🗊 Маркетинговые исследования

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
  
       Маркетинговые исследования  , слайд №1  
       Маркетинговые исследования  , слайд №2  
       Маркетинговые исследования  , слайд №3  
       Маркетинговые исследования  , слайд №4  
       Маркетинговые исследования  , слайд №5  
       Маркетинговые исследования  , слайд №6  
       Маркетинговые исследования  , слайд №7  
       Маркетинговые исследования  , слайд №8  
       Маркетинговые исследования  , слайд №9  
       Маркетинговые исследования  , слайд №10  
       Маркетинговые исследования  , слайд №11  
       Маркетинговые исследования  , слайд №12  
       Маркетинговые исследования  , слайд №13  
       Маркетинговые исследования  , слайд №14  
       Маркетинговые исследования  , слайд №15  
       Маркетинговые исследования  , слайд №16  
       Маркетинговые исследования  , слайд №17  
       Маркетинговые исследования  , слайд №18  
       Маркетинговые исследования  , слайд №19  
       Маркетинговые исследования  , слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Маркетинговые исследования . Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





   
Маркетинговые исследования
Описание слайда:
Маркетинговые исследования

Слайд 2





Определение МИ
Маркетинговые  исследования – процесс сбора, анализа, хранения, доступа и использования  различной информации, помогающей принимать решения в области маркетинга. 
	
	ТИПЫ МИ:
Полевые – связаны с получением информации от опрашиваемых (респондентов). Такая информация называется первичной.
«Кабинетные» – связаны с получением информации из различных отчетов: фирмы, конкурентов, поставщиков, государственных и общественных организаций, а также из СМИ, Интернет. Полученная таким образом информация называется вторичной
Описание слайда:
Определение МИ Маркетинговые исследования – процесс сбора, анализа, хранения, доступа и использования различной информации, помогающей принимать решения в области маркетинга. ТИПЫ МИ: Полевые – связаны с получением информации от опрашиваемых (респондентов). Такая информация называется первичной. «Кабинетные» – связаны с получением информации из различных отчетов: фирмы, конкурентов, поставщиков, государственных и общественных организаций, а также из СМИ, Интернет. Полученная таким образом информация называется вторичной

Слайд 3





Предмет маркетинговых исследований
	Предмет маркетинговых исследований – это различные факторы макро и миро среды маркетинга:
Конкуренты
Товары конкурентов
Покупатели
Поставщики
Посредники
Цены
Эффективность рекламы
И т.п.
Описание слайда:
Предмет маркетинговых исследований Предмет маркетинговых исследований – это различные факторы макро и миро среды маркетинга: Конкуренты Товары конкурентов Покупатели Поставщики Посредники Цены Эффективность рекламы И т.п.

Слайд 4


  
       Маркетинговые исследования  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Цели маркетинговых исследований
	Цели – это вопросы в общей постановке,  на которые мы хотим получить ответы  или проверить правильность наших предположений.
	
	Типы целей:
поисковые - сбор предварительной информации неформальными методами ( маркетинговое путешествие, фокус группа, кабинетные иссл.), позволяющими более точно сформулировать дальнейшие цели;
формализация качественной информации в количественную (сколько %% людей в выборке предпочитают разные торговые марки зубной пасты);
экспериментальные  - установление причинно-следственной связи между явлениями (ответ на вопрос «почему?»)
Описание слайда:
Цели маркетинговых исследований Цели – это вопросы в общей постановке, на которые мы хотим получить ответы или проверить правильность наших предположений. Типы целей: поисковые - сбор предварительной информации неформальными методами ( маркетинговое путешествие, фокус группа, кабинетные иссл.), позволяющими более точно сформулировать дальнейшие цели; формализация качественной информации в количественную (сколько %% людей в выборке предпочитают разные торговые марки зубной пасты); экспериментальные - установление причинно-следственной связи между явлениями (ответ на вопрос «почему?»)

Слайд 6





Требования к целям
Цели должны быть сформулированы в виде конкретных вопросов, на которые мы хотим получить ответы.
Цели должны быть измеримы.
Описание слайда:
Требования к целям Цели должны быть сформулированы в виде конкретных вопросов, на которые мы хотим получить ответы. Цели должны быть измеримы.

Слайд 7





Предварительное изучение информации при формулировке целей
	Анализ внутренних отчётов: статистические отчеты по объемам продаж, бухгалтерская информация, аналитические отчеты отделов, результаты проведенных ранее маркетинговых исследований. 

	Анализ внешних вторичных источников.
деловая пресса;
специализированная отраслевая пресса;
специализированная периодическая пресса по маркетингу и рекламе;
годовые отчёты фирм-производителей;
информация государственных статистических органов;
Интернет по всем направлениям: отрасль, исследовательские фирмы, рекламные агентства.
Описание слайда:
Предварительное изучение информации при формулировке целей Анализ внутренних отчётов: статистические отчеты по объемам продаж, бухгалтерская информация, аналитические отчеты отделов, результаты проведенных ранее маркетинговых исследований. Анализ внешних вторичных источников. деловая пресса; специализированная отраслевая пресса; специализированная периодическая пресса по маркетингу и рекламе; годовые отчёты фирм-производителей; информация государственных статистических органов; Интернет по всем направлениям: отрасль, исследовательские фирмы, рекламные агентства.

Слайд 8





Планирование исследования : определение состава выборки
Генеральная совокупность – это совокупность всех изучаемых объектов (покупателей, конкурентов и пр.). 

Представительная (репрезентативная) выборка – группа объектов генеральной совокупности, отвечающая требованиям репрезентативности (представительности). По изучению поведения выборки мы с определенной степенью вероятности делаем вывод о поведении всей  ГС. 

Репрезентативность – соответствие структуры выборки структуре ГС по количеству представленных объектов по каждому параметру структуры. 
	
	В соответствии с: 
количеством параметров структуры ГС,
размером ГС и размером выборки, 
количеством объектов в структурных группах ГС и выборки
	определяется вероятность достоверности получаемых данных .
Описание слайда:
Планирование исследования : определение состава выборки Генеральная совокупность – это совокупность всех изучаемых объектов (покупателей, конкурентов и пр.). Представительная (репрезентативная) выборка – группа объектов генеральной совокупности, отвечающая требованиям репрезентативности (представительности). По изучению поведения выборки мы с определенной степенью вероятности делаем вывод о поведении всей ГС. Репрезентативность – соответствие структуры выборки структуре ГС по количеству представленных объектов по каждому параметру структуры. В соответствии с: количеством параметров структуры ГС, размером ГС и размером выборки, количеством объектов в структурных группах ГС и выборки определяется вероятность достоверности получаемых данных .

Слайд 9





Планирование исследования: выбор методов коммуникации
опрос по почте;
телефонный опрос;
личное интервью:
- индивидуальное интервью;
- групповое интервью;
дневниковые записи;
наблюдение;
эксперимент (респондента ставят в модельную ситуацию, в которой он принимает решение);
глубинное интервью;
hall-test;
home-test.
фокус-группа;
аудит торговых точек;
mystery Shopping.
Описание слайда:
Планирование исследования: выбор методов коммуникации опрос по почте; телефонный опрос; личное интервью: - индивидуальное интервью; - групповое интервью; дневниковые записи; наблюдение; эксперимент (респондента ставят в модельную ситуацию, в которой он принимает решение); глубинное интервью; hall-test; home-test. фокус-группа; аудит торговых точек; mystery Shopping.

Слайд 10





Фокус - группы и слепые тесты
В мае 1921 г., когда духи CHANEL №5 были уже готовы, Коко Шанель решила широко отметить это праздничным ужином, на который было приглашено много светских дам.
На вечере она разбрызгивала из пульверизатора новые духи среди гостей.
Дамы, прочувствовав новый аромат, искали взглядом его источник и по их реакции авторы духов поняли, что они удались.
Сейчас новые ароматы духов тестируются в CHANEL на фокус - группах
Описание слайда:
Фокус - группы и слепые тесты В мае 1921 г., когда духи CHANEL №5 были уже готовы, Коко Шанель решила широко отметить это праздничным ужином, на который было приглашено много светских дам. На вечере она разбрызгивала из пульверизатора новые духи среди гостей. Дамы, прочувствовав новый аромат, искали взглядом его источник и по их реакции авторы духов поняли, что они удались. Сейчас новые ароматы духов тестируются в CHANEL на фокус - группах

Слайд 11





Вопросы при проведении маркетингового исследования
А) данные об опрашиваемом с точки зрения соответствия его структуре выборки (паспорт);
Б) вопросы для реализации цели исследования.
Описание слайда:
Вопросы при проведении маркетингового исследования А) данные об опрашиваемом с точки зрения соответствия его структуре выборки (паспорт); Б) вопросы для реализации цели исследования.

Слайд 12





Типы вопросов для реализации целей исследования
	Закрытые вопросы   (с вариантом ответа)
Альтернативный
С вариантами ответов
С использованием шкалы Лайкерта
Семантический дифференциал
Балльные оценки
Ранжирование
Описание слайда:
Типы вопросов для реализации целей исследования Закрытые вопросы (с вариантом ответа) Альтернативный С вариантами ответов С использованием шкалы Лайкерта Семантический дифференциал Балльные оценки Ранжирование

Слайд 13





Типы закрытых вопросов
Описание слайда:
Типы закрытых вопросов

Слайд 14





Личное интервью
	Как Вы относитесь к попытке компании MICROSOFT увеличить свое влияние на сеть Интернет?
Описание слайда:
Личное интервью Как Вы относитесь к попытке компании MICROSOFT увеличить свое влияние на сеть Интернет?

Слайд 15





Home Test
	Не согласились бы вы продегустировать ящик этой водки и если нет почему?
Описание слайда:
Home Test Не согласились бы вы продегустировать ящик этой водки и если нет почему?

Слайд 16





Фокус-группа
	Сегодня мы поговорим с вами о средствах против облысения
Описание слайда:
Фокус-группа Сегодня мы поговорим с вами о средствах против облысения

Слайд 17





Телефонное интервью
	Вы спрашиваете, что я чаще всего покупаю в аптеках? Снотворное, черт бы вас побрал!
Описание слайда:
Телефонное интервью Вы спрашиваете, что я чаще всего покупаю в аптеках? Снотворное, черт бы вас побрал!

Слайд 18





Hall-test
	Какой шрифт для кнопочек телефона Вам нравится больше?
Описание слайда:
Hall-test Какой шрифт для кнопочек телефона Вам нравится больше?

Слайд 19





Глубинное интервью
	А как влияет на ваш бизнес налоговое законодательство?
Описание слайда:
Глубинное интервью А как влияет на ваш бизнес налоговое законодательство?

Слайд 20





Компания «ТОЙ-ОПИНИОН»
Здравствуйте! Я из компании «Той-Опинион»
Моя знает, кроме Вас здесь никто не появляется, однако …
Описание слайда:
Компания «ТОЙ-ОПИНИОН» Здравствуйте! Я из компании «Той-Опинион» Моя знает, кроме Вас здесь никто не появляется, однако …



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию