🗊Презентация Конус и его применение в быту

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Конус и его применение в быту, слайд №1Конус и его применение в быту, слайд №2Конус и его применение в быту, слайд №3Конус и его применение в быту, слайд №4Конус и его применение в быту, слайд №5Конус и его применение в быту, слайд №6Конус и его применение в быту, слайд №7Конус и его применение в быту, слайд №8Конус и его применение в быту, слайд №9Конус и его применение в быту, слайд №10Конус и его применение в быту, слайд №11Конус и его применение в быту, слайд №12Конус и его применение в быту, слайд №13Конус и его применение в быту, слайд №14Конус и его применение в быту, слайд №15Конус и его применение в быту, слайд №16Конус и его применение в быту, слайд №17Конус и его применение в быту, слайд №18Конус и его применение в быту, слайд №19Конус и его применение в быту, слайд №20Конус и его применение в быту, слайд №21Конус и его применение в быту, слайд №22Конус и его применение в быту, слайд №23Конус и его применение в быту, слайд №24Конус и его применение в быту, слайд №25Конус и его применение в быту, слайд №26Конус и его применение в быту, слайд №27

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Конус и его применение в быту. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнили: Рыбакова А. и Игнатченко В., ФХ-10 
Преподаватель:
Денисова Тамара Николаевна
Описание слайда:
Выполнили: Рыбакова А. и Игнатченко В., ФХ-10 Преподаватель: Денисова Тамара Николаевна

Слайд 2





Знания о конусе широко применяются в быту, на производстве, в науке. В жизни мы нередко встречаемся с конусами. Например, мы используем вёдра, имеющие форму усечённого конуса. Крыши старинных замков очень часто похожи на конус. Для переливания жидкостей мы  берем воронку, она имеет форму усечённого конуса. В данной работе рассмотрены задачи, вопросы которых встречаются нам в повседневной жизни. 
Знания о конусе широко применяются в быту, на производстве, в науке. В жизни мы нередко встречаемся с конусами. Например, мы используем вёдра, имеющие форму усечённого конуса. Крыши старинных замков очень часто похожи на конус. Для переливания жидкостей мы  берем воронку, она имеет форму усечённого конуса. В данной работе рассмотрены задачи, вопросы которых встречаются нам в повседневной жизни.
Описание слайда:
Знания о конусе широко применяются в быту, на производстве, в науке. В жизни мы нередко встречаемся с конусами. Например, мы используем вёдра, имеющие форму усечённого конуса. Крыши старинных замков очень часто похожи на конус. Для переливания жидкостей мы берем воронку, она имеет форму усечённого конуса. В данной работе рассмотрены задачи, вопросы которых встречаются нам в повседневной жизни. Знания о конусе широко применяются в быту, на производстве, в науке. В жизни мы нередко встречаемся с конусами. Например, мы используем вёдра, имеющие форму усечённого конуса. Крыши старинных замков очень часто похожи на конус. Для переливания жидкостей мы берем воронку, она имеет форму усечённого конуса. В данной работе рассмотрены задачи, вопросы которых встречаются нам в повседневной жизни.

Слайд 3


Конус и его применение в быту, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





 В  XII книге «Начал» Евклида содержится следующие теоремы.
 В  XII книге «Начал» Евклида содержится следующие теоремы.
Объем конуса равен одной трети объёма цилиндра с равным основанием и равной высотой; доказательство этой теоремы принадлежит Евдоксу Книдскому.
Отношение объёмов двух конусов с равными основаниями равно отношению соответствующих высот.
Если два конуса равновелики, то площади их оснований обратно пропорциональны соответствующим высотам и наоборот.
	
ЕВДОКС КНИДСКИЙ
(408 - З55 гг.до.н.э )
Описание слайда:
В XII книге «Начал» Евклида содержится следующие теоремы. В XII книге «Начал» Евклида содержится следующие теоремы. Объем конуса равен одной трети объёма цилиндра с равным основанием и равной высотой; доказательство этой теоремы принадлежит Евдоксу Книдскому. Отношение объёмов двух конусов с равными основаниями равно отношению соответствующих высот. Если два конуса равновелики, то площади их оснований обратно пропорциональны соответствующим высотам и наоборот. ЕВДОКС КНИДСКИЙ (408 - З55 гг.до.н.э )

Слайд 5





Аполлоний Пергский древнегреческий математик и астроном, ученик Евклида дал полное изложение теории и основанных им трудов «Конические сечения» в восьми книгах. В зависимости от взаимного расположения конуса и секущей плоскости получают три типа: параболу, эллипс, гиперболу. 
Аполлоний Пергский древнегреческий математик и астроном, ученик Евклида дал полное изложение теории и основанных им трудов «Конические сечения» в восьми книгах. В зависимости от взаимного расположения конуса и секущей плоскости получают три типа: параболу, эллипс, гиперболу. 
У Евклида нет понятия конической поверхности, оно было введено Аполлонием в его “Конических сечениях”, при этом он имел в виду обе плоскости конуса. Вот что пишет Аполлоний Пергский: ”Если от какой-либо точки окружности круга, который не находится в одной плоскости с некоторой  точкой, проводить прямые, соединяющие эту точку с окружностью, и при неподвижности точки перемещать прямую по окружности, возвращая ее туда, откуда началось движение, то поверхность, описанную прямой и составленную из 2 поверхностей, лежащих в вершине друг против друга, из которых каждая бесконечно увеличивается, если бесконечно продолжать описывающую прямую, я называю конической поверхностью, неподвижную  же точку - её вершиной, а осью - прямую, проведённую через эту точку и центр круга». 
Определение конической поверхности Аполлония воспроизведено в современных школьных учебниках с существенной заменой круга на любую линию, так называемую направляющую.
Описание слайда:
Аполлоний Пергский древнегреческий математик и астроном, ученик Евклида дал полное изложение теории и основанных им трудов «Конические сечения» в восьми книгах. В зависимости от взаимного расположения конуса и секущей плоскости получают три типа: параболу, эллипс, гиперболу. Аполлоний Пергский древнегреческий математик и астроном, ученик Евклида дал полное изложение теории и основанных им трудов «Конические сечения» в восьми книгах. В зависимости от взаимного расположения конуса и секущей плоскости получают три типа: параболу, эллипс, гиперболу. У Евклида нет понятия конической поверхности, оно было введено Аполлонием в его “Конических сечениях”, при этом он имел в виду обе плоскости конуса. Вот что пишет Аполлоний Пергский: ”Если от какой-либо точки окружности круга, который не находится в одной плоскости с некоторой точкой, проводить прямые, соединяющие эту точку с окружностью, и при неподвижности точки перемещать прямую по окружности, возвращая ее туда, откуда началось движение, то поверхность, описанную прямой и составленную из 2 поверхностей, лежащих в вершине друг против друга, из которых каждая бесконечно увеличивается, если бесконечно продолжать описывающую прямую, я называю конической поверхностью, неподвижную же точку - её вершиной, а осью - прямую, проведённую через эту точку и центр круга». Определение конической поверхности Аполлония воспроизведено в современных школьных учебниках с существенной заменой круга на любую линию, так называемую направляющую.

Слайд 6


Конус и его применение в быту, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Конус и его применение в быту, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Конус и его применение в быту, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Конус и его применение в быту, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Конус и его применение в быту, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Конус и его применение в быту, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Конус и его применение в быту, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Конус и его применение в быту, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Конус и его применение в быту, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Конус и его применение в быту, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Конус и его применение в быту, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Конус и его применение в быту, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Конус и его применение в быту, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Конус и его применение в быту, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Конус и его применение в быту, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Конус и его применение в быту, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Сосновое дерево имеет диаметры 
Сосновое дерево имеет диаметры 
концов 24дм и 10дм, высота бревна 
24дм, длина образующей равна 25дм. 
Какую ошибку(в процентах) совершают,
вычисляя объем бревна умножением 
площади его среднего поперечного 
сечения на длину (высоту) бревна?
Описание слайда:
Сосновое дерево имеет диаметры Сосновое дерево имеет диаметры концов 24дм и 10дм, высота бревна 24дм, длина образующей равна 25дм. Какую ошибку(в процентах) совершают, вычисляя объем бревна умножением площади его среднего поперечного сечения на длину (высоту) бревна?

Слайд 23





1)(10+24)/2=17 (дм) – средний диаметр бревна.
1)(10+24)/2=17 (дм) – средний диаметр бревна.
2)17/2=8,5 (дм)-радиус средней окружности.
3)S=П*R2
   S=3, 14* 8,52 =226,865 (дм2)-площадь средней окружности.
4) 226,865*24=5444,76 (дм3) - так находили объем авторы задачи.
Описание слайда:
1)(10+24)/2=17 (дм) – средний диаметр бревна. 1)(10+24)/2=17 (дм) – средний диаметр бревна. 2)17/2=8,5 (дм)-радиус средней окружности. 3)S=П*R2 S=3, 14* 8,52 =226,865 (дм2)-площадь средней окружности. 4) 226,865*24=5444,76 (дм3) - так находили объем авторы задачи.

Слайд 24





Куча песка имеет форму конуса, окружность основания которого- 14м, а высота- 2м.Вес 1м3 песку составляет 2 тонны. Сколько полуторатонных грузовиков требуется для перевозки этого песка?
Куча песка имеет форму конуса, окружность основания которого- 14м, а высота- 2м.Вес 1м3 песку составляет 2 тонны. Сколько полуторатонных грузовиков требуется для перевозки этого песка?
Описание слайда:
Куча песка имеет форму конуса, окружность основания которого- 14м, а высота- 2м.Вес 1м3 песку составляет 2 тонны. Сколько полуторатонных грузовиков требуется для перевозки этого песка? Куча песка имеет форму конуса, окружность основания которого- 14м, а высота- 2м.Вес 1м3 песку составляет 2 тонны. Сколько полуторатонных грузовиков требуется для перевозки этого песка?

Слайд 25





1)14/3,14=4,4586(м) -диаметр конуса.
1)14/3,14=4,4586(м) -диаметр конуса.
2) 4,4586/2= 2,2293 (м) -радиус окружности основания
3) V=⅓∏* R2 Н
     V=⅓*3,14*2,22932*2=10,4(м)-объем конуса.
4)10,4*2=20,8(т)- песка.
5)20,8/1,5=13,86≈14(грузовиков) -для перевозки песка.
Ответ:14 грузовиков понадобиться для перевозки песка.
Описание слайда:
1)14/3,14=4,4586(м) -диаметр конуса. 1)14/3,14=4,4586(м) -диаметр конуса. 2) 4,4586/2= 2,2293 (м) -радиус окружности основания 3) V=⅓∏* R2 Н V=⅓*3,14*2,22932*2=10,4(м)-объем конуса. 4)10,4*2=20,8(т)- песка. 5)20,8/1,5=13,86≈14(грузовиков) -для перевозки песка. Ответ:14 грузовиков понадобиться для перевозки песка.

Слайд 26





Воронка имеет форму усеченного конуса, у которого диаметры основания 600 и 300мм, высота 500мм, длина образующей конуса 520мм. Сколько жести пойдет на ее изготовление, если на припуск добавляется 3% площади поверхности воронки?
Воронка имеет форму усеченного конуса, у которого диаметры основания 600 и 300мм, высота 500мм, длина образующей конуса 520мм. Сколько жести пойдет на ее изготовление, если на припуск добавляется 3% площади поверхности воронки?
Описание слайда:
Воронка имеет форму усеченного конуса, у которого диаметры основания 600 и 300мм, высота 500мм, длина образующей конуса 520мм. Сколько жести пойдет на ее изготовление, если на припуск добавляется 3% площади поверхности воронки? Воронка имеет форму усеченного конуса, у которого диаметры основания 600 и 300мм, высота 500мм, длина образующей конуса 520мм. Сколько жести пойдет на ее изготовление, если на припуск добавляется 3% площади поверхности воронки?

Слайд 27





1)600/2=300(мм)- радиус первого основания.
1)600/2=300(мм)- радиус первого основания.
2)300/2=150(мм)- радиус второго основания.
3) S=П(R+R1)L
S=3.14*(300+150)*520=73,5 (дм2)-площадь поверхности воронки.
4) 73,5/100*3=2,205 (дм2)-3%
5) 73,5+2,205=75,705 (дм2)- жести пойдет на изготовление воронки.
Ответ: 75,705 дм2 жести пойдет на изготовление воронки
Описание слайда:
1)600/2=300(мм)- радиус первого основания. 1)600/2=300(мм)- радиус первого основания. 2)300/2=150(мм)- радиус второго основания. 3) S=П(R+R1)L S=3.14*(300+150)*520=73,5 (дм2)-площадь поверхности воронки. 4) 73,5/100*3=2,205 (дм2)-3% 5) 73,5+2,205=75,705 (дм2)- жести пойдет на изготовление воронки. Ответ: 75,705 дм2 жести пойдет на изготовление воронки



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию