🗊Презентация Логические диаграммы (методы) для развития умственных способностей

Нажмите для полного просмотра!
Логические диаграммы (методы) для развития умственных способностей, слайд №1Логические диаграммы (методы) для развития умственных способностей, слайд №2Логические диаграммы (методы) для развития умственных способностей, слайд №3Логические диаграммы (методы) для развития умственных способностей, слайд №4Логические диаграммы (методы) для развития умственных способностей, слайд №5Логические диаграммы (методы) для развития умственных способностей, слайд №6Логические диаграммы (методы) для развития умственных способностей, слайд №7Логические диаграммы (методы) для развития умственных способностей, слайд №8Логические диаграммы (методы) для развития умственных способностей, слайд №9Логические диаграммы (методы) для развития умственных способностей, слайд №10Логические диаграммы (методы) для развития умственных способностей, слайд №11Логические диаграммы (методы) для развития умственных способностей, слайд №12Логические диаграммы (методы) для развития умственных способностей, слайд №13Логические диаграммы (методы) для развития умственных способностей, слайд №14Логические диаграммы (методы) для развития умственных способностей, слайд №15Логические диаграммы (методы) для развития умственных способностей, слайд №16Логические диаграммы (методы) для развития умственных способностей, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Логические диаграммы (методы) для развития умственных способностей. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Кубанский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта и Туризма


Логические диаграммы (методы) для развития умственных способностей.

Выполнила: Студентка магистратуры
1 курса Группы: 18мз3
Дерягина Светлана
Александровна
Краснодар 2018
Описание слайда:
Кубанский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта и Туризма Логические диаграммы (методы) для развития умственных способностей. Выполнила: Студентка магистратуры 1 курса Группы: 18мз3 Дерягина Светлана Александровна Краснодар 2018

Слайд 2





Альберт  Эйнштейн
   признанный гений, догадывался, насколько скудно мы используем возможности нашего ума. 
   «Мы используем только 10 % потенциала нашего мозга», — сказал он однажды. 
   А возможно ли использовать остальные 
   90 % в практических целях? 
   Да, мы можем использовать потенциал нашего мозга, если применять подходящие приемы и знания.
Описание слайда:
Альберт Эйнштейн признанный гений, догадывался, насколько скудно мы используем возможности нашего ума. «Мы используем только 10 % потенциала нашего мозга», — сказал он однажды. А возможно ли использовать остальные 90 % в практических целях? Да, мы можем использовать потенциал нашего мозга, если применять подходящие приемы и знания.

Слайд 3





Логические диаграммы

— это форма организации больших блоков информации в виде, приемлемом для нашего мозга. 
Логические диаграммы дают уникальный, творческий и при этом достаточно простой синтез сложных элементов. Именно в этом и заключается их значение.
Описание слайда:
Логические диаграммы — это форма организации больших блоков информации в виде, приемлемом для нашего мозга. Логические диаграммы дают уникальный, творческий и при этом достаточно простой синтез сложных элементов. Именно в этом и заключается их значение.

Слайд 4





Анатомия человеческого мозга
Если мы посмотрим на человеческий мозг, то увидим, что он разделен на две абсолютно одинаковые половины, которые образованы одним и тем же типом клеток. Однако существуют доказательства, что они очень различны из-за функционального разделения. 
Два полушария соединяются мозолистым телом - пучком нервных волокон
Описание слайда:
Анатомия человеческого мозга Если мы посмотрим на человеческий мозг, то увидим, что он разделен на две абсолютно одинаковые половины, которые образованы одним и тем же типом клеток. Однако существуют доказательства, что они очень различны из-за функционального разделения. Два полушария соединяются мозолистым телом - пучком нервных волокон

Слайд 5






функционирование мозга и его основные способности
Первая способность — это контроль правого полушария. Это полушарие связано с визуализацией и пространством. 
Вторая способность связана с левым полушарием и словами. 
Третья способность говорит нам об ассоциациях, которые устанавливает мозг.
И четвертая относится к нашему способу структурирования мира.
Описание слайда:
функционирование мозга и его основные способности Первая способность — это контроль правого полушария. Это полушарие связано с визуализацией и пространством. Вторая способность связана с левым полушарием и словами. Третья способность говорит нам об ассоциациях, которые устанавливает мозг. И четвертая относится к нашему способу структурирования мира.

Слайд 6





ПОЛЬЗА ОТ ЛОГИЧЕСКИХ ДИАГРАММ
Логические диаграммы могут помочь вам:
 Мыслить более творчески; 
Экономить время; 
Концентрироваться; 
Организовывать и прояснять мысли; 
Запоминать; 
Планировать; 
Учиться больше и лучше; 
Видеть ситуации в целом.
Описание слайда:
ПОЛЬЗА ОТ ЛОГИЧЕСКИХ ДИАГРАММ Логические диаграммы могут помочь вам: Мыслить более творчески; Экономить время; Концентрироваться; Организовывать и прояснять мысли; Запоминать; Планировать; Учиться больше и лучше; Видеть ситуации в целом.

Слайд 7





Для освоения этого метода необходимы:
 Чистый лист бумаги; 
 Цветные карандаши и фломастеры; 
 Мозг; 
 Воображение; 
 Книга, Клаудио Ароса 
  «Как развить умственные Superспособности» в качестве пособия
Описание слайда:
Для освоения этого метода необходимы: Чистый лист бумаги; Цветные карандаши и фломастеры; Мозг; Воображение; Книга, Клаудио Ароса «Как развить умственные Superспособности» в качестве пособия

Слайд 8





ВЗАИМОСВязи
 Одна из основных задач логических диаграмм — достичь максимальной степени развития каждого из полушарий мозга. 
 В основе техники логических диаграмм лежит познание взаимодействия двух полушарий: умение контролировать их и управлять ими.
Описание слайда:
ВЗАИМОСВязи Одна из основных задач логических диаграмм — достичь максимальной степени развития каждого из полушарий мозга. В основе техники логических диаграмм лежит познание взаимодействия двух полушарий: умение контролировать их и управлять ими.

Слайд 9





приемы расслабления в целях построения логических диаграмм.
Как известно, мы часто находимся в состоянии напряжения. Чтобы продвигаться к целостному мышлению, нам необходима определенная степень внутреннего спокойствия — условие, которое в наши дни соблюсти сложно.
Описание слайда:
приемы расслабления в целях построения логических диаграмм. Как известно, мы часто находимся в состоянии напряжения. Чтобы продвигаться к целостному мышлению, нам необходима определенная степень внутреннего спокойствия — условие, которое в наши дни соблюсти сложно.

Слайд 10










Сила визуализации 

   В логических диаграммах необходимо работать с визуальными образами. 
  Отправная точка — это то, что называют центральным образом. Поэтому очень важно развить достаточное умение зрительно представлять образы.
Описание слайда:
Сила визуализации В логических диаграммах необходимо работать с визуальными образами. Отправная точка — это то, что называют центральным образом. Поэтому очень важно развить достаточное умение зрительно представлять образы.

Слайд 11





Функция «альфа»-мышления
Когда мы бодрствуем и находимся полностью в сознании, деятельность мозговых волн происходит на относительно высокой частоте от 14 до 30 Гц Бета-волны.
По мере того как приближается время отдыха, бета-волны сменяются Альфа-волнами, частота которых меньше от 8 до 13 Гц.
И по мере того как мы засыпаем, появляются Дельта-волны, еще более медленные.
Описание слайда:
Функция «альфа»-мышления Когда мы бодрствуем и находимся полностью в сознании, деятельность мозговых волн происходит на относительно высокой частоте от 14 до 30 Гц Бета-волны. По мере того как приближается время отдыха, бета-волны сменяются Альфа-волнами, частота которых меньше от 8 до 13 Гц. И по мере того как мы засыпаем, появляются Дельта-волны, еще более медленные.

Слайд 12





рисунок как один из ключей к построению логических диаграмм.
 
   Один из аспектов значения логических диаграмм состоит в том, что они работают с визуальной информацией. 
   Способность мозга обрабатывать эту информацию почти не ограничена, исходя из образов строятся прочные ассоциации, запускается творческий процесс и укрепляется память. 
   Для использования метода логических диаграмм необходимо научиться рисовать.
Описание слайда:
рисунок как один из ключей к построению логических диаграмм. Один из аспектов значения логических диаграмм состоит в том, что они работают с визуальной информацией. Способность мозга обрабатывать эту информацию почти не ограничена, исходя из образов строятся прочные ассоциации, запускается творческий процесс и укрепляется память. Для использования метода логических диаграмм необходимо научиться рисовать.

Слайд 13






Ассоциация — 
элемент необходимый для построения логических диаграмм. 

   
  Логические диаграммы работают с образами, словами и ассоциациями.
   Ассоциации дают возможность раскрыть все богатство мышления и исследуют его огромный творческий потенциал. Они также помогают памяти посредством создания ассоциативных путей.
Описание слайда:
Ассоциация — элемент необходимый для построения логических диаграмм. Логические диаграммы работают с образами, словами и ассоциациями. Ассоциации дают возможность раскрыть все богатство мышления и исследуют его огромный творческий потенциал. Они также помогают памяти посредством создания ассоциативных путей.

Слайд 14





категории — 
основной элемент при построении логических диаграмм
   Логические диаграммы требуют развитого умения классифицировать. 
   Нам необходим поток идей, слов, образов и ассоциаций. Но на втором этапе будет необходимо привести эту массу идей, слов и образов в порядок, организовать их каким-либо логическим способом.
Описание слайда:
категории — основной элемент при построении логических диаграмм Логические диаграммы требуют развитого умения классифицировать. Нам необходим поток идей, слов, образов и ассоциаций. Но на втором этапе будет необходимо привести эту массу идей, слов и образов в порядок, организовать их каким-либо логическим способом.

Слайд 15





Логическая диаграмма 
— это упорядоченная визуальная структура, в центре которой располагается центральный образ, а от него исходят идеи, пришедшие по ассоциации. 
Логические диаграммы требуют целого ряда шагов для их построения. Каждый из этих шагов требует применения одной из специфических способностей, которые мы ранее тренировали: представлять, рисовать, ассоциировать и упорядочивать.
Описание слайда:
Логическая диаграмма — это упорядоченная визуальная структура, в центре которой располагается центральный образ, а от него исходят идеи, пришедшие по ассоциации. Логические диаграммы требуют целого ряда шагов для их построения. Каждый из этих шагов требует применения одной из специфических способностей, которые мы ранее тренировали: представлять, рисовать, ассоциировать и упорядочивать.

Слайд 16





Сферы применения логических диаграмм
 Для самоанализа
 В резюмировании книг
 В конспектировании
 В создании проектов
 В написании  докладов
 В подготовке конференций
Описание слайда:
Сферы применения логических диаграмм Для самоанализа В резюмировании книг В конспектировании В создании проектов В написании докладов В подготовке конференций

Слайд 17





литература
 
1. Клаудио Арос «Как развить умственные Superспособности» Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», перевод и художественное оформление, 2007
2.Бочаров В.А., Маркин В.И. Введение в логику. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008
3.Брюшинкин В.Н. Логика: Учебник для студентов гуманитарных вузов. – М., 2001
4.Войшвилло Е.К., Дегтярев М.Г. Логика: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. –
М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001
5.Войшвилло Е.К., Дегтярев М.Г. Логика как часть теории познания и научной методологии
(фундаментальный курс). Учебное пособие для студентов философских факультетов и
преподавателей логики. В 2 книгах. М.: Наука, 1994
6.Горбатов В.В. Логика: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2008
7.Гусев Д.А. Логика: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
8.Зайцев Д.В. Теория и практика аргументации: учеб. пособие. – М.: ИД «ФОРУМ: ИНФРА-
9.Ивин А.А. Логика. Учебное пособие. Издание 2-е. – М.: Знание, 1998
10.Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. – М.: Просвещение, 1986
11. Ивин А.А. Практическая логика. Задачи и упражнения. – М.: Просвещение, 1996
12. Яшин Б.Л. Задачи и упражнения по логике. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996
Описание слайда:
литература   1. Клаудио Арос «Как развить умственные Superспособности» Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», перевод и художественное оформление, 2007 2.Бочаров В.А., Маркин В.И. Введение в логику. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008 3.Брюшинкин В.Н. Логика: Учебник для студентов гуманитарных вузов. – М., 2001 4.Войшвилло Е.К., Дегтярев М.Г. Логика: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001 5.Войшвилло Е.К., Дегтярев М.Г. Логика как часть теории познания и научной методологии (фундаментальный курс). Учебное пособие для студентов философских факультетов и преподавателей логики. В 2 книгах. М.: Наука, 1994 6.Горбатов В.В. Логика: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2008 7.Гусев Д.А. Логика: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 8.Зайцев Д.В. Теория и практика аргументации: учеб. пособие. – М.: ИД «ФОРУМ: ИНФРА- 9.Ивин А.А. Логика. Учебное пособие. Издание 2-е. – М.: Знание, 1998 10.Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. – М.: Просвещение, 1986 11. Ивин А.А. Практическая логика. Задачи и упражнения. – М.: Просвещение, 1996 12. Яшин Б.Л. Задачи и упражнения по логике. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию