🗊Презентация Конструирование системы задач по теме «Линейная функция»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Конструирование системы задач по теме «Линейная функция», слайд №1Конструирование системы задач по теме «Линейная функция», слайд №2Конструирование системы задач по теме «Линейная функция», слайд №3Конструирование системы задач по теме «Линейная функция», слайд №4Конструирование системы задач по теме «Линейная функция», слайд №5Конструирование системы задач по теме «Линейная функция», слайд №6Конструирование системы задач по теме «Линейная функция», слайд №7Конструирование системы задач по теме «Линейная функция», слайд №8Конструирование системы задач по теме «Линейная функция», слайд №9Конструирование системы задач по теме «Линейная функция», слайд №10Конструирование системы задач по теме «Линейная функция», слайд №11Конструирование системы задач по теме «Линейная функция», слайд №12Конструирование системы задач по теме «Линейная функция», слайд №13Конструирование системы задач по теме «Линейная функция», слайд №14Конструирование системы задач по теме «Линейная функция», слайд №15Конструирование системы задач по теме «Линейная функция», слайд №16Конструирование системы задач по теме «Линейная функция», слайд №17Конструирование системы задач по теме «Линейная функция», слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Конструирование системы задач по теме «Линейная функция». Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Конструирование системы задач по теме «Линейная функция»
Выполнила 
учитель математики 
МОУ СОШ №13 г. Люберцы Бобер Н.Н.
Описание слайда:
Конструирование системы задач по теме «Линейная функция» Выполнила учитель математики МОУ СОШ №13 г. Люберцы Бобер Н.Н.

Слайд 2





Цель проекта: ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида 
Задачи проекта:
образовательного характера 
- познакомить учащихся с понятиями «независимая переменная», «зависимая переменная», «коэффициент», «линейная функция»;
- отработать алгоритм построения графиков линейных функций;
воспитательного характера
- привитие эстетического вкуса;
- трудолюбия;
- аккуратности;
развивающего характера
- развитие гибкости мышления;
- развитие внимания и памяти
Описание слайда:
Цель проекта: ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида Задачи проекта: образовательного характера - познакомить учащихся с понятиями «независимая переменная», «зависимая переменная», «коэффициент», «линейная функция»; - отработать алгоритм построения графиков линейных функций; воспитательного характера - привитие эстетического вкуса; - трудолюбия; - аккуратности; развивающего характера - развитие гибкости мышления; - развитие внимания и памяти

Слайд 3





Характеристика темы
Тема «Линейная функция» изучается в 7 классе, на изучение отводится 11 часов. Данная тема является начальным этапом систематической функциональной подготовки учащихся. Учащиеся получают первые представления о способах задания функции. 
В данной теме начинается работа по формированию  у учащихся умений находить по формуле значения функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу. 
Умения строить и читать графики этих функций широко используются как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии и физики.
Формирование всех функциональных понятий и выработка соответствующих навыков, а также изучение конкретных функций сопровождаются рассмотрением примеров реальных зависимостей между величинами, что способствует усилению прикладной направленности курса алгебры.
В 2010/11 учебном году я работаю по учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра -7», составной частью которого является глава «Линейная функция»
Описание слайда:
Характеристика темы Тема «Линейная функция» изучается в 7 классе, на изучение отводится 11 часов. Данная тема является начальным этапом систематической функциональной подготовки учащихся. Учащиеся получают первые представления о способах задания функции. В данной теме начинается работа по формированию у учащихся умений находить по формуле значения функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу. Умения строить и читать графики этих функций широко используются как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии и физики. Формирование всех функциональных понятий и выработка соответствующих навыков, а также изучение конкретных функций сопровождаются рассмотрением примеров реальных зависимостей между величинами, что способствует усилению прикладной направленности курса алгебры. В 2010/11 учебном году я работаю по учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра -7», составной частью которого является глава «Линейная функция»

Слайд 4





Методические требования к системе задач

Научность
Доступность
Последовательность
Систематичность
Наличие дифференцированного подхода к обучению
Использование компьютера
Описание слайда:
Методические требования к системе задач Научность Доступность Последовательность Систематичность Наличие дифференцированного подхода к обучению Использование компьютера

Слайд 5





Математические понятия
Описание слайда:
Математические понятия

Слайд 6





Алгоритмы 
Алгоритм отыскания координат точки М, заданной  в системе координат xОy
Описание слайда:
Алгоритмы Алгоритм отыскания координат точки М, заданной в системе координат xОy

Слайд 7





Алгоритм отыскания координат точки М, заданной  в системе координат xОy

Провести через точку М прямую, параллельную оси y, и найти координату точки пересечения этой прямой с осью x – это будет абсцисса точки М.
Провести через точку М прямую, параллельную оси x, и найти координату точки пересечения этой прямой с осью y – это будет ордината точки М.
Описание слайда:
Алгоритм отыскания координат точки М, заданной в системе координат xОy Провести через точку М прямую, параллельную оси y, и найти координату точки пересечения этой прямой с осью x – это будет абсцисса точки М. Провести через точку М прямую, параллельную оси x, и найти координату точки пересечения этой прямой с осью y – это будет ордината точки М.

Слайд 8





Ключевые задачи
Построить график линейной функции 
    y=-2x +1
Описание слайда:
Ключевые задачи Построить график линейной функции y=-2x +1

Слайд 9






Решение. Найдем абсциссу точки пересечения графиков данных линейных функций.
- 2x + 3 = 2x - 5 
- 2x - 2x = -5 -3
-4x = -8
x = 2
Найдем ординату точки пересечения графиков данных линейных функций.
y = 2*2 -5
y = -1
(2; -1) – точка пересечения графиков  данных линейных функций
Описание слайда:
Решение. Найдем абсциссу точки пересечения графиков данных линейных функций. - 2x + 3 = 2x - 5 - 2x - 2x = -5 -3 -4x = -8 x = 2 Найдем ординату точки пересечения графиков данных линейных функций. y = 2*2 -5 y = -1 (2; -1) – точка пересечения графиков данных линейных функций

Слайд 10





Задачи разных уровней
Задача 1 уровня. Постройте график линейной  функции     y=-5x+3. По графику найдите значение функции при значении аргумента, равном 1; -1; 0.
Задача 2 уровня. Постройте график линейной функции 
   y=-5x+3 и с его помощью решите неравенство:
   а)        -5x+3    0
   б)       -5x+3    0
Задача 3 уровня. Найдите значение m, если известно, что график линейной функции y=-5x +m проходит через точку  К(1,2; -3). Постройте график этой линейной функции и выделите его часть, соответствующую промежутку оси x (-1;3)
Описание слайда:
Задачи разных уровней Задача 1 уровня. Постройте график линейной функции y=-5x+3. По графику найдите значение функции при значении аргумента, равном 1; -1; 0. Задача 2 уровня. Постройте график линейной функции y=-5x+3 и с его помощью решите неравенство: а) -5x+3 0 б) -5x+3 0 Задача 3 уровня. Найдите значение m, если известно, что график линейной функции y=-5x +m проходит через точку К(1,2; -3). Постройте график этой линейной функции и выделите его часть, соответствующую промежутку оси x (-1;3)

Слайд 11





Повторяем и обобщаем тему
«ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ»
Описание слайда:
Повторяем и обобщаем тему «ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ»

Слайд 12





Содержание
	Определение
	График
	Взаимное расположение графиков 	линейных функций
	Частные случаи
	Вопросы для повторения
Описание слайда:
Содержание Определение График Взаимное расположение графиков линейных функций Частные случаи Вопросы для повторения

Слайд 13





Взаимное расположение графиков линейных функций
Описание слайда:
Взаимное расположение графиков линейных функций

Слайд 14





Определение
Описание слайда:
Определение

Слайд 15





График линейной функции
Описание слайда:
График линейной функции

Слайд 16





Частные случаи
Описание слайда:
Частные случаи

Слайд 17





Вопросы для работы в паре:
Описание слайда:
Вопросы для работы в паре:

Слайд 18





Дидактическое обеспечение
Программы. Алгебра 7-9 классы. /авт.-сост. А.Г. Мордкович. – 2-е изд., - М.: Мнемозина,2009
Учебник  Алгебра 7. В 2 ч. А.Г. Мордкович, М.: Мнемозина, 2009
Методическое пособие для учителя. Алгебра 7. А.Г. Мордкович, М.: Мнемозина, 2010
Самостоятельные работы. Алгебра 7. Л.А.Александрова, М.: Мнемозина, 2010
Описание слайда:
Дидактическое обеспечение Программы. Алгебра 7-9 классы. /авт.-сост. А.Г. Мордкович. – 2-е изд., - М.: Мнемозина,2009 Учебник Алгебра 7. В 2 ч. А.Г. Мордкович, М.: Мнемозина, 2009 Методическое пособие для учителя. Алгебра 7. А.Г. Мордкович, М.: Мнемозина, 2010 Самостоятельные работы. Алгебра 7. Л.А.Александрова, М.: Мнемозина, 2010



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию