🗊Макаровская О.А. Учитель ИЗО Гимназия №498

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №1Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №2Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №3Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №4Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №5Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №6Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №7Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №8Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №9Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №10Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №11Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №12Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №13Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №14Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №15Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №16Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №17Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №18Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №19Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №20Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №21Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №22Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №23Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №24Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №25Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №26Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №27Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №28Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №29Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №30Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Макаровская О.А. Учитель ИЗО Гимназия №498. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО
Гимназия №498
Описание слайда:
Макаровская О.А. Учитель ИЗО Гимназия №498

Слайд 2





Что такое натюрморт?
Что такое натюрморт?
Что такое колорит?
Характер цвета.
Цветовой контраст. 
Светлотный контраст.
Ритм.
Создание праздничного натюрморта.
Создание грустного натюрморта.
Просмотр работ учащихся.
Список использованной литературы.
Описание слайда:
Что такое натюрморт? Что такое натюрморт? Что такое колорит? Характер цвета. Цветовой контраст. Светлотный контраст. Ритм. Создание праздничного натюрморта. Создание грустного натюрморта. Просмотр работ учащихся. Список использованной литературы.

Слайд 3





Один из жанров изобразительного    искусства, в котором изображаются окружающие человека вещи: предметы быта, снедь, цветы, плоды и т. д.
Один из жанров изобразительного    искусства, в котором изображаются окружающие человека вещи: предметы быта, снедь, цветы, плоды и т. д.
 В переводе с французского слово «натюрморт» означает «мертвая натура».
Возник этот жанр в 17 веке в Голландии и                Испании.
Описание слайда:
Один из жанров изобразительного искусства, в котором изображаются окружающие человека вещи: предметы быта, снедь, цветы, плоды и т. д. Один из жанров изобразительного искусства, в котором изображаются окружающие человека вещи: предметы быта, снедь, цветы, плоды и т. д. В переводе с французского слово «натюрморт» означает «мертвая натура». Возник этот жанр в 17 веке в Голландии и Испании.

Слайд 4





Колорит происходит от латинского слова «color», что означает «цвет».
Колорит происходит от латинского слова «color», что означает «цвет».
Цвет- главное выразительное средство в  живописи. С его помощью мы можем выразить свое настроение и передать в картине. 
Колорит может быть теплым или         холодным, южным или северным.
Колорит может быть сдержанным или                                       ярким, динамичным.
Описание слайда:
Колорит происходит от латинского слова «color», что означает «цвет». Колорит происходит от латинского слова «color», что означает «цвет». Цвет- главное выразительное средство в живописи. С его помощью мы можем выразить свое настроение и передать в картине. Колорит может быть теплым или холодным, южным или северным. Колорит может быть сдержанным или ярким, динамичным.

Слайд 5





Создается цветами
Создается цветами
Описание слайда:
Создается цветами Создается цветами

Слайд 6





Создается цветами
Создается цветами
Описание слайда:
Создается цветами Создается цветами

Слайд 7





Создается звонкими и насыщенными цветами; это яркие, чистые, несмешанные цвета, которые создают ощущение радости.
Создается звонкими и насыщенными цветами; это яркие, чистые, несмешанные цвета, которые создают ощущение радости.
Описание слайда:
Создается звонкими и насыщенными цветами; это яркие, чистые, несмешанные цвета, которые создают ощущение радости. Создается звонкими и насыщенными цветами; это яркие, чистые, несмешанные цвета, которые создают ощущение радости.

Слайд 8





Создается  сближенными по цвету оттенками, глухими и малонасыщенными.
Создается  сближенными по цвету оттенками, глухими и малонасыщенными.
Описание слайда:
Создается сближенными по цвету оттенками, глухими и малонасыщенными. Создается сближенными по цвету оттенками, глухими и малонасыщенными.

Слайд 9


Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Цветовые контрасты создаются взаимодействием дополнительных цветов.Это помогает передать богатство цвета в природе, красоту соотношений света и теней.
Цветовые контрасты создаются взаимодействием дополнительных цветов.Это помогает передать богатство цвета в природе, красоту соотношений света и теней.
Описание слайда:
Цветовые контрасты создаются взаимодействием дополнительных цветов.Это помогает передать богатство цвета в природе, красоту соотношений света и теней. Цветовые контрасты создаются взаимодействием дополнительных цветов.Это помогает передать богатство цвета в природе, красоту соотношений света и теней.

Слайд 11


Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Контраст по светлоте часто применяют художники, подчеркивая в изображении разную тональность предметов.
Контраст по светлоте часто применяют художники, подчеркивая в изображении разную тональность предметов.
Выразительный рисунок никогда не бывает  однообразен. В нем всегда должны       сочетаться темные и светлые части.
Описание слайда:
Контраст по светлоте часто применяют художники, подчеркивая в изображении разную тональность предметов. Контраст по светлоте часто применяют художники, подчеркивая в изображении разную тональность предметов. Выразительный рисунок никогда не бывает однообразен. В нем всегда должны сочетаться темные и светлые части.

Слайд 15





Ритм возникает в результате чередования акцентов и интервалов.
Ритм возникает в результате чередования акцентов и интервалов.
Акцент – повторяющаяся фигура, цветовое пятно или пластическая форма.
Интервал – пространственный промежуток.
В живописи – свободный ритм пятен, но с помощью разного положения этих пятен мы можем сделать колорит динамичным, быстрым или спокойным.
Ритм членит форму,выделяет главное,делает предмет более динамичным или статичным.
Описание слайда:
Ритм возникает в результате чередования акцентов и интервалов. Ритм возникает в результате чередования акцентов и интервалов. Акцент – повторяющаяся фигура, цветовое пятно или пластическая форма. Интервал – пространственный промежуток. В живописи – свободный ритм пятен, но с помощью разного положения этих пятен мы можем сделать колорит динамичным, быстрым или спокойным. Ритм членит форму,выделяет главное,делает предмет более динамичным или статичным.

Слайд 16


Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





«Цвет достигает своей полной выразительности тогда, когда он организован и его интенсивность соответствует интенсивности чувств художника.» Анри Матисс.
«Цвет достигает своей полной выразительности тогда, когда он организован и его интенсивность соответствует интенсивности чувств художника.» Анри Матисс.
Кроме того, наши эмоции могут выражаться не только цветом, но и ритмом, а точнее, ритмом цветовых пятен.
Используются в основном звонкие, чистые и насыщенные цвета, можно смешивать их и с белой краской.
Использовать цветовой и светлотный контрасты.
Применять динамичный  ритм,причем какой-то акцент должен выделяться больше других.
Описание слайда:
«Цвет достигает своей полной выразительности тогда, когда он организован и его интенсивность соответствует интенсивности чувств художника.» Анри Матисс. «Цвет достигает своей полной выразительности тогда, когда он организован и его интенсивность соответствует интенсивности чувств художника.» Анри Матисс. Кроме того, наши эмоции могут выражаться не только цветом, но и ритмом, а точнее, ритмом цветовых пятен. Используются в основном звонкие, чистые и насыщенные цвета, можно смешивать их и с белой краской. Использовать цветовой и светлотный контрасты. Применять динамичный ритм,причем какой-то акцент должен выделяться больше других.

Слайд 19





 Для создания грустного натюрморта нужна другая палитра, другой колорит и ритм
 Для создания грустного натюрморта нужна другая палитра, другой колорит и ритм
Цвет здесь можно смешивать с серой или черной краской, чтобы был более приглушенным
Применяем преимущественно холодные цвета и сдержанный колорит
Используем спокойный ритм, для этого убавляем количество акцентов и увеличиваем пространственные промежутки между ними
Описание слайда:
Для создания грустного натюрморта нужна другая палитра, другой колорит и ритм Для создания грустного натюрморта нужна другая палитра, другой колорит и ритм Цвет здесь можно смешивать с серой или черной краской, чтобы был более приглушенным Применяем преимущественно холодные цвета и сдержанный колорит Используем спокойный ритм, для этого убавляем количество акцентов и увеличиваем пространственные промежутки между ними

Слайд 20


Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Макаровская О.А.  Учитель  ИЗО  Гимназия №498, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





 Программа «Изобразительное искусство». 1-9 классы.
 Программа «Изобразительное искусство». 1-9 классы.
     В.С.Кузин. М., Изд-во «Дрофа», 2007.
 Н.М.Сокольникова. Краткий словарь художественных терминов. 5-8 кл. Изд-во «Титул», 2005.
 О.А.Куревина, Е.А.Лутцева. Прекрасное рядом с тобой    М.,»Баласс», 2005.
 Т. Шмелева. Смешаем краски! Журнал «Крестьянка», май 2007.
 Т. Шмелева. Лед и пламень. Журнал «Крестьянка», май 2006.
 Т. Шмелева. Властелин эмоций. Журнал «Крестьянка» июнь 2006.
 Л. Казарина. Беседы по цветоведению. «Юный художник»              №10 1985.
 В.Морозов. Азбука композиции.«Юный художник»№2 1992.
 Ш.Хачатрян. В саду Сарьяна. «Юный художник» №12 1985.
 С.М.Даниэль. Искусство видеть. М. Изд- во«Амфора» 2006.
Описание слайда:
Программа «Изобразительное искусство». 1-9 классы. Программа «Изобразительное искусство». 1-9 классы. В.С.Кузин. М., Изд-во «Дрофа», 2007. Н.М.Сокольникова. Краткий словарь художественных терминов. 5-8 кл. Изд-во «Титул», 2005. О.А.Куревина, Е.А.Лутцева. Прекрасное рядом с тобой М.,»Баласс», 2005. Т. Шмелева. Смешаем краски! Журнал «Крестьянка», май 2007. Т. Шмелева. Лед и пламень. Журнал «Крестьянка», май 2006. Т. Шмелева. Властелин эмоций. Журнал «Крестьянка» июнь 2006. Л. Казарина. Беседы по цветоведению. «Юный художник» №10 1985. В.Морозов. Азбука композиции.«Юный художник»№2 1992. Ш.Хачатрян. В саду Сарьяна. «Юный художник» №12 1985. С.М.Даниэль. Искусство видеть. М. Изд- во«Амфора» 2006.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию