
Описание слайда:
Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Эком» Потребительские характеристики: высокое качество и строгое соблюдение требований нормативно-технической документации по различным техническим и экологическим показателям; широкий ассортимент выпускаемой продукции; доступные для широкого круга потребителей цены; удобная для потребителей система распределения продукции, включающая в себя фирменную и мелкооптовую торговлю, доставку продукции до заказчика собственным транспортом, монтаж и гарантийное обслуживание.

Слайд 14





Рисунок 4 – Распределение рынка дверных изделий из металла Республики Беларусь
Описание слайда:
Рисунок 4 – Распределение рынка дверных изделий из металла Республики Беларусь

Слайд 15







Рисунок 5 – Диаграмма Парето по видам несоответствий
Описание слайда:
Рисунок 5 – Диаграмма Парето по видам несоответствий

Слайд 16





Таблица 3 – Таблица данных для построения диаграммы Парето
Описание слайда:
Таблица 3 – Таблица данных для построения диаграммы Парето

Слайд 17





Таблица 4 – SWOT- анализ ООО «Эком»
Описание слайда:
Таблица 4 – SWOT- анализ ООО «Эком»

Слайд 18





Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Эком» 
Мероприятия, направленные на повышение уровня конкурентоспособности продукции ООО «Эком»:
качество является важнейшим показате­лем конкурентоспособности продукции и улучшения экономического состояния предприятия, а значит и с его ростом может быть достигнуто наиболее эффективное повышение конкурентоспособности продукции
важное значение имеет постоянное совершенствование профессионального уровня специалистов: регулярное проведение тренингов, семинаров, прохождение курсов повышения квалификации. воспитание всех трудящихся в духе уважительного отношения к потребителям и заказчикам
Описание слайда:
Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Эком» Мероприятия, направленные на повышение уровня конкурентоспособности продукции ООО «Эком»: качество является важнейшим показате­лем конкурентоспособности продукции и улучшения экономического состояния предприятия, а значит и с его ростом может быть достигнуто наиболее эффективное повышение конкурентоспособности продукции важное значение имеет постоянное совершенствование профессионального уровня специалистов: регулярное проведение тренингов, семинаров, прохождение курсов повышения квалификации. воспитание всех трудящихся в духе уважительного отношения к потребителям и заказчикам

Слайд 19





СПАСИБО 
ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию