🗊Презентация Медиа-маркетинг музыкальных продуктов

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Медиа-маркетинг музыкальных продуктов, слайд №1Медиа-маркетинг музыкальных продуктов, слайд №2Медиа-маркетинг музыкальных продуктов, слайд №3Медиа-маркетинг музыкальных продуктов, слайд №4Медиа-маркетинг музыкальных продуктов, слайд №5Медиа-маркетинг музыкальных продуктов, слайд №6Медиа-маркетинг музыкальных продуктов, слайд №7Медиа-маркетинг музыкальных продуктов, слайд №8Медиа-маркетинг музыкальных продуктов, слайд №9Медиа-маркетинг музыкальных продуктов, слайд №10Медиа-маркетинг музыкальных продуктов, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Медиа-маркетинг музыкальных продуктов. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МИНИСТЕРСТВО  НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
"БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОСОФИИ И СОЦИОЛОГИИ
КАФЕДРА ЭТИКИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
МИНИСТЕРСТВО  НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
"БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОСОФИИ И СОЦИОЛОГИИ
КАФЕДРА ЭТИКИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Медиа-маркетинг музыкальных продуктов
(на примере организации "корпорация аната"
работу выполнил: Сорокин кирилл максимович
Руководитель: канд. Экон. Наук, Ибраева РУшана маратовна
Описание слайда:
МИНИСТЕРСТВО  НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОСОФИИ И СОЦИОЛОГИИ КАФЕДРА ЭТИКИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ МИНИСТЕРСТВО  НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОСОФИИ И СОЦИОЛОГИИ КАФЕДРА ЭТИКИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Медиа-маркетинг музыкальных продуктов (на примере организации "корпорация аната" работу выполнил: Сорокин кирилл максимович Руководитель: канд. Экон. Наук, Ибраева РУшана маратовна

Слайд 2





Актуальность темы исследования – наличие большого количества артистов без знания инструментов продвижения музыкального продукта.
Актуальность темы исследования – наличие большого количества артистов без знания инструментов продвижения музыкального продукта.
Объект исследования – продвижение зарубежных и отечественных артистов.
Предмет исследования – продвижение музыкального продукта группы "Таверна".
Цель исследования – составление медиаплана по продвижению музыкальной продукции группы «Таверна».
Описание слайда:
Актуальность темы исследования – наличие большого количества артистов без знания инструментов продвижения музыкального продукта. Актуальность темы исследования – наличие большого количества артистов без знания инструментов продвижения музыкального продукта. Объект исследования – продвижение зарубежных и отечественных артистов. Предмет исследования – продвижение музыкального продукта группы "Таверна". Цель исследования – составление медиаплана по продвижению музыкальной продукции группы «Таверна».

Слайд 3





Теория и практика: стратегия и тактика
Теория и практика: стратегия и тактика
Описание слайда:
Теория и практика: стратегия и тактика Теория и практика: стратегия и тактика

Слайд 4





Евгений Кадушин
Автор методики CPS
Партнёр "Trout and Partners"

Евгений Кадушин
Автор методики CPS
Партнёр "Trout and Partners"
Описание слайда:
Евгений Кадушин Автор методики CPS Партнёр "Trout and Partners" Евгений Кадушин Автор методики CPS Партнёр "Trout and Partners"

Слайд 5





9 эмоциональных вершин методики CPS
9 эмоциональных вершин методики CPS
Описание слайда:
9 эмоциональных вершин методики CPS 9 эмоциональных вершин методики CPS

Слайд 6


Медиа-маркетинг музыкальных продуктов, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





визуальный образ артиста;
визуальный образ артиста;
видео-контент;
посев музыкального продукта в сообществах социальных сетей;
таргетинговая реклама;
коллаборации;
сотрудничество с представителями музыкальных площадок и лидерами мнений;
промовыступления;
общение с аудиторией;
дистрибьюция музыкального продукта
Описание слайда:
визуальный образ артиста; визуальный образ артиста; видео-контент; посев музыкального продукта в сообществах социальных сетей; таргетинговая реклама; коллаборации; сотрудничество с представителями музыкальных площадок и лидерами мнений; промовыступления; общение с аудиторией; дистрибьюция музыкального продукта

Слайд 8


Медиа-маркетинг музыкальных продуктов, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Медиа-маркетинг музыкальных продуктов, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






Музыкальная страница-канал 
группы "Таверна" на Яндекс.Музыке
Описание слайда:
Музыкальная страница-канал  группы "Таверна" на Яндекс.Музыке

Слайд 11






РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ: СОРОКИН КИРИЛЛ МАКСИМОВИЧ
РУКОВОДИТЕЛЬ: КАНД. ЭКОН. НАУК, ИБРАЕВА РУШАНА МАРАТОВНА
Описание слайда:
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ: СОРОКИН КИРИЛЛ МАКСИМОВИЧ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАНД. ЭКОН. НАУК, ИБРАЕВА РУШАНА МАРАТОВНА



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию