🗊Презентация Контрольные срезы по математике за 3 четверть - 5,6, 8 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Контрольные срезы по математике за 3 четверть - 5,6, 8 класс, слайд №1Контрольные срезы по математике за 3 четверть - 5,6, 8 класс, слайд №2Контрольные срезы по математике за 3 четверть - 5,6, 8 класс, слайд №3Контрольные срезы по математике за 3 четверть - 5,6, 8 класс, слайд №4Контрольные срезы по математике за 3 четверть - 5,6, 8 класс, слайд №5Контрольные срезы по математике за 3 четверть - 5,6, 8 класс, слайд №6Контрольные срезы по математике за 3 четверть - 5,6, 8 класс, слайд №7Контрольные срезы по математике за 3 четверть - 5,6, 8 класс, слайд №8Контрольные срезы по математике за 3 четверть - 5,6, 8 класс, слайд №9Контрольные срезы по математике за 3 четверть - 5,6, 8 класс, слайд №10Контрольные срезы по математике за 3 четверть - 5,6, 8 класс, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Контрольные срезы по математике за 3 четверть - 5,6, 8 класс. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Контрольные срезы по математике за 3 четверть - 5,6, 8 класс
Описание слайда:
Контрольные срезы по математике за 3 четверть - 5,6, 8 класс

Слайд 2


Контрольные срезы по математике за 3 четверть - 5,6, 8 класс, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Контрольные срезы по математике за 3 четверть - 5,6, 8 класс, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Контрольные срезы по математике за 3 четверть - 5,6, 8 класс, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Контрольные срезы по математике за 3 четверть - 5,6, 8 класс, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





׀ вариант 
1. Запишите в виде десятичной дроби 
а) 37,6; б) 37,06; в) нет правильного ответа.2. Запишите в виде смешанного числа 7,003 
а) ; б) ; в) .
3. Сравните 98,52 и 98,512 
а) 98,52 < 98,512; б) 98,52 > 98,512; в) 98,52 = 98,512.
4. Выполните сложение 2,6 и 54,259 
а) 74,859; б) 56,859; в)54,285.
5. Найдите периметр треугольника АВС, если его стороны равны 
АВ =2,4; АС = 1,6; ВС = 10 
а) 14; б) 1,4; в) 24.
Описание слайда:
׀ вариант  1. Запишите в виде десятичной дроби  а) 37,6; б) 37,06; в) нет правильного ответа.2. Запишите в виде смешанного числа 7,003  а) ; б) ; в) . 3. Сравните 98,52 и 98,512  а) 98,52 < 98,512; б) 98,52 > 98,512; в) 98,52 = 98,512. 4. Выполните сложение 2,6 и 54,259  а) 74,859; б) 56,859; в)54,285. 5. Найдите периметр треугольника АВС, если его стороны равны  АВ =2,4; АС = 1,6; ВС = 10  а) 14; б) 1,4; в) 24.

Слайд 7






6. Округлите дробь 68,3548 до сотых 
а) 68,4; б) 68,36; в) 68,35.
7. Выполните умножение 1,35 и 2 
а) 270; б) 27; в) 2,7
8. Выполните умножение 13,258 и 100 
а) 1325,8; б) 0,13258; в) 13258.
9. Выполните деление 2,8 и 14 
а) 2; б) 0,2; в) нет правильного ответа.
10. Решите уравнение 35х = 10,5 
а) 2; б) 0,3; в) 3.
Описание слайда:
6. Округлите дробь 68,3548 до сотых  а) 68,4; б) 68,36; в) 68,35. 7. Выполните умножение 1,35 и 2  а) 270; б) 27; в) 2,7 8. Выполните умножение 13,258 и 100  а) 1325,8; б) 0,13258; в) 13258. 9. Выполните деление 2,8 и 14  а) 2; б) 0,2; в) нет правильного ответа. 10. Решите уравнение 35х = 10,5  а) 2; б) 0,3; в) 3.

Слайд 8





2 вариант
1. ׀-65׀ – ׀-25׀ • ׀-2׀ 
а) – 180; б) 15; в) -15.
2. М 1: 300 000. Отрезок на местности имеет длину 3 км. Найдите его длину на 
карте. 
а) 10 см; б) 1 см; в) 1000 см.
3. Сравните числа - 7, 6 и – 7,006 
а) - 7, 6 < – 7,006; б) - 7, 6 > – 7,006; в) - 7, 6 = – 7,006.
4. – 0,1 – (- 9,1) 
а) 9; б) – 9,2; в) -9.
5. Решите уравнение - х = -43,7 
а) 43,7; б) нет правильного ответа; в) – 43,7.
Описание слайда:
2 вариант 1. ׀-65׀ – ׀-25׀ • ׀-2׀  а) – 180; б) 15; в) -15. 2. М 1: 300 000. Отрезок на местности имеет длину 3 км. Найдите его длину на  карте.  а) 10 см; б) 1 см; в) 1000 см. 3. Сравните числа - 7, 6 и – 7,006  а) - 7, 6 < – 7,006; б) - 7, 6 > – 7,006; в) - 7, 6 = – 7,006. 4. – 0,1 – (- 9,1)  а) 9; б) – 9,2; в) -9. 5. Решите уравнение - х = -43,7  а) 43,7; б) нет правильного ответа; в) – 43,7.

Слайд 9






6. Точка С (-9). Как она располагается относительно нуля? 
а) левее; б) совпадёт с нулём; в) правее.
7. Между какими целыми числами располагается число -2,4? 
а) -1 и -2; б) -3 и -4; в) -2 и -3.
8. 
а) ; б) ; в) - ;
9. Чему равна сумма противоположных чисел? 
а) 1; б) 0; в) -1.
10. ( -0,4 + ) • 2,61 
а) 0; б) 4,21; в) 2,61
Описание слайда:
6. Точка С (-9). Как она располагается относительно нуля?  а) левее; б) совпадёт с нулём; в) правее. 7. Между какими целыми числами располагается число -2,4?  а) -1 и -2; б) -3 и -4; в) -2 и -3. 8.  а) ; б) ; в) - ; 9. Чему равна сумма противоположных чисел?  а) 1; б) 0; в) -1. 10. ( -0,4 + ) • 2,61  а) 0; б) 4,21; в) 2,61

Слайд 10





Контрольный срез по алгебре 8 класс за ׀׀׀ четверть 2009/2010 уч год 
1. Если дискриминант квадратного уравнения больше нуля, то 
уравнение имеет ……. корня 
а) 1; б) 2; в) 0.
Контрольный срез по алгебре 8 класс за ׀׀׀ четверть 2009/2010 уч год 
1. Если дискриминант квадратного уравнения больше нуля, то 
уравнение имеет ……. корня 
а) 1; б) 2; в) 0.
2. Решите уравнение х2 – 12х + 32 = 0 
а) 6 и -6; б) 0; в) 6.
3. Решите уравнение х2 + (х + 4)2 = 400 
а) -16 и 12; б) -12 и -16; в) нет правильного ответа.
4. Найдите сумму и произведение корней уравнения х2 – 18х + 17 = 0 
а) х1 + х2 = -18, х1 • х2 = -17; 
б) х1 + х2 = 18, х1 • х2 = 17; 
в) х1 + х2 = 17, х1 • х2 = 18.
5. Докажите неравенство (3а + 1)2 > 6а 
а) неравенство верно; б) неравенство неверно.
6. Известно, что 5 < х < 12. Оцените значение выражения - 4х 
а) 9 < х < 16; б) -20 < х < -48; в) -20 > х > -48.
7. Оцените периметр квадрата со стороной а, если 2,6 < а < 6,8 
а) 10,4 < 4а < 27,2; б) 10,4 < а < 27,2; в) 2,6 < 4а < 6,8 
Описание слайда:
Контрольный срез по алгебре 8 класс за ׀׀׀ четверть 2009/2010 уч год  1. Если дискриминант квадратного уравнения больше нуля, то  уравнение имеет ……. корня  а) 1; б) 2; в) 0. Контрольный срез по алгебре 8 класс за ׀׀׀ четверть 2009/2010 уч год  1. Если дискриминант квадратного уравнения больше нуля, то  уравнение имеет ……. корня  а) 1; б) 2; в) 0. 2. Решите уравнение х2 – 12х + 32 = 0  а) 6 и -6; б) 0; в) 6. 3. Решите уравнение х2 + (х + 4)2 = 400  а) -16 и 12; б) -12 и -16; в) нет правильного ответа. 4. Найдите сумму и произведение корней уравнения х2 – 18х + 17 = 0  а) х1 + х2 = -18, х1 • х2 = -17;  б) х1 + х2 = 18, х1 • х2 = 17;  в) х1 + х2 = 17, х1 • х2 = 18. 5. Докажите неравенство (3а + 1)2 > 6а  а) неравенство верно; б) неравенство неверно. 6. Известно, что 5 < х < 12. Оцените значение выражения - 4х  а) 9 < х < 16; б) -20 < х < -48; в) -20 > х > -48. 7. Оцените периметр квадрата со стороной а, если 2,6 < а < 6,8  а) 10,4 < 4а < 27,2; б) 10,4 < а < 27,2; в) 2,6 < 4а < 6,8 

Слайд 11





                 Конец
Описание слайда:
Конец



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию