🗊Презентация Квадратичная функция. 9 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Квадратичная функция. 9 класс, слайд №1Квадратичная функция. 9 класс, слайд №2Квадратичная функция. 9 класс, слайд №3Квадратичная функция. 9 класс, слайд №4Квадратичная функция. 9 класс, слайд №5Квадратичная функция. 9 класс, слайд №6Квадратичная функция. 9 класс, слайд №7Квадратичная функция. 9 класс, слайд №8Квадратичная функция. 9 класс, слайд №9Квадратичная функция. 9 класс, слайд №10Квадратичная функция. 9 класс, слайд №11Квадратичная функция. 9 класс, слайд №12Квадратичная функция. 9 класс, слайд №13Квадратичная функция. 9 класс, слайд №14Квадратичная функция. 9 класс, слайд №15Квадратичная функция. 9 класс, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Квадратичная функция. 9 класс. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Итоговый урок по теме «Квадратичная функция» 
9 класс
Описание слайда:
Итоговый урок по теме «Квадратичная функция» 9 класс

Слайд 2





Мотивация и формулирование цели урока 
Вместе мы сумеем все!
Описание слайда:
Мотивация и формулирование цели урока Вместе мы сумеем все!

Слайд 3





Этап подготовки к активной деятельности на основном этапе
урока
1.Уметь определять по записи квадратичную функцию.
2. Знать, как решаются квадратные уравнения, неравенства.
3. Уметь раскладывать квадратный трехчлен на множители.
4.Строить графики квадратичной функции, уметь по графику определять формулу .
5. Находить область определения и значений функции.
Описание слайда:
Этап подготовки к активной деятельности на основном этапе урока 1.Уметь определять по записи квадратичную функцию. 2. Знать, как решаются квадратные уравнения, неравенства. 3. Уметь раскладывать квадратный трехчлен на множители. 4.Строить графики квадратичной функции, уметь по графику определять формулу . 5. Находить область определения и значений функции.

Слайд 4





Обобщение и систематизация знаний
1. Функцию какого вида называют квадратичной функцией?
2.Как определить число корней квадратного уравнения? Напишите формулу нахождения корней квадратного уравнения.
3. Сколько и каких корней могут иметь неполные квадратные уравнения  вида ах²=0; ах²+bх=0; ах²+с=0 ?
4. Как разложить квадратный трехчлен на множители?
Описание слайда:
Обобщение и систематизация знаний 1. Функцию какого вида называют квадратичной функцией? 2.Как определить число корней квадратного уравнения? Напишите формулу нахождения корней квадратного уравнения. 3. Сколько и каких корней могут иметь неполные квадратные уравнения вида ах²=0; ах²+bх=0; ах²+с=0 ? 4. Как разложить квадратный трехчлен на множители?

Слайд 5





Обобщение и систематизация знаний
5. Что такое область определения функции?
6. Какие ограничения будет иметь область определения функции, стоящей под знаком корня четной степени? если переменная содержится в знаменателе?
7. Что такое область значений функции?
8. Что представляет собой график квадратичной функции?
Описание слайда:
Обобщение и систематизация знаний 5. Что такое область определения функции? 6. Какие ограничения будет иметь область определения функции, стоящей под знаком корня четной степени? если переменная содержится в знаменателе? 7. Что такое область значений функции? 8. Что представляет собой график квадратичной функции?

Слайд 6





Обобщение и систематизация знаний
9. Как в зависимости от l и m располагаются графики вида у= f(х+l)+m , если известен график у= f (х)?
10. Какие способы решения квадратных неравенств знаете?
11. Как графически решить квадратное неравенство?
12. Как решить квадратное неравенство методом интервалов?
Описание слайда:
Обобщение и систематизация знаний 9. Как в зависимости от l и m располагаются графики вида у= f(х+l)+m , если известен график у= f (х)? 10. Какие способы решения квадратных неравенств знаете? 11. Как графически решить квадратное неравенство? 12. Как решить квадратное неравенство методом интервалов?

Слайд 7





Этап самоконтроля и коррекции
Решить задания А1-А6 из теста .
Проверка правильности выполнения заданий.
Описание слайда:
Этап самоконтроля и коррекции Решить задания А1-А6 из теста . Проверка правильности выполнения заданий.

Слайд 8





Проверка А1-А6
А1-2; А2-4; А3-2; А4-4; А5-4; А6-1
Описание слайда:
Проверка А1-А6 А1-2; А2-4; А3-2; А4-4; А5-4; А6-1

Слайд 9





Этап самоконтроля и коррекции
Обсуждение выполнения заданий В1-В2.
Выполнение заданий в тетрадях.
Проверка результатов с записью на доске.
В1   Ответ: -1.
В2   Ответ: [-12; 12]
Описание слайда:
Этап самоконтроля и коррекции Обсуждение выполнения заданий В1-В2. Выполнение заданий в тетрадях. Проверка результатов с записью на доске. В1 Ответ: -1. В2 Ответ: [-12; 12]

Слайд 10





Этап самоконтроля и коррекции
Обсуждение выполнения заданий С1-С2.
Выполнение заданий в тетрадях с последующей проверкой и записью на доске.
Описание слайда:
Этап самоконтроля и коррекции Обсуждение выполнения заданий С1-С2. Выполнение заданий в тетрадях с последующей проверкой и записью на доске.

Слайд 11





Решение С1.
Абсциссы общих точек графиков функций удовлетворяют условию
     х²+х-5=кх-6;       х²+х-кх-5+6=0;
              х²+(1-к)х+1=0;
Уравнение имеет два корня, если Д>0
  Д=(1-к)²-4;       (1-к)²-4˃0;   1-2к+к²-4>0;
  к²-2к-3>0;     к<-1;  к>3.
        Ответ: к<-1.
Описание слайда:
Решение С1. Абсциссы общих точек графиков функций удовлетворяют условию х²+х-5=кх-6; х²+х-кх-5+6=0; х²+(1-к)х+1=0; Уравнение имеет два корня, если Д>0 Д=(1-к)²-4; (1-к)²-4˃0; 1-2к+к²-4>0; к²-2к-3>0; к<-1; к>3. Ответ: к<-1.

Слайд 12





Решение С2
Графиком функции  
  у = х²+(2а+6)х+12а+4 является парабола, ветви которой направлены вверх. Значит, данное неравенство не имеет решений тогда, когда парабола полностью лежит  в верхней полуплоскости. Отсюда следует, что дискриминант квадратного трехчлена 
   х²+(2а+6)х+12а+4, должен быть отрицательным.
      Д/4=(а+3)²-(12а+4)=а²+6а+9-12а-4=а²-6а+5;
     а²-6а+5˂0;    а=5;   а=1  нули функции.
        Ответ:  (1; 5).
Описание слайда:
Решение С2 Графиком функции у = х²+(2а+6)х+12а+4 является парабола, ветви которой направлены вверх. Значит, данное неравенство не имеет решений тогда, когда парабола полностью лежит в верхней полуплоскости. Отсюда следует, что дискриминант квадратного трехчлена х²+(2а+6)х+12а+4, должен быть отрицательным. Д/4=(а+3)²-(12а+4)=а²+6а+9-12а-4=а²-6а+5; а²-6а+5˂0; а=5; а=1 нули функции. Ответ: (1; 5).

Слайд 13





Подведение итогов:
        Завершить заполнение листков  самоконтроля. 
        Поставить себе оценку за урок.
Описание слайда:
Подведение итогов: Завершить заполнение листков самоконтроля. Поставить себе оценку за урок.

Слайд 14





Рефлексия
Телеграмма:
Написать учителю телеграмму из 6-7 слов по поводу урока, трудностей, к чему следует вернуться.
Описание слайда:
Рефлексия Телеграмма: Написать учителю телеграмму из 6-7 слов по поводу урока, трудностей, к чему следует вернуться.

Слайд 15





2 урок
Контроль и самоконтроль знаний
Самостоятельное решение итогового теста по теме «Квадратичная функция».
Описание слайда:
2 урок Контроль и самоконтроль знаний Самостоятельное решение итогового теста по теме «Квадратичная функция».

Слайд 16





Информация о домашнем задании:
Тест № 7.                                             
Ф.Ф.Лысенко Алгебра. 9 класс. Итоговая Аттестация. Ростов-на-Дону.
«Легион»,2011.
Описание слайда:
Информация о домашнем задании: Тест № 7. Ф.Ф.Лысенко Алгебра. 9 класс. Итоговая Аттестация. Ростов-на-Дону. «Легион»,2011.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию