🗊Презентация Контент-план для социальных сетей

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Контент-план для социальных сетей, слайд №1Контент-план для социальных сетей, слайд №2Контент-план для социальных сетей, слайд №3Контент-план для социальных сетей, слайд №4Контент-план для социальных сетей, слайд №5Контент-план для социальных сетей, слайд №6Контент-план для социальных сетей, слайд №7Контент-план для социальных сетей, слайд №8Контент-план для социальных сетей, слайд №9Контент-план для социальных сетей, слайд №10Контент-план для социальных сетей, слайд №11Контент-план для социальных сетей, слайд №12Контент-план для социальных сетей, слайд №13Контент-план для социальных сетей, слайд №14Контент-план для социальных сетей, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Контент-план для социальных сетей. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Контент-план для социальных сетей
Как его делать и зачем он нужен
Описание слайда:
Контент-план для социальных сетей Как его делать и зачем он нужен

Слайд 2





Часть 0: зачем СМИ нужны социальные сети
1. Чтобы привлечь новую аудиторию
2. Чтобы быть в тренде
3. Чтобы повышать посещаемость сайта (помогать продавать газету)
4. Чтобы зарабатывать на рекламе в соцсетях
Описание слайда:
Часть 0: зачем СМИ нужны социальные сети 1. Чтобы привлечь новую аудиторию 2. Чтобы быть в тренде 3. Чтобы повышать посещаемость сайта (помогать продавать газету) 4. Чтобы зарабатывать на рекламе в соцсетях

Слайд 3





Кратко: как вести соцсети СМИ
Что делать:
постить ссылки на сайт с хорошими, интересными подводками
публиковать красивые фотографии вашего города, природы
проводить опросы
посты с интересными фактами, имеющими отношение к тому, что происходит и всех волнует, настоящему времени, к вашей местности и т.д.
Что не делать:
постить только ссылки на сайт без подводок и другого контента 
ставить длинные монолитные посты, которые невозможно читать
ставить посты без картинок
относиться к ведению соцсетей пренебрежительно
Описание слайда:
Кратко: как вести соцсети СМИ Что делать: постить ссылки на сайт с хорошими, интересными подводками публиковать красивые фотографии вашего города, природы проводить опросы посты с интересными фактами, имеющими отношение к тому, что происходит и всех волнует, настоящему времени, к вашей местности и т.д. Что не делать: постить только ссылки на сайт без подводок и другого контента ставить длинные монолитные посты, которые невозможно читать ставить посты без картинок относиться к ведению соцсетей пренебрежительно

Слайд 4





Часть 1: что такое контент-план и зачем  он нужен
Контент план – это примерный план публикаций на неделю (или больше) вперед
Зачем нужен контент-план:
помогает облегчить работу в социальных сетях, ничего не забыть 
у вас перед глазами «рисуется» картина недели
вы не «провиснете» в дни, когда ничего не происходит
не будете делать десять постов друг за другом в другие дни
позволяет заранее продумывать публикации, подбирать к ним картинки, опросы, мультимедиа, что делает наполнение паблика более качественным и интересным
Описание слайда:
Часть 1: что такое контент-план и зачем он нужен Контент план – это примерный план публикаций на неделю (или больше) вперед Зачем нужен контент-план: помогает облегчить работу в социальных сетях, ничего не забыть у вас перед глазами «рисуется» картина недели вы не «провиснете» в дни, когда ничего не происходит не будете делать десять постов друг за другом в другие дни позволяет заранее продумывать публикации, подбирать к ним картинки, опросы, мультимедиа, что делает наполнение паблика более качественным и интересным

Слайд 5





Как может выглядеть контент-план?
По сути – это любая удобная вам таблица, в которой обозначены дата, время и тема публикации.
Например, такая.
Описание слайда:
Как может выглядеть контент-план? По сути – это любая удобная вам таблица, в которой обозначены дата, время и тема публикации. Например, такая.

Слайд 6





Нужны ли разные контент-планы для разных соцсетей 
Если наполнение аккаунтов в разных соцсетях различается, то можно делать несколько контент-планов. 
Если нет, то хватит и одного основного
Описание слайда:
Нужны ли разные контент-планы для разных соцсетей Если наполнение аккаунтов в разных соцсетях различается, то можно делать несколько контент-планов. Если нет, то хватит и одного основного

Слайд 7





Часть 2: практика
Составляем контент-план
расставляем регулярно повторяющиеся посты (утренние, вечерние, красивые фотографии)
ищем информ поводы, праздники, к которым можно привязаться и сделать запланированный пост (не обязательно брать только местную повестку)
расставляем запланированные городские новостные события (пресс-конференция у мэра, праздник, концерт – о чем собираемся писать); сразу придумываем, в каком формате будем подавать (трансляция, фоторепортаж, цитата и т.д.)
запланированные большие редакционные материалы: пишем подводки, придумываем картинки заранее
ставим посты для поддержания активности: опросы, вопросы, дискуссии и прочее – следим за актуальной повесткой
оцениваем оставшееся свободное место, которое понадобится под оперативные новости
Описание слайда:
Часть 2: практика Составляем контент-план расставляем регулярно повторяющиеся посты (утренние, вечерние, красивые фотографии) ищем информ поводы, праздники, к которым можно привязаться и сделать запланированный пост (не обязательно брать только местную повестку) расставляем запланированные городские новостные события (пресс-конференция у мэра, праздник, концерт – о чем собираемся писать); сразу придумываем, в каком формате будем подавать (трансляция, фоторепортаж, цитата и т.д.) запланированные большие редакционные материалы: пишем подводки, придумываем картинки заранее ставим посты для поддержания активности: опросы, вопросы, дискуссии и прочее – следим за актуальной повесткой оцениваем оставшееся свободное место, которое понадобится под оперативные новости

Слайд 8





Часть 3: практика
Выставляем посты
Рабочая группа ВКонтакте: vk.com/forstady 
- утренний пост
- новость (2-3 шт. разного формата)
- фото
- анонс редакционного материала
- ответ на вопрос читателя
- вечерний интерактив
- актуальный мем
Описание слайда:
Часть 3: практика Выставляем посты Рабочая группа ВКонтакте: vk.com/forstady - утренний пост - новость (2-3 шт. разного формата) - фото - анонс редакционного материала - ответ на вопрос читателя - вечерний интерактив - актуальный мем

Слайд 9





Часть 4: практика
Разбор страниц в соцсетях
Проверяем мобильную версию
Смотрим на частоту постов
Оцениваем контент, количество подписчиков, лайков, репостов, комментариев
Обращаем внимание на актуальность страницы в целом, соответствие трендам
Описание слайда:
Часть 4: практика Разбор страниц в соцсетях Проверяем мобильную версию Смотрим на частоту постов Оцениваем контент, количество подписчиков, лайков, репостов, комментариев Обращаем внимание на актуальность страницы в целом, соответствие трендам

Слайд 10





Часть 5: полезное
Что почитать и посмотреть
Максим Иляхов, Людмила Сарычева, «Пиши, сокращай» – книга для всех пишущих: журналистов, редакторов, пиарщиков, сммщиков и т.д. В электронном виде ее нет.
Сайт br-analytics.ru/ – следим за разделом «Медиатренды», чтобы знать, что в данный момент самое обсуждаемое в СМИ и соцсетях. Пригодится для Ньюсджекинга (Newsjacking) – «перехвата новостей»: вы можете привязывать свои новости/посты к чему-то горячему, обсуждаемому, актуальному прямо сейчас в мире или стране.
vk.com/blog – все о новых возможностях и разработаках ВКонтакте. Если вы регулярно следите за обновлениями, ваша группа никогда не будет выглядеть, как из прошлого века.
Описание слайда:
Часть 5: полезное Что почитать и посмотреть Максим Иляхов, Людмила Сарычева, «Пиши, сокращай» – книга для всех пишущих: журналистов, редакторов, пиарщиков, сммщиков и т.д. В электронном виде ее нет. Сайт br-analytics.ru/ – следим за разделом «Медиатренды», чтобы знать, что в данный момент самое обсуждаемое в СМИ и соцсетях. Пригодится для Ньюсджекинга (Newsjacking) – «перехвата новостей»: вы можете привязывать свои новости/посты к чему-то горячему, обсуждаемому, актуальному прямо сейчас в мире или стране. vk.com/blog – все о новых возможностях и разработаках ВКонтакте. Если вы регулярно следите за обновлениями, ваша группа никогда не будет выглядеть, как из прошлого века.

Слайд 11





Продолжаем: что почитать и посмотреть
texterra.ru/blog/ - оооочень много текстов о том, как работать в соцсетях
Оформление сообщества «ВКонтакте»: самое подробное руководство в рунете: texterra.ru/blog/oformlenie-gruppy-vkontakte-samoe-podrobnoe-rukovodstvo-v-runete.html 
Как работает умная лента, раздел «Рекомендации» и алгоритм «Прометей»: уникальная информация от команды ВК: https://texterra.ru/blog/kak-rabotaet-umnaya-lenta-razdel-rekomendatsii-i-algoritm-prometey-unikalnaya-informatsiya-ot-komand.html 
Как сделать небанальный конкурс «ВКонтакте»: 56 реальных примеров: https://texterra.ru/blog/kak-sdelat-nebanalnyy-konkurs-vkontakte-realnye-primery.html
Описание слайда:
Продолжаем: что почитать и посмотреть texterra.ru/blog/ - оооочень много текстов о том, как работать в соцсетях Оформление сообщества «ВКонтакте»: самое подробное руководство в рунете: texterra.ru/blog/oformlenie-gruppy-vkontakte-samoe-podrobnoe-rukovodstvo-v-runete.html Как работает умная лента, раздел «Рекомендации» и алгоритм «Прометей»: уникальная информация от команды ВК: https://texterra.ru/blog/kak-rabotaet-umnaya-lenta-razdel-rekomendatsii-i-algoritm-prometey-unikalnaya-informatsiya-ot-komand.html Как сделать небанальный конкурс «ВКонтакте»: 56 реальных примеров: https://texterra.ru/blog/kak-sdelat-nebanalnyy-konkurs-vkontakte-realnye-primery.html

Слайд 12





Продолжаем: что почитать и посмотреть
2018.grushaconf.ru - конференция о маркетинговых и пиар-коммуникациях, о продвижении в соцсетях.
На сайте можно посмотреть видео выступления спикеров в прошлом году.
Описание слайда:
Продолжаем: что почитать и посмотреть 2018.grushaconf.ru - конференция о маркетинговых и пиар-коммуникациях, о продвижении в соцсетях. На сайте можно посмотреть видео выступления спикеров в прошлом году.

Слайд 13





Что почитать и посмотреть
СМИ, за которыми надо следить
vk.com/meduzaproject - выкладывают только ссылки на свои статьи, но федералы могут себе это позволить. У «Медузы», прежде всего, нужно оценить разнообразие подачи контента (внутри сайта): новости, истории, разборы, игры – все это можно использовать в соцсетях.
vk.com/adme – мастера топов! Очень популярный формат.
buzzfeed.com – законодатели интернет-моды и трендов. В фейсбуке: facebook.com/BuzzFeed и инстаграме: instagram.com/buzzfeed 
vk.com/prima_tv - сочетание ссылок на сайт, самостоятельных материалов, дизайна группы и т.д.
vk.com/pr.mira
Описание слайда:
Что почитать и посмотреть СМИ, за которыми надо следить vk.com/meduzaproject - выкладывают только ссылки на свои статьи, но федералы могут себе это позволить. У «Медузы», прежде всего, нужно оценить разнообразие подачи контента (внутри сайта): новости, истории, разборы, игры – все это можно использовать в соцсетях. vk.com/adme – мастера топов! Очень популярный формат. buzzfeed.com – законодатели интернет-моды и трендов. В фейсбуке: facebook.com/BuzzFeed и инстаграме: instagram.com/buzzfeed vk.com/prima_tv - сочетание ссылок на сайт, самостоятельных материалов, дизайна группы и т.д. vk.com/pr.mira

Слайд 14





Часть 6: дополнительно
Работа с комментариями
Когда ваша группа будет становиться популярнее, у вас будет появляться больше комментариев, в том числе негативных – не по отношению к чему-то, что вы описываете (хотя и это тоже), а по отношению к редакции.
Что с этим делать?
Почти любой негатив можно нейтрализовать, вежливо ответив человеку и искренне попытавшись вникнуть в его проблему. Скорее всего, ему даже станет стыдно за то, что он был резок.
Но если вас, как журналиста, или редакцию в целом, просто оскорбляют в комментарии, без конструктивной критики – безжалостно баньте этих людей. Мусор нужно удалять из комментариев, потому что:
	- это заразительно – следом и другие такие же могут подтянуться
	-  это отталкивает нормальных людей
	- создается ощущение «неопрятности» страницы
	- вступать в спор с такими комментаторами бессмысленно
Описание слайда:
Часть 6: дополнительно Работа с комментариями Когда ваша группа будет становиться популярнее, у вас будет появляться больше комментариев, в том числе негативных – не по отношению к чему-то, что вы описываете (хотя и это тоже), а по отношению к редакции. Что с этим делать? Почти любой негатив можно нейтрализовать, вежливо ответив человеку и искренне попытавшись вникнуть в его проблему. Скорее всего, ему даже станет стыдно за то, что он был резок. Но если вас, как журналиста, или редакцию в целом, просто оскорбляют в комментарии, без конструктивной критики – безжалостно баньте этих людей. Мусор нужно удалять из комментариев, потому что: - это заразительно – следом и другие такие же могут подтянуться - это отталкивает нормальных людей - создается ощущение «неопрятности» страницы - вступать в спор с такими комментаторами бессмысленно

Слайд 15





Способы продвижения группы
Конкурсы репостов
Таргетинговая реклама
	- какие есть возможности?
	- как и на кого настраивать?
Посев новостей в популярных городских сообществах (бартер)
Описание слайда:
Способы продвижения группы Конкурсы репостов Таргетинговая реклама - какие есть возможности? - как и на кого настраивать? Посев новостей в популярных городских сообществах (бартер)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию