🗊Презентация Математика в моей будущей профессии металлурга

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №1Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №2Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №3Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №4Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №5Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №6Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №7Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №8Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №9Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №10Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №11Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №12Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №13Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №14Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №15Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №16Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №17Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Математика в моей будущей профессии металлурга. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





« НАУКА-ПЕРШІ КРОКИ »


 
МММК ДВНЗ «ПДТУ» 
НАУКОВО-ПРАКТИЧНА 
КОНФЕРЕНЦІЯ
Описание слайда:
« НАУКА-ПЕРШІ КРОКИ » МММК ДВНЗ «ПДТУ»  НАУКОВО-ПРАКТИЧНА КОНФЕРЕНЦІЯ

Слайд 2





МАТЕМАТИКА В МОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ МЕТАЛЛУРГА
Работу выполнили: 
студент группы ДВ-16 
Полонский Виктор и 
студентка группы ОТ-16 
Козловская Кристина 
Руководитель: 
Афанасенко Н.В.
Описание слайда:
МАТЕМАТИКА В МОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ МЕТАЛЛУРГА Работу выполнили: студент группы ДВ-16 Полонский Виктор и студентка группы ОТ-16 Козловская Кристина Руководитель: Афанасенко Н.В.

Слайд 3





Цели исследования:
 1. Изучить какие разделы математики применяются в профессии металлурга.
 2. Рассмотреть некоторые  важные для нашей специальности задачи.
 3. Показать, как при решение этих задач применяется математические знания.
Описание слайда:
Цели исследования: 1. Изучить какие разделы математики применяются в профессии металлурга. 2. Рассмотреть некоторые важные для нашей специальности задачи. 3. Показать, как при решение этих задач применяется математические знания.

Слайд 4





Выпускники могут занимать должности:
Выпускники могут занимать должности:
техник-технолог, техник-лаборант , мастер участка,
  оператор поста управления  оборудованием по обработке металлов давлением,
газовщик и горновой доменной печи, контролер в производстве черных металлов.
Описание слайда:
Выпускники могут занимать должности: Выпускники могут занимать должности: техник-технолог, техник-лаборант , мастер участка, оператор поста управления оборудованием по обработке металлов давлением, газовщик и горновой доменной печи, контролер в производстве черных металлов.

Слайд 5





 МАТЕМАТИКА НЕОБХОДИМА БУДУЩЕМУ МЕТАЛЛУРГУ:
-законы арифметических действий и  дробей; 
-корни, степени, логарифмы; 
-объёмы и площади поверхностей геометрических тел; 
-производная и   интегралы;
-теория вероятностей  и математическая статистика.
Описание слайда:
МАТЕМАТИКА НЕОБХОДИМА БУДУЩЕМУ МЕТАЛЛУРГУ: -законы арифметических действий и дробей;  -корни, степени, логарифмы;  -объёмы и площади поверхностей геометрических тел;  -производная и интегралы; -теория вероятностей и математическая статистика.

Слайд 6





Задача про среднечасовую
производительность мартеновской печи         
Определить среднечасовую производительность мартеновской печи, если её годовая производительность составляет 330 000 тонн, а простои на горячих и холодных ремонтах равны 6,5% календарного времени.
Описание слайда:
Задача про среднечасовую производительность мартеновской печи Определить среднечасовую производительность мартеновской печи, если её годовая производительность составляет 330 000 тонн, а простои на горячих и холодных ремонтах равны 6,5% календарного времени.

Слайд 7





Решение:
В году 365∙24 ч = 8760 ч., тогда простои составят:    .
Время работы мартеновской печи:
t = 8760 – 569 = 8191 (ч).
За это время выплавлено 330 000 тонн стали, следовательно, за один час будет выплавлено: 
                   . 
                                             Ответ: 40,3 т.
Описание слайда:
Решение: В году 365∙24 ч = 8760 ч., тогда простои составят: . Время работы мартеновской печи: t = 8760 – 569 = 8191 (ч). За это время выплавлено 330 000 тонн стали, следовательно, за один час будет выплавлено: . Ответ: 40,3 т.

Слайд 8





Планируется произвести эксперимент по изучению свойств стали за 65 дней в различных режимах эксперимента. Будет ли завершен эксперимент в срок, если имеется три температурных режима, четыре различных посадки стали и пять различных значений времени. На один эксперимент требуется один день.
Планируется произвести эксперимент по изучению свойств стали за 65 дней в различных режимах эксперимента. Будет ли завершен эксперимент в срок, если имеется три температурных режима, четыре различных посадки стали и пять различных значений времени. На один эксперимент требуется один день.
Описание слайда:
Планируется произвести эксперимент по изучению свойств стали за 65 дней в различных режимах эксперимента. Будет ли завершен эксперимент в срок, если имеется три температурных режима, четыре различных посадки стали и пять различных значений времени. На один эксперимент требуется один день. Планируется произвести эксперимент по изучению свойств стали за 65 дней в различных режимах эксперимента. Будет ли завершен эксперимент в срок, если имеется три температурных режима, четыре различных посадки стали и пять различных значений времени. На один эксперимент требуется один день.

Слайд 9





Решение:
   Число экспериментов вычислим по правилу умножения независимых событий: выбор температурного режима, выбор посадки стали и выбор времени:   3∙4∙5 = 60.
Описание слайда:
Решение: Число экспериментов вычислим по правилу умножения независимых событий: выбор температурного режима, выбор посадки стали и выбор времени: 3∙4∙5 = 60.

Слайд 10





Задача на расчет  баланса  кислородно-конвертерной   плавки
Необходимое количество извести при расчете материального баланса   плавки находится из уравнения: 
Вычислить необходимое количество извести на плавку, если a = 0,659; b = 0,91; c = 1,388; d = 0,02; e = 3,2.
Описание слайда:
Задача на расчет баланса кислородно-конвертерной плавки Необходимое количество извести при расчете материального баланса плавки находится из уравнения: Вычислить необходимое количество извести на плавку, если a = 0,659; b = 0,91; c = 1,388; d = 0,02; e = 3,2.

Слайд 11





Вычисление объёма доменной печи
Описание слайда:
Вычисление объёма доменной печи

Слайд 12






Решение:                                                                                                
=π=π∙5,∙3≈274,83 ().
=π(+) = 
=π∙20,7(5,+8,+5,4∙8,1)≈3002,49 ().
=π∙= π ∙ 8,∙1,7≈350,40 ().
=π+)=
=π∙3,7(8,+7,+8,1∙7,4)≈698,64 ().
=π=π∙7,∙4,4≈756,95 ().
=π(+)=
=π∙1,7(7,+6,+7,2∙6,4)≈254,72 ().
    Объём домны равен сумме объёмов всех его частей, т.е.    Vдом=274,83+3002,49+350,40+698,64+
+756,95+254,72=5338,03 ().
                                                      Ответ: 5338 .
Описание слайда:
Решение: =π=π∙5,∙3≈274,83 (). =π(+) = =π∙20,7(5,+8,+5,4∙8,1)≈3002,49 (). =π∙= π ∙ 8,∙1,7≈350,40 (). =π+)= =π∙3,7(8,+7,+8,1∙7,4)≈698,64 (). =π=π∙7,∙4,4≈756,95 (). =π(+)= =π∙1,7(7,+6,+7,2∙6,4)≈254,72 (). Объём домны равен сумме объёмов всех его частей, т.е. Vдом=274,83+3002,49+350,40+698,64+ +756,95+254,72=5338,03 (). Ответ: 5338 .

Слайд 13





Задача про прокат и число проходов
     На мелкосортном стане  прокатывают круглую сталь диаметром Dмм из заготовки размеромxx
     Средняя вытяжка за один проход  равна К. 
(Вытяжкой за один проход называется отношение длины заготовки после прокатки к длине заготовки до прокатки).
     Определить длину готового проката и число проходов, необходимое для прокатки.    Произвести вычисления при  = 80 мм, 
= 11,5 м, К = 1,28 , D= 18 мм.
Описание слайда:
Задача про прокат и число проходов На мелкосортном стане прокатывают круглую сталь диаметром Dмм из заготовки размеромxx Средняя вытяжка за один проход равна К. (Вытяжкой за один проход называется отношение длины заготовки после прокатки к длине заготовки до прокатки). Определить длину готового проката и число проходов, необходимое для прокатки. Произвести вычисления при = 80 мм, = 11,5 м, К = 1,28 , D= 18 мм.

Слайд 14


Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





                              Решение: 
Приравняем выражения  (A) и (B), получим  = , откуда 
= ,    N =
В частности , при данных условиях:
 ≈ 290 (м),
N = ≈ 13.
 Ответ:  = ,       N =
             (≈290м)            (≈13)
Описание слайда:
Решение: Приравняем выражения (A) и (B), получим = , откуда = , N = В частности , при данных условиях: ≈ 290 (м), N = ≈ 13. Ответ: = , N = (≈290м) (≈13)

Слайд 16





Выводы:
      Важный момент в жизни любого человека – выбор профессии. Каждый должен иметь представление о той профессии, которой хочет посвятить свою жизнь. 
      Мы  собираемся после окончания колледжа работать на  металлургическом комбинате. Чтобы достичь своей цели, нужно иметь соответствующий уровень образования. 
      В любом  техническом учебном заведении   математика – один из основных предметов, она нам пригодится при работе на  металлургических предприятиях, как мы сегодня все убедились.
Описание слайда:
Выводы: Важный момент в жизни любого человека – выбор профессии. Каждый должен иметь представление о той профессии, которой хочет посвятить свою жизнь. Мы собираемся после окончания колледжа работать на металлургическом комбинате. Чтобы достичь своей цели, нужно иметь соответствующий уровень образования. В любом техническом учебном заведении математика – один из основных предметов, она нам пригодится при работе на металлургических предприятиях, как мы сегодня все убедились.

Слайд 17





I.Список литературы: 
  1. Бурбаки Н. Очерки по истории математики /   
   М.: Изд-во Ин. лит., 1972.
   2. Гнеденко Б.В. Математика в современном мире /        М.: Просвещение, 1980.
   3. Кудрявцев Л.Д. Мысли о современной математике и ее изучении / М.: Просвещение, 1977. 
  
  II.Информационные ресурсы:
http://www.proprof.ru
http://ru.osvita.ua
Описание слайда:
I.Список литературы: 1. Бурбаки Н. Очерки по истории математики / М.: Изд-во Ин. лит., 1972. 2. Гнеденко Б.В. Математика в современном мире / М.: Просвещение, 1980. 3. Кудрявцев Л.Д. Мысли о современной математике и ее изучении / М.: Просвещение, 1977. II.Информационные ресурсы: http://www.proprof.ru http://ru.osvita.ua

Слайд 18






СПАСИБО 
ЗА  ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию