🗊Презентация Контрактная система

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Контрактная система, слайд №1Контрактная система, слайд №2Контрактная система, слайд №3Контрактная система, слайд №4Контрактная система, слайд №5Контрактная система, слайд №6Контрактная система, слайд №7Контрактная система, слайд №8Контрактная система, слайд №9Контрактная система, слайд №10Контрактная система, слайд №11Контрактная система, слайд №12Контрактная система, слайд №13Контрактная система, слайд №14Контрактная система, слайд №15Контрактная система, слайд №16Контрактная система, слайд №17Контрактная система, слайд №18Контрактная система, слайд №19Контрактная система, слайд №20Контрактная система, слайд №21Контрактная система, слайд №22Контрактная система, слайд №23Контрактная система, слайд №24Контрактная система, слайд №25Контрактная система, слайд №26Контрактная система, слайд №27Контрактная система, слайд №28Контрактная система, слайд №29Контрактная система, слайд №30Контрактная система, слайд №31Контрактная система, слайд №32Контрактная система, слайд №33Контрактная система, слайд №34Контрактная система, слайд №35Контрактная система, слайд №36Контрактная система, слайд №37Контрактная система, слайд №38Контрактная система, слайд №39Контрактная система, слайд №40Контрактная система, слайд №41Контрактная система, слайд №42Контрактная система, слайд №43Контрактная система, слайд №44Контрактная система, слайд №45Контрактная система, слайд №46Контрактная система, слайд №47Контрактная система, слайд №48Контрактная система, слайд №49Контрактная система, слайд №50Контрактная система, слайд №51Контрактная система, слайд №52Контрактная система, слайд №53Контрактная система, слайд №54Контрактная система, слайд №55Контрактная система, слайд №56Контрактная система, слайд №57Контрактная система, слайд №58

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Контрактная система. Доклад-сообщение содержит 58 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Контрактная система

Основной нормативный акт: Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Основой контрактной системы является:
Конституция РФ
Гражданский кодекс РФ
Бюджетный кодекс РФ
Описание слайда:
Контрактная система Основной нормативный акт: Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Основой контрактной системы является: Конституция РФ Гражданский кодекс РФ Бюджетный кодекс РФ

Слайд 2


Контрактная система, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Контрактная система, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Контрактная система, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Цели Закона
Описание слайда:
Цели Закона

Слайд 6





Сфера применения Закона (Что регулирует?)
планирование Заказчиками закупок товаров, работ, услуг;
Процедуру определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
Процесс заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом (далее в презентации - контракт);
Исполнение контрактов и особенности такого исполнения;
Мониторинг закупок товаров, работ, услуг;
Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг;
Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Описание слайда:
Сфера применения Закона (Что регулирует?) планирование Заказчиками закупок товаров, работ, услуг; Процедуру определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); Процесс заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом (далее в презентации - контракт); Исполнение контрактов и особенности такого исполнения; Мониторинг закупок товаров, работ, услуг; Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг; Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Слайд 7





Принципы контрактной системы
Принцип открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок – свободный и безвозмездный доступ к информации, которая в свою очередь является полной и достоверной;
Принцип обеспечения конкуренции – любой вправе стать поставщиком (исполнителем, подрядчиком), действия направленные на ограничение числа участников торгов незаконны;
Принцип профессионализма заказчиков – деятельность заказчика, специализированной организации, контрольного органа с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок;
Принцип стимулирования инноваций – при размещении заказов исходить из приоритета инновационной и высокотехнологичной продукции;
Принцип единства контрактной системы в сфере закупок – единые для всей системы принципы и подходы, предусмотренные Законом;
Принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд – при планировании и осуществлении закупок исходить из необходимости достижения конкретного ранее заданного результата обеспечения гос/мун нужд, должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
Принцип эффективности осуществления закупок – в законе не разъяснен.
Описание слайда:
Принципы контрактной системы Принцип открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок – свободный и безвозмездный доступ к информации, которая в свою очередь является полной и достоверной; Принцип обеспечения конкуренции – любой вправе стать поставщиком (исполнителем, подрядчиком), действия направленные на ограничение числа участников торгов незаконны; Принцип профессионализма заказчиков – деятельность заказчика, специализированной организации, контрольного органа с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок; Принцип стимулирования инноваций – при размещении заказов исходить из приоритета инновационной и высокотехнологичной продукции; Принцип единства контрактной системы в сфере закупок – единые для всей системы принципы и подходы, предусмотренные Законом; Принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд – при планировании и осуществлении закупок исходить из необходимости достижения конкретного ранее заданного результата обеспечения гос/мун нужд, должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок; Принцип эффективности осуществления закупок – в законе не разъяснен.

Слайд 8





Основные термины
Контрактная система - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок и осуществляемых ими действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд.
Участники контрактной системы – заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок, государственные и муниципальные регуляторы).
Заказчики – уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки:
государственные и муниципальные органы;
государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»;
орган управления государственным внебюджетным фондом;
государственное и муниципальное казенное учреждение.
государственные и муниципальные предприятия с 2017 года
Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Описание слайда:
Основные термины Контрактная система - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок и осуществляемых ими действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд. Участники контрактной системы – заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок, государственные и муниципальные регуляторы). Заказчики – уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки: государственные и муниципальные органы; государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»; орган управления государственным внебюджетным фондом; государственное и муниципальное казенное учреждение. государственные и муниципальные предприятия с 2017 года Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Слайд 9


Контрактная система, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Контрактная система, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Информационное обеспечение
Официальный сайт: zakupki.gov.ru

Электронные площадки (проводят электронные закупки):
ЗАО «Сбербанк-АСТ» - sberbank-ast.ru 
ОАО «Единая электронная торговая площадка» - http://www.roseltorg.ru/
ГУП «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» - http://www.zakazrf.ru/
ЗАО «Московская межбанковская валютная биржа» - http://www.etp-micex.ru/
ОАО «РТС» - www.rts-tender.ru
Описание слайда:
Информационное обеспечение Официальный сайт: zakupki.gov.ru Электронные площадки (проводят электронные закупки): ЗАО «Сбербанк-АСТ» - sberbank-ast.ru ОАО «Единая электронная торговая площадка» - http://www.roseltorg.ru/ ГУП «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» - http://www.zakazrf.ru/ ЗАО «Московская межбанковская валютная биржа» - http://www.etp-micex.ru/ ОАО «РТС» - www.rts-tender.ru

Слайд 12





Общая схема действий
Описание слайда:
Общая схема действий

Слайд 13


Контрактная система, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Контрактная система, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Электронный документооборот
. В рамках ЕИС допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе:
	 подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
	 окончательных предложений.
	При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
	Ключи усиленной электронной подписи, а также сертификаты ключей проверки электронных подписей, создаются и выдаются удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", или в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, удостоверяющими центрами, созданными в соответствии с нормами права иностранного государства.
Описание слайда:
Электронный документооборот . В рамках ЕИС допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе: подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Ключи усиленной электронной подписи, а также сертификаты ключей проверки электронных подписей, создаются и выдаются удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", или в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, удостоверяющими центрами, созданными в соответствии с нормами права иностранного государства.

Слайд 16





Идентификационный код закупки
	Идентификационный код закупки указывается в:
 плане закупок, 
плане-графике, 
извещении об осуществлении закупки, 
приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, 
документации о закупке, 
в контракте, 
а также в иных документах.
	Идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь вышеуказанных документов,, формируется с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и может включать в себя иную информацию.
	Порядок формирования идентификационного кода закупки, в том числе его состав и структура в зависимости от целей применения, устанавливается Минфином РФ.
Наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных ФЗ 44, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Ведется каталог МЭР РФ. Порядка на сегодняшний день – нет.
Описание слайда:
Идентификационный код закупки Идентификационный код закупки указывается в: плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах. Идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь вышеуказанных документов,, формируется с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и может включать в себя иную информацию. Порядок формирования идентификационного кода закупки, в том числе его состав и структура в зависимости от целей применения, устанавливается Минфином РФ. Наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных ФЗ 44, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Ведется каталог МЭР РФ. Порядка на сегодняшний день – нет.

Слайд 17


Контрактная система, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Цели осуществления закупок (ст.13)
ВАЖНО!: при планировании закупок заказчик обосновывает каждую из них необходимостью достижения одной из указанных целей.
достижение целей и реализация мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами;
исполнение международных обязательств Российской Федерации, реализация межгосударственных целевых программ, участником которых является Российская Федерация;
выполнение функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов.
Описание слайда:
Цели осуществления закупок (ст.13) ВАЖНО!: при планировании закупок заказчик обосновывает каждую из них необходимостью достижения одной из указанных целей. достижение целей и реализация мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами; исполнение международных обязательств Российской Федерации, реализация межгосударственных целевых программ, участником которых является Российская Федерация; выполнение функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

Слайд 19


Контрактная система, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Контрактная система, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Контрактная система, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Контрактная система, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Контрактная система, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Контрактная система, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Особенности закупок бюджетными учреждениями
После принятия и утверждения Положения о закупке расходы заказчика по 44-ФЗ и по 223-ФЗ разделяются и не пересекаются!

Требования к планированию, отчётности и публикациям документов на официальном сайте устанавливаются Законом 223-ФЗ.
Для реализации необходимо принятие сопутствующих локальных актов у Заказчика – к примеру, положение о комиссии по закупкам + отдельная ЭП, получается в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи РФ.
Заказчик публикует на официальном сайте:
1) Документы, регламентирующие деятельность заказчика (Изменение Положения о закупке – публикация на сайт в течение 15 дней с момента утверждения);
2) План закупок не менее чем на 1 год + план закупок инновационной продукции (могут не включаться сведения о закупках до 100 тыс. руб.) – 10 дней с даты утверждения и не позднее 31 декабря;
3) Сведения о закупке (документация, изменения (3 дня со дня свершения), разъяснения (3 дня со дня дачи), проект договора, протоколы (3 дня с момента подписания). Заказчик вправе не размещать сведения о закупке до 100 тыс. руб.
4) Изменения в договоры – существенные условия (цена, объём, сроки) договора – в течение 10 дней с момента изменения.
5) Ежемесячные отчёты о закупке о предыдущем месяце (сведения о количестве и общей стоимости договоров заключенных на торгах, с единственными поставщиком) – до 10 числа месяца
Описание слайда:
Особенности закупок бюджетными учреждениями После принятия и утверждения Положения о закупке расходы заказчика по 44-ФЗ и по 223-ФЗ разделяются и не пересекаются! Требования к планированию, отчётности и публикациям документов на официальном сайте устанавливаются Законом 223-ФЗ. Для реализации необходимо принятие сопутствующих локальных актов у Заказчика – к примеру, положение о комиссии по закупкам + отдельная ЭП, получается в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи РФ. Заказчик публикует на официальном сайте: 1) Документы, регламентирующие деятельность заказчика (Изменение Положения о закупке – публикация на сайт в течение 15 дней с момента утверждения); 2) План закупок не менее чем на 1 год + план закупок инновационной продукции (могут не включаться сведения о закупках до 100 тыс. руб.) – 10 дней с даты утверждения и не позднее 31 декабря; 3) Сведения о закупке (документация, изменения (3 дня со дня свершения), разъяснения (3 дня со дня дачи), проект договора, протоколы (3 дня с момента подписания). Заказчик вправе не размещать сведения о закупке до 100 тыс. руб. 4) Изменения в договоры – существенные условия (цена, объём, сроки) договора – в течение 10 дней с момента изменения. 5) Ежемесячные отчёты о закупке о предыдущем месяце (сведения о количестве и общей стоимости договоров заключенных на торгах, с единственными поставщиком) – до 10 числа месяца

Слайд 26


Контрактная система, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Нормирование закупок (с 1 января 2016 года!)
Под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются :
требования к количеству (на одного работника 10 пачек бумаги в год),
Предельная цена (при закупе автомобиля приобретать не дороже 700 т.р.);
потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг (сотрудникам кресла из кожзама, начальникам отделов из кожи).
 	
	Данные требования должны позволять обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводить к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
	Правила нормирования, требования к отдельным видам товаров, работ, услуг подлежат размещению в ЕИС.
Описание слайда:
Нормирование закупок (с 1 января 2016 года!) Под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются : требования к количеству (на одного работника 10 пачек бумаги в год), Предельная цена (при закупе автомобиля приобретать не дороже 700 т.р.); потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг (сотрудникам кресла из кожзама, начальникам отделов из кожи). Данные требования должны позволять обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводить к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации. Правила нормирования, требования к отдельным видам товаров, работ, услуг подлежат размещению в ЕИС.

Слайд 28





Обязательное общественное обсуждение (ст.20)
Появится в 2018 году.  В 2014 - 2016 годах осуществляется на основании ПРИКАЗа  МЭР РФ от 10 октября 2013 г. № 578 о порядке обязательного общественного обсуждения закупок с ценой свыше 1 млрд.руб.  
Основные тезисы:
Участие в ОО принимают любые физические или юридические лица, государственные или муниципальные органы (участники ОО).
Не проводятся при запросах предложений или закупки у единственного поставщика
Осуществляется на официальном сайта в разделе «Обязательное общественное обсуждение»
ОО начинается с даты размещения плана-графика и завершается за 3 дня до даты, не позднее которой определение поставщика может быть отменено.				
Все поступившие замечания и предложения после модерации размещаются в разделе. Ответы заказчика – в течение 2 дней.
Оценивается соответствие требованиям Закона о КС и иным НПА, актам о нормировании, приоритетам закупки высокотехнологичной и инновационной продукции.
По результатам может быть внесено изменение в план-график, извещение, документацию о закупке либо закупка м/б отменена. Это право, но не обязанность заказчика.
ОО разделяется на 2 этапа. 
1 этап – обсуждение на официальном сайте + очные обсуждения с момента публикации плана-графика и не менее 20 дней после этого события. В течение 10 дней после окончания этого срока заказчик проводит очные публичные слушания в месте своего нахождения.
2 этап – обсуждение на сайте. Осуществляется после публикации извещения и за 3 дня до даты возможной отмены.
Протоколы первого и второго этапов направляются заказчиком в контрольные органы.
Описание слайда:
Обязательное общественное обсуждение (ст.20) Появится в 2018 году. В 2014 - 2016 годах осуществляется на основании ПРИКАЗа МЭР РФ от 10 октября 2013 г. № 578 о порядке обязательного общественного обсуждения закупок с ценой свыше 1 млрд.руб. Основные тезисы: Участие в ОО принимают любые физические или юридические лица, государственные или муниципальные органы (участники ОО). Не проводятся при запросах предложений или закупки у единственного поставщика Осуществляется на официальном сайта в разделе «Обязательное общественное обсуждение» ОО начинается с даты размещения плана-графика и завершается за 3 дня до даты, не позднее которой определение поставщика может быть отменено. Все поступившие замечания и предложения после модерации размещаются в разделе. Ответы заказчика – в течение 2 дней. Оценивается соответствие требованиям Закона о КС и иным НПА, актам о нормировании, приоритетам закупки высокотехнологичной и инновационной продукции. По результатам может быть внесено изменение в план-график, извещение, документацию о закупке либо закупка м/б отменена. Это право, но не обязанность заказчика. ОО разделяется на 2 этапа. 1 этап – обсуждение на официальном сайте + очные обсуждения с момента публикации плана-графика и не менее 20 дней после этого события. В течение 10 дней после окончания этого срока заказчик проводит очные публичные слушания в месте своего нахождения. 2 этап – обсуждение на сайте. Осуществляется после публикации извещения и за 3 дня до даты возможной отмены. Протоколы первого и второго этапов направляются заказчиком в контрольные органы.

Слайд 29





Обоснование закупки (ст. 18)
Обоснование закупки осуществляется при формировании плана закупок, плана-графика.

Суть: установление соответствия планируемой закупки целям (всего 3 цели) осуществления закупок и законодательству о контрактной системе.
Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Что подлежит обоснованию при формировании плана закупок?
объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки и установленных требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге.
При формировании плана-графика обоснованию подлежат:
НМЦк, цена контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе дополнительные требования к участникам закупки.
	По результатам мониторинга закупок, аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок конкретная закупка может быть признана необоснованной!
	Правовое последствие: предписание контролирующего органа об устранении нарушений + административная ответственность.
Описание слайда:
Обоснование закупки (ст. 18) Обоснование закупки осуществляется при формировании плана закупок, плана-графика. Суть: установление соответствия планируемой закупки целям (всего 3 цели) осуществления закупок и законодательству о контрактной системе. Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования устанавливаются Правительством Российской Федерации. Что подлежит обоснованию при формировании плана закупок? объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки и установленных требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге. При формировании плана-графика обоснованию подлежат: НМЦк, цена контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком); Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе дополнительные требования к участникам закупки. По результатам мониторинга закупок, аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок конкретная закупка может быть признана необоснованной! Правовое последствие: предписание контролирующего органа об устранении нарушений + административная ответственность.

Слайд 30





Планирование Закупок (глава 2 Закона)
Планирование в соответствии с Законом о КС начинается с 2016 года путём разработки плана закупок и плана графика закупок на 2017 и последующие годы:
Постановление Правительства РФ от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»;
Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»

Планирование на 2015 и 2016 годы осуществляется в соответствии с переходными положениями – статья 112 Закона о КС по правилам, действовавшим до принятия Закона о КС, с учётом особенностей установленных МЭР и ФК.
 приказ МЭР и ФК от 27 декабря 2011 г. № 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков") - ПРАВИЛА
приказ МЭР № 544, Казначейства России № 18н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» - ОСОБЕННОСТИ
Описание слайда:
Планирование Закупок (глава 2 Закона) Планирование в соответствии с Законом о КС начинается с 2016 года путём разработки плана закупок и плана графика закупок на 2017 и последующие годы: Постановление Правительства РФ от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»; Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг» Планирование на 2015 и 2016 годы осуществляется в соответствии с переходными положениями – статья 112 Закона о КС по правилам, действовавшим до принятия Закона о КС, с учётом особенностей установленных МЭР и ФК. приказ МЭР и ФК от 27 декабря 2011 г. № 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков") - ПРАВИЛА приказ МЭР № 544, Казначейства России № 18н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» - ОСОБЕННОСТИ

Слайд 31





Планирование по КС
Планирование в рамках КС состоит в разработке, утверждении и ведении:
планов закупок (утверждается на срок действия соответствующего закона о бюджете);
планов-графиков закупок (утверждается на текущий финансовый год).
Описание слайда:
Планирование по КС Планирование в рамках КС состоит в разработке, утверждении и ведении: планов закупок (утверждается на срок действия соответствующего закона о бюджете); планов-графиков закупок (утверждается на текущий финансовый год).

Слайд 32





Содержание документов планирования в КС (статья 17)
Описание слайда:
Содержание документов планирования в КС (статья 17)

Слайд 33





Утверждение и публикация планов в КС
План закупок формируется государственным или муниципальным заказчиком в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
План закупок формируется бюджетным учреждением при планировании финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.
План-график разрабатывается ежегодно и утверждается в течение 10 рабочих дней после получения объема прав в денежном выражении или утверждения плана фин-хоз деятельности.
Утвержденные план закупок, план-график закупок подлежат размещению в ЕИС в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
Описание слайда:
Утверждение и публикация планов в КС План закупок формируется государственным или муниципальным заказчиком в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. План закупок формируется бюджетным учреждением при планировании финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения. План-график разрабатывается ежегодно и утверждается в течение 10 рабочих дней после получения объема прав в денежном выражении или утверждения плана фин-хоз деятельности. Утвержденные план закупок, план-график закупок подлежат размещению в ЕИС в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Слайд 34





Изменения в процессе планирования в КС
Планы закупок подлежат изменению при необходимости:
приведения их в соответствие в связи с изменением определенных целей осуществления закупок и в связи с нормированием;
при изменении соответствующего закона о бюджете;
реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом или решением о бюджете;
реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

План-график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменения в план закупок, а   а также в следующих случаях:
изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг; 
увеличение или уменьшение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
изменение до начала закупки срока исполнения контракта, порядка оплаты или размера аванса;
изменение даты начала закупки и (или) способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком;
реализация решения, принятого заказчиком по итогам проведенного обязательного общественного обсуждения закупок и не требующего внесения изменения в план закупок.
Описание слайда:
Изменения в процессе планирования в КС Планы закупок подлежат изменению при необходимости: приведения их в соответствие в связи с изменением определенных целей осуществления закупок и в связи с нормированием; при изменении соответствующего закона о бюджете; реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом или решением о бюджете; реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки; использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки; План-график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменения в план закупок, а а также в следующих случаях: изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг; увеличение или уменьшение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); изменение до начала закупки срока исполнения контракта, порядка оплаты или размера аванса; изменение даты начала закупки и (или) способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком; реализация решения, принятого заказчиком по итогам проведенного обязательного общественного обсуждения закупок и не требующего внесения изменения в план закупок.

Слайд 35





Преимущества в КС
Предоставляются: 

Субъектам малого предпринимательства (СМП), социально ориентированным некоммерческим организациям – не менее 15% совокупного годового объёма закупок необходимо приобрести у них. НМЦк до 20 млн.;
Учреждение и предприятия уголовно-исполнительной системы – до 15% к цене, предложенной на конкурентной закупке. (Применяется если все товары, работы, услуги в лоте входя в перечень, установленный Правительством РФ)
Организации инвалидов – до 15% к цене, предложенной на конкурентной закупке. (Применяется если все товары, работы, услуги в лоте входя в перечень, установленный Правительством РФ)
Общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов.
Описание слайда:
Преимущества в КС Предоставляются: Субъектам малого предпринимательства (СМП), социально ориентированным некоммерческим организациям – не менее 15% совокупного годового объёма закупок необходимо приобрести у них. НМЦк до 20 млн.; Учреждение и предприятия уголовно-исполнительной системы – до 15% к цене, предложенной на конкурентной закупке. (Применяется если все товары, работы, услуги в лоте входя в перечень, установленный Правительством РФ) Организации инвалидов – до 15% к цене, предложенной на конкурентной закупке. (Применяется если все товары, работы, услуги в лоте входя в перечень, установленный Правительством РФ) Общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов.

Слайд 36


Контрактная система, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Контрактная система, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Контрактная система, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Контрактная система, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Контрактная система, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Контрактная система, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Контрактная система, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Контрактная система, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Контрактная система, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Контрактная система, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Контрактная система, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47





Единые требования к участникам (ст. 31)
Участник закупки должен соответствовать единым требованиям, установленным статьёй 31 Закона о КС. Всего 8 требований (в ФЗ № 94 их было 4).



Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. В заявке – соответствие требованию подтверждается документально!
Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства. В заявке – декларируется!
Описание слайда:
Единые требования к участникам (ст. 31) Участник закупки должен соответствовать единым требованиям, установленным статьёй 31 Закона о КС. Всего 8 требований (в ФЗ № 94 их было 4). Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. В заявке – соответствие требованию подтверждается документально! Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства. В заявке – декларируется!

Слайд 48





Единые требования к участникам
4. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке. В заявке – декларируется!
5. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. В заявке – декларируется!
6. Отсутствие у участника закупки (руководителя, главного бухгалтера) судимости за преступления в сфере экономики, наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации. В заявке – декларируется!
Описание слайда:
Единые требования к участникам 4. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке. В заявке – декларируется! 5. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. В заявке – декларируется! 6. Отсутствие у участника закупки (руководителя, главного бухгалтера) судимости за преступления в сфере экономики, наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации. В заявке – декларируется!

Слайд 49





Единые требования к участникам
7. Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты. В заявке – декларируется!
8. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов (данное требование введено 28.12.2013 года, В заявке – декларируется!)
	Конфликт интересов - если руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий:
	состоят в браке с выгодоприобретателями участника закупки (те, кто прямо или косвенно владеют >10% голосующих акций или долей превышающей 10% уставного капитала), либо его руководителем, членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества;
 	 состоят в браке с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки
	 являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.
9. Участник закупки не является офшорной компанией.
Описание слайда:
Единые требования к участникам 7. Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты. В заявке – декларируется! 8. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов (данное требование введено 28.12.2013 года, В заявке – декларируется!) Конфликт интересов - если руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий: состоят в браке с выгодоприобретателями участника закупки (те, кто прямо или косвенно владеют >10% голосующих акций или долей превышающей 10% уставного капитала), либо его руководителем, членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества; состоят в браке с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. 9. Участник закупки не является офшорной компанией.

Слайд 50





Дополнительные требования к участникам
При проведении конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов Правительство РФ вправе установить дополнительные требования к участникам закупок, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
	Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, устанавливаются Правительством Российской Федерации
Описание слайда:
Дополнительные требования к участникам При проведении конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов Правительство РФ вправе установить дополнительные требования к участникам закупок, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта. Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, устанавливаются Правительством Российской Федерации

Слайд 51





Дополнительные требования к участникам
К примеру, дополнительные требования и необходимые для подтверждения документы определены   постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1089 при проведении конкурса с ограниченным участием по закупке отдельных товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации (см.: слайд о конкурсе с ограниченным участием):
Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта, договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс с ограниченным участием (копии договоров).
Наличие собственного и (или) арендованного на срок исполнения контракта, договора оборудования и других материальных ресурсов, а также прав на результаты интеллектуальной деятельности в объеме, установленном конкурсной документацией, необходимом для надлежащего и своевременного исполнения контракта, договора (перечень, выписки из ЕГРП в отношении недвиж. Имущества, инвентарные карты).
Описание слайда:
Дополнительные требования к участникам К примеру, дополнительные требования и необходимые для подтверждения документы определены постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1089 при проведении конкурса с ограниченным участием по закупке отдельных товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации (см.: слайд о конкурсе с ограниченным участием): Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта, договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс с ограниченным участием (копии договоров). Наличие собственного и (или) арендованного на срок исполнения контракта, договора оборудования и других материальных ресурсов, а также прав на результаты интеллектуальной деятельности в объеме, установленном конкурсной документацией, необходимом для надлежащего и своевременного исполнения контракта, договора (перечень, выписки из ЕГРП в отношении недвиж. Имущества, инвентарные карты).

Слайд 52





Проверка соответствия требованиям
Комиссия по закупкам ПРОВЕРЯЕТ соответствие участника закупки требованиям №1 и №2, а также ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ требованиям. И ВПРАВЕ ПРОВЕРИТЬ соответствие остальным требованиям. 
Выводы:
1. Комиссия не вправе обязать участника подтвердить любым способом своё соответствие единым и дополнительным требованиям (за исключением требований № 1 и № 2).
2. В заявке на участие в закупке обязательно необходима фраза о декларировании соответствия всем требованиям документации, за исключением соответствия требованиям № 1 и № 2. 
Если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует единым или дополнительным требованиям, производится отстранение от участия или отказ от заключения контракта с победителем.
Описание слайда:
Проверка соответствия требованиям Комиссия по закупкам ПРОВЕРЯЕТ соответствие участника закупки требованиям №1 и №2, а также ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ требованиям. И ВПРАВЕ ПРОВЕРИТЬ соответствие остальным требованиям. Выводы: 1. Комиссия не вправе обязать участника подтвердить любым способом своё соответствие единым и дополнительным требованиям (за исключением требований № 1 и № 2). 2. В заявке на участие в закупке обязательно необходима фраза о декларировании соответствия всем требованиям документации, за исключением соответствия требованиям № 1 и № 2. Если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует единым или дополнительным требованиям, производится отстранение от участия или отказ от заключения контракта с победителем.

Слайд 53





Антидемпинговые меры - ст. 37
Применяется только в аукционе и конкурсе
Если НМЦк более 15 млн. руб. и участником, с которым заключается контракт, предложена цена, которая на 25 и более % ниже, чем НМЦк, контракт заключается только после предоставления участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающий в 1,5 раза размер обеспечения, указанный в документации.

Если НМЦк 15 млн. руб. и менее и участником, с которым заключается контракт, предложена цена, которая на 25 и более % ниже, чем НМЦк, контракт заключается только после предоставления участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающий в 1,5 раза размер обеспечения, указанный в документации, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.
Описание слайда:
Антидемпинговые меры - ст. 37 Применяется только в аукционе и конкурсе Если НМЦк более 15 млн. руб. и участником, с которым заключается контракт, предложена цена, которая на 25 и более % ниже, чем НМЦк, контракт заключается только после предоставления участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающий в 1,5 раза размер обеспечения, указанный в документации. Если НМЦк 15 млн. руб. и менее и участником, с которым заключается контракт, предложена цена, которая на 25 и более % ниже, чем НМЦк, контракт заключается только после предоставления участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающий в 1,5 раза размер обеспечения, указанный в документации, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

Слайд 54





Антидемпинговые меры
К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником:
в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней)
либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней)
либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). 
В любом случае цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт.
Описание слайда:
Антидемпинговые меры К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником: в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней) либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней) либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В любом случае цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт.

Слайд 55





Антидемпинговые меры
При проведении конкурсов НИОКР или технологических работ, оказание консультационных услуг заказчик вправе установить в конкурсной документации различные величины значимости критериев оценки заявок для случаев подачи участником конкурса заявки, содержащей предложение о цене контракта, которая:
	1) до 25%  ниже начальной (максимальной) цены контракта;
	2) на 25 и более % ниже начальной (максимальной) цены контракта. В этом случае значимость цены устанавливается в размере 10%.
Описание слайда:
Антидемпинговые меры При проведении конкурсов НИОКР или технологических работ, оказание консультационных услуг заказчик вправе установить в конкурсной документации различные величины значимости критериев оценки заявок для случаев подачи участником конкурса заявки, содержащей предложение о цене контракта, которая: 1) до 25% ниже начальной (максимальной) цены контракта; 2) на 25 и более % ниже начальной (максимальной) цены контракта. В этом случае значимость цены устанавливается в размере 10%.

Слайд 56





Антидемпинговые меры
При конкурсе/аукционе на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), если участник закупки предложил цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже НМЦк =>
Такой участник обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.
Обоснование в конкурсе предоставляется участником в заявке, в аукционе – направляется с подписанным контрактом.
Описание слайда:
Антидемпинговые меры При конкурсе/аукционе на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), если участник закупки предложил цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже НМЦк => Такой участник обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене. Обоснование в конкурсе предоставляется участником в заявке, в аукционе – направляется с подписанным контрактом.

Слайд 57


Контрактная система, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58





Критерии по 44-ФЗ и 94-ФЗ
Описание слайда:
Критерии по 44-ФЗ и 94-ФЗ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию