🗊Презентация Массовые коммуникации как фактор потребления

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Массовые коммуникации как фактор потребления, слайд №1Массовые коммуникации как фактор потребления, слайд №2Массовые коммуникации как фактор потребления, слайд №3Массовые коммуникации как фактор потребления, слайд №4Массовые коммуникации как фактор потребления, слайд №5Массовые коммуникации как фактор потребления, слайд №6Массовые коммуникации как фактор потребления, слайд №7Массовые коммуникации как фактор потребления, слайд №8Массовые коммуникации как фактор потребления, слайд №9Массовые коммуникации как фактор потребления, слайд №10Массовые коммуникации как фактор потребления, слайд №11Массовые коммуникации как фактор потребления, слайд №12Массовые коммуникации как фактор потребления, слайд №13Массовые коммуникации как фактор потребления, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Массовые коммуникации как фактор потребления. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Массовые коммуникации как фактор потребления
Презентацию подготовили: 
Дробушевская Диана и Шестакова Виктория, 
студентки группы СОЦ-4-2
Описание слайда:
Массовые коммуникации как фактор потребления Презентацию подготовили: Дробушевская Диана и Шестакова Виктория, студентки группы СОЦ-4-2

Слайд 2





Термином «коммуникация» обозначают общение людей, обмен информацией в обществе, средства сообщений. 
Термином «коммуникация» обозначают общение людей, обмен информацией в обществе, средства сообщений. 
Этот термин применим и к способам распространения и приема информации: средствами коммуникации являются пресса, почта, кино, телефонная сеть, радио и телевизионные системы, интернет.
Описание слайда:
Термином «коммуникация» обозначают общение людей, обмен информацией в обществе, средства сообщений. Термином «коммуникация» обозначают общение людей, обмен информацией в обществе, средства сообщений. Этот термин применим и к способам распространения и приема информации: средствами коммуникации являются пресса, почта, кино, телефонная сеть, радио и телевизионные системы, интернет.

Слайд 3





Средство связи любых объектов материального и духовного мира
Средство связи любых объектов материального и духовного мира
Общение между людьми
Передача и массовый обмен информацией с целью воздействия на общество
Описание слайда:
Средство связи любых объектов материального и духовного мира Средство связи любых объектов материального и духовного мира Общение между людьми Передача и массовый обмен информацией с целью воздействия на общество

Слайд 4





Понимания коммуникации можно условно разделить на три группы. Это понимания, сформированные на:
Понимания коммуникации можно условно разделить на три группы. Это понимания, сформированные на:
1) социальной
2) языковой
3) коммуникативной основе.
Описание слайда:
Понимания коммуникации можно условно разделить на три группы. Это понимания, сформированные на: Понимания коммуникации можно условно разделить на три группы. Это понимания, сформированные на: 1) социальной 2) языковой 3) коммуникативной основе.

Слайд 5





На протяжении XX века формировались:
На протяжении XX века формировались:
Теории провозглашающие, что СМК влияют на всех и способны решить любые задачи, формулируемые коммуникатором;
Концепции, утверждающие, что возможности массовой коммуникации ограничены, и есть группы реципиентов, на которых оказать воздействие невозможно.
Описание слайда:
На протяжении XX века формировались: На протяжении XX века формировались: Теории провозглашающие, что СМК влияют на всех и способны решить любые задачи, формулируемые коммуникатором; Концепции, утверждающие, что возможности массовой коммуникации ограничены, и есть группы реципиентов, на которых оказать воздействие невозможно.

Слайд 6





20-40е годы XX в.: исследователи убеждены, что массовая коммуникация - эффективное средство изменения социальных установок, мнений и суждений.
20-40е годы XX в.: исследователи убеждены, что массовая коммуникация - эффективное средство изменения социальных установок, мнений и суждений.
50-60е гг. XX в.: теории, делающие акцент на «различиях в степени внушаемости» людей под воздействием СМК.
Описание слайда:
20-40е годы XX в.: исследователи убеждены, что массовая коммуникация - эффективное средство изменения социальных установок, мнений и суждений. 20-40е годы XX в.: исследователи убеждены, что массовая коммуникация - эффективное средство изменения социальных установок, мнений и суждений. 50-60е гг. XX в.: теории, делающие акцент на «различиях в степени внушаемости» людей под воздействием СМК.

Слайд 7





70-80е гг. XXв.: внимание к личностным психологическим особенностям было приковано и в 70-х, но уже в 80-х СМК стали рассматриваться как конструкторы социальной реальности.
70-80е гг. XXв.: внимание к личностным психологическим особенностям было приковано и в 70-х, но уже в 80-х СМК стали рассматриваться как конструкторы социальной реальности.
Н. в.: споры о возможностях СМК не утихают и по сей день, в поле изучения рекламной массовой коммуникации эта проблема является одной из наиболее актуальных.
Описание слайда:
70-80е гг. XXв.: внимание к личностным психологическим особенностям было приковано и в 70-х, но уже в 80-х СМК стали рассматриваться как конструкторы социальной реальности. 70-80е гг. XXв.: внимание к личностным психологическим особенностям было приковано и в 70-х, но уже в 80-х СМК стали рассматриваться как конструкторы социальной реальности. Н. в.: споры о возможностях СМК не утихают и по сей день, в поле изучения рекламной массовой коммуникации эта проблема является одной из наиболее актуальных.

Слайд 8





Основной вектор инновационного развития в области массовой коммуникации связан с развитием цифровых технологий. 
Основной вектор инновационного развития в области массовой коммуникации связан с развитием цифровых технологий.
Описание слайда:
Основной вектор инновационного развития в области массовой коммуникации связан с развитием цифровых технологий. Основной вектор инновационного развития в области массовой коммуникации связан с развитием цифровых технологий.

Слайд 9





Медиасреда современного российского общества стремительно меняется. За несколько лет (2002 - 2008) число компьютеров в домохозяйствах увеличилось в 4 раза, домашний доступ в Интернет – в 6,5 раз, количество платного телевидения (тематического, многоканального) - почти в 2,5 раза.
Медиасреда современного российского общества стремительно меняется. За несколько лет (2002 - 2008) число компьютеров в домохозяйствах увеличилось в 4 раза, домашний доступ в Интернет – в 6,5 раз, количество платного телевидения (тематического, многоканального) - почти в 2,5 раза.
Описание слайда:
Медиасреда современного российского общества стремительно меняется. За несколько лет (2002 - 2008) число компьютеров в домохозяйствах увеличилось в 4 раза, домашний доступ в Интернет – в 6,5 раз, количество платного телевидения (тематического, многоканального) - почти в 2,5 раза. Медиасреда современного российского общества стремительно меняется. За несколько лет (2002 - 2008) число компьютеров в домохозяйствах увеличилось в 4 раза, домашний доступ в Интернет – в 6,5 раз, количество платного телевидения (тематического, многоканального) - почти в 2,5 раза.

Слайд 10





Процесс распространения в России новых коммуникационных технологий происходил на фоне благоприятной экономической ситуации.
Процесс распространения в России новых коммуникационных технологий происходил на фоне благоприятной экономической ситуации.
Экономический кризис же наоборот практически приостановил насыщение медиасреды новыми коммуникационными технологиями.
Описание слайда:
Процесс распространения в России новых коммуникационных технологий происходил на фоне благоприятной экономической ситуации. Процесс распространения в России новых коммуникационных технологий происходил на фоне благоприятной экономической ситуации. Экономический кризис же наоборот практически приостановил насыщение медиасреды новыми коммуникационными технологиями.

Слайд 11


Массовые коммуникации как фактор потребления, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Коммуникация – это не только средство связи и общение между людьми, но еще и массовый обмен информацией с целью воздействия на общество;
Коммуникация – это не только средство связи и общение между людьми, но еще и массовый обмен информацией с целью воздействия на общество;
На протяжении XXв. формировались противоположные теории: одни из них утверждали, что СМК влияют на всех, другие – что массовые коммуникации ограничены, и есть люди, на которых они не действуют;
Инновационное развитие в области массовой коммуникации связано с развитием цифровых технологий;
Распространение новых коммуникационных технологий происходит при благоприятной экономической ситуации.
Описание слайда:
Коммуникация – это не только средство связи и общение между людьми, но еще и массовый обмен информацией с целью воздействия на общество; Коммуникация – это не только средство связи и общение между людьми, но еще и массовый обмен информацией с целью воздействия на общество; На протяжении XXв. формировались противоположные теории: одни из них утверждали, что СМК влияют на всех, другие – что массовые коммуникации ограничены, и есть люди, на которых они не действуют; Инновационное развитие в области массовой коммуникации связано с развитием цифровых технологий; Распространение новых коммуникационных технологий происходит при благоприятной экономической ситуации.

Слайд 13





Список использованных источников:
Описание слайда:
Список использованных источников:

Слайд 14





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию