🗊Презентация Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №1Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №2Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №3Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №4Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №5Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №6Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №7Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №8Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №9Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №10Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №11Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №12Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №13Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №14Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №15Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №16Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №17Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №18Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №19Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №20Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №21Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №22Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №23Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №24Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №25Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №26Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №27Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №28Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №29Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №30Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №31Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №32Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №33Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики.
Описание слайда:
Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики.

Слайд 2






Информация. Роль математики в обработке информации 
Использование элементов теории множеств для работы с информацией
Описание слайда:
Информация. Роль математики в обработке информации Использование элементов теории множеств для работы с информацией

Слайд 3





Математика
Математика – наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира. 
4 периода развития (Колмогоров А.Н.):
зарождение математики; 
элементарная математика;
математика переменных величин
современная математика (математический анализ, алгебра, аналитическая геометрия, линейная алгебра и геометрия, дискретная математика и математическая кибернетика, математическая логика, дифференциальные уравнения, дифференциальная геометрия, компьютерная геометрия, топология, алгебраическая геометрия, симплектическая геометрия и топология, теория чисел, функциональный анализ и интегральные уравнения, теория функций комплексного переменного, уравнения с частными производными, уравнения и методы математической физики, теория вероятностей, актуарная математика, математическая статистика, теория случайных процессов, вариационное исчисление и методы оптимизации, вычислительная математика и программирование (методы вычислений, то есть численные методы), криптография, теория кодирования и теория искусственного интеллекта)
Описание слайда:
Математика Математика – наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира. 4 периода развития (Колмогоров А.Н.): зарождение математики; элементарная математика; математика переменных величин современная математика (математический анализ, алгебра, аналитическая геометрия, линейная алгебра и геометрия, дискретная математика и математическая кибернетика, математическая логика, дифференциальные уравнения, дифференциальная геометрия, компьютерная геометрия, топология, алгебраическая геометрия, симплектическая геометрия и топология, теория чисел, функциональный анализ и интегральные уравнения, теория функций комплексного переменного, уравнения с частными производными, уравнения и методы математической физики, теория вероятностей, актуарная математика, математическая статистика, теория случайных процессов, вариационное исчисление и методы оптимизации, вычислительная математика и программирование (методы вычислений, то есть численные методы), криптография, теория кодирования и теория искусственного интеллекта)

Слайд 4





Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики.
Описание слайда:
Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики.

Слайд 5





Диаграммы
Диагра́мма (греч. Διάγραμμα (diagramma) — изображение, рисунок, чертеж) — графическое представление данных, позволяющее быстро оценить соотношение нескольких величин. Представляет собой геометрическое символьное изображение информации с применением различных приёмов техники визуализации 
Виды диаграмм:
- круговые или секторные;
- столбчатые и линейные диаграммы (гистограммы);
- точечные;
- кольцевые;
- лепестковые 
и др.
Описание слайда:
Диаграммы Диагра́мма (греч. Διάγραμμα (diagramma) — изображение, рисунок, чертеж) — графическое представление данных, позволяющее быстро оценить соотношение нескольких величин. Представляет собой геометрическое символьное изображение информации с применением различных приёмов техники визуализации Виды диаграмм: - круговые или секторные; - столбчатые и линейные диаграммы (гистограммы); - точечные; - кольцевые; - лепестковые и др.

Слайд 6





Круговые диаграммы
структура целого
сумма частей равна 100%
Описание слайда:
Круговые диаграммы структура целого сумма частей равна 100%

Слайд 7





Круговая и составная столбчатая диаграммы
Соотношение газов в атмосфере Земли
Описание слайда:
Круговая и составная столбчатая диаграммы Соотношение газов в атмосфере Земли

Слайд 8





Столбчатые диаграммы (гистограммы)
Гистогра́мма (от др.-греч. ἱστός — столб + γράμμα — черта, буква, написание) — способ графического представления табличных данных.
Количественные соотношения некоторого показателя представлены в виде прямоугольников, площади которых пропорциональны. Чаще всего для удобства восприятия ширину прямоугольников берут одинаковую, при этом их высота определяет соотношения отображаемого параметра.
Таким образом, гистограмма представляет собой графическое изображение зависимости частоты попадания элементов выборки от соответствующего интервала группировки.
Описание слайда:
Столбчатые диаграммы (гистограммы) Гистогра́мма (от др.-греч. ἱστός — столб + γράμμα — черта, буква, написание) — способ графического представления табличных данных. Количественные соотношения некоторого показателя представлены в виде прямоугольников, площади которых пропорциональны. Чаще всего для удобства восприятия ширину прямоугольников берут одинаковую, при этом их высота определяет соотношения отображаемого параметра. Таким образом, гистограмма представляет собой графическое изображение зависимости частоты попадания элементов выборки от соответствующего интервала группировки.

Слайд 9





Столбчатые диаграммы: простые и сгруппированные
Описание слайда:
Столбчатые диаграммы: простые и сгруппированные

Слайд 10





Столбчатые диаграммы: простые и сгруппированные 
(распределение доходных групп по городам)
Описание слайда:
Столбчатые диаграммы: простые и сгруппированные (распределение доходных групп по городам)

Слайд 11





Разные формы представления данных в диаграммах 
(распределение доходных групп по городам)
Описание слайда:
Разные формы представления данных в диаграммах (распределение доходных групп по городам)

Слайд 12





Задание
     Составьте вопросы по диаграммам распределения доходных групп по городам, начинающиеся со слов:
Правда ли, что …
Можно ли утверждать …
Позволяет ли диаграмма сделать вывод …
Назовите три …
    Каждый раз уточняйте о какой из диаграмм идет речь.
Описание слайда:
Задание Составьте вопросы по диаграммам распределения доходных групп по городам, начинающиеся со слов: Правда ли, что … Можно ли утверждать … Позволяет ли диаграмма сделать вывод … Назовите три … Каждый раз уточняйте о какой из диаграмм идет речь.

Слайд 13





Графики 
Оси (шкалы) образуют координатную сетку
Величины: независимая (X) и зависимая (Y)
Значения – в виде кривых и точек
Графики: линейные, полулогарифмические и логарифмические
Описание слайда:
Графики Оси (шкалы) образуют координатную сетку Величины: независимая (X) и зависимая (Y) Значения – в виде кривых и точек Графики: линейные, полулогарифмические и логарифмические

Слайд 14





Графики
Почему на данном полулогарифмическом графике нет 0?
Описание слайда:
Графики Почему на данном полулогарифмическом графике нет 0?

Слайд 15





Графики
На графике отражены изменения затрат на производство некоторого продукта (нижний график) и цены на единицу продукции (верхний график), которая остается постоянной (в тыс. рублей), при увеличении количества продукции.
Область между графиками – прибыль.
Начальная величина прибыли…
Прибыль возрастала при …
Прибыль убывала при …
Прибыль максимальна при …
Описание слайда:
Графики На графике отражены изменения затрат на производство некоторого продукта (нижний график) и цены на единицу продукции (верхний график), которая остается постоянной (в тыс. рублей), при увеличении количества продукции. Область между графиками – прибыль. Начальная величина прибыли… Прибыль возрастала при … Прибыль убывала при … Прибыль максимальна при …

Слайд 16





Задание
работа начала приносить прибыль, когда величина заказа достигла  примерно ___ тыс. листов;
при величине заказа примерно ___ тыс. прибыль составила максимальное значение – ___ тыс. рублей;
производство перестало приносить прибыль, когда величина заказа достигла примерно ___ тыс. листов;
величина общей суммы затрат на производство:
растет;
остается постоянной;
уменьшается.
Описание слайда:
Задание работа начала приносить прибыль, когда величина заказа достигла примерно ___ тыс. листов; при величине заказа примерно ___ тыс. прибыль составила максимальное значение – ___ тыс. рублей; производство перестало приносить прибыль, когда величина заказа достигла примерно ___ тыс. листов; величина общей суммы затрат на производство: растет; остается постоянной; уменьшается.

Слайд 17





Использование элементов теории множеств для работы с информацией
Описание слайда:
Использование элементов теории множеств для работы с информацией

Слайд 18





Множество. Отношения между множествами
Множество – одно из основных математических понятий. Синонимы -  группа, совокупность, набор. Множества могут быть конечными, бесконечными, пустыми.
Пустым называется множество, которое не содержит ни одного элемента (Ø).
Множества обозначаются заглавными буквами латинского алфавита А, В, С,…, а элементы - маленькими буквами а, в, с, ….х, у.
«Элемент а принадлежит множеству А»   
«Элемент а не принадлежит множеству А» 
Способы задания множества:
1) путем перечисления всех элементов А = {а, с},
2) путем задания характеристического свойства.
Характеристическое – такое свойство, которым обладает каждый элемент данного множества, и не обладают элементы, не принадлежащие данному множеству.
Например, «натуральные числа больше 3» можно задать так:
А = {n ÎN, n >3}.
Описание слайда:
Множество. Отношения между множествами Множество – одно из основных математических понятий. Синонимы - группа, совокупность, набор. Множества могут быть конечными, бесконечными, пустыми. Пустым называется множество, которое не содержит ни одного элемента (Ø). Множества обозначаются заглавными буквами латинского алфавита А, В, С,…, а элементы - маленькими буквами а, в, с, ….х, у. «Элемент а принадлежит множеству А» «Элемент а не принадлежит множеству А» Способы задания множества: 1) путем перечисления всех элементов А = {а, с}, 2) путем задания характеристического свойства. Характеристическое – такое свойство, которым обладает каждый элемент данного множества, и не обладают элементы, не принадлежащие данному множеству. Например, «натуральные числа больше 3» можно задать так: А = {n ÎN, n >3}.

Слайд 19






Отношения между множествами

Множества изображаются на плоскости с помощью кругов Эйлера.
1. Отношение равенства
Говорят, что А=В, если все элементы множества А принадлежат множеству В и наоборот, все элементы множества В принадлежат множеству А.
Ни количество элементов, ни порядок их следования не имеет значения для равенства множества.
Пример: А={1; 2} и В={1, 2, 2, 1}, А=В.
2. Отношение включения
Говорят, что множество А включено в В, если все элементы множества А принадлежат В.
В этом случае множество А будем называть подмножеством В.
Если А={1, 2}, В={1, 2, 3}, то 
Если А - студенты дошфака, В - студенты университета, то
Описание слайда:
Отношения между множествами Множества изображаются на плоскости с помощью кругов Эйлера. 1. Отношение равенства Говорят, что А=В, если все элементы множества А принадлежат множеству В и наоборот, все элементы множества В принадлежат множеству А. Ни количество элементов, ни порядок их следования не имеет значения для равенства множества. Пример: А={1; 2} и В={1, 2, 2, 1}, А=В. 2. Отношение включения Говорят, что множество А включено в В, если все элементы множества А принадлежат В. В этом случае множество А будем называть подмножеством В. Если А={1, 2}, В={1, 2, 3}, то Если А - студенты дошфака, В - студенты университета, то

Слайд 20





Отношения между множествами
3. Отношение пересечения
Говорят, что множества А и В пересекаются, если имеют хотя бы один общий элемент.
Например, А={1, 2, 3} и В={2, 4, 6} , А и В – пересекаются
4. Отношение непересечения
Если множества А и В не имеют общих элементов, то говорят, что они не пересекаются. Например, студенты 1 и 5 курсов – не пересекающиеся множества.
Описание слайда:
Отношения между множествами 3. Отношение пересечения Говорят, что множества А и В пересекаются, если имеют хотя бы один общий элемент. Например, А={1, 2, 3} и В={2, 4, 6} , А и В – пересекаются 4. Отношение непересечения Если множества А и В не имеют общих элементов, то говорят, что они не пересекаются. Например, студенты 1 и 5 курсов – не пересекающиеся множества.

Слайд 21





Задания
1. Даны множества. Расположите их так, чтобы каждое предыдущее множество было подмножеством следующего. 
а) Q – множество всех рациональных чисел; Z – множество всех целых чисел; R – множество всех действительных чисел; N – множество всех натуральных чисел; A – множество всех четных натуральных чисел; B – множество всех натуральных чисел, кратных 12.
б) А – множество всех позвоночных животных; В – множество всех животных; С – множество всех млекопитающих; D – множество всех лисиц; E – множество всех хищных млекопитающих; F – множество всех лисиц, обитающих в Ленинградской области
Описание слайда:
Задания 1. Даны множества. Расположите их так, чтобы каждое предыдущее множество было подмножеством следующего. а) Q – множество всех рациональных чисел; Z – множество всех целых чисел; R – множество всех действительных чисел; N – множество всех натуральных чисел; A – множество всех четных натуральных чисел; B – множество всех натуральных чисел, кратных 12. б) А – множество всех позвоночных животных; В – множество всех животных; С – множество всех млекопитающих; D – множество всех лисиц; E – множество всех хищных млекопитающих; F – множество всех лисиц, обитающих в Ленинградской области

Слайд 22





Операции над множествами
Результатом операций над множествами всегда является множество.
1. Пересечением множеств А и В называется такое множество, которое состоит из элементов, принадлежащих множеству А и принадлежащих множеству В (т.е. их общих элементов). Например:
а) А={1, 2, 3}, В={2, 4, 6}, А ∩ В ={2}.
б) А={1, 2}, В={3, 4}, А ∩ В= Ø.
в) А={1, 2}, В={1, 2, 3}, А ∩ В ={1, 2}=А.
г) если А = В, то А ∩ В=А=В.
2. Объединением множеств А и В называют такое множество, в которое входят элементы множества А или множества В ( т.е. все элементы А и все элементы В). Например:
а) А={1, 2, 3}, В={2, 4, 6}, А U В={1, 2, 3, 4, 6}
б) А={1, 2}, В={3, 4}, А U В={1, 2, 3, 4}.
в) А={1, 2}, В={1, 2, 3}, А U В={1, 2, 3}.
г) если А = В, то А U В=А=В.
Описание слайда:
Операции над множествами Результатом операций над множествами всегда является множество. 1. Пересечением множеств А и В называется такое множество, которое состоит из элементов, принадлежащих множеству А и принадлежащих множеству В (т.е. их общих элементов). Например: а) А={1, 2, 3}, В={2, 4, 6}, А ∩ В ={2}. б) А={1, 2}, В={3, 4}, А ∩ В= Ø. в) А={1, 2}, В={1, 2, 3}, А ∩ В ={1, 2}=А. г) если А = В, то А ∩ В=А=В. 2. Объединением множеств А и В называют такое множество, в которое входят элементы множества А или множества В ( т.е. все элементы А и все элементы В). Например: а) А={1, 2, 3}, В={2, 4, 6}, А U В={1, 2, 3, 4, 6} б) А={1, 2}, В={3, 4}, А U В={1, 2, 3, 4}. в) А={1, 2}, В={1, 2, 3}, А U В={1, 2, 3}. г) если А = В, то А U В=А=В.

Слайд 23





Операции над множествами
3. Разностью множеств В и А называют множество, которому принадлежат все те элементы множества В, которые не принадлежат А. Например:
а) А={1, 2, 3}, В={2, 4, 6}, В\ А={4, 6}.
б) А={1, 2}, В={3, 4}; В\ А={3, 4}.
в) А={1, 2, 3}, В={1, 2}; В \ А= Ǿ.
с) если А=В, то В\ А= Ǿ.
4. В случае, когда А включается в В, можно рассмотреть частный случай разности множества В и А. Дополнением множества А до множества В называется такое множество, которому принадлежат все те элементы множества В, которые не принадлежат А.
Описание слайда:
Операции над множествами 3. Разностью множеств В и А называют множество, которому принадлежат все те элементы множества В, которые не принадлежат А. Например: а) А={1, 2, 3}, В={2, 4, 6}, В\ А={4, 6}. б) А={1, 2}, В={3, 4}; В\ А={3, 4}. в) А={1, 2, 3}, В={1, 2}; В \ А= Ǿ. с) если А=В, то В\ А= Ǿ. 4. В случае, когда А включается в В, можно рассмотреть частный случай разности множества В и А. Дополнением множества А до множества В называется такое множество, которому принадлежат все те элементы множества В, которые не принадлежат А.

Слайд 24





Свойства операций над множествами
Описание слайда:
Свойства операций над множествами

Слайд 25





Задания
Пересечение множеств
Опишите множество .
А – множество всех правильных многоугольников, В – множество всех треугольников. Опишите множество .
A=[-1; 4]; B=(0;7]
А – множество всех четных натуральных чисел; В – множество целых чисел, кратных 3
А – множество корней уравнения ; В – множество корней уравнения .
А – множество целых чисел вида 4k , В – множество целых чисел вида 4k+2. 
Объединение множеств
Найдите объединение множеств А и В для 2), 4) и 5)
Разность множеств
Найдите разность множеств А и В для 2), 4) и 5)
Описание слайда:
Задания Пересечение множеств Опишите множество . А – множество всех правильных многоугольников, В – множество всех треугольников. Опишите множество . A=[-1; 4]; B=(0;7] А – множество всех четных натуральных чисел; В – множество целых чисел, кратных 3 А – множество корней уравнения ; В – множество корней уравнения . А – множество целых чисел вида 4k , В – множество целых чисел вида 4k+2. Объединение множеств Найдите объединение множеств А и В для 2), 4) и 5) Разность множеств Найдите разность множеств А и В для 2), 4) и 5)

Слайд 26





Домашнее задание
1. Даны множества. Расположите их так, чтобы каждое предыдущее множество было подмножеством следующего.
А – множество всех четырехугольников; В – множество всех ромбов; С – множество всех параллелограммов; D – множество всех многоугольников
2. Опишите множества А (первое из названных) и В (второе из названных) и вместо многоточия подставьте один из терминов: необходимо, достаточно, необходимо и достаточно. Какое из трех соотношений: ,  или А=В выполняется?
а) для того чтобы четырехугольник был ромбом (А), … , чтобы он был квадратом (В)
б) для того чтобы число делилось на 9 (А), …, чтобы оно делилось на 3 (В)
в) для того чтобы число делилось на 10 (А), …, чтобы его десятичная запись оканчивалась 0 (В)
3. Опишите множества ,  и А\В.
A=[-2,5; 6); B=(-1;10]
А – множество натуральных чисел, кратных 4; В – множество натуральных чисел, кратных 6
А={х| x=2m+1, m – целое число}; В={х| x=3n+2, n – целое число} 
4. Каждый студент группы либо девушка, либо блондин, либо любит математику. В группе 20 девушек, из них 12 блондинок и одна блондинка любит математику. Всего в группе 24 студента-блондина, математику из них любят 12, а всего студентов, которые любят математику – 17, из них 6 девушек. Сколько студентов в группе?
5. Придумайте задачу, подобную предыдущей, в которой множества были бы характерны для Вашей области знаний.
Описание слайда:
Домашнее задание 1. Даны множества. Расположите их так, чтобы каждое предыдущее множество было подмножеством следующего. А – множество всех четырехугольников; В – множество всех ромбов; С – множество всех параллелограммов; D – множество всех многоугольников 2. Опишите множества А (первое из названных) и В (второе из названных) и вместо многоточия подставьте один из терминов: необходимо, достаточно, необходимо и достаточно. Какое из трех соотношений: , или А=В выполняется? а) для того чтобы четырехугольник был ромбом (А), … , чтобы он был квадратом (В) б) для того чтобы число делилось на 9 (А), …, чтобы оно делилось на 3 (В) в) для того чтобы число делилось на 10 (А), …, чтобы его десятичная запись оканчивалась 0 (В) 3. Опишите множества , и А\В. A=[-2,5; 6); B=(-1;10] А – множество натуральных чисел, кратных 4; В – множество натуральных чисел, кратных 6 А={х| x=2m+1, m – целое число}; В={х| x=3n+2, n – целое число} 4. Каждый студент группы либо девушка, либо блондин, либо любит математику. В группе 20 девушек, из них 12 блондинок и одна блондинка любит математику. Всего в группе 24 студента-блондина, математику из них любят 12, а всего студентов, которые любят математику – 17, из них 6 девушек. Сколько студентов в группе? 5. Придумайте задачу, подобную предыдущей, в которой множества были бы характерны для Вашей области знаний.

Слайд 27






Задания на действия с множествами
Описание слайда:
Задания на действия с множествами

Слайд 28





Задачи
Из 100 студентов английский язык знают 28 человек, немецкий – 30, французский – 42, английский и немецкий – 8, английский и французский – 10, немецкий и французский – 5. Все три языка знают 3 студента. Сколько студентов не знает ни одного языка?
Из 35 учеников класса 20 посещают математический кружок, 11 – физический, 10 не посещают ни одного. Сколько учеников посещают и математический, и физический кружки? Сколько не посещают ни одного?
Описание слайда:
Задачи Из 100 студентов английский язык знают 28 человек, немецкий – 30, французский – 42, английский и немецкий – 8, английский и французский – 10, немецкий и французский – 5. Все три языка знают 3 студента. Сколько студентов не знает ни одного языка? Из 35 учеников класса 20 посещают математический кружок, 11 – физический, 10 не посещают ни одного. Сколько учеников посещают и математический, и физический кружки? Сколько не посещают ни одного?

Слайд 29





Задачи
Каждый студент группы либо девушка, либо блондин, либо любит математику. В группе 20 человек, из них 12 блондинок и одна блондинка любит математику. Всего в группе 24 студента-блондина, математику из них любят 12, а всего студентов, которые любят математику – 17, из них 6 девушек. Сколько студентов в группе?
Придумайте задачу, подобную предыдущей, в которой множества были бы характерны для Вашей области знаний.
Описание слайда:
Задачи Каждый студент группы либо девушка, либо блондин, либо любит математику. В группе 20 человек, из них 12 блондинок и одна блондинка любит математику. Всего в группе 24 студента-блондина, математику из них любят 12, а всего студентов, которые любят математику – 17, из них 6 девушек. Сколько студентов в группе? Придумайте задачу, подобную предыдущей, в которой множества были бы характерны для Вашей области знаний.

Слайд 30





Лепестковая диаграмма аккредитационных показателей университета
Описание слайда:
Лепестковая диаграмма аккредитационных показателей университета

Слайд 31





Позиции Волховского филиала по основным показателям Мониторинга в сравнении с пороговыми значениями показателей
Описание слайда:
Позиции Волховского филиала по основным показателям Мониторинга в сравнении с пороговыми значениями показателей

Слайд 32





Таблица показателей
Описание слайда:
Таблица показателей

Слайд 33





Операции над множествами
Декартовым произведением множества А на множество В называется множество всевозможных пар, первый элемент которых принадлежит множеству А, а второй - множеству В.
А х В = {(а, в), а Î А, в Î В}.
Пара – упорядоченное множество, состоящее из двух элементов.
А={1, 2}, В={3, 4}, А х В= {(1, 3), (1, 4), (2, 3), (2, 4)}.
Описание слайда:
Операции над множествами Декартовым произведением множества А на множество В называется множество всевозможных пар, первый элемент которых принадлежит множеству А, а второй - множеству В. А х В = {(а, в), а Î А, в Î В}. Пара – упорядоченное множество, состоящее из двух элементов. А={1, 2}, В={3, 4}, А х В= {(1, 3), (1, 4), (2, 3), (2, 4)}.

Слайд 34


Математические средства представления информации. Таблицы. Диаграммы. Формулы. Графики, слайд №34
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию