🗊Презентация Курсовая работа. Программная реализация игры «угадай число»

Нажмите для полного просмотра!
Курсовая работа. Программная реализация игры «угадай число», слайд №1Курсовая работа. Программная реализация игры «угадай число», слайд №2Курсовая работа. Программная реализация игры «угадай число», слайд №3Курсовая работа. Программная реализация игры «угадай число», слайд №4Курсовая работа. Программная реализация игры «угадай число», слайд №5Курсовая работа. Программная реализация игры «угадай число», слайд №6Курсовая работа. Программная реализация игры «угадай число», слайд №7Курсовая работа. Программная реализация игры «угадай число», слайд №8Курсовая работа. Программная реализация игры «угадай число», слайд №9Курсовая работа. Программная реализация игры «угадай число», слайд №10Курсовая работа. Программная реализация игры «угадай число», слайд №11Курсовая работа. Программная реализация игры «угадай число», слайд №12Курсовая работа. Программная реализация игры «угадай число», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Курсовая работа. Программная реализация игры «угадай число». Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: «ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИГРЫ 
«УГАДАЙ ЧИСЛО»



РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА
СТУДЕНТКА ГРУППЫ ИТ15ДР62ИС1
 КОРОБОВА ПОЛИНА ИВАНОВНА
РУКОВОДИТЕЛЬ,
СТАРШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ДОБРОВОЛЬСКАЯ ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА
Описание слайда:
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИГРЫ «УГАДАЙ ЧИСЛО» РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ ИТ15ДР62ИС1 КОРОБОВА ПОЛИНА ИВАНОВНА РУКОВОДИТЕЛЬ, СТАРШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДОБРОВОЛЬСКАЯ ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА

Слайд 2





Задачи:
Изучить предметную область.
Изучить существующие программные аналоги.
Сформулировать требования к программному продукту, проанализировав плюсы и минусы аналогов.
Разработать алгоритмы и реализовать поставленную задачу.
Описание слайда:
Задачи: Изучить предметную область. Изучить существующие программные аналоги. Сформулировать требования к программному продукту, проанализировав плюсы и минусы аналогов. Разработать алгоритмы и реализовать поставленную задачу.

Слайд 3





Описание предметной области
Головоломка. 
Головоломка - название жанра компьютерных игр, целью которых является решение логических задач, требующих от игрока задействования логики, стратегии и интуиции.
Разновидности головоломок:
Традиционная головоломка;
Физическая головоломка.
Польза головоломок.
Головоломки являются очень эффективным средством для развития логического и пространственного мышления, вдобавок к этому головоломки развивают эвристическое мышление.
Описание слайда:
Описание предметной области Головоломка. Головоломка - название жанра компьютерных игр, целью которых является решение логических задач, требующих от игрока задействования логики, стратегии и интуиции. Разновидности головоломок: Традиционная головоломка; Физическая головоломка. Польза головоломок. Головоломки являются очень эффективным средством для развития логического и пространственного мышления, вдобавок к этому головоломки развивают эвристическое мышление.

Слайд 4


Курсовая работа. Программная реализация игры «угадай число», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Курсовая работа. Программная реализация игры «угадай число», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Курсовая работа. Программная реализация игры «угадай число», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Курсовая работа. Программная реализация игры «угадай число», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Курсовая работа. Программная реализация игры «угадай число», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Курсовая работа. Программная реализация игры «угадай число», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Основные методы программного продукта
Описание слайда:
Основные методы программного продукта

Слайд 11





Фрагмент кода: 
Фрагмент кода: 
public void startGame(bool newGame)
        {      if (newGame)
            {  winned = 0;
                round = 0;
                loadScores();
                listBox2.Items.Clear();            }
            else            {                listBox2.Items.Add("");            }
            round++;            
            listBox2.Items.Clear();
            listBox2.Items.Add(@"Компьютер загадал число от 0 до 100");
            listBox2.Items.Add("Попробуй угадать его за 6 попыток");
            listBox2.Items.Add("");
            listBox2.Items.Add(String.Format("Партия №{0}", round));
            listBox2.Items.Add("");            
            label4.Text = String.Format("Угадано: " + winned.ToString());           
            steps = 0;            
            number.Text = "";
           pcNumber = generate(100);        }
Описание слайда:
Фрагмент кода: Фрагмент кода: public void startGame(bool newGame) { if (newGame) { winned = 0; round = 0; loadScores(); listBox2.Items.Clear(); } else { listBox2.Items.Add(""); } round++; listBox2.Items.Clear(); listBox2.Items.Add(@"Компьютер загадал число от 0 до 100"); listBox2.Items.Add("Попробуй угадать его за 6 попыток"); listBox2.Items.Add(""); listBox2.Items.Add(String.Format("Партия №{0}", round)); listBox2.Items.Add(""); label4.Text = String.Format("Угадано: " + winned.ToString()); steps = 0; number.Text = ""; pcNumber = generate(100); }

Слайд 12





Заключение:
Изучена предметная область.
Изучены аналоги данного продукта.
Разработан программный продукт, выполняющий поставленные задачи.
Описание слайда:
Заключение: Изучена предметная область. Изучены аналоги данного продукта. Разработан программный продукт, выполняющий поставленные задачи.

Слайд 13





Главное окно программного продукта
Описание слайда:
Главное окно программного продукта



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию