🗊КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ №4

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС  УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ   МОУ СОШ №4 , слайд №1КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС  УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ   МОУ СОШ №4 , слайд №2КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС  УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ   МОУ СОШ №4 , слайд №3КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС  УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ   МОУ СОШ №4 , слайд №4КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС  УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ   МОУ СОШ №4 , слайд №5КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС  УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ   МОУ СОШ №4 , слайд №6КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС  УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ   МОУ СОШ №4 , слайд №7КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС  УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ   МОУ СОШ №4 , слайд №8КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС  УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ   МОУ СОШ №4 , слайд №9КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС  УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ   МОУ СОШ №4 , слайд №10КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС  УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ   МОУ СОШ №4 , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ №4 . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
 МОУ СОШ №4 а. НЕЧЕРЕЗИЙ
ШЕУДЖЕН МАРИНА ЗАУРБИЕВНА
Описание слайда:
КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ №4 а. НЕЧЕРЕЗИЙ ШЕУДЖЕН МАРИНА ЗАУРБИЕВНА

Слайд 2





СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ СТАВИТ ВАЖНУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ЗАДАЧУ: РАЗВИТЬ У ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЕ ПРОВЕРЯТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ СЕБЯ, КРИТИЧЕСКИ ОЦЕНИВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,  НАХОДИТЬ ОШИБКИ И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ СТАВИТ ВАЖНУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ЗАДАЧУ: РАЗВИТЬ У ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЕ ПРОВЕРЯТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ СЕБЯ, КРИТИЧЕСКИ ОЦЕНИВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,  НАХОДИТЬ ОШИБКИ И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
Описание слайда:
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ СТАВИТ ВАЖНУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ЗАДАЧУ: РАЗВИТЬ У ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЕ ПРОВЕРЯТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ СЕБЯ, КРИТИЧЕСКИ ОЦЕНИВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАХОДИТЬ ОШИБКИ И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ СТАВИТ ВАЖНУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ЗАДАЧУ: РАЗВИТЬ У ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЕ ПРОВЕРЯТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ СЕБЯ, КРИТИЧЕСКИ ОЦЕНИВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАХОДИТЬ ОШИБКИ И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

Слайд 3





Виды контроля результатов обучения
Текущий контроль
Итоговый контроль
Описание слайда:
Виды контроля результатов обучения Текущий контроль Итоговый контроль

Слайд 4





Методы и формы организации контроля
Устный опрос
Письменный опрос
-самостоятельная работа
-контрольная работа
-тестовые задания
-графические работы
Описание слайда:
Методы и формы организации контроля Устный опрос Письменный опрос -самостоятельная работа -контрольная работа -тестовые задания -графические работы

Слайд 5





Линии развития личности
                                         Курс «Русский язык»
овладение грамотой (навыками и умениями чтения и письма), включая умения, обозначаемые как функциональная грамотность; расширение активного и пассивного словарного запаса учащихся;
овладение навыками и умениями различных видов устной и письменной речи;
овладение орфографией и пунктуацией, а также другими технологическими компонентами письма;
Описание слайда:
Линии развития личности Курс «Русский язык» овладение грамотой (навыками и умениями чтения и письма), включая умения, обозначаемые как функциональная грамотность; расширение активного и пассивного словарного запаса учащихся; овладение навыками и умениями различных видов устной и письменной речи; овладение орфографией и пунктуацией, а также другими технологическими компонентами письма;

Слайд 6






Курс «Литературное чтение»
чтение слогов – слияний;
чтение слогов с изученными буквами;
составление и чтение слов;
чтение вслух отдельных слов по слогам;
ударение в словах;
чтение коротких предложений;
чтение текстов и др.
Описание слайда:
Курс «Литературное чтение» чтение слогов – слияний; чтение слогов с изученными буквами; составление и чтение слов; чтение вслух отдельных слов по слогам; ударение в словах; чтение коротких предложений; чтение текстов и др.

Слайд 7






 



Курс «Окружающий мир»
знакомство с целостной элементарной картиной мира;
формирование личного эмоционально – оценочного отношения к миру.
Описание слайда:
Курс «Окружающий мир» знакомство с целостной элементарной картиной мира; формирование личного эмоционально – оценочного отношения к миру.

Слайд 8





Баллы успешности
1 -2 балла – необходимый уровень;
3 – 4 балла – базовый уровень;
5 – баллов – максимальный уровень.
Описание слайда:
Баллы успешности 1 -2 балла – необходимый уровень; 3 – 4 балла – базовый уровень; 5 – баллов – максимальный уровень.

Слайд 9





Перевод баллов успешности в пятибалльную систему
1 балл (частичное освоение необходимого уровня) соответствует тройке, но ее рекомендуется избегать выставлять в официальный журнал;
2 балла (полное освоение необходимого уровня) – четверка;
3 балла (частичное освоение базового уровня) – четверка с плюсом;
4 балла (полное освоение базового уровня) – пятерка;
5 – баллов (выход на максимальный уровень) – пятерка с плюсом.
Описание слайда:
Перевод баллов успешности в пятибалльную систему 1 балл (частичное освоение необходимого уровня) соответствует тройке, но ее рекомендуется избегать выставлять в официальный журнал; 2 балла (полное освоение необходимого уровня) – четверка; 3 балла (частичное освоение базового уровня) – четверка с плюсом; 4 балла (полное освоение базового уровня) – пятерка; 5 – баллов (выход на максимальный уровень) – пятерка с плюсом.

Слайд 10





Примерные критерии для оценивания работ учащихся:
П – правильность;
К – красота;
Ст. – старание;
Тр. – трудность и т.д.
Описание слайда:
Примерные критерии для оценивания работ учащихся: П – правильность; К – красота; Ст. – старание; Тр. – трудность и т.д.

Слайд 11






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию