🗊Презентация Курсовая работа по методике обучения экономике

Нажмите для полного просмотра!
Курсовая работа по методике обучения экономике, слайд №1Курсовая работа по методике обучения экономике, слайд №2Курсовая работа по методике обучения экономике, слайд №3Курсовая работа по методике обучения экономике, слайд №4Курсовая работа по методике обучения экономике, слайд №5Курсовая работа по методике обучения экономике, слайд №6Курсовая работа по методике обучения экономике, слайд №7Курсовая работа по методике обучения экономике, слайд №8Курсовая работа по методике обучения экономике, слайд №9Курсовая работа по методике обучения экономике, слайд №10Курсовая работа по методике обучения экономике, слайд №11Курсовая работа по методике обучения экономике, слайд №12Курсовая работа по методике обучения экономике, слайд №13Курсовая работа по методике обучения экономике, слайд №14Курсовая работа по методике обучения экономике, слайд №15Курсовая работа по методике обучения экономике, слайд №16Курсовая работа по методике обучения экономике, слайд №17Курсовая работа по методике обучения экономике, слайд №18Курсовая работа по методике обучения экономике, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Курсовая работа по методике обучения экономике. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Курсовая работа по методике обучения экономике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Курсовая работа (курсовой проект)
вид учебной самостоятельной деятельности студентов;
небольшая по объему самостоятельная работа с элементами научно-методологического исследования.
Описание слайда:
Курсовая работа (курсовой проект) вид учебной самостоятельной деятельности студентов; небольшая по объему самостоятельная работа с элементами научно-методологического исследования.

Слайд 3





Цель курсовой работы: 
расширение, углубление и обобщение знаний студентов в области профессиональной подготовки, овладение методами научных исследований и формирование навыков научно-исследовательской деятельности.

Цель курсовой работы по методике:
систематизация и углубление уже приобретенных студентами знаний, самостоятельное изучение избранных вопросов и попытка их практического применения к педагогической деятельности.
Описание слайда:
Цель курсовой работы: расширение, углубление и обобщение знаний студентов в области профессиональной подготовки, овладение методами научных исследований и формирование навыков научно-исследовательской деятельности. Цель курсовой работы по методике: систематизация и углубление уже приобретенных студентами знаний, самостоятельное изучение избранных вопросов и попытка их практического применения к педагогической деятельности.

Слайд 4





Задачи курсовой работы: 
а) систематизация научных знаний в определенном сегменте профессиональной деятельности;
б) развитие навыков работы с научной и профессиональной литературой;
в) знакомство с современными электронными базами данных;
г) овладение современными методами поиска обработки, использования и представления информации;
д) участие в студенческих научных мероприятиях разного уровня;
е) подготовка к написанию ВКР,
Описание слайда:
Задачи курсовой работы: а) систематизация научных знаний в определенном сегменте профессиональной деятельности; б) развитие навыков работы с научной и профессиональной литературой; в) знакомство с современными электронными базами данных; г) овладение современными методами поиска обработки, использования и представления информации; д) участие в студенческих научных мероприятиях разного уровня; е) подготовка к написанию ВКР,

Слайд 5





В результате выполнения курсовой работы студент должен:
показать умения грамотно (в письменной форме) и обоснованно излагать свои суждения по теме курсовой работы;
продемонстрировать умения извлекать из изученной литературы и др. источников сведения, помогающие раскрыть содержание темы;
раскрыть содержание выбранной темы в соответствии с самостоятельно составленным и согласованным с руководителем работы планом;
показать умения выбирать методы, формы и средства обучения экономике в соответствии с поставленной целью;
конструировать фрагменты уроков, использующие разработанную методическую систему или обоснованную технологию обучения.
Описание слайда:
В результате выполнения курсовой работы студент должен: показать умения грамотно (в письменной форме) и обоснованно излагать свои суждения по теме курсовой работы; продемонстрировать умения извлекать из изученной литературы и др. источников сведения, помогающие раскрыть содержание темы; раскрыть содержание выбранной темы в соответствии с самостоятельно составленным и согласованным с руководителем работы планом; показать умения выбирать методы, формы и средства обучения экономике в соответствии с поставленной целью; конструировать фрагменты уроков, использующие разработанную методическую систему или обоснованную технологию обучения.

Слайд 6





Требования к курсовой работе
соответствие названия работы ее содержанию;
логическая последовательность изложения материала;
корректное изложение материала с учетом принятой научной терминологией;
достоверность полученных результатов и обоснованность выводов;
научный стиль написания;
структурирование работы в соответствии с требованиями стандарта;
Оформление работы в соответствии с требованиями СТО НГПУ 7.5.3-02/01-2011 Курсовая работа. курсовой проект. Требования.
Описание слайда:
Требования к курсовой работе соответствие названия работы ее содержанию; логическая последовательность изложения материала; корректное изложение материала с учетом принятой научной терминологией; достоверность полученных результатов и обоснованность выводов; научный стиль написания; структурирование работы в соответствии с требованиями стандарта; Оформление работы в соответствии с требованиями СТО НГПУ 7.5.3-02/01-2011 Курсовая работа. курсовой проект. Требования.

Слайд 7





Структурные элементы
Титульный лист
Оглавление 
Определения, обозначения и сокращения (при необходимости)
Введение
Основная часть
Заключение
Библиографический список 
Приложения
Описание слайда:
Структурные элементы Титульный лист Оглавление Определения, обозначения и сокращения (при необходимости) Введение Основная часть Заключение Библиографический список Приложения

Слайд 8





Оформление титульного листа
Объем работы: 
25-30 стр. формата А4 (без приложений)
Оценивание:
Дифференцированное («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»)
Описание слайда:
Оформление титульного листа Объем работы: 25-30 стр. формата А4 (без приложений) Оценивание: Дифференцированное («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»)

Слайд 9





Основные правила оформления текста курсовой работы 
ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».
Учебно-методическое пособие
Кузнецов И.Н. «Рефераты, курсовые и дипломные работы: методика подготовки и оформления»
Описание слайда:
Основные правила оформления текста курсовой работы ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». Учебно-методическое пособие Кузнецов И.Н. «Рефераты, курсовые и дипломные работы: методика подготовки и оформления»

Слайд 10





Некоторые рекомендации
Текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. 
Цвет шрифта – черный. 
Размер шрифта (кегль) – не менее 12 (в таблицах). Основной текст– кегль 14. 
Тип шрифта – Times New Roman.
Размеры полей: правое – не менее 10 мм, верхнее и нижнее – не менее 20 мм, левое – не менее 30 мм.
Описание слайда:
Некоторые рекомендации Текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта – черный. Размер шрифта (кегль) – не менее 12 (в таблицах). Основной текст– кегль 14. Тип шрифта – Times New Roman. Размеры полей: правое – не менее 10 мм, верхнее и нижнее – не менее 20 мм, левое – не менее 30 мм.

Слайд 11





Некоторые рекомендации
Страницы работы нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная по всему тексту). 
Номер страницы ставится в центре нижней части листа без точки. 
Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нем не ставится.
Описание слайда:
Некоторые рекомендации Страницы работы нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная по всему тексту). Номер страницы ставится в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нем не ставится.

Слайд 12





Введение
Актуальность.
Цель.
Задачи.
Объект исследования.
Предмет исследования.
Методы исследования.
Описание слайда:
Введение Актуальность. Цель. Задачи. Объект исследования. Предмет исследования. Методы исследования.

Слайд 13





Цель курсовой работы
формулируется как результат, который должен быть получен в итоге выполнения работы. 

Целью курсовой работы может быть: 
а) расширение, углубление и систематизация знаний теоретического материала по различным разделам курса методики обучения; 
б) разработка содержания комплекса уроков, факультативных занятий, элективных курсов и др. на основе комплексного анализа имеющейся научно-методической литературы по данной теме, с использованием инновационных подходов в обучении.
Описание слайда:
Цель курсовой работы формулируется как результат, который должен быть получен в итоге выполнения работы. Целью курсовой работы может быть: а) расширение, углубление и систематизация знаний теоретического материала по различным разделам курса методики обучения; б) разработка содержания комплекса уроков, факультативных занятий, элективных курсов и др. на основе комплексного анализа имеющейся научно-методической литературы по данной теме, с использованием инновационных подходов в обучении.

Слайд 14





Задачи курсовой работы
получаются в результате расчленения цели на подцели. 
Возможные формулировки:
изучить..., 
описать..., 
установить..., 
выяснить..., 
выявить…,
систематизировать, 
разработать…
Описание слайда:
Задачи курсовой работы получаются в результате расчленения цели на подцели. Возможные формулировки: изучить..., описать..., установить..., выяснить..., выявить…, систематизировать, разработать…

Слайд 15





Объект и предмет курсовой работы
Объект – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. 
Предмет – это то, что именно рассматривается исследователем в данном объекте с точки зрения проблемы, порождаемой им. 
Объект и предмет с логической точки зрения соотносятся как общее и частное.
Описание слайда:
Объект и предмет курсовой работы Объект – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. Предмет – это то, что именно рассматривается исследователем в данном объекте с точки зрения проблемы, порождаемой им. Объект и предмет с логической точки зрения соотносятся как общее и частное.

Слайд 16





Тема: 
Использование индивидуального подхода в обучении экономике (на примере изучения конкретной темы).
Объект – индивидуальный подход в обучении экономике.
Предмет – процесс осуществления индивидуального подхода посредством использования дифференцированных заданий по данной теме.
Цель – выявить возможности использования дифференцированных заданий на различных этапах обучения экономике для осуществления индивидуального подхода  при изучении данной темы.
Задачи: 
рассмотреть теоретические основы осуществления индивидуального подхода в процессе обучения;
определить пути осуществления индивидуального подхода к учащимся посредством использования дифференцированных заданий; 
разработать систему дифференцированных заданий, направленную на усвоение данной темы различными категориями учащихся.
Описание слайда:
Тема: Использование индивидуального подхода в обучении экономике (на примере изучения конкретной темы). Объект – индивидуальный подход в обучении экономике. Предмет – процесс осуществления индивидуального подхода посредством использования дифференцированных заданий по данной теме. Цель – выявить возможности использования дифференцированных заданий на различных этапах обучения экономике для осуществления индивидуального подхода при изучении данной темы. Задачи: рассмотреть теоретические основы осуществления индивидуального подхода в процессе обучения; определить пути осуществления индивидуального подхода к учащимся посредством использования дифференцированных заданий; разработать систему дифференцированных заданий, направленную на усвоение данной темы различными категориями учащихся.

Слайд 17





Примеры дифференцированных заданий (для составления дидактических материалов и т.п.)
Решение задач по теме «Вычисление банковского процента».
Написание экономического диктанта по теме «Государственные финансы».
Письменные ответы на вопросы по тексту параграфа «Валютный рынок и конвертируемость валют».
Разработка проекта «Бюджет моей семьи».
Написание эссе по теме-высказыванию «Богатство вовсе не слепо, оно прозорливо (Платон)».
Разработка учебного кейса по теме «Фондовый рынок».
Описание слайда:
Примеры дифференцированных заданий (для составления дидактических материалов и т.п.) Решение задач по теме «Вычисление банковского процента». Написание экономического диктанта по теме «Государственные финансы». Письменные ответы на вопросы по тексту параграфа «Валютный рынок и конвертируемость валют». Разработка проекта «Бюджет моей семьи». Написание эссе по теме-высказыванию «Богатство вовсе не слепо, оно прозорливо (Платон)». Разработка учебного кейса по теме «Фондовый рынок».

Слайд 18





Оформление 
библиографического списка
1.  Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов. – М.: Знание, 1996. – 234 с.
2. Темербекова, А. А. Формирование информационной компетентности личности в региональной образовательной среде / А. А. Темербекова, И. В. Чугунова, Г. А. Байгонакова, А. А. Иркитова. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2011. – 225 с. 
3. Новожилова, Н.В. Моя семья: учеб. пособие для 5-го класса общеобразоват. учр. / Н.В. Новожилова; под ред. И.А. Сасовой. – 9-е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013. – 128 с.
4. Калинина, Н.Н. Практико-ориентированное экономическое образование в школе: новые тенденции / Н.Н.Калинина, А.С.Прутченков // Экономика в школе. – 2011, № 1. – С. 4-9.
5. Зачесова Е. В. Образовательная технология «Портфолио» и возможность ее применения в обучении. – Режим доступа: http://doob-054.narod.ru/portfolio.html (дата обращения: 12.04.2013).
6. Государственные образовательные стандарты общего образования. Режим доступа:  http://www.edu.ru/db/portal/obschee/ (дата обращения: 10.11.2012).
Описание слайда:
Оформление библиографического списка 1.  Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов. – М.: Знание, 1996. – 234 с. 2. Темербекова, А. А. Формирование информационной компетентности личности в региональной образовательной среде / А. А. Темербекова, И. В. Чугунова, Г. А. Байгонакова, А. А. Иркитова. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2011. – 225 с. 3. Новожилова, Н.В. Моя семья: учеб. пособие для 5-го класса общеобразоват. учр. / Н.В. Новожилова; под ред. И.А. Сасовой. – 9-е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013. – 128 с. 4. Калинина, Н.Н. Практико-ориентированное экономическое образование в школе: новые тенденции / Н.Н.Калинина, А.С.Прутченков // Экономика в школе. – 2011, № 1. – С. 4-9. 5. Зачесова Е. В. Образовательная технология «Портфолио» и возможность ее применения в обучении. – Режим доступа: http://doob-054.narod.ru/portfolio.html (дата обращения: 12.04.2013). 6. Государственные образовательные стандарты общего образования. Режим доступа: http://www.edu.ru/db/portal/obschee/ (дата обращения: 10.11.2012).

Слайд 19


Курсовая работа по методике обучения экономике, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию