🗊 Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства».

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
  
  Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства».  , слайд №1  
  Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства».  , слайд №2  
  Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства».  , слайд №3  
  Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства».  , слайд №4  
  Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства».  , слайд №5  
  Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства».  , слайд №6  
  Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства».  , слайд №7  
  Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства».  , слайд №8  
  Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства».  , слайд №9  
  Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства».  , слайд №10  
  Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства».  , слайд №11  
  Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства».  , слайд №12  
  Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства».  , слайд №13  
  Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства».  , слайд №14  
  Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства».  , слайд №15  
  Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства».  , слайд №16  
  Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства».  , слайд №17  
  Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства».  , слайд №18  
  Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства».  , слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства». . Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства».
Описание слайда:
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства».

Слайд 2





Тип урока: обобщение.
Цели урока:
Образовательные: а). Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Неравенства».
б). Закрепление навыков решения тестовых заданий по данной теме. 
Развивающие: а). Формирование и развитие умения мыслить и анализировать.
б). Развитие памяти.
Воспитывающие: а). Воспитание умения работать самостоятельно.
б). Воспитание умения выдерживать регламент времени, отведенного на решение каждого задания.
в). Привитие интереса к предмету.
Описание слайда:
Тип урока: обобщение. Цели урока: Образовательные: а). Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Неравенства». б). Закрепление навыков решения тестовых заданий по данной теме. Развивающие: а). Формирование и развитие умения мыслить и анализировать. б). Развитие памяти. Воспитывающие: а). Воспитание умения работать самостоятельно. б). Воспитание умения выдерживать регламент времени, отведенного на решение каждого задания. в). Привитие интереса к предмету.

Слайд 3





Повторение основных понятий.
Новые термины математического языка.
Линейное неравенство – неравенство вида ах+в>0 (ах+в<0), где а и в – любые числа, за исключением: а≠0.
Квадратное неравенство – неравенство вида ах2+вх+с>0 (ах2+вх +с<0), где а≠0.
Описание слайда:
Повторение основных понятий. Новые термины математического языка. Линейное неравенство – неравенство вида ах+в>0 (ах+в<0), где а и в – любые числа, за исключением: а≠0. Квадратное неравенство – неравенство вида ах2+вх+с>0 (ах2+вх +с<0), где а≠0.

Слайд 4





Основные правила решения неравенств.
Правило 1. Любой член неравенства можно перенести из одной части неравенства в другую с противоположным знаком, не изменив при этом знак неравенства.
Правило 2. Обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же положительное число, не изменив при этом знак неравенства.
Описание слайда:
Основные правила решения неравенств. Правило 1. Любой член неравенства можно перенести из одной части неравенства в другую с противоположным знаком, не изменив при этом знак неравенства. Правило 2. Обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же положительное число, не изменив при этом знак неравенства.

Слайд 5





Основные правила решения неравенств.
Правило 3. Обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же отрицательное число, изменив при этом знак неравенства на противоположный.
Описание слайда:
Основные правила решения неравенств. Правило 3. Обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же отрицательное число, изменив при этом знак неравенства на противоположный.

Слайд 6





Алгоритм решения квадратного неравенства.
Найти корни квадратного трехчлена ах2+вх+с.
Отметить найденные корни на оси Х и определить, куда (вверх или вниз) направлены ветви параболы, служащей графиком функции у=ах2+вх+с; сделать набросок графика.
С помощью полученной геометрической модели определить, на каких промежутках оси Х ординаты графика положительны (отрицательны); включить эти промежутки в ответ.
Описание слайда:
Алгоритм решения квадратного неравенства. Найти корни квадратного трехчлена ах2+вх+с. Отметить найденные корни на оси Х и определить, куда (вверх или вниз) направлены ветви параболы, служащей графиком функции у=ах2+вх+с; сделать набросок графика. С помощью полученной геометрической модели определить, на каких промежутках оси Х ординаты графика положительны (отрицательны); включить эти промежутки в ответ.

Слайд 7





Решение квадратных неравенств методом интервалов.
Разложить квадратный трехчлен на множители, воспользовавшись формулой ах2+вх+с=а(х-х1)(х-х2).
Отметить на числовой прямой корни трехчлена.
Определить на каких промежутках трехчлен имеет положительный или отрицательный знак.
Учитывая знак неравенства, включить нужные промежутки в ответ.
Описание слайда:
Решение квадратных неравенств методом интервалов. Разложить квадратный трехчлен на множители, воспользовавшись формулой ах2+вх+с=а(х-х1)(х-х2). Отметить на числовой прямой корни трехчлена. Определить на каких промежутках трехчлен имеет положительный или отрицательный знак. Учитывая знак неравенства, включить нужные промежутки в ответ.

Слайд 8





Вспомним как решать:
№1. Известно, что 0<a<b. Какое из следующих чисел положительно?
2а - 2в
(а+3)·(-в)
в - а 
         10
4)  (а-5в)·а
Описание слайда:
Вспомним как решать: №1. Известно, что 0<a<b. Какое из следующих чисел положительно? 2а - 2в (а+3)·(-в) в - а 10 4) (а-5в)·а

Слайд 9





Вспомним как решать:
№3. Решите линейное неравенство:
3х – 5 ≥ 7х - 15
3х – 7х ≥ -15 + 5
-4х ≥ -10
4х ≤ 10
х ≤ 2,5
Ответ: (-∞; 2,5].
Описание слайда:
Вспомним как решать: №3. Решите линейное неравенство: 3х – 5 ≥ 7х - 15 3х – 7х ≥ -15 + 5 -4х ≥ -10 4х ≤ 10 х ≤ 2,5 Ответ: (-∞; 2,5].

Слайд 10





Вспомним как решать:
№4. Решите неравенство методом интервалов:
а) х2>16                                    б) х2+5>0
    х2-16>0                                    Ответ: верно при
(х-4)(х+4)>0                                любом значении Х.
+       -      +                               в) х2+ 5<0
    -4      4      х                              Ответ: не имеет                            Ответ:(-∞;-4)U(4;+∞)           решений.
Описание слайда:
Вспомним как решать: №4. Решите неравенство методом интервалов: а) х2>16 б) х2+5>0 х2-16>0 Ответ: верно при (х-4)(х+4)>0 любом значении Х. + - + в) х2+ 5<0 -4 4 х Ответ: не имеет Ответ:(-∞;-4)U(4;+∞) решений.

Слайд 11





Вспомним как решать:
№5. Решите квадратное неравенство:
х2+7х-8<0                     Как найти х1,2?
х1=1; х2=-8.                   1)
                           
+                       +            2) х1+х2=-в;     х1х2=с 
   -8      -     1       х                                   
                                       3) Если а+в+с=0, то           Ответ: (-8; 1)                х1=1;   х2=с
Описание слайда:
Вспомним как решать: №5. Решите квадратное неравенство: х2+7х-8<0 Как найти х1,2? х1=1; х2=-8. 1) + + 2) х1+х2=-в; х1х2=с -8 - 1 х 3) Если а+в+с=0, то Ответ: (-8; 1) х1=1; х2=с

Слайд 12





Самостоятельная работа.
Выполните тест:
Описание слайда:
Самостоятельная работа. Выполните тест:

Слайд 13


  
  Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства».  , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





А2. Из указанных неравенств выберите верное:
Описание слайда:
А2. Из указанных неравенств выберите верное:

Слайд 15





А3. Решите неравенство:
Описание слайда:
А3. Решите неравенство:

Слайд 16


  
  Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Неравенства».  , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





А5. Решите неравенство:
Описание слайда:
А5. Решите неравенство:

Слайд 18





Информация для учителя:
Ответы к тесту:                         Оценка теста:
Описание слайда:
Информация для учителя: Ответы к тесту: Оценка теста:

Слайд 19





Используемая литература:
«Алгебра 8 класс», часть 1, учебник, под редакцией А.Г. Мордковича, Мнемозина, 2007 г.
«Алгебра 8 класс», часть 2, задачник, под редакцией А.Г. Мордковича, Мнемозина, 2007 г.
«Тематический сборник тестовых заданий по алгебре для подготовки к государственной (итоговой) аттестации в новой форме», базовый уровень, под редакцией Е.А. Семенко, Просвещение-Юг, Краснодар, 2008 г.
«Экзаменационные тестовые задания», Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ, 2008 г.
«Краевые диагностические работы по алгебре в 9 классе», Департамент образования и науки Краснодарского края, ККИДППО, 2008 г.
Описание слайда:
Используемая литература: «Алгебра 8 класс», часть 1, учебник, под редакцией А.Г. Мордковича, Мнемозина, 2007 г. «Алгебра 8 класс», часть 2, задачник, под редакцией А.Г. Мордковича, Мнемозина, 2007 г. «Тематический сборник тестовых заданий по алгебре для подготовки к государственной (итоговой) аттестации в новой форме», базовый уровень, под редакцией Е.А. Семенко, Просвещение-Юг, Краснодар, 2008 г. «Экзаменационные тестовые задания», Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ, 2008 г. «Краевые диагностические работы по алгебре в 9 классе», Департамент образования и науки Краснодарского края, ККИДППО, 2008 г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию