🗊Мбоу Полх-Майданская сош учитель физики и математики КозинаТ.И.

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Мбоу Полх-Майданская сош  учитель физики и математики КозинаТ.И., слайд №1Мбоу Полх-Майданская сош  учитель физики и математики КозинаТ.И., слайд №2Мбоу Полх-Майданская сош  учитель физики и математики КозинаТ.И., слайд №3Мбоу Полх-Майданская сош  учитель физики и математики КозинаТ.И., слайд №4Мбоу Полх-Майданская сош  учитель физики и математики КозинаТ.И., слайд №5Мбоу Полх-Майданская сош  учитель физики и математики КозинаТ.И., слайд №6Мбоу Полх-Майданская сош  учитель физики и математики КозинаТ.И., слайд №7Мбоу Полх-Майданская сош  учитель физики и математики КозинаТ.И., слайд №8Мбоу Полх-Майданская сош  учитель физики и математики КозинаТ.И., слайд №9Мбоу Полх-Майданская сош  учитель физики и математики КозинаТ.И., слайд №10Мбоу Полх-Майданская сош  учитель физики и математики КозинаТ.И., слайд №11Мбоу Полх-Майданская сош  учитель физики и математики КозинаТ.И., слайд №12Мбоу Полх-Майданская сош  учитель физики и математики КозинаТ.И., слайд №13Мбоу Полх-Майданская сош  учитель физики и математики КозинаТ.И., слайд №14Мбоу Полх-Майданская сош  учитель физики и математики КозинаТ.И., слайд №15Мбоу Полх-Майданская сош  учитель физики и математики КозинаТ.И., слайд №16Мбоу Полх-Майданская сош  учитель физики и математики КозинаТ.И., слайд №17Мбоу Полх-Майданская сош  учитель физики и математики КозинаТ.И., слайд №18Мбоу Полх-Майданская сош  учитель физики и математики КозинаТ.И., слайд №19Мбоу Полх-Майданская сош  учитель физики и математики КозинаТ.И., слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Мбоу Полх-Майданская сош учитель физики и математики КозинаТ.И.. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Мбоу Полх-Майданская сош  учитель физики и математики КозинаТ.И.
Описание слайда:
Мбоу Полх-Майданская сош учитель физики и математики КозинаТ.И.

Слайд 2






Закончился двадцатый век.
Куда стремится человек?
Изучен космос и моря,
Строенье звёзд и вся земля.
Но математиков зовёт
Известный лозунг:
«Прогрессия-движение вперёд».
Описание слайда:
Закончился двадцатый век. Куда стремится человек? Изучен космос и моря, Строенье звёзд и вся земля. Но математиков зовёт Известный лозунг: «Прогрессия-движение вперёд».

Слайд 3






Формирование: понятий последовательность, арифметическая и геометрическая прогрессии, бесконечно убывающая геометрическая прогрессия,  умений работать с формулами.  Формирование умений видеть связь математики с жизнью.
Развитие у учащихся познавательного интереса, памяти,речи,мышления,внимания,навыков самостоятельной работы,умения проводить аналогию,сравнивать.
Воспитание у учащихся ответственности,   добросовестности,дисциплины,самостоятельности,навыков общения со сверстниками,интерес к истории математики,инициативу и творчество.
Описание слайда:
Формирование: понятий последовательность, арифметическая и геометрическая прогрессии, бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, умений работать с формулами. Формирование умений видеть связь математики с жизнью. Развитие у учащихся познавательного интереса, памяти,речи,мышления,внимания,навыков самостоятельной работы,умения проводить аналогию,сравнивать. Воспитание у учащихся ответственности, добросовестности,дисциплины,самостоятельности,навыков общения со сверстниками,интерес к истории математики,инициативу и творчество.

Слайд 4






Учащиеся должны знать:определение арифметической,геометрической, бесконечно  убывающей геометрической прогрессий,  формулы n-го члена,суммы n-первых членов  прогрессий,знать,что такое числовая последовательность и способы её задания.
Учащиеся должны уметь:распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии,применять формулы n-го члена, суммы n-первых членов прогрессий к решению задач.
Описание слайда:
Учащиеся должны знать:определение арифметической,геометрической, бесконечно убывающей геометрической прогрессий, формулы n-го члена,суммы n-первых членов прогрессий,знать,что такое числовая последовательность и способы её задания. Учащиеся должны уметь:распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии,применять формулы n-го члена, суммы n-первых членов прогрессий к решению задач.

Слайд 5






Числовая последовательность-одно  из основных понятий математики.
В математике изучаются бесконеч- 
ные числовые последовательности:
а1;а2;а3;а4;а5;…аn;………
Число а1 называют первым членом  последовательности,а2 называют вторым членом последовательнос- ти и т.д. аn называют n-м членом последовательности.
Описание слайда:
Числовая последовательность-одно из основных понятий математики. В математике изучаются бесконеч- ные числовые последовательности: а1;а2;а3;а4;а5;…аn;……… Число а1 называют первым членом последовательности,а2 называют вторым членом последовательнос- ти и т.д. аn называют n-м членом последовательности.

Слайд 6






Прогрессии как 
частные виды после- 
довательностей 
встречаются в древ- 
них египетских папи- 
русах и в клинопис-
ных табличках вавилонян.
Описание слайда:
Прогрессии как частные виды после- довательностей встречаются в древ- них египетских папи- русах и в клинопис- ных табличках вавилонян.

Слайд 7





Арифметическая и геометрическая прогрессии.
Описание слайда:
Арифметическая и геометрическая прогрессии.

Слайд 8





Зная эти формулы, можно решить много интересных задач  исторического,  литературного и   практического содержания.
Описание слайда:
Зная эти формулы, можно решить много интересных задач исторического, литературного и практического содержания.

Слайд 9





Старинные  задачи через   века и страны.
Описание слайда:
Старинные задачи через века и страны.

Слайд 10






Задачи на прогрес – сии,дошедшие до нас из древности,  были связаны с запросами хозяйственной жизни: распределение продуктов,деление наследства,строи-  тельство,размеже- вание земельных наделов.
Описание слайда:
Задачи на прогрес – сии,дошедшие до нас из древности, были связаны с запросами хозяйственной жизни: распределение продуктов,деление наследства,строи- тельство,размеже- вание земельных наделов.

Слайд 11






Задача из египетского папируса Ахмеса: «Пусть тебе сказано: раздели 10 мер ячменя между 10 человеками,разность же между каждым человеком и его соседом равна одной восьмой меры.
Описание слайда:
Задача из египетского папируса Ахмеса: «Пусть тебе сказано: раздели 10 мер ячменя между 10 человеками,разность же между каждым человеком и его соседом равна одной восьмой меры.

Слайд 12






Карл Гаусс(1777-1855).
Нашёл моментально 
сумму всех натураль   
ных чисел от 1 до 100
будучи ещё учеником 
начальной школы.
Решение:1+2+3+4+….+99+100=(1+100)+(2+99)+ (3+98)+…..=101*50=5050
Описание слайда:
Карл Гаусс(1777-1855). Нашёл моментально сумму всех натураль ных чисел от 1 до 100 будучи ещё учеником начальной школы. Решение:1+2+3+4+….+99+100=(1+100)+(2+99)+ (3+98)+…..=101*50=5050

Слайд 13






Индийский царь Шерам позвал к себе изобретате-
ля шахматной игры,своего подданного Сету,  
чтобы наградить его за остроумную выдумку.
                                 Сета,издеваясь над царём,пот-
                                 ребовал за первую клетку шах-
                                 матной доски 1 зерно,за вторую 
                                 2 зерна,за третью 4 зерна и т.д.
                                 Обрадованный царь посмеялся 
                                  над Сетой,и приказал выдать 
                                  ему такую награду.Решение :
                                   Геометрическая прогрессия
                                    1;2;4;8;….  b1=1;q=2;n=64.S64=?
Описание слайда:
Индийский царь Шерам позвал к себе изобретате- ля шахматной игры,своего подданного Сету, чтобы наградить его за остроумную выдумку. Сета,издеваясь над царём,пот- ребовал за первую клетку шах- матной доски 1 зерно,за вторую 2 зерна,за третью 4 зерна и т.д. Обрадованный царь посмеялся над Сетой,и приказал выдать ему такую награду.Решение : Геометрическая прогрессия 1;2;4;8;…. b1=1;q=2;n=64.S64=?

Слайд 14





Прогрессии в нашей жизни.
Описание слайда:
Прогрессии в нашей жизни.

Слайд 15






А.С Пушкин «Евгений Онегин».
….Не мог он ямба от хорея,
     Как мы не бились отличить…..
Ямб-это стихотворный размер с ударением на чётных слогах 2;4;6;8
Номер ударных слогов образуют арифметическую прогрессию.
Хорей-это стихотворный размер с ударением на нечётных слогах стиха.
Номер ударных слогов образуют арифметическую прогрессию:1;3;5;7
Описание слайда:
А.С Пушкин «Евгений Онегин». ….Не мог он ямба от хорея, Как мы не бились отличить….. Ямб-это стихотворный размер с ударением на чётных слогах 2;4;6;8 Номер ударных слогов образуют арифметическую прогрессию. Хорей-это стихотворный размер с ударением на нечётных слогах стиха. Номер ударных слогов образуют арифметическую прогрессию:1;3;5;7

Слайд 16





Ямб:
 «Мой дядя самыхчестных правил…»
 Арифметическая прогрессия:
2;4;6;8;…… 
Хорей: «Я пропал как зверь в загоне .» Б.Л.Пастернак. 
Арифметическая прогрессия:
1;3;5;7;…
Описание слайда:
Ямб: «Мой дядя самыхчестных правил…» Арифметическая прогрессия: 2;4;6;8;…… Хорей: «Я пропал как зверь в загоне .» Б.Л.Пастернак. Арифметическая прогрессия: 1;3;5;7;…

Слайд 17






При хранение брёвен строевого леса,их укладывают так,как показано на рисунке.
                          Сколько брёвен находится в 
                            одной кладке,если в её осно-
                             вании положить 12 брёвен  
                               Решение:а1=12;а2=11;аn=1
                                d=1;аn=a1+(n-1)d;n=12.
                                                        ;S12=78.
Описание слайда:
При хранение брёвен строевого леса,их укладывают так,как показано на рисунке. Сколько брёвен находится в одной кладке,если в её осно- вании положить 12 брёвен Решение:а1=12;а2=11;аn=1 d=1;аn=a1+(n-1)d;n=12. ;S12=78.

Слайд 18






В благоприятных условиях бактерии размножаются так,что на протяжении одной минуты одна из них делится на две.Указать количество бактерий,рождённых одной бактерией за 7 минут.  Решение:Геометриче-
                                ская прогрессия b1=1;q=2;
                                 n=7.                          
                                  
                                     S7=127.
Описание слайда:
В благоприятных условиях бактерии размножаются так,что на протяжении одной минуты одна из них делится на две.Указать количество бактерий,рождённых одной бактерией за 7 минут. Решение:Геометриче- ская прогрессия b1=1;q=2; n=7. S7=127.

Слайд 19





Бесконечно убывающая  геометрическая прогрессия
Геометрическая прогрессия называется бесконечно убывающей,если модуль её знаменателя меньше единицы.
Суммой бесконечно убывающей геометрической прогрессии называют  число,к которому стремится сумма её первых n членов при n→∞.
Описание слайда:
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия Геометрическая прогрессия называется бесконечно убывающей,если модуль её знаменателя меньше единицы. Суммой бесконечно убывающей геометрической прогрессии называют число,к которому стремится сумма её первых n членов при n→∞.

Слайд 20


Мбоу Полх-Майданская сош  учитель физики и математики КозинаТ.И., слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию