🗊Презентация Личностно ориентированные технологии на уроках математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Личностно ориентированные технологии на уроках математики, слайд №1Личностно ориентированные технологии на уроках математики, слайд №2Личностно ориентированные технологии на уроках математики, слайд №3Личностно ориентированные технологии на уроках математики, слайд №4Личностно ориентированные технологии на уроках математики, слайд №5Личностно ориентированные технологии на уроках математики, слайд №6Личностно ориентированные технологии на уроках математики, слайд №7Личностно ориентированные технологии на уроках математики, слайд №8Личностно ориентированные технологии на уроках математики, слайд №9Личностно ориентированные технологии на уроках математики, слайд №10Личностно ориентированные технологии на уроках математики, слайд №11Личностно ориентированные технологии на уроках математики, слайд №12Личностно ориентированные технологии на уроках математики, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Личностно ориентированные технологии на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Личностно ориентированные технологии на уроках математики
Описание слайда:
Личностно ориентированные технологии на уроках математики

Слайд 2





« Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить».                       
« Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить».                       
                                               Левитаc
   То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.  
                                            Выгодский Л. С.
Описание слайда:
« Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить». « Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить». Левитаc То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Выгодский Л. С.

Слайд 3





  Основным принципом разработки личностно-ориентированной системы обучения является признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития. 
  Основным принципом разработки личностно-ориентированной системы обучения является признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития. 
   Урок был и остается основным элементом образовательного процесса, поэтому перед учителем стоит главная задача: вовлечь каждого ребенка в учебную деятельность, сделать так, чтобы каждый ученик чувствовал себя на уроке «успешным». 
   Достигнуть этой цели можно посредством внедрения в учебный процесс современных педагогических технологий. 
   Среди множества педагогических технологий, я выбрала «технологию разноуровневого обучения», «обучение в сотрудничестве» .Эти технологии легко вписываются в традиционную систему обучения. Способствуют осуществлению индивидуально- дифференцированного подхода к обучению учащихся с учетом уровня их интеллектуального развития и подготовки по предмету, а также их способностей и задатков. Дают возможность учителю выступать в роли организатора самостоятельной, активной познавательной деятельности учащихся, консультанта и помощника.
Описание слайда:
Основным принципом разработки личностно-ориентированной системы обучения является признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития. Основным принципом разработки личностно-ориентированной системы обучения является признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития. Урок был и остается основным элементом образовательного процесса, поэтому перед учителем стоит главная задача: вовлечь каждого ребенка в учебную деятельность, сделать так, чтобы каждый ученик чувствовал себя на уроке «успешным». Достигнуть этой цели можно посредством внедрения в учебный процесс современных педагогических технологий. Среди множества педагогических технологий, я выбрала «технологию разноуровневого обучения», «обучение в сотрудничестве» .Эти технологии легко вписываются в традиционную систему обучения. Способствуют осуществлению индивидуально- дифференцированного подхода к обучению учащихся с учетом уровня их интеллектуального развития и подготовки по предмету, а также их способностей и задатков. Дают возможность учителю выступать в роли организатора самостоятельной, активной познавательной деятельности учащихся, консультанта и помощника.

Слайд 4





Класс делится на разноуровневые группы. Существуют критерии отбора учащихся в тот или иной уровень. Это могут быть результаты тестирования на достижение уровня базовой подготовки и желание самих учащихся. Перед разными группами ставятся различные цели: одни ученики должны достичь базового уровня математической подготовки, а другие, проявляющие интерес к математике и обладающие математическими способностями добиться более высоких результатов. 
Класс делится на разноуровневые группы. Существуют критерии отбора учащихся в тот или иной уровень. Это могут быть результаты тестирования на достижение уровня базовой подготовки и желание самих учащихся. Перед разными группами ставятся различные цели: одни ученики должны достичь базового уровня математической подготовки, а другие, проявляющие интерес к математике и обладающие математическими способностями добиться более высоких результатов. 
   При такой технологии состав групп не может быть застывшим. Любому ученику дается возможность перейти из одной группы в другую и наоборот.
Описание слайда:
Класс делится на разноуровневые группы. Существуют критерии отбора учащихся в тот или иной уровень. Это могут быть результаты тестирования на достижение уровня базовой подготовки и желание самих учащихся. Перед разными группами ставятся различные цели: одни ученики должны достичь базового уровня математической подготовки, а другие, проявляющие интерес к математике и обладающие математическими способностями добиться более высоких результатов. Класс делится на разноуровневые группы. Существуют критерии отбора учащихся в тот или иной уровень. Это могут быть результаты тестирования на достижение уровня базовой подготовки и желание самих учащихся. Перед разными группами ставятся различные цели: одни ученики должны достичь базового уровня математической подготовки, а другие, проявляющие интерес к математике и обладающие математическими способностями добиться более высоких результатов. При такой технологии состав групп не может быть застывшим. Любому ученику дается возможность перейти из одной группы в другую и наоборот.

Слайд 5





Применение данной технологии способствует созданию в классе благоприятного психологического климата. У учащихся возникает чувство удовлетворения после каждого верно решенного задания. Каждый ученик чувствует себя «успешным». Дети перестают испытывать страх перед новыми задачами. 
Применение данной технологии способствует созданию в классе благоприятного психологического климата. У учащихся возникает чувство удовлетворения после каждого верно решенного задания. Каждый ученик чувствует себя «успешным». Дети перестают испытывать страх перед новыми задачами. 
Данную технологию можно использовать и при проверке домашнего задания, при подготовке к контрольной работе и др.
Описание слайда:
Применение данной технологии способствует созданию в классе благоприятного психологического климата. У учащихся возникает чувство удовлетворения после каждого верно решенного задания. Каждый ученик чувствует себя «успешным». Дети перестают испытывать страх перед новыми задачами. Применение данной технологии способствует созданию в классе благоприятного психологического климата. У учащихся возникает чувство удовлетворения после каждого верно решенного задания. Каждый ученик чувствует себя «успешным». Дети перестают испытывать страх перед новыми задачами. Данную технологию можно использовать и при проверке домашнего задания, при подготовке к контрольной работе и др.

Слайд 6





Практическая   работа.
Найти площадь для треугольников (разносторонних, равнобедренных, равносторонних), если Р=18см.
а) Для разностороннего треугольника: а=3;в=8;с=7.Найти S-?
а=5;в=7;с=6.Найти S-?
а=4;в=8;с=6.Найти S-?
б) Для равнобедренного треугольника: а=5в=5;с=8.Найти S-? 
а=4;в=7;с=7.Найти S-?
в) Для равностороннего треугольника: 
а=6;в=6;с=6.Найти S-? 
Из всех приведенных примеров видно, что самая большая площадь у ……………………………                               треугольника.
Проведем исследования для параллелограмма, прямоугольника и квадрата.Р=20см.
а) Для параллелограмма:а=1;в=9; α =30⁰. Найти S-? 
а=2;в=8; α =30⁰ .Найти S-?
а=3;в=7; α =30⁰ .Найти S-?
б) Для прямоугольника: а=1;в=9.Найти S-? 
а=2;в=8.Найти S-?
а=3;в=7.Найти S-?
в) Для квадрата:а=5.Найти S-?
Вывод: наибольшая площадь у …………………………..                                    четырехугольника, т.е. у …………………………..
Наибольшую площадь будет иметь правильный многоугольник.
А если у этого многоугольника бесконечно много сторон, то он будет похож на окружность. Следовательно, максимальную  площадь  занимает круг. Как найти площадь круга вы узнаете на следующем уроке.
Описание слайда:
Практическая работа. Найти площадь для треугольников (разносторонних, равнобедренных, равносторонних), если Р=18см. а) Для разностороннего треугольника: а=3;в=8;с=7.Найти S-? а=5;в=7;с=6.Найти S-? а=4;в=8;с=6.Найти S-? б) Для равнобедренного треугольника: а=5в=5;с=8.Найти S-? а=4;в=7;с=7.Найти S-? в) Для равностороннего треугольника: а=6;в=6;с=6.Найти S-? Из всех приведенных примеров видно, что самая большая площадь у …………………………… треугольника. Проведем исследования для параллелограмма, прямоугольника и квадрата.Р=20см. а) Для параллелограмма:а=1;в=9; α =30⁰. Найти S-? а=2;в=8; α =30⁰ .Найти S-? а=3;в=7; α =30⁰ .Найти S-? б) Для прямоугольника: а=1;в=9.Найти S-? а=2;в=8.Найти S-? а=3;в=7.Найти S-? в) Для квадрата:а=5.Найти S-? Вывод: наибольшая площадь у ………………………….. четырехугольника, т.е. у ………………………….. Наибольшую площадь будет иметь правильный многоугольник. А если у этого многоугольника бесконечно много сторон, то он будет похож на окружность. Следовательно, максимальную площадь занимает круг. Как найти площадь круга вы узнаете на следующем уроке.

Слайд 7





Фрагмент урока Котоловой Е.Н.(Выборка учеником наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания).
                                                                                                                                     
                                                                                                                         «Золотой призер урока».
                                                                                                                                      2х²-9х+4<0 
                                                                                                                                     -4х²+8х-4<0
                                                                                                                                      3х²-4х+1≥0 
                                                           
                                                                         «Серебряный призер урока».
                                                                           х²+х-60<0
                                                                           х²+3х-4≥0
                                                                          -х²+3х-2≥0
«Бронзовый призер урока». 
x²-4≥0 
x²-2х<0                                                                    Реализовывалась одна из задач школы: включение
х²+х+7<0                                                                 каждого школьника в работу на учебных занятиях.
Дифференцированный подход состоит в том , что в зависимости от уровня знаний дети решали свои задачи.
Описание слайда:
Фрагмент урока Котоловой Е.Н.(Выборка учеником наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания). «Золотой призер урока». 2х²-9х+4<0 -4х²+8х-4<0 3х²-4х+1≥0 «Серебряный призер урока». х²+х-60<0 х²+3х-4≥0 -х²+3х-2≥0 «Бронзовый призер урока». x²-4≥0 x²-2х<0 Реализовывалась одна из задач школы: включение х²+х+7<0 каждого школьника в работу на учебных занятиях. Дифференцированный подход состоит в том , что в зависимости от уровня знаний дети решали свои задачи.

Слайд 8


Личностно ориентированные технологии на уроках математики, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Личностно ориентированные технологии на уроках математики, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Личностно ориентированные технологии на уроках математики, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Личностно ориентированные технологии на уроках математики, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





 В качестве основных принципов при работе по этим технологиям во внимание беру следующее: 
 В качестве основных принципов при работе по этим технологиям во внимание беру следующее: 
1) всеобщая талантливость – нет бесталанных людей, а есть занятые не своим делом;
2) взаимное превосходство – если у кого-то  что-то получается хуже, чем у других, значит что-то должно получаться лучше; это что-то нужно искать;
3) неизбежность перемен – ни одно суждение о человеке не может считаться окончательным
Описание слайда:
В качестве основных принципов при работе по этим технологиям во внимание беру следующее: В качестве основных принципов при работе по этим технологиям во внимание беру следующее: 1) всеобщая талантливость – нет бесталанных людей, а есть занятые не своим делом; 2) взаимное превосходство – если у кого-то что-то получается хуже, чем у других, значит что-то должно получаться лучше; это что-то нужно искать; 3) неизбежность перемен – ни одно суждение о человеке не может считаться окончательным

Слайд 13





     Внедрение данных технологий в учебный процесс способствует активизации мыслительной деятельности учащихся; созданию положительной мотивации к учению; освоению базовых знаний всеми учащимися и возможностям для каждого ученика реализовать свои склонности и способности на продвинутом уровне. 
     Внедрение данных технологий в учебный процесс способствует активизации мыслительной деятельности учащихся; созданию положительной мотивации к учению; освоению базовых знаний всеми учащимися и возможностям для каждого ученика реализовать свои склонности и способности на продвинутом уровне.
Описание слайда:
Внедрение данных технологий в учебный процесс способствует активизации мыслительной деятельности учащихся; созданию положительной мотивации к учению; освоению базовых знаний всеми учащимися и возможностям для каждого ученика реализовать свои склонности и способности на продвинутом уровне. Внедрение данных технологий в учебный процесс способствует активизации мыслительной деятельности учащихся; созданию положительной мотивации к учению; освоению базовых знаний всеми учащимися и возможностям для каждого ученика реализовать свои склонности и способности на продвинутом уровне.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию