🗊Презентация Контент-стратегии онлайн-СМИ

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Контент-стратегии онлайн-СМИ, слайд №1Контент-стратегии онлайн-СМИ, слайд №2Контент-стратегии онлайн-СМИ, слайд №3Контент-стратегии онлайн-СМИ, слайд №4Контент-стратегии онлайн-СМИ, слайд №5Контент-стратегии онлайн-СМИ, слайд №6Контент-стратегии онлайн-СМИ, слайд №7Контент-стратегии онлайн-СМИ, слайд №8Контент-стратегии онлайн-СМИ, слайд №9Контент-стратегии онлайн-СМИ, слайд №10Контент-стратегии онлайн-СМИ, слайд №11Контент-стратегии онлайн-СМИ, слайд №12Контент-стратегии онлайн-СМИ, слайд №13Контент-стратегии онлайн-СМИ, слайд №14Контент-стратегии онлайн-СМИ, слайд №15Контент-стратегии онлайн-СМИ, слайд №16Контент-стратегии онлайн-СМИ, слайд №17Контент-стратегии онлайн-СМИ, слайд №18Контент-стратегии онлайн-СМИ, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Контент-стратегии онлайн-СМИ. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Контент-стратегии онлайн-СМИ
Диана Юрьевна Кульчицкая, к.ф.н.,
доцент кафедры новых медиа и теории коммуникации
Описание слайда:
Контент-стратегии онлайн-СМИ Диана Юрьевна Кульчицкая, к.ф.н., доцент кафедры новых медиа и теории коммуникации

Слайд 2





“Кислотность” онлайн-среды
Описание слайда:
“Кислотность” онлайн-среды

Слайд 3





Борьба за внимание аудитории
СМИ теперь конкурируют не только со СМИ, но и с мессенджерами, немедийными приложениями, новостными агрегаторами и т.д.
Описание слайда:
Борьба за внимание аудитории СМИ теперь конкурируют не только со СМИ, но и с мессенджерами, немедийными приложениями, новостными агрегаторами и т.д.

Слайд 4





Особенности потребления контента онлайн-аудиторией
Описание слайда:
Особенности потребления контента онлайн-аудиторией

Слайд 5





Многоплатформенность как ключевой принцип дистрибуции контента
- соцсети
- сайт 
- мессенджеры
Описание слайда:
Многоплатформенность как ключевой принцип дистрибуции контента - соцсети - сайт - мессенджеры

Слайд 6





Тренды в онлайн-СМИ
- визуализация 
- мультимедийность 
- геймификация 
- объяснительная журналистика
Описание слайда:
Тренды в онлайн-СМИ - визуализация - мультимедийность - геймификация - объяснительная журналистика

Слайд 7





Визуализация
Описание слайда:
Визуализация

Слайд 8





Мультимедийные форматы
- мультимедиа история 
- мультимедийный лонгрид
Описание слайда:
Мультимедийные форматы - мультимедиа история - мультимедийный лонгрид

Слайд 9





Теория мультимедиа 
Атомно-молекулярная теория мультимедиа 
Разработана в Associated Press, которые стали делать мультимедийные произведения (multimedia package) 
Одна фотография – “инфоатом”
Несколько фотографий – “инфомолекула” 
Текст – “инфомолекула” 
Видеоиллюстрация – “инфомолекула”  и т.д.
Описание слайда:
Теория мультимедиа Атомно-молекулярная теория мультимедиа Разработана в Associated Press, которые стали делать мультимедийные произведения (multimedia package) Одна фотография – “инфоатом” Несколько фотографий – “инфомолекула” Текст – “инфомолекула” Видеоиллюстрация – “инфомолекула” и т.д.

Слайд 10





Мультимедийная история: определение 
Мультимедийная история – журналистский материал, в котором тема раскрыта с помощью различных медийных платформ – текстовых и аудиовизуальных средств, единство которых создает объёмную картину события. 
Мультимедийные истории объединены единым сюжетом, составлены по модульному принципу из элементов, принадлежащих к разным знаковым системам ( текст, графика, аудио, видео, анимация и т.д.), имеют нелинейную структуру.
Описание слайда:
Мультимедийная история: определение Мультимедийная история – журналистский материал, в котором тема раскрыта с помощью различных медийных платформ – текстовых и аудиовизуальных средств, единство которых создает объёмную картину события. Мультимедийные истории объединены единым сюжетом, составлены по модульному принципу из элементов, принадлежащих к разным знаковым системам ( текст, графика, аудио, видео, анимация и т.д.), имеют нелинейную структуру.

Слайд 11





Мультимедийная история на сайте theNytimes.com
Описание слайда:
Мультимедийная история на сайте theNytimes.com

Слайд 12





Мультимедийный лонгрид
Мультимедийный лонгрид - это журналистское произведение, опубликованное на сайте СМИ, в основе которого заложен длинный текст и насыщенный аудио-визуальный ряд . Это значит, что для раскрытия сюжета его авторы используют не только средства языка, но и разные мультимедийные элементы (видео, аудио, графику, анимацию и т.д.)
Описание слайда:
Мультимедийный лонгрид Мультимедийный лонгрид - это журналистское произведение, опубликованное на сайте СМИ, в основе которого заложен длинный текст и насыщенный аудио-визуальный ряд . Это значит, что для раскрытия сюжета его авторы используют не только средства языка, но и разные мультимедийные элементы (видео, аудио, графику, анимацию и т.д.)

Слайд 13





Пример мультимедийного лонгрида (kommersant.ru)
Описание слайда:
Пример мультимедийного лонгрида (kommersant.ru)

Слайд 14





Геймификация как тренд при создании контента онлайн-СМИ
Описание слайда:
Геймификация как тренд при создании контента онлайн-СМИ

Слайд 15





Объяснительная журналистика
Описание слайда:
Объяснительная журналистика

Слайд 16





“Режиссура” материалов в онлайн-среде
Отдельный материал – это основа, главная страница сайта утрачивает значение.
Описание слайда:
“Режиссура” материалов в онлайн-среде Отдельный материал – это основа, главная страница сайта утрачивает значение.

Слайд 17





Как измерять результаты работы редакции? 
- посещаемость 
- длина сессии, 
уровень вовлечения 
- доскроллы
Описание слайда:
Как измерять результаты работы редакции? - посещаемость - длина сессии, уровень вовлечения - доскроллы

Слайд 18





Системы редакционной аналитики
Описание слайда:
Системы редакционной аналитики

Слайд 19





Спасибо за внимание!
Diana.Kulchitskaya@gmail.com
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Diana.Kulchitskaya@gmail.com



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию