🗊Кульпин Александр 9а класс Научный руководитель: Леонова Юлия Владимировна

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Кульпин  Александр  9а класс      Научный руководитель:   Леонова Юлия   Владимировна, слайд №1Кульпин  Александр  9а класс      Научный руководитель:   Леонова Юлия   Владимировна, слайд №2Кульпин  Александр  9а класс      Научный руководитель:   Леонова Юлия   Владимировна, слайд №3Кульпин  Александр  9а класс      Научный руководитель:   Леонова Юлия   Владимировна, слайд №4Кульпин  Александр  9а класс      Научный руководитель:   Леонова Юлия   Владимировна, слайд №5Кульпин  Александр  9а класс      Научный руководитель:   Леонова Юлия   Владимировна, слайд №6Кульпин  Александр  9а класс      Научный руководитель:   Леонова Юлия   Владимировна, слайд №7Кульпин  Александр  9а класс      Научный руководитель:   Леонова Юлия   Владимировна, слайд №8Кульпин  Александр  9а класс      Научный руководитель:   Леонова Юлия   Владимировна, слайд №9Кульпин  Александр  9а класс      Научный руководитель:   Леонова Юлия   Владимировна, слайд №10Кульпин  Александр  9а класс      Научный руководитель:   Леонова Юлия   Владимировна, слайд №11Кульпин  Александр  9а класс      Научный руководитель:   Леонова Юлия   Владимировна, слайд №12Кульпин  Александр  9а класс      Научный руководитель:   Леонова Юлия   Владимировна, слайд №13Кульпин  Александр  9а класс      Научный руководитель:   Леонова Юлия   Владимировна, слайд №14Кульпин  Александр  9а класс      Научный руководитель:   Леонова Юлия   Владимировна, слайд №15Кульпин  Александр  9а класс      Научный руководитель:   Леонова Юлия   Владимировна, слайд №16Кульпин  Александр  9а класс      Научный руководитель:   Леонова Юлия   Владимировна, слайд №17Кульпин  Александр  9а класс      Научный руководитель:   Леонова Юлия   Владимировна, слайд №18Кульпин  Александр  9а класс      Научный руководитель:   Леонова Юлия   Владимировна, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Кульпин Александр 9а класс Научный руководитель: Леонова Юлия Владимировна. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Кульпин  Александр  9а класс    
Научный руководитель: 
Леонова Юлия   Владимировна
Описание слайда:
Кульпин Александр 9а класс Научный руководитель: Леонова Юлия Владимировна

Слайд 2





Выяснить  сколько времени проводят за  компьютерными играми мои одноклассники, и как это влияет на их личностные особенности.              
Выяснить  сколько времени проводят за  компьютерными играми мои одноклассники, и как это влияет на их личностные особенности.
Описание слайда:
Выяснить сколько времени проводят за компьютерными играми мои одноклассники, и как это влияет на их личностные особенности. Выяснить сколько времени проводят за компьютерными играми мои одноклассники, и как это влияет на их личностные особенности.

Слайд 3





1. Узнать, какие компьютерные игры существуют, какую цель преследовали их создатели, и по какому принципу  они создаются.
1. Узнать, какие компьютерные игры существуют, какую цель преследовали их создатели, и по какому принципу  они создаются.
2. Узнать, что такое понятие «игровая зависимость», кто такие «аддикты» 
3. Выяснить, какое время в жизни моих одноклассников занимают компьютерные игры.
4. Определить, какое влияние на моих одноклассников оказывают компьютерные игры.
Описание слайда:
1. Узнать, какие компьютерные игры существуют, какую цель преследовали их создатели, и по какому принципу они создаются. 1. Узнать, какие компьютерные игры существуют, какую цель преследовали их создатели, и по какому принципу они создаются. 2. Узнать, что такое понятие «игровая зависимость», кто такие «аддикты» 3. Выяснить, какое время в жизни моих одноклассников занимают компьютерные игры. 4. Определить, какое влияние на моих одноклассников оказывают компьютерные игры.

Слайд 4





Учащиеся 9 «а» класса ГОУ школы №20 Невского района в количестве 13 человек. Для сравнительного анализа была выбрана контрольная группа среди учащихся 11 класса в количестве 13 человек.  
Учащиеся 9 «а» класса ГОУ школы №20 Невского района в количестве 13 человек. Для сравнительного анализа была выбрана контрольная группа среди учащихся 11 класса в количестве 13 человек.
Описание слайда:
Учащиеся 9 «а» класса ГОУ школы №20 Невского района в количестве 13 человек. Для сравнительного анализа была выбрана контрольная группа среди учащихся 11 класса в количестве 13 человек. Учащиеся 9 «а» класса ГОУ школы №20 Невского района в количестве 13 человек. Для сравнительного анализа была выбрана контрольная группа среди учащихся 11 класса в количестве 13 человек.

Слайд 5





Анкетирование 
Анкетирование 
Наблюдение
Опрос
Описание слайда:
Анкетирование Анкетирование Наблюдение Опрос

Слайд 6





1.Теоретическая часть
1.Теоретическая часть
История возникновения компьютерных игр, их разновидностей.
Алгоритм создания компьютерной игры.          
 Понятие «компьютерная зависимость»,  «аддикт»
2.Практическая часть
Описание слайда:
1.Теоретическая часть 1.Теоретическая часть История возникновения компьютерных игр, их разновидностей. Алгоритм создания компьютерной игры. Понятие «компьютерная зависимость», «аддикт» 2.Практическая часть

Слайд 7





 компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.  
 компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.
Описание слайда:
компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра. компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.

Слайд 8





 RPG
 RPG
Стратегия 
 Action 
 Stealth 
 Flight Simulator 
RTS
 TBS
Описание слайда:
RPG RPG Стратегия Action Stealth Flight Simulator RTS TBS

Слайд 9





1. группа людей составляет мыслительное ядро компании.
1. группа людей составляет мыслительное ядро компании.
2. создают концепцию игры. 
3. составляют производительный план, распределяя обязанности.
4. разбивают на бумаги, присваивают компонентам разные цвета . размещают на доске которая будет мозгом цифрового производства.
5. художественная концепция игры, создание,  нарисовка. Делают раскадровку сюжета.
6. анимируют игру.  Придают ей цвета, и движения.
7. накладывают скелет игры.
8. дорабатывают и добавляют детали.          
9. проверяют  и исправляют ошибки.  
10. выпускают игру.
Описание слайда:
1. группа людей составляет мыслительное ядро компании. 1. группа людей составляет мыслительное ядро компании. 2. создают концепцию игры. 3. составляют производительный план, распределяя обязанности. 4. разбивают на бумаги, присваивают компонентам разные цвета . размещают на доске которая будет мозгом цифрового производства. 5. художественная концепция игры, создание, нарисовка. Делают раскадровку сюжета. 6. анимируют игру. Придают ей цвета, и движения. 7. накладывают скелет игры. 8. дорабатывают и добавляют детали. 9. проверяют и исправляют ошибки. 10. выпускают игру.

Слайд 10





Аддикт - человек, страдающий игровой компьютерной аддикцией.  Под игровой компьютерной аддикцией понимается нехимическая психологическая зависимость человека от компьютерных игр. 
Аддикт - человек, страдающий игровой компьютерной аддикцией.  Под игровой компьютерной аддикцией понимается нехимическая психологическая зависимость человека от компьютерных игр. 
. Термин "зависимость" употребляется в значении "психологическая зависимость от ролевых компьютерных игр (или от нахождения в виртуальной реальности)".
Описание слайда:
Аддикт - человек, страдающий игровой компьютерной аддикцией. Под игровой компьютерной аддикцией понимается нехимическая психологическая зависимость человека от компьютерных игр. Аддикт - человек, страдающий игровой компьютерной аддикцией. Под игровой компьютерной аддикцией понимается нехимическая психологическая зависимость человека от компьютерных игр. . Термин "зависимость" употребляется в значении "психологическая зависимость от ролевых компьютерных игр (или от нахождения в виртуальной реальности)".

Слайд 11





Снижение общего фона настроения.
Снижение общего фона настроения.
Настроение не улучшается и после игры, а иногда ухудшается.
Находятся в состоянии фрустрации. 
Испытывают положительные эмоции в ситуации «предвкушения».
Понижение настроения после окончания игры.
Реальный   мир скучен, неинтересен.
Плохо адаптируются в социуме.
Снижение активности.
Описание слайда:
Снижение общего фона настроения. Снижение общего фона настроения. Настроение не улучшается и после игры, а иногда ухудшается. Находятся в состоянии фрустрации. Испытывают положительные эмоции в ситуации «предвкушения». Понижение настроения после окончания игры. Реальный мир скучен, неинтересен. Плохо адаптируются в социуме. Снижение активности.

Слайд 12


Кульпин  Александр  9а класс      Научный руководитель:   Леонова Юлия   Владимировна, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Microsoft word
Microsoft word
Power point
Team weir
Utorent
Описание слайда:
Microsoft word Microsoft word Power point Team weir Utorent

Слайд 14





Team fortress
Team fortress
Conter strake
Stalker 
Civilizateon 5
Описание слайда:
Team fortress Team fortress Conter strake Stalker Civilizateon 5

Слайд 15


Кульпин  Александр  9а класс      Научный руководитель:   Леонова Юлия   Владимировна, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Кульпин  Александр  9а класс      Научный руководитель:   Леонова Юлия   Владимировна, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





На основе данных исследования можно сделать вывод,  что  моих одноклассников нельзя считать аддиктами. Однако, в целом, игра в компьютерные игры плохо влияет на их эмоциональное состояние. 
На основе данных исследования можно сделать вывод,  что  моих одноклассников нельзя считать аддиктами. Однако, в целом, игра в компьютерные игры плохо влияет на их эмоциональное состояние. 
Мои одноклассники очень часто играют в компьютерные игры как менее агрессивные, так и в более агрессивные. В их жизни игры занимают большую роль, более 40% от всего времени проводимого за компьютером.
Описание слайда:
На основе данных исследования можно сделать вывод, что моих одноклассников нельзя считать аддиктами. Однако, в целом, игра в компьютерные игры плохо влияет на их эмоциональное состояние. На основе данных исследования можно сделать вывод, что моих одноклассников нельзя считать аддиктами. Однако, в целом, игра в компьютерные игры плохо влияет на их эмоциональное состояние. Мои одноклассники очень часто играют в компьютерные игры как менее агрессивные, так и в более агрессивные. В их жизни игры занимают большую роль, более 40% от всего времени проводимого за компьютером.

Слайд 18





1. Алекс. Дж.Шампандар Искусственный интеллект в компьютерных играх. www.bookarchive.ru 
1. Алекс. Дж.Шампандар Искусственный интеллект в компьютерных играх. www.bookarchive.ru 
2. Варашкевич С.А. История конверсии компьютерной игры. М.: ИП РАН, 1997. 
3. Гриффит В. Виртуальный мир рождает реальные болезни // Финансовые известия. 1996. Вып. 54. № 183. 
4. Психологический словарь.
5. Фомичева Ю.В., Шмелев А.Г., Бурмистров И.В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми // Вестник МГУ. Сер 14. Психология. 1991. №3. С. 27-39. 
6. Форман Н, Вильсон П. Использование виртуальной реальности в психологических исследованиях // Психологический журнал, 1996, том 17, №2, с. 64-79. 
7. Интернет-ресурсы
Описание слайда:
1. Алекс. Дж.Шампандар Искусственный интеллект в компьютерных играх. www.bookarchive.ru 1. Алекс. Дж.Шампандар Искусственный интеллект в компьютерных играх. www.bookarchive.ru 2. Варашкевич С.А. История конверсии компьютерной игры. М.: ИП РАН, 1997. 3. Гриффит В. Виртуальный мир рождает реальные болезни // Финансовые известия. 1996. Вып. 54. № 183. 4. Психологический словарь. 5. Фомичева Ю.В., Шмелев А.Г., Бурмистров И.В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми // Вестник МГУ. Сер 14. Психология. 1991. №3. С. 27-39. 6. Форман Н, Вильсон П. Использование виртуальной реальности в психологических исследованиях // Психологический журнал, 1996, том 17, №2, с. 64-79. 7. Интернет-ресурсы

Слайд 19


Кульпин  Александр  9а класс      Научный руководитель:   Леонова Юлия   Владимировна, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию