🗊Презентация Маркетинговая информационная система

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Маркетинговая информационная система, слайд №1Маркетинговая информационная система, слайд №2Маркетинговая информационная система, слайд №3Маркетинговая информационная система, слайд №4Маркетинговая информационная система, слайд №5Маркетинговая информационная система, слайд №6Маркетинговая информационная система, слайд №7Маркетинговая информационная система, слайд №8Маркетинговая информационная система, слайд №9Маркетинговая информационная система, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Маркетинговая информационная система. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Маркетинговая информационная система
Описание слайда:
Маркетинговая информационная система

Слайд 2





Понятие МИС
МИС - это совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений
Описание слайда:
Понятие МИС МИС - это совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений

Слайд 3





Задачи МИС
раннее обнаружения возможных трудностей и проблем; 
выявление благоприятных возможностей; 
нахождение и оценка стратегий и мероприятий маркетинговой деятельности; 
оценка на основе статистического анализа и моделирования уровня выполнения планов и реализации стратегий маркетинга.
Описание слайда:
Задачи МИС раннее обнаружения возможных трудностей и проблем; выявление благоприятных возможностей; нахождение и оценка стратегий и мероприятий маркетинговой деятельности; оценка на основе статистического анализа и моделирования уровня выполнения планов и реализации стратегий маркетинга.

Слайд 4





Структура МИС по Котлеру
 Система внутренней отчетности 
  Система анализа внутренней маркетинговой информации 
  Система наблюдения за внешней средой
  Система маркетинговых исследований:
Описание слайда:
Структура МИС по Котлеру  Система внутренней отчетности   Система анализа внутренней маркетинговой информации   Система наблюдения за внешней средой   Система маркетинговых исследований:

Слайд 5





Компоненты МИС
Система внутренней информации 
Система внешней информации 
Система информации маркетинговых исследований
Описание слайда:
Компоненты МИС Система внутренней информации Система внешней информации Система информации маркетинговых исследований

Слайд 6





Источники внутренней информации
статистическая отчетность предприятия;
 бухгалтерская отчетность; 
материалы ранее проведенных исследований;
 отчеты ревизий и проверок;
 данные заявок, заказов, договоров; 
поступающие сведения; 
различного рода справки, отчеты;
 деловая переписка
Описание слайда:
Источники внутренней информации статистическая отчетность предприятия; бухгалтерская отчетность; материалы ранее проведенных исследований; отчеты ревизий и проверок; данные заявок, заказов, договоров; поступающие сведения; различного рода справки, отчеты; деловая переписка

Слайд 7





Источники внешней информации
общей маркетинговой информации (книги общей экономической ориентации, справочники, телевидение, радио,)
узкопрофильной маркетинговой информации (узкоспециализированные печатные издания, книги)
Описание слайда:
Источники внешней информации общей маркетинговой информации (книги общей экономической ориентации, справочники, телевидение, радио,) узкопрофильной маркетинговой информации (узкоспециализированные печатные издания, книги)

Слайд 8





Информация 
Первичная
   никем не обработанные данные, собранные впервые специально для какой-либо конкретной Цели
Описание слайда:
Информация Первичная никем не обработанные данные, собранные впервые специально для какой-либо конкретной Цели

Слайд 9





Источники вторичных данных
издания общей экономической ориентации; 
специальные книги и журналы; 
технические каналы средств массовой информации; 
рекламная деятельность массового характера 
выставки, презентации, совещания, конференции, дни открытых дверей; 
издаваемые законы и акты, указы президента; 
выступления государственных, политических и общественных деятелей; 
публикуемые бухгалтерские и финансовые отчеты предприятий; 
публикации специализированных экономических и маркетинговых организаций, различных общественных организаций;
Описание слайда:
Источники вторичных данных издания общей экономической ориентации; специальные книги и журналы; технические каналы средств массовой информации; рекламная деятельность массового характера выставки, презентации, совещания, конференции, дни открытых дверей; издаваемые законы и акты, указы президента; выступления государственных, политических и общественных деятелей; публикуемые бухгалтерские и финансовые отчеты предприятий; публикации специализированных экономических и маркетинговых организаций, различных общественных организаций;

Слайд 10





Управление маркетингом на основе МИС
Описание слайда:
Управление маркетингом на основе МИС



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию