🗊Презентация Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка

Нажмите для полного просмотра!
Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка, слайд №1Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка, слайд №2Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка, слайд №3Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка, слайд №4Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка, слайд №5Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка, слайд №6Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка, слайд №7Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка, слайд №8Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка, слайд №9Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка, слайд №10Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка, слайд №11Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка, слайд №12Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка, слайд №13Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка, слайд №14Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение
«ЧЕЛЯБИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 
 
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка
 
 

                                                           
   Выполнила: Новикова Анна Константиновна
                                                             Руководитель: Михальченко Елена Сергеевна

 

 Челябинск
2017 г
Описание слайда:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «ЧЕЛЯБИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»    ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка     Выполнила: Новикова Анна Константиновна Руководитель: Михальченко Елена Сергеевна    Челябинск 2017 г

Слайд 2





Актуальность темы:
-определяется важной ролью маркетинговой деятельности для развития фармацевтического рынка в целом и  увеличения объёма продаж в каждой аптечной организации. 
Цель:
 - обобщение результатов маркетинговой деятельности аптечных организаций  по изучению рынка.
                                          Задачи исследования:
1. Проанализировать теоретические подходы по внедрению и использованию маркетинговых технологий в аптечных организациях;
2. Изучить особенности маркетинговой деятельности аптеки –базы исследования;
3. Разработать рекомендации по внедрению и использованию маркетинговой деятельности в аптеке.
Описание слайда:
Актуальность темы: -определяется важной ролью маркетинговой деятельности для развития фармацевтического рынка в целом и увеличения объёма продаж в каждой аптечной организации.  Цель: - обобщение результатов маркетинговой деятельности аптечных организаций по изучению рынка. Задачи исследования: 1. Проанализировать теоретические подходы по внедрению и использованию маркетинговых технологий в аптечных организациях; 2. Изучить особенности маркетинговой деятельности аптеки –базы исследования; 3. Разработать рекомендации по внедрению и использованию маркетинговой деятельности в аптеке.

Слайд 3





Объект исследования
-маркетинговая деятельность аптечной организации по изучению рынка.
Предмет исследования 
–использование маркетинговых технологий в аптеке.
Гипотеза
 –изучение рынка с помощью маркетинговых технологий способствуют эффективной деятельности аптеки и позволяют увеличить объём продаж.
Описание слайда:
Объект исследования -маркетинговая деятельность аптечной организации по изучению рынка. Предмет исследования –использование маркетинговых технологий в аптеке. Гипотеза –изучение рынка с помощью маркетинговых технологий способствуют эффективной деятельности аптеки и позволяют увеличить объём продаж.

Слайд 4





Характеристика базы исследований

 	Исследования проводились на базе аптеки ООО «Южфарм» (КЛАССИКА) № 45 в г. Троицк.
	Аптека обслуживает население  около 75 тыс. человек.
	Ассортимент аптеки включает в себя более 4000 наименований лекарственных средств.
Описание слайда:
Характеристика базы исследований Исследования проводились на базе аптеки ООО «Южфарм» (КЛАССИКА) № 45 в г. Троицк. Аптека обслуживает население около 75 тыс. человек. Ассортимент аптеки включает в себя более 4000 наименований лекарственных средств.

Слайд 5





Методы исследования 
	В своей работе я использовала следующие методы:
1. Теоретические –анализ и синтез материала, изучение литературы и других источников.
2. Практические  – анкетирование, наблюдение.
3. Статистический анализ.

 
Описание слайда:
Методы исследования В своей работе я использовала следующие методы: 1. Теоретические –анализ и синтез материала, изучение литературы и других источников. 2. Практические – анкетирование, наблюдение. 3. Статистический анализ.  

Слайд 6





Анализ ассортимента лекарственных средств по странам производителям

 
 

 
Описание слайда:
Анализ ассортимента лекарственных средств по странам производителям      

Слайд 7





Рынок дженериков в России
Описание слайда:
Рынок дженериков в России

Слайд 8





Структура посещений по полу
Описание слайда:
Структура посещений по полу

Слайд 9





Распределение посетителей аптек по возрастным группам.
Описание слайда:
Распределение посетителей аптек по возрастным группам.

Слайд 10





Факторы влияющие на выбор лекарственных средств
Описание слайда:
Факторы влияющие на выбор лекарственных средств

Слайд 11





Ценовой диапазон
Описание слайда:
Ценовой диапазон

Слайд 12





Воздействие рекламных приемов на покупательскую способность
Описание слайда:
Воздействие рекламных приемов на покупательскую способность

Слайд 13





Вывод
1.Маркетинговая деятельность по исследованию рынка должна начинаться со сбора информации. Ценность маркетинговой информации определяется уменьшением неопределенности представлений аптечного предприятия о состоянии рынка и, как следствие, снижением коммерческого риска по результатам анализа собранной информации.
2. Изучение рынка с помощью маркетинговых технологий способствуют эффективной деятельности аптеки и позволяют увеличить объём продаж.
 Гипотеза о том, что  изучение рынка с помощью маркетинговых технологий способствуют эффективной деятельности аптеки и позволяют увеличить объём продаж – подтвердилась.
Описание слайда:
Вывод 1.Маркетинговая деятельность по исследованию рынка должна начинаться со сбора информации. Ценность маркетинговой информации определяется уменьшением неопределенности представлений аптечного предприятия о состоянии рынка и, как следствие, снижением коммерческого риска по результатам анализа собранной информации. 2. Изучение рынка с помощью маркетинговых технологий способствуют эффективной деятельности аптеки и позволяют увеличить объём продаж. Гипотеза о том, что изучение рынка с помощью маркетинговых технологий способствуют эффективной деятельности аптеки и позволяют увеличить объём продаж – подтвердилась.

Слайд 14





Рекомендации аптеке 
1. Разработать и внедрить с целью увеличения объёма продаж акции: «Скидка выходного дня», «Скидки пенсионерам».
2. Провести опрос постоянных клиентов аптеки с целью выявления покупательской способности.
Описание слайда:
Рекомендации аптеке 1. Разработать и внедрить с целью увеличения объёма продаж акции: «Скидка выходного дня», «Скидки пенсионерам». 2. Провести опрос постоянных клиентов аптеки с целью выявления покупательской способности.

Слайд 15






 Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию