🗊Презентация Культура и коммуникация

Нажмите для полного просмотра!
Культура и коммуникация, слайд №1Культура и коммуникация, слайд №2Культура и коммуникация, слайд №3Культура и коммуникация, слайд №4Культура и коммуникация, слайд №5Культура и коммуникация, слайд №6Культура и коммуникация, слайд №7Культура и коммуникация, слайд №8Культура и коммуникация, слайд №9Культура и коммуникация, слайд №10Культура и коммуникация, слайд №11Культура и коммуникация, слайд №12Культура и коммуникация, слайд №13Культура и коммуникация, слайд №14Культура и коммуникация, слайд №15Культура и коммуникация, слайд №16Культура и коммуникация, слайд №17Культура и коммуникация, слайд №18Культура и коммуникация, слайд №19Культура и коммуникация, слайд №20Культура и коммуникация, слайд №21Культура и коммуникация, слайд №22Культура и коммуникация, слайд №23Культура и коммуникация, слайд №24Культура и коммуникация, слайд №25Культура и коммуникация, слайд №26Культура и коммуникация, слайд №27Культура и коммуникация, слайд №28Культура и коммуникация, слайд №29Культура и коммуникация, слайд №30Культура и коммуникация, слайд №31Культура и коммуникация, слайд №32Культура и коммуникация, слайд №33Культура и коммуникация, слайд №34Культура и коммуникация, слайд №35Культура и коммуникация, слайд №36Культура и коммуникация, слайд №37Культура и коммуникация, слайд №38Культура и коммуникация, слайд №39Культура и коммуникация, слайд №40Культура и коммуникация, слайд №41Культура и коммуникация, слайд №42Культура и коммуникация, слайд №43Культура и коммуникация, слайд №44Культура и коммуникация, слайд №45Культура и коммуникация, слайд №46Культура и коммуникация, слайд №47

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Культура и коммуникация. Доклад-сообщение содержит 47 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





	Понятие «общение» и «коммуникация». 
	Понятие «общение» и «коммуникация». 
	Структура коммуникативного акта.
Описание слайда:
Понятие «общение» и «коммуникация». Понятие «общение» и «коммуникация». Структура коммуникативного акта.

Слайд 2





Исследования шли в рамках кибернетики и информатики. Общение в них рассматривалось как односторонний информационный процесс, в котором наибольшее внимание уделялось способам формализации сообщения, а большая часть определений общения сводилась к идее передачи информации от автора к адресату. 
Исследования шли в рамках кибернетики и информатики. Общение в них рассматривалось как односторонний информационный процесс, в котором наибольшее внимание уделялось способам формализации сообщения, а большая часть определений общения сводилась к идее передачи информации от автора к адресату.
Описание слайда:
Исследования шли в рамках кибернетики и информатики. Общение в них рассматривалось как односторонний информационный процесс, в котором наибольшее внимание уделялось способам формализации сообщения, а большая часть определений общения сводилась к идее передачи информации от автора к адресату. Исследования шли в рамках кибернетики и информатики. Общение в них рассматривалось как односторонний информационный процесс, в котором наибольшее внимание уделялось способам формализации сообщения, а большая часть определений общения сводилась к идее передачи информации от автора к адресату.

Слайд 3





	Основной акцент – на психологические и социальные характеристики общения, семантическую интерпретацию коммуникативных актов, правилах и особенностях речевого поведения. Общение определяется как деловые или дружеские взаимоотношения, обмен мыслями при помощи языковых знаков. 
	Основной акцент – на психологические и социальные характеристики общения, семантическую интерпретацию коммуникативных актов, правилах и особенностях речевого поведения. Общение определяется как деловые или дружеские взаимоотношения, обмен мыслями при помощи языковых знаков.
Описание слайда:
Основной акцент – на психологические и социальные характеристики общения, семантическую интерпретацию коммуникативных актов, правилах и особенностях речевого поведения. Общение определяется как деловые или дружеские взаимоотношения, обмен мыслями при помощи языковых знаков. Основной акцент – на психологические и социальные характеристики общения, семантическую интерпретацию коммуникативных актов, правилах и особенностях речевого поведения. Общение определяется как деловые или дружеские взаимоотношения, обмен мыслями при помощи языковых знаков.

Слайд 4





Общение как следствие закономерностей функционирования общества, взаимодействия его членов, становления и развития личности, организаций, общественных институтов. 
Общение как следствие закономерностей функционирования общества, взаимодействия его членов, становления и развития личности, организаций, общественных институтов. 
Логико-семиотический и культурологический интерес к общению (социо- и психолингвистика). 
Связь коммуникативного акта с личностью участника общения, общение как феномен того или иного типа культуры.
Описание слайда:
Общение как следствие закономерностей функционирования общества, взаимодействия его членов, становления и развития личности, организаций, общественных институтов. Общение как следствие закономерностей функционирования общества, взаимодействия его членов, становления и развития личности, организаций, общественных институтов. Логико-семиотический и культурологический интерес к общению (социо- и психолингвистика). Связь коммуникативного акта с личностью участника общения, общение как феномен того или иного типа культуры.

Слайд 5





Общение представляет собой социально обусловленный процесс обмена мыслями и чувствами между людьми в различных сферах их познавательно-трудовой и творческой деятельности, реализуемый главным образом при помощи вербальных средств коммуникации. 
Общение представляет собой социально обусловленный процесс обмена мыслями и чувствами между людьми в различных сферах их познавательно-трудовой и творческой деятельности, реализуемый главным образом при помощи вербальных средств коммуникации. 
Коммуникация — это социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации как в межличностном, так и в массовом общении по разным каналам при помощи различных вербальных и невербальных коммуникативных средств.
Описание слайда:
Общение представляет собой социально обусловленный процесс обмена мыслями и чувствами между людьми в различных сферах их познавательно-трудовой и творческой деятельности, реализуемый главным образом при помощи вербальных средств коммуникации. Общение представляет собой социально обусловленный процесс обмена мыслями и чувствами между людьми в различных сферах их познавательно-трудовой и творческой деятельности, реализуемый главным образом при помощи вербальных средств коммуникации. Коммуникация — это социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации как в межличностном, так и в массовом общении по разным каналам при помощи различных вербальных и невербальных коммуникативных средств.

Слайд 6





Культура — это сущностная характеристика человека, связанная с чисто человеческой способностью целенаправленного преобразования окружающего мира, в ходе которого создается искусственный мир вещей, символов, а также связей и отношений между людьми. 
Культура — это сущностная характеристика человека, связанная с чисто человеческой способностью целенаправленного преобразования окружающего мира, в ходе которого создается искусственный мир вещей, символов, а также связей и отношений между людьми. 
Все, что сделано человеком или имеет к нему отношение, является частью культуры. Коммуникация и общение являются важнейшей частью человеческой жизни, а значит, и частью культуры.
Описание слайда:
Культура — это сущностная характеристика человека, связанная с чисто человеческой способностью целенаправленного преобразования окружающего мира, в ходе которого создается искусственный мир вещей, символов, а также связей и отношений между людьми. Культура — это сущностная характеристика человека, связанная с чисто человеческой способностью целенаправленного преобразования окружающего мира, в ходе которого создается искусственный мир вещей, символов, а также связей и отношений между людьми. Все, что сделано человеком или имеет к нему отношение, является частью культуры. Коммуникация и общение являются важнейшей частью человеческой жизни, а значит, и частью культуры.

Слайд 7





среди восточных народов;
среди восточных народов;
главная ценность - отождествление себя с коллективом;
господствует в Японии, Китае, России и большинстве африканских стран;
люди забывают свои личные интересы ради успешного межличностного взаимодействия.
Описание слайда:
среди восточных народов; среди восточных народов; главная ценность - отождествление себя с коллективом; господствует в Японии, Китае, России и большинстве африканских стран; люди забывают свои личные интересы ради успешного межличностного взаимодействия.

Слайд 8





акцент на личность, главная ценность – индивидуализм;
акцент на личность, главная ценность – индивидуализм;
распространена в западной культуре;
каждый человек имеет свои принципы и убеждения; 
все поступки человека направлены на себя.
Описание слайда:
акцент на личность, главная ценность – индивидуализм; акцент на личность, главная ценность – индивидуализм; распространена в западной культуре; каждый человек имеет свои принципы и убеждения; все поступки человека направлены на себя.

Слайд 9





В коллективистских культурах – избегание прямых взаимодействий, акцент на невербальных средствах коммуникации, которые позволяют лучше выяснить и понять намерения собеседника, определить его отношение к ним.
В коллективистских культурах – избегание прямых взаимодействий, акцент на невербальных средствах коммуникации, которые позволяют лучше выяснить и понять намерения собеседника, определить его отношение к ним.
В индивидуалистских культурах – прямые формы общения и открытые способы решения конфликтов, процессе коммуникации используются преимущественно вербальные способы.
Описание слайда:
В коллективистских культурах – избегание прямых взаимодействий, акцент на невербальных средствах коммуникации, которые позволяют лучше выяснить и понять намерения собеседника, определить его отношение к ним. В коллективистских культурах – избегание прямых взаимодействий, акцент на невербальных средствах коммуникации, которые позволяют лучше выяснить и понять намерения собеседника, определить его отношение к ним. В индивидуалистских культурах – прямые формы общения и открытые способы решения конфликтов, процессе коммуникации используются преимущественно вербальные способы.

Слайд 10





Коммуникативный: общение посредством языка и культурных традиций, характерных для той или иной общности людей. Результатом этого уровня взаимодействия является взаимопонимание между людьми. 
Коммуникативный: общение посредством языка и культурных традиций, характерных для той или иной общности людей. Результатом этого уровня взаимодействия является взаимопонимание между людьми. 
Интерактивный: общение, учитывающее личностные характеристики людей. Оно приводит к определенным взаимоотношениям между людьми.
Описание слайда:
Коммуникативный: общение посредством языка и культурных традиций, характерных для той или иной общности людей. Результатом этого уровня взаимодействия является взаимопонимание между людьми. Коммуникативный: общение посредством языка и культурных традиций, характерных для той или иной общности людей. Результатом этого уровня взаимодействия является взаимопонимание между людьми. Интерактивный: общение, учитывающее личностные характеристики людей. Оно приводит к определенным взаимоотношениям между людьми.

Слайд 11





Перцептивный: возможность взаимного познания и сближения людей на этой рациональной основе. Он представляет собой процесс восприятия партнерами друг друга, определение контекста встречи. Перцептивные навыки проявляются в умении управлять своим восприятием, «читать» настроение партнеров по вербальным и невербальным характеристикам, понимать психологические эффекты восприятия и учитывать их для снижения его искажения. 
Перцептивный: возможность взаимного познания и сближения людей на этой рациональной основе. Он представляет собой процесс восприятия партнерами друг друга, определение контекста встречи. Перцептивные навыки проявляются в умении управлять своим восприятием, «читать» настроение партнеров по вербальным и невербальным характеристикам, понимать психологические эффекты восприятия и учитывать их для снижения его искажения.
Описание слайда:
Перцептивный: возможность взаимного познания и сближения людей на этой рациональной основе. Он представляет собой процесс восприятия партнерами друг друга, определение контекста встречи. Перцептивные навыки проявляются в умении управлять своим восприятием, «читать» настроение партнеров по вербальным и невербальным характеристикам, понимать психологические эффекты восприятия и учитывать их для снижения его искажения. Перцептивный: возможность взаимного познания и сближения людей на этой рациональной основе. Он представляет собой процесс восприятия партнерами друг друга, определение контекста встречи. Перцептивные навыки проявляются в умении управлять своим восприятием, «читать» настроение партнеров по вербальным и невербальным характеристикам, понимать психологические эффекты восприятия и учитывать их для снижения его искажения.

Слайд 12





	Теория Э. Холла: теория высоко– и низкоконтекстуальные культур (Edward Hall. High- and low-context cultures)
	Теория Э. Холла: теория высоко– и низкоконтекстуальные культур (Edward Hall. High- and low-context cultures)
Описание слайда:
Теория Э. Холла: теория высоко– и низкоконтекстуальные культур (Edward Hall. High- and low-context cultures) Теория Э. Холла: теория высоко– и низкоконтекстуальные культур (Edward Hall. High- and low-context cultures)

Слайд 13





Высококонтекстуальные: большая часть информации при общении уже известна человеку и лишь незначительная ее часть представлена в словах (закодированном, выраженном внешне способе коммуникации). 
Высококонтекстуальные: большая часть информации при общении уже известна человеку и лишь незначительная ее часть представлена в словах (закодированном, выраженном внешне способе коммуникации). 
Низкоконтекстуальные: большая часть информации передается знаковым (звукобуквенным) кодом.
Описание слайда:
Высококонтекстуальные: большая часть информации при общении уже известна человеку и лишь незначительная ее часть представлена в словах (закодированном, выраженном внешне способе коммуникации). Высококонтекстуальные: большая часть информации при общении уже известна человеку и лишь незначительная ее часть представлена в словах (закодированном, выраженном внешне способе коммуникации). Низкоконтекстуальные: большая часть информации передается знаковым (звукобуквенным) кодом.

Слайд 14





Япония, Китай, Корея, Саудовская Аравия;
Япония, Китай, Корея, Саудовская Аравия;
многое сказано и определено неязыковым контекстом: иерархией, статусом, внешним видом офиса, его расположением и размещением;
вся необходимая дополнительная информация уже заложена в сознание людей, и без знания этой скрытой информации интерпретация сообщения будет неполной или неверной, поэтому в языках используется очень много намеков, подтекста, фигуральных выражений.
Описание слайда:
Япония, Китай, Корея, Саудовская Аравия; Япония, Китай, Корея, Саудовская Аравия; многое сказано и определено неязыковым контекстом: иерархией, статусом, внешним видом офиса, его расположением и размещением; вся необходимая дополнительная информация уже заложена в сознание людей, и без знания этой скрытой информации интерпретация сообщения будет неполной или неверной, поэтому в языках используется очень много намеков, подтекста, фигуральных выражений.

Слайд 15





Скандинавские страны, Германия, Канадя, США;
Скандинавские страны, Германия, Канадя, США;
межличностные контакты строго разграничены, когда люди вступают в общение, им необходима подробная информация обо всем происходящем;
большинство информации содержится в словах, а не в контексте общения; люди часто выражают свои желания словесно. Наибольшее значение придается речи (письменной и устной), а также обсуждению деталей; предпочитается прямой и открытый стиль
Описание слайда:
Скандинавские страны, Германия, Канадя, США; Скандинавские страны, Германия, Канадя, США; межличностные контакты строго разграничены, когда люди вступают в общение, им необходима подробная информация обо всем происходящем; большинство информации содержится в словах, а не в контексте общения; люди часто выражают свои желания словесно. Наибольшее значение придается речи (письменной и устной), а также обсуждению деталей; предпочитается прямой и открытый стиль

Слайд 16





невыраженная, скрытая манера речи, многозначительные и многочисленные паузы;
невыраженная, скрытая манера речи, многозначительные и многочисленные паузы;
серьезное значение придается невербальному общению и умению «сказать глазами»;
избыточность информации излишня, поскольку все и так ясно;
конфликт разрушителен (представители этих культур не любят напрямую выяснять отношения и обсуждать проблемы);
открытое выражение недовольства неприемлемо ни при каких условиях.
Описание слайда:
невыраженная, скрытая манера речи, многозначительные и многочисленные паузы; невыраженная, скрытая манера речи, многозначительные и многочисленные паузы; серьезное значение придается невербальному общению и умению «сказать глазами»; избыточность информации излишня, поскольку все и так ясно; конфликт разрушителен (представители этих культур не любят напрямую выяснять отношения и обсуждать проблемы); открытое выражение недовольства неприемлемо ни при каких условиях.

Слайд 17





прямая и выразительная манера речи, недоверие к молчанию;
прямая и выразительная манера речи, недоверие к молчанию;
невербальное общение менее значимо;
все должно быть выражено словами и всему должна быть дана ясная оценка, недосказанность ассоциируется с недостаточной информированностью говорящего;
конфликт созидателен, так как обсуждение выявленных проблем и трудностей помогает принять правильное решение;
в отдельных случаях возможно открытое выражение недовольства.
Описание слайда:
прямая и выразительная манера речи, недоверие к молчанию; прямая и выразительная манера речи, недоверие к молчанию; невербальное общение менее значимо; все должно быть выражено словами и всему должна быть дана ясная оценка, недосказанность ассоциируется с недостаточной информированностью говорящего; конфликт созидателен, так как обсуждение выявленных проблем и трудностей помогает принять правильное решение; в отдельных случаях возможно открытое выражение недовольства.

Слайд 18





	в прямом и переносном смысле находящаяся между Востоком и Западом, и на этой шкале занимает промежуточное положение
	в прямом и переносном смысле находящаяся между Востоком и Западом, и на этой шкале занимает промежуточное положение
Описание слайда:
в прямом и переносном смысле находящаяся между Востоком и Западом, и на этой шкале занимает промежуточное положение в прямом и переносном смысле находящаяся между Востоком и Западом, и на этой шкале занимает промежуточное положение

Слайд 19





Индивидуализм / коллективизм (Individualism / Collectivism)
Индивидуализм / коллективизм (Individualism / Collectivism)
Дистанция власти (Power Distance) Избегание неопределенности (Uncertainty Avoidance)
Феминность / маскулинность (Feminity / Masculinity)  
Ориентация во времени (Time Orientation)
Описание слайда:
Индивидуализм / коллективизм (Individualism / Collectivism) Индивидуализм / коллективизм (Individualism / Collectivism) Дистанция власти (Power Distance) Избегание неопределенности (Uncertainty Avoidance) Феминность / маскулинность (Feminity / Masculinity) Ориентация во времени (Time Orientation)

Слайд 20





Индивидуализм – общество со свободной/нежесткой социальной структурой, в котором каждый сам заботится о себе и своей семье. 
Индивидуализм – общество со свободной/нежесткой социальной структурой, в котором каждый сам заботится о себе и своей семье. 
Коллективизм – общество с жесткой/строгой социальной структурой, четким разделением на социальные группы (родственные, клановые, организационные и т. д.), внутри которых каждому индивиду гарантирована забота и внимание остальных в обмен на преданность группе.
Описание слайда:
Индивидуализм – общество со свободной/нежесткой социальной структурой, в котором каждый сам заботится о себе и своей семье. Индивидуализм – общество со свободной/нежесткой социальной структурой, в котором каждый сам заботится о себе и своей семье. Коллективизм – общество с жесткой/строгой социальной структурой, четким разделением на социальные группы (родственные, клановые, организационные и т. д.), внутри которых каждому индивиду гарантирована забота и внимание остальных в обмен на преданность группе.

Слайд 21





Индивидуалистские: Германия, США, Австралия, Великобритания, Канада, Нидерланды, Новая Зеландия
Индивидуалистские: Германия, США, Австралия, Великобритания, Канада, Нидерланды, Новая Зеландия
Коллективистские: большинство латиноамериканских и ближневосточных стран
Описание слайда:
Индивидуалистские: Германия, США, Австралия, Великобритания, Канада, Нидерланды, Новая Зеландия Индивидуалистские: Германия, США, Австралия, Великобритания, Канада, Нидерланды, Новая Зеландия Коллективистские: большинство латиноамериканских и ближневосточных стран

Слайд 22





степень готовности общества принимать неравенство распределения власти во взаимоотношениях, в учреждениях, организациях, отношение общества к неравенству между людьми в социальном положении, богатстве, в индивидуальных проявлениях. 
степень готовности общества принимать неравенство распределения власти во взаимоотношениях, в учреждениях, организациях, отношение общества к неравенству между людьми в социальном положении, богатстве, в индивидуальных проявлениях.
Описание слайда:
степень готовности общества принимать неравенство распределения власти во взаимоотношениях, в учреждениях, организациях, отношение общества к неравенству между людьми в социальном положении, богатстве, в индивидуальных проявлениях. степень готовности общества принимать неравенство распределения власти во взаимоотношениях, в учреждениях, организациях, отношение общества к неравенству между людьми в социальном положении, богатстве, в индивидуальных проявлениях.

Слайд 23





	Германия, Великобритания, Австрия, Финляндия, Дания, Норвегия расположены низко, 
	Германия, Великобритания, Австрия, Финляндия, Дания, Норвегия расположены низко, 
	Франция, Бельгия и многие латиноамериканские и ближневосточные страны – высоко.
Описание слайда:
Германия, Великобритания, Австрия, Финляндия, Дания, Норвегия расположены низко, Германия, Великобритания, Австрия, Финляндия, Дания, Норвегия расположены низко, Франция, Бельгия и многие латиноамериканские и ближневосточные страны – высоко.

Слайд 24





Представители культур с высокой дистанцией власти считают, что люди рождаются неравными, у каждого свое место в жизни, обусловленное сложной иерархической структурой общества, и дистанция между различными социальными слоями значительна. 
Представители культур с высокой дистанцией власти считают, что люди рождаются неравными, у каждого свое место в жизни, обусловленное сложной иерархической структурой общества, и дистанция между различными социальными слоями значительна.
Описание слайда:
Представители культур с высокой дистанцией власти считают, что люди рождаются неравными, у каждого свое место в жизни, обусловленное сложной иерархической структурой общества, и дистанция между различными социальными слоями значительна. Представители культур с высокой дистанцией власти считают, что люди рождаются неравными, у каждого свое место в жизни, обусловленное сложной иерархической структурой общества, и дистанция между различными социальными слоями значительна.

Слайд 25





Страны с низкой дистанцией власти придерживаются той точки зрения, что неравенство в обществе должно быть сведено к минимуму. Они считают, что иерархия – это условное закрепление неравенства людей в обществе. 
Страны с низкой дистанцией власти придерживаются той точки зрения, что неравенство в обществе должно быть сведено к минимуму. Они считают, что иерархия – это условное закрепление неравенства людей в обществе.
Описание слайда:
Страны с низкой дистанцией власти придерживаются той точки зрения, что неравенство в обществе должно быть сведено к минимуму. Они считают, что иерархия – это условное закрепление неравенства людей в обществе. Страны с низкой дистанцией власти придерживаются той точки зрения, что неравенство в обществе должно быть сведено к минимуму. Они считают, что иерархия – это условное закрепление неравенства людей в обществе.

Слайд 26





	степень угрозы, испытываемой обществом в неявных, двусмысленных ситуациях
	степень угрозы, испытываемой обществом в неявных, двусмысленных ситуациях
Описание слайда:
степень угрозы, испытываемой обществом в неявных, двусмысленных ситуациях степень угрозы, испытываемой обществом в неявных, двусмысленных ситуациях

Слайд 27





	пытаются избегать неясных ситуаций, обезопасив себя множеством формальных правил, неприятием отклонений от нормы в мыслях или поведении, верой в абсолютную истину 
	пытаются избегать неясных ситуаций, обезопасив себя множеством формальных правил, неприятием отклонений от нормы в мыслях или поведении, верой в абсолютную истину
Описание слайда:
пытаются избегать неясных ситуаций, обезопасив себя множеством формальных правил, неприятием отклонений от нормы в мыслях или поведении, верой в абсолютную истину пытаются избегать неясных ситуаций, обезопасив себя множеством формальных правил, неприятием отклонений от нормы в мыслях или поведении, верой в абсолютную истину

Слайд 28





	имеют более высокий уровень беспокойства и стресса; они всегда заняты вопросами безопасности и охраны, испытывают сильную потребность в письменных инструкциях, правилах и законах, которые придают жизни определенность. 
	имеют более высокий уровень беспокойства и стресса; они всегда заняты вопросами безопасности и охраны, испытывают сильную потребность в письменных инструкциях, правилах и законах, которые придают жизни определенность.
Описание слайда:
имеют более высокий уровень беспокойства и стресса; они всегда заняты вопросами безопасности и охраны, испытывают сильную потребность в письменных инструкциях, правилах и законах, которые придают жизни определенность. имеют более высокий уровень беспокойства и стресса; они всегда заняты вопросами безопасности и охраны, испытывают сильную потребность в письменных инструкциях, правилах и законах, которые придают жизни определенность.

Слайд 29





Португалия, Греция, Германия, Перу, Бельгия, Япония. 
Португалия, Греция, Германия, Перу, Бельгия, Япония. 
попытки людей повлиять на своё будущее, которое всё же остаётся непредсказуемым, у людей более высокий уровень эмоциональности, личной тревожности и агрессивности.
Описание слайда:
Португалия, Греция, Германия, Перу, Бельгия, Япония. Португалия, Греция, Германия, Перу, Бельгия, Япония. попытки людей повлиять на своё будущее, которое всё же остаётся непредсказуемым, у людей более высокий уровень эмоциональности, личной тревожности и агрессивности.

Слайд 30





В культурах с высоким уровнем избегания неопределённости ученики и студенты видят в своих учителях и преподавателях экспертов, от которых они ждут ответов на все вопросы. Ученики обычно придерживаются той научной позиции, которая не отклоняется от научных взглядов учителя. 
В культурах с высоким уровнем избегания неопределённости ученики и студенты видят в своих учителях и преподавателях экспертов, от которых они ждут ответов на все вопросы. Ученики обычно придерживаются той научной позиции, которая не отклоняется от научных взглядов учителя.
Описание слайда:
В культурах с высоким уровнем избегания неопределённости ученики и студенты видят в своих учителях и преподавателях экспертов, от которых они ждут ответов на все вопросы. Ученики обычно придерживаются той научной позиции, которая не отклоняется от научных взглядов учителя. В культурах с высоким уровнем избегания неопределённости ученики и студенты видят в своих учителях и преподавателях экспертов, от которых они ждут ответов на все вопросы. Ученики обычно придерживаются той научной позиции, которая не отклоняется от научных взглядов учителя.

Слайд 31





люди недовольны чрезмерной регламентацией и организованностью, избытком правил и инструкций; они лучше чувствуют себя в незапрограммированных ситуациях, которые открывают возможность для творческого решения проблем. 
люди недовольны чрезмерной регламентацией и организованностью, избытком правил и инструкций; они лучше чувствуют себя в незапрограммированных ситуациях, которые открывают возможность для творческого решения проблем. 
люди терпимы к мнениям, отличным от их собственных, потому что не воспринимают их как угрозу, не избегают рискованных действий. Они считают, что правил должно быть как можно меньше, надеяться стоит не столько на экспертов и профессионалов, сколько на самих себя. 
Представители этих культур легче воспринимают непредсказуемость жизни, их не пугают непонятные человеческие поступки и новизна идей, они терпимо относятся ко всему необычному, высоко ценят инициативу, гибкость в принятии решений, готовность идти на риск. Эти люди менее напряжены и более раскованы. К этой категории относится население Швеции, Дании, Норвегии, США, Ирландии, Финляндии, Нидерландов.
Описание слайда:
люди недовольны чрезмерной регламентацией и организованностью, избытком правил и инструкций; они лучше чувствуют себя в незапрограммированных ситуациях, которые открывают возможность для творческого решения проблем. люди недовольны чрезмерной регламентацией и организованностью, избытком правил и инструкций; они лучше чувствуют себя в незапрограммированных ситуациях, которые открывают возможность для творческого решения проблем. люди терпимы к мнениям, отличным от их собственных, потому что не воспринимают их как угрозу, не избегают рискованных действий. Они считают, что правил должно быть как можно меньше, надеяться стоит не столько на экспертов и профессионалов, сколько на самих себя. Представители этих культур легче воспринимают непредсказуемость жизни, их не пугают непонятные человеческие поступки и новизна идей, они терпимо относятся ко всему необычному, высоко ценят инициативу, гибкость в принятии решений, готовность идти на риск. Эти люди менее напряжены и более раскованы. К этой категории относится население Швеции, Дании, Норвегии, США, Ирландии, Финляндии, Нидерландов.

Слайд 32





легче воспринимают непредсказуемость жизни, их не пугают непонятные человеческие поступки и новизна идей, они терпимо относятся ко всему необычному, высоко ценят инициативу, гибкость в принятии решений, готовность идти на риск. 
легче воспринимают непредсказуемость жизни, их не пугают непонятные человеческие поступки и новизна идей, они терпимо относятся ко всему необычному, высоко ценят инициативу, гибкость в принятии решений, готовность идти на риск. 
Швеция, Дания, Норвегия, США, Ирландия, Финляндия, Нидерланды.
Описание слайда:
легче воспринимают непредсказуемость жизни, их не пугают непонятные человеческие поступки и новизна идей, они терпимо относятся ко всему необычному, высоко ценят инициативу, гибкость в принятии решений, готовность идти на риск. легче воспринимают непредсказуемость жизни, их не пугают непонятные человеческие поступки и новизна идей, они терпимо относятся ко всему необычному, высоко ценят инициативу, гибкость в принятии решений, готовность идти на риск. Швеция, Дания, Норвегия, США, Ирландия, Финляндия, Нидерланды.

Слайд 33





В культурах с низким уровнем избегания неопределённости допускается, что учитель может ответить на вопрос «я не знаю», и это не будет считаться признаком его некомпетентности.  
В культурах с низким уровнем избегания неопределённости допускается, что учитель может ответить на вопрос «я не знаю», и это не будет считаться признаком его некомпетентности.  
	Несовпадение мнений между преподавателем и учениками является признаком критического мышления последних и чаще всего поощряется
Описание слайда:
В культурах с низким уровнем избегания неопределённости допускается, что учитель может ответить на вопрос «я не знаю», и это не будет считаться признаком его некомпетентности. В культурах с низким уровнем избегания неопределённости допускается, что учитель может ответить на вопрос «я не знаю», и это не будет считаться признаком его некомпетентности. Несовпадение мнений между преподавателем и учениками является признаком критического мышления последних и чаще всего поощряется

Слайд 34





Культура, в которой ценится тщеславие, стремление к успеху, признание достижений и забота о высоком достатке, - мужская.
Культура, в которой ценится тщеславие, стремление к успеху, признание достижений и забота о высоком достатке, - мужская.
 Женская – та, в которой превалирует значимость межличностных отношений, сотрудничества, стремление к пониманию и проявляется забота об окружающих людях.
Описание слайда:
Культура, в которой ценится тщеславие, стремление к успеху, признание достижений и забота о высоком достатке, - мужская. Культура, в которой ценится тщеславие, стремление к успеху, признание достижений и забота о высоком достатке, - мужская. Женская – та, в которой превалирует значимость межличностных отношений, сотрудничества, стремление к пониманию и проявляется забота об окружающих людях.

Слайд 35





Этот параметр не имеет прямого отношения к  мужчинам и женщинам, он отражает преобладание определённых черт в национальном характере.
Этот параметр не имеет прямого отношения к  мужчинам и женщинам, он отражает преобладание определённых черт в национальном характере.
Каждое общество состоит из мужчин и женщин. Биологические различия полов одинаковы во всём мире, но социальные роли в обществе, понятия, что считать «мужским», а что «женским» в разных культурах отличаются
Описание слайда:
Этот параметр не имеет прямого отношения к мужчинам и женщинам, он отражает преобладание определённых черт в национальном характере. Этот параметр не имеет прямого отношения к мужчинам и женщинам, он отражает преобладание определённых черт в национальном характере. Каждое общество состоит из мужчин и женщин. Биологические различия полов одинаковы во всём мире, но социальные роли в обществе, понятия, что считать «мужским», а что «женским» в разных культурах отличаются

Слайд 36





В качестве критерия Г. Хофстеде предлагает разделение традиционное, принятое в большинстве стран мира. Конечно, эти понятия не являются абсолютными. Некоторые женщины могут иметь мужские черты характера, выбирать традиционно мужские профессии. И наоборот, мужчины могут работать в традиционно женских профессиях.
В качестве критерия Г. Хофстеде предлагает разделение традиционное, принятое в большинстве стран мира. Конечно, эти понятия не являются абсолютными. Некоторые женщины могут иметь мужские черты характера, выбирать традиционно мужские профессии. И наоборот, мужчины могут работать в традиционно женских профессиях.
Описание слайда:
В качестве критерия Г. Хофстеде предлагает разделение традиционное, принятое в большинстве стран мира. Конечно, эти понятия не являются абсолютными. Некоторые женщины могут иметь мужские черты характера, выбирать традиционно мужские профессии. И наоборот, мужчины могут работать в традиционно женских профессиях. В качестве критерия Г. Хофстеде предлагает разделение традиционное, принятое в большинстве стран мира. Конечно, эти понятия не являются абсолютными. Некоторые женщины могут иметь мужские черты характера, выбирать традиционно мужские профессии. И наоборот, мужчины могут работать в традиционно женских профессиях.

Слайд 37





доминируют такие ценности, как настойчивость, жесткость в достижении цели, деньги, материальное благополучие;
доминируют такие ценности, как настойчивость, жесткость в достижении цели, деньги, материальное благополучие;
Ирландия, Филиппины, Греция, страны Южной Африки, Австрия, Япония, Италия.
Описание слайда:
доминируют такие ценности, как настойчивость, жесткость в достижении цели, деньги, материальное благополучие; доминируют такие ценности, как настойчивость, жесткость в достижении цели, деньги, материальное благополучие; Ирландия, Филиппины, Греция, страны Южной Африки, Австрия, Япония, Италия.

Слайд 38





Швеция, Норвегия, Финляндия, Дания, Нидерланды, Португалия, Чили, Швеция. 
Швеция, Норвегия, Финляндия, Дания, Нидерланды, Португалия, Чили, Швеция. 
ценят заботу и внимание, мужчины не должны быть напористы, им надлежит принимать участие в воспитании детей. Человек и мир вокруг него являются ценностью. В обществе проповедуется социальное равенство полов, сочувствие неудачникам.
Описание слайда:
Швеция, Норвегия, Финляндия, Дания, Нидерланды, Португалия, Чили, Швеция. Швеция, Норвегия, Финляндия, Дания, Нидерланды, Португалия, Чили, Швеция. ценят заботу и внимание, мужчины не должны быть напористы, им надлежит принимать участие в воспитании детей. Человек и мир вокруг него являются ценностью. В обществе проповедуется социальное равенство полов, сочувствие неудачникам.

Слайд 39





	Отношение ко времени: ценится время или нет.
	Отношение ко времени: ценится время или нет.
Описание слайда:
Отношение ко времени: ценится время или нет. Отношение ко времени: ценится время или нет.

Слайд 40





В странах монохронной культуры (США, Англии, Германии и в странах Скандинавии) время жестко регулирует поведение людей и вместе с тем отношения между ними. 
В странах монохронной культуры (США, Англии, Германии и в странах Скандинавии) время жестко регулирует поведение людей и вместе с тем отношения между ними.
Описание слайда:
В странах монохронной культуры (США, Англии, Германии и в странах Скандинавии) время жестко регулирует поведение людей и вместе с тем отношения между ними. В странах монохронной культуры (США, Англии, Германии и в странах Скандинавии) время жестко регулирует поведение людей и вместе с тем отношения между ними.

Слайд 41





В российской, во многих средиземноморских, арабских, латиноамериканских и некоторых азиатских время зачастую воспринимается полихронно, то есть внимание людей обращено одновременно на несколько событий: человек умеет гибко себя вести, делая сразу три-четыре запланированных дела. 
В российской, во многих средиземноморских, арабских, латиноамериканских и некоторых азиатских время зачастую воспринимается полихронно, то есть внимание людей обращено одновременно на несколько событий: человек умеет гибко себя вести, делая сразу три-четыре запланированных дела.
Описание слайда:
В российской, во многих средиземноморских, арабских, латиноамериканских и некоторых азиатских время зачастую воспринимается полихронно, то есть внимание людей обращено одновременно на несколько событий: человек умеет гибко себя вести, делая сразу три-четыре запланированных дела. В российской, во многих средиземноморских, арабских, латиноамериканских и некоторых азиатских время зачастую воспринимается полихронно, то есть внимание людей обращено одновременно на несколько событий: человек умеет гибко себя вести, делая сразу три-четыре запланированных дела.

Слайд 42





Когда в таких странах что-то планируется, во главу угла ставятся дружеские отношения, а не намеченные сроки, и личностные отношения могут одерживать верх над интересами дела.
Когда в таких странах что-то планируется, во главу угла ставятся дружеские отношения, а не намеченные сроки, и личностные отношения могут одерживать верх над интересами дела.
Описание слайда:
Когда в таких странах что-то планируется, во главу угла ставятся дружеские отношения, а не намеченные сроки, и личностные отношения могут одерживать верх над интересами дела. Когда в таких странах что-то планируется, во главу угла ставятся дружеские отношения, а не намеченные сроки, и личностные отношения могут одерживать верх над интересами дела.

Слайд 43





Параметры, которые предложил Г. Хофстеде, не являются бесспорными. Каждая культура оригинальна, специфична, имеет собственную программу для своих носителей, но эти параметры 
Параметры, которые предложил Г. Хофстеде, не являются бесспорными. Каждая культура оригинальна, специфична, имеет собственную программу для своих носителей, но эти параметры 
упрощают осознание и понимание культурных различий  
способствуют взаимопониманию 
помогают избежать конфликтов при контактах с представителями других культур.
Описание слайда:
Параметры, которые предложил Г. Хофстеде, не являются бесспорными. Каждая культура оригинальна, специфична, имеет собственную программу для своих носителей, но эти параметры Параметры, которые предложил Г. Хофстеде, не являются бесспорными. Каждая культура оригинальна, специфична, имеет собственную программу для своих носителей, но эти параметры упрощают осознание и понимание культурных различий способствуют взаимопониманию помогают избежать конфликтов при контактах с представителями других культур.

Слайд 44





в книге Cultural Literacy: What Every American Needs to Know, 1988. 
в книге Cultural Literacy: What Every American Needs to Know, 1988. 
«cultural literacy»: «the network of information that all competent readers possess. It is the background information, stored in their minds, that enables them to take up a newspaper and read it with an adequate level of comprehension, getting the point, grasping the implications, relating what they read to the unstated context which alone gives meaning to what they read»
Описание слайда:
в книге Cultural Literacy: What Every American Needs to Know, 1988. в книге Cultural Literacy: What Every American Needs to Know, 1988. «cultural literacy»: «the network of information that all competent readers possess. It is the background information, stored in their minds, that enables them to take up a newspaper and read it with an adequate level of comprehension, getting the point, grasping the implications, relating what they read to the unstated context which alone gives meaning to what they read»

Слайд 45





информационная сеть, которой обладают все компетентные читатели. 
информационная сеть, которой обладают все компетентные читатели. 
предметом изучения «культурной грамотности» является некоторый объём культурных сведений, включённых в основной культурный фонд нации (mainstream culture), закреплённый в формах общенационального литературного языка.
Описание слайда:
информационная сеть, которой обладают все компетентные читатели. информационная сеть, которой обладают все компетентные читатели. предметом изучения «культурной грамотности» является некоторый объём культурных сведений, включённых в основной культурный фонд нации (mainstream culture), закреплённый в формах общенационального литературного языка.

Слайд 46





культурные сведения и фоновые знания (background information) должны быть общезначимыми для всей нации и могут фиксироваться только в едином литературном языке. Существование единого литературного языка в качестве средства общения требует и однородного наполнения. 
культурные сведения и фоновые знания (background information) должны быть общезначимыми для всей нации и могут фиксироваться только в едином литературном языке. Существование единого литературного языка в качестве средства общения требует и однородного наполнения. 
Культурная однородность, в представлении Е. Хирша, ограничивается рамками «гражданственности», что выливается в тексты следующего содержания: присяга именем Бога, свобода вероисповедания, уважение к гимну и флагу, факты мировой истории, географии, современной науки, политики.
Описание слайда:
культурные сведения и фоновые знания (background information) должны быть общезначимыми для всей нации и могут фиксироваться только в едином литературном языке. Существование единого литературного языка в качестве средства общения требует и однородного наполнения. культурные сведения и фоновые знания (background information) должны быть общезначимыми для всей нации и могут фиксироваться только в едином литературном языке. Существование единого литературного языка в качестве средства общения требует и однородного наполнения. Культурная однородность, в представлении Е. Хирша, ограничивается рамками «гражданственности», что выливается в тексты следующего содержания: присяга именем Бога, свобода вероисповедания, уважение к гимну и флагу, факты мировой истории, географии, современной науки, политики.

Слайд 47





информационная сеть, которой обладают все компетентные читатели. Именно эта фоновая информация, хранимая в уме, дает им возможность, взяв газету, читать её с адекватным уровнем восприятия, понимая суть, улавливая подтекст, связывая то, что они читают, с незафиксированным контекстом, который придает значение тому, что они читают
информационная сеть, которой обладают все компетентные читатели. Именно эта фоновая информация, хранимая в уме, дает им возможность, взяв газету, читать её с адекватным уровнем восприятия, понимая суть, улавливая подтекст, связывая то, что они читают, с незафиксированным контекстом, который придает значение тому, что они читают
Описание слайда:
информационная сеть, которой обладают все компетентные читатели. Именно эта фоновая информация, хранимая в уме, дает им возможность, взяв газету, читать её с адекватным уровнем восприятия, понимая суть, улавливая подтекст, связывая то, что они читают, с незафиксированным контекстом, который придает значение тому, что они читают информационная сеть, которой обладают все компетентные читатели. Именно эта фоновая информация, хранимая в уме, дает им возможность, взяв газету, читать её с адекватным уровнем восприятия, понимая суть, улавливая подтекст, связывая то, что они читают, с незафиксированным контекстом, который придает значение тому, что они читают



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию