🗊 МБОУ «Чернская СОШ №1»

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №1  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №2  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №3  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №4  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №5  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №6  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №7  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №8  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №9  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №10  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №11  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №12  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №13  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №14  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №15  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №16  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №17  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №18  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №19  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать МБОУ «Чернская СОШ №1» . Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МБОУ «Чернская СОШ №1»
Описание слайда:
МБОУ «Чернская СОШ №1»

Слайд 2





УЖЕ ЗНАЛИ
УЖЕ ЗНАЛИ
НОВОЕ УЗНАЛИ
ВОПРОСЫ
Описание слайда:
УЖЕ ЗНАЛИ УЖЕ ЗНАЛИ НОВОЕ УЗНАЛИ ВОПРОСЫ

Слайд 3


  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9






1.	Совокупность приёмов и признаков, характеризующих искусство определённого времени и направления или индивидуальная манера художника, композитора в отношении идейного содержания и художественной формы.
2.	Совокупность приёмов использования средств языка, характерная для какого – либо писателя или литературного произведения, направления, жанра.
3.	Манера вести себя, говорить, одеваться
Описание слайда:
1. Совокупность приёмов и признаков, характеризующих искусство определённого времени и направления или индивидуальная манера художника, композитора в отношении идейного содержания и художественной формы. 2. Совокупность приёмов использования средств языка, характерная для какого – либо писателя или литературного произведения, направления, жанра. 3. Манера вести себя, говорить, одеваться

Слайд 10





настроение героическое, характер целеустремлённый, веришь, что цель достигнута. Форма произведения крупная, в произведении строгие пропорции, всё подчинено одной цели, динамика яркая. Всё это характерно для классического стиля в музыке. 
настроение героическое, характер целеустремлённый, веришь, что цель достигнута. Форма произведения крупная, в произведении строгие пропорции, всё подчинено одной цели, динамика яркая. Всё это характерно для классического стиля в музыке.
Описание слайда:
настроение героическое, характер целеустремлённый, веришь, что цель достигнута. Форма произведения крупная, в произведении строгие пропорции, всё подчинено одной цели, динамика яркая. Всё это характерно для классического стиля в музыке. настроение героическое, характер целеустремлённый, веришь, что цель достигнута. Форма произведения крупная, в произведении строгие пропорции, всё подчинено одной цели, динамика яркая. Всё это характерно для классического стиля в музыке.

Слайд 11







стиль и направление в искусстве XVII - начала XIX вв. 
Слово это произошло от латинского classicus - образцовый. В основе классицизма лежало убеждение в разумности бытия, в том, что человеческая натура гармонична. Свой идеал классики видели в античном искусстве, которое считали высшей формой совершенства.
Описание слайда:
стиль и направление в искусстве XVII - начала XIX вв. Слово это произошло от латинского classicus - образцовый. В основе классицизма лежало убеждение в разумности бытия, в том, что человеческая натура гармонична. Свой идеал классики видели в античном искусстве, которое считали высшей формой совершенства.

Слайд 12


  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





 «В мире есть не только нужное и полезное, но и красивое. Перед человеком открылась радость жизни, потому, что он услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и перепевы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршание снежинок и стон метели, ласковое плескание волны и торжественную тишину ночи, услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни»  
 «В мире есть не только нужное и полезное, но и красивое. Перед человеком открылась радость жизни, потому, что он услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и перепевы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршание снежинок и стон метели, ласковое плескание волны и торжественную тишину ночи, услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни»  
                                                                  В.Сухомлинский
Описание слайда:
«В мире есть не только нужное и полезное, но и красивое. Перед человеком открылась радость жизни, потому, что он услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и перепевы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршание снежинок и стон метели, ласковое плескание волны и торжественную тишину ночи, услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни» «В мире есть не только нужное и полезное, но и красивое. Перед человеком открылась радость жизни, потому, что он услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и перепевы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршание снежинок и стон метели, ласковое плескание волны и торжественную тишину ночи, услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни» В.Сухомлинский

Слайд 14





Романтизм - художественное  направление, сложившиеся в конце XVIII - начале XIX  века, выступающее против классицизма. Романтизм стремился к изображению   идеальных героев и чувств.  
Романтизм - художественное  направление, сложившиеся в конце XVIII - начале XIX  века, выступающее против классицизма. Романтизм стремился к изображению   идеальных героев и чувств.
Описание слайда:
Романтизм - художественное направление, сложившиеся в конце XVIII - начале XIX века, выступающее против классицизма. Романтизм стремился к изображению идеальных героев и чувств. Романтизм - художественное направление, сложившиеся в конце XVIII - начале XIX века, выступающее против классицизма. Романтизм стремился к изображению идеальных героев и чувств.

Слайд 15





Основной задачей романтизма было изображение внутреннего мира, душевной жизни, а это можно было делать и на материале историй, мистики и т.д. Нужно было показать парадокс этой внутренней жизни.
Основной задачей романтизма было изображение внутреннего мира, душевной жизни, а это можно было делать и на материале историй, мистики и т.д. Нужно было показать парадокс этой внутренней жизни.
Заслуга романтиков заключалась в том, что они почувствовали противоречия и дисгармонию общества.
Описание слайда:
Основной задачей романтизма было изображение внутреннего мира, душевной жизни, а это можно было делать и на материале историй, мистики и т.д. Нужно было показать парадокс этой внутренней жизни. Основной задачей романтизма было изображение внутреннего мира, душевной жизни, а это можно было делать и на материале историй, мистики и т.д. Нужно было показать парадокс этой внутренней жизни. Заслуга романтиков заключалась в том, что они почувствовали противоречия и дисгармонию общества.

Слайд 16


  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


  
  МБОУ «Чернская СОШ №1»  , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Словарь эстетических эмоций 
Словарь эстетических эмоций 
Радостно
Мягко
Весело
Звонко
Взволнованно
Ласково
Игриво
Трогательно
Задорно
Ярко
Поэтично
Нежно
Порывисто
Задушевно
Шутливо
Спокойно
Светло
Безмятежно
Таинственно
Описание слайда:
Словарь эстетических эмоций Словарь эстетических эмоций Радостно Мягко Весело Звонко Взволнованно Ласково Игриво Трогательно Задорно Ярко Поэтично Нежно Порывисто Задушевно Шутливо Спокойно Светло Безмятежно Таинственно

Слайд 20





Изучая стили в музыке, мы увидели явления жизни, которые их породили. Вне исторического фона стиль существовать не может. И всегда следует помнить, чем крупнее талант композитора, тем индивидуальнее его собственный стиль
Изучая стили в музыке, мы увидели явления жизни, которые их породили. Вне исторического фона стиль существовать не может. И всегда следует помнить, чем крупнее талант композитора, тем индивидуальнее его собственный стиль
Описание слайда:
Изучая стили в музыке, мы увидели явления жизни, которые их породили. Вне исторического фона стиль существовать не может. И всегда следует помнить, чем крупнее талант композитора, тем индивидуальнее его собственный стиль Изучая стили в музыке, мы увидели явления жизни, которые их породили. Вне исторического фона стиль существовать не может. И всегда следует помнить, чем крупнее талант композитора, тем индивидуальнее его собственный стиль



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию